Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Развивая в общем направлении тему "модернизаций": Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?
Точно. Носовую так и предполагалось поставить перед мостиком. Хотя был вариант поднять и, переместив мостик и рубку вперед, установить носовое 8" ЗА и НАД рубкой - ? Ваше мнение? А с кормовым 9" орудием - глаз замылился, скорее всего следует поменять местами пушку и мачту. :-)
Сообщение: 778
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 04.11.17 09:38. Заголовок: 8" на спонсонах ..
8" на спонсонах поменять на 45-калиберные, вместо стодвадцаток поставить 8", как в представленном чертеже, с соответствующим переоборудованием погребов. Переборки в батарее. Ну и всё.
Сообщение: 779
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 06.11.17 18:36. Заголовок: А зачем нужен супер-..
А зачем нужен супер-"Такасаго"? "Асаме" только если мореходности добавить, в остальном и так хорошо. Не вижу, зачем тратить средства на "мацусимы". Ну, можно попробовать 203-мм вместо этих французских дрынов воткнуть.
зачем тратить средства на "мацусимы". Ну, можно попробовать 203-мм вместо этих французских дрынов
Корпуса ещё "свежие" по меркам тех времён. 203 мм - точно, особенно в виде крупповской спарки для 210мм, китайского образца, но приспособленной для 203 мм. Учитывая рост значения фугасных снарядов среднекалиберной скорострельной артиллерии, вероятно верного для периода 1890-1902 гг и позднее - для легких кораблей, можно прибавить и небольшой броневой пояс.
GromoBoy пишет:
цитата:
зачем нужен супер-"Такасаго"
1. Как реакция на усиление аи флота России. 2. Развитие аи флота Японии по 2 чрезвычайной аи программе развития флота. АИ программа 8-4-8 (6-6-6: 2 Триумфа, 2 Центуриона и 2 Ниссин, хотя последних можно и больше найти, неужно не продадут "разоружающиеся" Южно-Американские демократии, И пару Канопусов с 10" ГК можно оформить перепродажей) или 10-12 броненосных кораблей/крейсеров, для соответствующего каждой эскадре минимально необходимого числа крейсеров. ТТЭ предварительные: 1. 2з2 203 (палубная спаренная установка Круппа для 210мм, адаптирована для 203 мм, 8-10 120 мм. 2. 3х2 203, 8-12 120 мм. 3. 3х1 203, 12 - 120 мм. Возможно для всех вариантов наличие 60-90 мм броневого пояса.
Отправлено: 11.11.17 21:26. Заголовок: Вот ещё два кандидат..
Вот ещё два кандидата для возможной программы модернизации: недетализировано, требуются расчёты. Позднее пошарплю. 1. "Двенадцать Апостолов": меняем 305/30 на 305/35 с ускорением/модернизацией заряжания, скорострельность до 1 в/мин. В каземате, который надстраиваем, располагаем в два яруса по 4 на борт 8 6"/45. Пояс по ватерлинии удлиняем по всей длине в оконечности с толщиной по 64-86 мм, главный пояс оставляем или утоньшаем с заменой на крупп до 230 мм. Носовую оконечности немного удлиняес и лишаем тарана (Бульб - ?). Меняем машины и котлв на более новые. Водоизмещение возрастает на 1000 т. Скорость - до 15-16 уз. 2. "Минин": вспоминая "башенно-мониторное "кжптеновское" прошлое перестраиваем с заменой на две машины и два вала в подобие "Нахимова".
Итого, есть три "Николая" (Николай, Александр, аи Гангут), 3 "Нахимова" (Нахимов, Пожарский, Минин), и Вл. Мономах, Дм. Донской, Адм. Корнилов - 3 отряда.
При монтаже установки немного сдвигаются вперед, в те времена много "заботились об удобстве заряжания" и много места д.б. в запасе оставаться. Вероятно.
Отправлено: 19.11.17 17:50. Заголовок: Ещё кандидат на моде..
Ещё кандидат на модернизацию: Г-5. Торпедные аппараты в виде бугельных, в носу и у рубки броневые пластины 7-9 мм, на месте желобных ТА ставим 20-25 автомат, в передней части рубки ДШК. Борта корпуса поднимаем на 40-50 см (осадка может увеличится на 15-20 см), водоизмещение возрастает с 15 т до 20 т. Скорость снижается с 50 до 40 уз. Дальность - м.б. и возрастет при дополнительных цистернах-баках. Мореходность м.б. тоже возрастет.
модернизированный вариант Г-5, "ГМБ-5" - с 1934 г, после постройки 30 шт. Г-5, решили "улучшить". В АИ варианте пошли 2 подтипа: дюралевый - стал Комсомольцем АИ, и деревянный, "буратино", по технологиям близким к Восперам, шнельботам и МО.
Ставить ли локальное броневое противопульное-противоосколочное прикрытие в носу по ватерлинии и над/по борту у моторов и баков?
Отправлено: 23.03.18 21:01. Заголовок: По судьбе "Полта..
По судьбе "Полтавы"-"Фрунзе": а если на концевые барбеты поставить 4-х орудийные башни 203-мм или 180-мм орудий? И поставить электродвигатели и турбргенераторы. ПУС поставить итальянский. Дополнительно 3 группы универсальных орудий - спаренные 100-мм Минизини, 3 - у носовой рубко-мачто-трубы, 3 - у кормовой рубки, 3 - за кормовой башней, на полуюте. На крышах башен - по 2-3 76-мм + много на верхней палубе 37-мм ЗА.
Отправлено: 14.12.18 07:47. Заголовок: Сподвигло на "со..
Сподвигло на "создание" темы появление на альтернативной истории постов о МЗ-ЛгКР и "безбронных" крейсерах, тема Уллиса на цусиме.
АИ вариант МЗ-КР "Амур" с противоосколочной броней: палуба и борт вдоль КМО м в нос немного. аи Амур МЗ 2 тип, аи РИ аи МЗ-КР laid down 1896
Displacement: 2 742 t light; 2 835 t standard; 3 205 t normal; 3 500 t full load Скрытый текст
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (313,78 ft / 301,84 ft) x 45,93 ft x (14,76 / 15,79 ft) (95,64 m / 92,00 m) x 14,00 m x (4,50 / 4,81 m)
Armament: 4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 1 raised mount 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 345 lbs / 156 kg Mines 4 - 1 455,05 lbs / 660,00 kg mines + 120 reloads - 80,547 t total in Above water - Stern racks/rails
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,26" / 32 mm 170,60 ft / 52,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 87% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm 0,28" / 7 mm - 2nd: 0,59" / 15 mm 0,28" / 7 mm - 3rd: 0,28" / 7 mm - -
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Geared drive, 2 shafts, 10 458 ihp / 7 801 Kw = 21,00 kts Range 2 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 665 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 033 lbs / 469 Kg = 19,6 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,04 Metacentric height 4,8 ft / 1,5 m Roll period: 8,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,67
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,560 Length to Beam Ratio: 6,57 : 1 'Natural speed' for length: 20,42 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 36,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,58 ft / 4,75 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 170,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 118,5% Waterplane Area: 10 054 Square feet or 934 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 78% Structure weight / hull surface area: 37 lbs/sq ft or 181 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,55 - Longitudinal: 1,49 - Overall: 0,61 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Китайский броненосец. Аи: 1. первый вариант - с возвышенной башней. Прото-Дюнкерк. 2. второй вариант - по типу "Монарх"/"Пройсен". Возможно, уже что-то подобное было.
аи Дин-Юань, аи Китай бр laid down 1885 Barbette ship Central citadel ship
Displacement: 5 692 t light; 6 072 t standard; 6 500 t normal; 6 843 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (308,40 ft / 298,56 ft) x 62,34 ft x (19,69 / 20,55 ft) (94,00 m / 91,00 m) x 19,00 m x (6,00 / 6,26 m)
Armament: 4 - 12,01" / 305 mm 25,0 cal guns - 756,25lbs / 343,03kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1885 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 8 - 5,91" / 150 mm 35,0 cal guns - 92,87lbs / 42,12kg shells, 150 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1885 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts 8 - 1,85" / 47,0 mm 35,0 cal guns - 2,86lbs / 1,30kg shells, 210 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1885 Model 8 x Single mounts on sides, aft evenly spread 8 raised mounts Weight of broadside 3 791 lbs / 1 719 kg Main Torpedoes 2 - 14,0" / 356 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,164 t each, 0,328 t total submerged bow & stern tubes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,0" / 280 mm 196,85 ft / 60,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 4,72" / 120 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 101% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,51" / 140 mm - 11,0" / 280 mm 2nd: - - 4,72" / 120 mm
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm
- Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 1,18" / 30 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 427 ihp / 4 795 Kw = 16,00 kts Range 3 600nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 771 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 159 lbs / 1 887 Kg = 5,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 10,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,36 Metacentric height 4,2 ft / 1,3 m Roll period: 12,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,57 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,621 / 0,626 Length to Beam Ratio: 4,79 : 1 'Natural speed' for length: 17,28 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 39,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,16 ft / 4,62 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 87,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 96,1% Waterplane Area: 13 881 Square feet or 1 290 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 80 lbs/sq ft or 390 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,51 - Longitudinal: 1,80 - Overall: 0,58 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Перечитывая Аврбузовскую "Екатерину", обратил внимание на варианты модернизации. А если: На "Екатеринах" оставить кормовые старые 12" - для работы по берегу, тут особая скорострельность и дальность не нужны. В носовых - по одной 8"/45 или /50. На верхней палубе - 6 75-мм (с возможностью ПВО, 2-4 37-мм. В батарее - 8 100-мм. Були ПМЗ и носовой выдвижной щит-трал. Возможность перевозки 2-3 тыс. десанта и 200-300 т грузов. Снабжаются 4 аи-"микро-болиндерами и 2-4 десантными катерами-ТЩ.
Отправлено: 16.01.19 22:05. Заголовок: Екатерина в те годы ..
Екатерина в те годы годилась только для стрельбы по берегу. 8-мидюймовки имеют радикальное преимущество в дальности стрельбы перед старыми 12 дюймовками.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет