Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 17:42. Заголовок: "Модернизации"


Развивая в общем направлении тему "модернизаций":
Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 17:49. Заголовок: Предлагается в идеал..


Предлагается в идеале сохранить 12" калибр ( м.б. увеличить до 12"/35 или 12"/40) или поставить 10", 9" меняют на 8", 6" - на 4,7". 6" и центральные 4,7" прикрывают казематами с броней в 6 и 4 дюйма соответственно. Добавляют второй пояс от носа до кормового каземата 8" в 3-4 дм. Новые машины и котлы - скорость в 19-21 уз, дальность - в а) 4-6 000 миль, б) 2500миль.
Т.е. фактически новые корабли в старом корпусе.
Возможно, при таком раскладе Пересветы можно построить в виде полноценных броненосцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 19:20. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Новые машины и котлы - скорость в 19-21 уз,




Ув. коллега, а Вы видели утюжок сей сверху? Отношение длины к ширине ~4,4!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 20:01. Заголовок: Это точтно - просмот..


Это точтно - просмотрел. А в случае с 17-19 уз? По крайности - удлинить на отсек (КО ). Показали они себы вполне выносливыми и мореходными, по сравнению с многими прочими - отзывы о мореходности благоприятные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 19:08. Заголовок: Если модернизировать..


Если модернизировать то только в качестве ББО,как вариант "корабль обеспечения выхода-возвращения крейсеров" при противодействии противника.Мне видится так-ГК заменить(модернизировать)желательно сохранить 12",вместо казематных 9" поставить 2*6" ПБУ или башенные,в корме ещё одну 2*6",прочее по возможности,броня площадью поболее,КМУ помощнее ,дальность роли не играет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 22:17. Заголовок: Для ББО башни и маши..


Для ББО башни и машины нет смысла переделывать. Обновить 12" (или перейти на ГК из 8" - 1х2 8" и 4х1 8", т.е. всего 6 8" и 8 3 или 4.7"), и поставить 12 6". Добавить брони и новые котлы - 12-13 уз получится,- и хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 10:36. Заголовок: ANVIDEM пишет: Если..


ANVIDEM пишет:

 цитата:
Если модернизировать то только в качестве ББО,как вариант "корабль обеспечения выхода-возвращения крейсеров" при противодействии противника.

Т.е. если по максимуме - облегчить, заменить при ремонте КМУ, заменить СК на 8" (всего, в т.ч. и 6" и 9") не трогая казематов, дополнить с 8-12х75 мм ПМК.
Если в"в принципе", а не по мере разумного - то можно и брони заменить на (скажем) гарвеевской, с уменш. толщин и соотв. увеличением площади и доброн. казематов, и заменить всей артиллерии, и КМУ на более мощной и т.д., но невыгодно - цена уйдет в небес - у броненосцев собственно корпус - чуть ли не самый дешевый из осн. компонентов, а мы как раз меняем все кроме корпуса - т.е. лучше просто нового корабля построить...
Вообжще модернизации (и особенно глубокие) - только в случае дог. ограничений и т.д. Иначе просто не выгодно. Разумная модернизация "по максимуме" - замена котлов при ремонте на водотрубных и кап. ремонт машин, замена каз. артилерии и установлением оптики. Амплуа "стариков" в принципе - или ББО (с мин. вкладе доп. средств) или (для крейсеров) - рейдер (пока протянет). В мирном времени - уч.-арт. корабли, стационары и т.д. демонстрации флага. И все.
Другое дело - развитие проекта - т.е. если развиваем линейки дальше. Тут уже можно и перебронировать, и перевооружить, и инойненергетики установить, и багов прежн. проекта устранить (что ИМХО главное!) и вообще довести до ума, совершенствуя концепции, ТТХ, качества постройки и вообще всего, а не начинать сначале при кажд. след. поколении, наступая в очеред. ра на тех-же граблей, что одна из осн. "болезней" русского кораблестроения (с небольш. исключений - посмотрите на совершенстве Громобоя по сравн. с Рюрика или на Победы по сравн. с Пересветом даже).
von Echenbach пишет:

 цитата:
Обновить 12" (или перейти на ГК из 8" - 1х2 8" и 4х1 8", т.е. всего 6 8" и 8 3 или 4.7"), и поставить 12 6".

Ага... Счась... Надо перестраивать всего, начиная с основанием барбета (т.е. собственно корпусных конструкций). Ск. всего дешевле будет если сделать нового корпуса...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 21:46. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Надо перестраивать всего

Эт точно (с). Значит - меняем 12" на 8" и 9" на те же 8". Т. е. - "Броненосный крейсер береговой обороны"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 21:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Значит - меняем 12" на 8" и 9" на те же 8". Т. е. - "Броненосный крейсер береговой обороны"

И чего он будет работать и в чем будет лучше если 12" сохраним?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:22. Заголовок: krom kruah пишет: и..


krom kruah пишет:

 цитата:
и в чем будет лучше

Главное - процесс... :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 23:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:

Главное - процесс... :-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 06:13. Заголовок: Смотреть реальную мо..


Смотреть реальную модернизацию ник1 японцами, заменили 12"\30 на 12"\40, значит заменить 12" вполне возможно. А реально заменить 9" и 6" на новые а 12"\30 увеличить угол вертикальной наводки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:31. Заголовок: Не столько "моде..


Не столько "модернизации", сколько "как назвать прожект?":
Тараны-броненосцы т. "Имп. Александр II" или "улучшенный экономический Гангут-О /с 1х2 12"/30 или 35L, этот проект подгоняется для "эскадренного рейдера" - башня/барбет на корме, полубак 2/1-2/3 длины с батареей внутри. Изменения бронирования: а) нет, б) от форштевня до кормового траверза батареи - 4", батарея (тогда броневые переборки по 1") или казематы - 4" или 6". Подачи к орудиям 6" и 9" - 2".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 19:13. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров.


О, боги! Какие крейсера? Скорость мала даже для ЭБР того периода, да и автономность хуже, чем у крейсера 2-го ранга.
Ставить новые машины и увеличивать запас угля - дешевле новые корабли построить.
Единственный возможный вариант модернизации - втыкнуть в них 1х10"/45 и 4 120-мм Канэ.
И отправить с глаз долой на 1-ю ТОЭ, в качестве больших КНЛ или малых БрБО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:51. Заголовок: О, духи!! Какие ББО?..


О, духи!! Какие ББО? Не их модернизировать, а на основе вооружения и водоизмещения продумать проект крейсеров-броненосцев. И на дворе 1890-92 годъ. :-)) И даже 1875 г.

Насколько более мореходным мог быть такой броненосный рейдер, с башней (барбетом) в корме и высоким полубаком?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 906
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Насколько более мореходным мог быть такой броненосный рейдер, с башней (барбетом) в корме и высоким полубаком?



мореходность не улучшится, а вот перевооружить и поставить новые котлы - вполне можно, не дорого и ... кораблик как ББО переросток или миниЭБР будет адекватным

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 15:33. Заголовок: Leopard пишет: а во..


Leopard пишет:

 цитата:
а вот перевооружить и поставить


Уважаемый Leopard, проблема не в "перевооружить", их вообще нет. Проблема, точнее их две: 1. каким мог быть по характеристикам корабль (новый) с подобной архитектурой?
И 2. Пытаюсь начать моделить 1:120 альткораблик обр. 1870-75, "перевернутый Гуаскар", "немного от Стоневела", (Стоутвалл),"чуть-чуть из Скорпиона и Руперта".
Как мог бы выглшядеть: 1 или 2 трубы, 1 или 2 винта? Каземат на 4 или 6 орудий? Мачты: 2 или 3? Их паруса?

Первые задумки: 2 винта (но как сделать их подъёмными для удобства хода под парусами?), 4 машины, 2 трубы, 2 мачты 2х1 9" в кормовой башне. 4 - 6" в каземате, устроенном "заподлицо" (этот термин повергает в шок студиозусов-переводчиков :-) ) с полубаком.

Цель консультаций - эскизный облик с юлагородным эстетическим внешним видом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 908
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:06. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Цель консультаций



увы в моделях я не спец

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 08:47. Заголовок: НЕ вполне по модерни..


НЕ вполне по модернизации, но дабы не плодить сущности: АИ течение гражданской войны в России.
Тотальное уничтожение железных дорог противниками.
Возрастание значения речных транспортных систем.
Строительство речных броненосцев? Какими могли быть импровизированные корабли? В основном перестройка из имевшихся речных барж и пароходов, возможно - "эльпидифоры".
Строительные базы: СПб (красные), Николаев (белые), переходящие - Нижний, Астрахань, Киев, Котлас, Севастополь, ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2585
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.17 19:56. Заголовок: Встретил совершенно ..


Встретил совершенно игнорируемых товарищей - полуброненосные крейсера "Пожарский" и "Минин".
Модернизируем "по-австрийски" в 1896 году: т.е. перестраиваем с сохранением украшений, якорей и отделки кают-кампании.

1 вариант модернизации:
Корпус примерно 90 х 17 х 7 м, Водоизмещение 7800 т, ставим две машины по 5000 л.с. - 17 уз,
8 (4х2) 8"/35, 8-10 6"/35 (м.б. и 6"/45), 12-16 47 мм. 4 ТА бортовых, Пояс 200-140-50, верхний пояс 100, барбеты - 200, Рубка и казематы - 100, палуба 51, скос - 76, оконечности - 37 мм.

Подобно можно переделать и Нахимова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2587
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.17 19:43. Заголовок: "Рюрики". Ср..


"Рюрики". Сразу же после закладки проект был срочно пересмотрен, в основном изменения касались расположения орудий: 203 мм - ромбом (красный), на полубаке могло быть установлено ещё одно, 17-е 152мм орудие. Зеленым - либо 75 мм, либо 120 мм. На местах прехних 8" при модернизации-2 могли установить казематы для ещё 4 8". 6" орудия в этом случае сокращались бы до 12 шт.
В батарее - переборки, и кормовой пояс добавлялся.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия