Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 17:42. Заголовок: "Модернизации"


Развивая в общем направлении тему "модернизаций":
Допустим, что печальное недоразумение в виде броненосца "Гангут" памяти адм. Шестакова было построено в виде продолжения серии "Императоров" - т.е. 3 корабля. К 1898-1900 г. появилась идея модернизировать их для дальнейшего применения в виде: а) океанских броненосных крейсеров или б) броненосных крейсеров. Как такие модернизированные корабли могли выглядеть?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3305
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 12:03. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Екатерина в те годы годилась только для стрельбы по берегу

Для стрельбы по берегу старые 12" и оставляем в корме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3306
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.19 12:10. Заголовок: И снова многострадал..


И снова многострадальный "Марат":
Изменяем носовую мачту-надстройку и кормовую: ставим по 4х2 (всего 8х2) 76-мм (с возможностью замены на 85-мм/100-мм установки) по схеме "Вяйнемейнен", ромбом.
И ПМК казематы убираем - ранее уже предлагались варианты.
+ На полубаке и полуюте линейно по две установки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3308
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.19 16:03. Заголовок: ТРубы. Трубы "Се..


Трубы. Трубы "Севастополей" можно развести по бортам, как на японских авианосцах (Кага, Акаги). Вот и место для ЗА.
Були или система изменения носовых обводов, уменьшение носовых грузов, подъём на одну палубу до рубки, на 2,4 м) полубака с сохранением подъёма в носу как при модернизации РИ. Рост водоизмещения на 1-1,5 000 т, скорость 21 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.19 22:04. Заголовок: Там одну башню снять..


Там одну башню снять, силовую заменить и непонятно будет куда девать водоизмещение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3309
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.19 20:14. Заголовок: Схема возможной моде..


Схема возможной модернизации ЛК типа "Гангут"-"Октябрьская революция". (и Полтава-Фрунзе, Демократия, Воля)
24 (12х2) 100-мм, 30 (12х2, 6х1*) 76-мм, 12 + 12* (6х2 + 6х2*) 37-мм. Палуба усилена до 120-мм (30+75+15), були.
В перспективе можно ещё вдоль башен поставить 12-18 37-мм и на мачты - 20-12,7-мм всяких. Трубы выведены к бортам и продлены вне линии корпуса на 3-4 м. Высота мачт с постами дальномеров-КДП равна, на рис. показана различная высота.



Продолжение-дополнение: в случае проблем с массой носовой части корабля вместо носовой 12-дм башни и барбета можно установить 4х2 100-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3527
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.19 20:15. Заголовок: Возможности модерниз..


Возможности модернизации:
- "Дм. Донского" и "Вл. Мономаха", м.б. и "Пам. Азова": по 4 152/45 и 12 120/45, 12 47/35, 2 та.
Батарея получает крышу в 18-22 мм и борт -25 мм, разделена противоосколочными переборками в 12-мм. Мачты сняты, оставлены сигнальные, котлы заменены-обновлены. Броневая палуба над МО усилена до 22 мм.
- "Адм. Корнилов": 4 152/45 и 8 120/45, 2 та, 8 47/35. Новые котлы, снят ненужный такелаж.
- "Имп. Николай I" и "Имп. Александр II": 8 120/45, 5 229/35 (добавлеена кормовая), 8 47/35.
- все КЛ: по 4-5 120/45, 4-6 47/35.
- все ЭМ: 2-3 75/50 и 2 37, 2х2 ТА. Даже за счёт снижения скорости на 1-2 уз.
- "Алмаз", "Штандарт", Полярная Звезда": 6 120/45, 8 47/35, 2 ТА. Флагманские походные корабли/всп. МЗ.
- "Рюрик": 10 203/35, 12 152/45, 12 47/35.
- "Россия", "Громобой": 10 203/45 (переделаны бортовые казематы на два яруса и добавлены 8" на нос-корму), 10 152/45. Установлены псевдо казематы в батарее и противоосколочные переборки, как и на "Рюрике".
- "Адм. Нахимов": Удлинен пояс по ВЛ, добавлена защита батареи и верхний пояс 36 мм.
- ББО: ?
-Пересветы: 8 152/45, 12 75/50, 64-мм пояс продлен в нос.
- "Три Святителя" мотивированно аварией разоружен и выведен из строя, переведен на Балтику и под именем "Пантелеймон" восстановлен и отправлен на ДВ.
В идеале:
В П-А (включая зону Дальнего): 3 ББО, 6 ЭБР, 3 мод. БР (Николай, Александр, Нахимов), 3 яхты и Боярин с Амуром и Енисеем..
Во Владивостоке: 3 пересветича, 3 рюриковича, 3 мономашича и 3 добровольца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3534
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.19 08:21. Заголовок: По какому пути модер..


По какому пути модернизации можно провести работы для приведения к "однотипности" крейсеров, с попутным капитальным ремонтом: ф) модернизированный "Память Азова" с палубными установками ГК (8") по типу "Адм. Дюпре" или б) к сохранению батарейного типа с подвариантами - 1) в батарее и СК, и ГК, 2) ГК устанавливаются на верхней палубе в бортовых спонсонах, а СК - в батарее?
В последнем варианте казематы-спонсоны могут приобретать вид двух-ярусных. Для снижения веса вероятно уменьшение калибров ГК до 6" и СК до 4,7".
Попытка перехода на орудия с тяжелыми снарядами и/или форсированной баллистикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.19 12:31. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:
[quote]озможности модернизации:
- "Дм. Донского" и "Вл. Мономаха", м.б. и "Пам. Азова":
- "Адм. Корнилов": 4 152/45 и 8 120/45, 2 та, 8 47/35. Новые котлы, снят ненужный такелаж.
- "Имп. Николай I" и "Имп. Александр II": 8 120/45, 5 229/35 (добавлеена кормовая), 8 47/35.

я бы их пустил на иголки И государству доход и верфи не занимать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3706
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.19 21:19. Заголовок: Возможности модерниз..


Возможности модернизации-перестройки кораблей различных стран. Исходя из возможностей реального опыта 1920-1940-х гг. с переносом на 1908-1916.

Первые претенденты:
Австро-Венгрия. Замена машин на турбины, в супер-продвинутом варианте - ТЗА, сопровождается заменой котлов на нефтяное отопление. Дополнительно - изменение вооружения.

1. Монарх: удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне). Рассматривался вариант установки казематов в два яруса, по типу Арпада для 12 120-мм с 30-40-мм защитой, но ограничились "уплотнением" батареи до 8 120-мм. Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 8 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин, развивавших мощность 26 500 л.с. (по 13 300 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 6000-6200 т. Две трубы (история ББО т. Зигфрид). Скорость на волнении - 20-23 уз. В одной группе с "Санкт Георг".

2. тип "Арпад": удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне), 121-20-7,5. Замена кормовой одноорудийной башни на двухорудийную.
Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 12 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин (улучшенный вариант установок крейсера типа "Новара"), развивавших мощность 34 000 л.с. (по 17 000 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 9 500-10 000 т.

3. Тип "Эрцгерцог Карл": удовлетворенные удачным "ремонтом" старых кораблей, фактически переведшим их в ранг быстроходных броненосных крейсеров, была проработана более глубокая схема "модернизации". удлинение носовой и кормовой оконечности на 5 м, всего до 10 м, переделка тарана в бульб, переделка кормы в транцевую (по результатам аи экспериментов в опытовом бассейне), 137-22-7,7. Замена На месте кормового КО установлена двухорудийная 240-мм башня. СК изменен на 12 120-мм в батарее под верхней палубой.
Внутренние переборки образовали пространство "внутренних "цистерн" ("внутренний буль") с уменьшением пространства для 16 новых "миноносных" котлов Ярроу и 2 новых турбин (модернизированная версия установок крейсера типа "Новара"), развивавших мощность 36 600 л.с. (по 18 300 на установку), способных сообщить скорость до 25 уз. Водоизмещение возросло до 11 500-12 500 т.

Денежные средства - при отказе от одного из дредноутов - Сент Иштван.
Дредноуты могут быть немного другими.
Радецкие и др - ? Какие варианты "переделок"... - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3713
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.19 21:12. Заголовок: О Греции. 1 версия -..


О Греции. 1 версия - аи Псара; 2х2 270 в корме, 8 100-мм, 20 уз, борт и барбеты, рубка - 160, палуба 40. 1888-92.

аи Псара, аи Греция аи ББО-БрКР laid down 1891
Barbette ship

Displacement:
6 018 t light; 6 271 t standard; 6 425 t normal; 6 548 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3714
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 09:00. Заголовок: Дополнение по проект..


Дополнение по проекту аи-Псара-1890, более реалистическое/классическое:

аи бр Специя, аи Греция альт БР БО-лгБР laid down 1890
Barbette ship

Displacement:
4 212 t light; 4 415 t standard; 4 511 t normal; 4 587 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 13:55. Заголовок: Неплохо, но зачем об..


Неплохо, но зачем обе башни в корму?
Да и сочетание узенького пояска высотой 2,5 метра со скоростью 20 узлов в 1891 году выглядит странно.
Получается элсвикский крейсер, только с небольшим бронепоясом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3716
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 15:03. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
зачем обе башни в корму?
Да и сочетание узенького пояска высотой 2,5 метра со скоростью 20 узлов в 1891 году выглядит странно.
Получается элсвикский крейсер



Улучшение мореходности. Понимание превосходства окружающих флотов - маневренный бой, преимущественно на отходе. Для рейдерства или действий против берега этакая "архитектура"-компоновка значения большого не имеет. Ещё есть угроза тараном - в узком проливе на малой дистанции.
Эльсвики вовсе без пояса и с двумя орудиями ГК. Но сходство действительно имеется... У аи-Псары 0,5-0,7-1,0 м пояса под водой. В архипелагах большое волнение нечастое явление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3733
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.19 08:52. Заголовок: О ПТЗ: Новую тему же..


О ПТЗ:
Новую тему желания открывать нет, ди и "затеряется" быстро, тем более, что проблема небольшая.
Создание булей и многослойной ПТЗ-ПМЗ развилось в начале 20 века, сформировалось к 1 МВ и было реализовано в различных схемах в 1 МВ и позднее. Цель: локализиция повреждений и ограничение затоплений. Наиболее были проработаны схемы ранних ПТЗ на мониторах 1 мв.
Внешний отсек - расширения газов взрыва и поглощения силы и обломков последующим отсеком. Позднее прибавляли более глубоко расположенный отсек фильтрации и-или трубу Пульезе (вполне бессмысленная задумка, вероятно).
НО! альт вариант: добавляем наружный тонкий слой-отсек, заполненный водой. Сознательно сохраняем действие гидроудара на следующий отсек. Но уже нет повреждающего действия обломков и размеры отсеков можно уменьшить. Следующие слои отсеков сохраняют классическое построение.
Проводили ли подобные эксперименты с различным положением слоёв отсеков? Кроме известных мне испытаний на булях мониторов 1 МВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3754
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.19 09:13. Заголовок: Модернизация типа &#..


Модернизация типа "С" англ. в КР ПВО (CL AA). Детали расположения могут изменяться. Вновь идея общего расположения Дредноута-Хаукинса.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 08:39. Заголовок: АСМС подписано в 193..


АСМС подписано в 1935-36 году. СССР закупает у Англии 6 башен 380, те самые что на Венград пошли...

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3755
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 16:04. Заголовок: 2 супер-Кронштадта и..


2 супер-Кронштадта или 3 недо-карманника. Ага - для Балтики. ибо тогдашнее руководство мор. силами РККА и далее ВМФ не знало что им надо делать. как удержаться в трансцендентальной струе партии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.19 17:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
трансцендентальной


Пришлось гуглить....

Лежим на грунте очень тихие
А были парни-хоть куда!
И нас от Балтики до Тихого
Качает мутная вода...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3759
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 07:55. Заголовок: Немного из опубликов..


Немного из опубликованной переписки с взаимного согласия:

-=-=-
mangust-lis

«Император Николай I» После освобождения Николаева Крас-ной Армией простоял на приколе и в 1927 г. был разобран на металл.
"Измаил» предполагалось достроить по нескольким проектам, в том числе и как авианосец, но в конце 30-х гг. его также сдали на слом.
«Полта́ва/Фрунзе»

В начале 1920-х годов рассматривались различные проекты перестройки корабля. Один из проектов предполагал переделку бывшего линкора в авианосец.
В июне 1925 года возникло предложение восстановить линкор в прежнем качестве и вновь ввести его в строй.
5 августа 1927 года было принято решение возобновить восстановление «Фрунзе» с учетом новых требований.
31 января 1930 года техническое управление Управления Военно-Морских Сил выступило с предложением о вводе «Фрунзе» в строй в качестве плавучей батареи с прежним вооружением, но с уменьшенным числом старых котлов.
В апреле 1931 года была высказана мысль о переделке линкора в трехбашенный линейный крейсер по проекту Б. Е. Алякрицкого и С. Н. Благовещенского.


Значит башен 6.
3 на Измаил.
2 на Николая
1 на учебный Фрунзе....

При условии что Изя и Ники таки стоят ждут своей судьбы..
Мысль возникла после этой темы... Но там меня бы не поняли..
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1397090#p1397090

-=-=-
von Echenbach

Башен 6. Два корпуса. по 3 башни. Уже не совсем карманник. Т.е. некий тип ЛнКР с 3х2 15".
Вермия 1: на Измаил - 4 башни. На Фрунзе - 2. Николая доводим до нормы с 12" и переводим Парижанку на ЧМ. Нет денег на фокусы с 180-мм, По линии Коминтерна "приобретаем" технологию производства австрийских 190-мм и технологию лейнирования. Подобным образом подходим к Эрликону и забываем о 12,7 мм калибре до 34-36 года (чехословацкие образцы).
2 - При покупке такого вооружения совершенно определенно не составит проблем закупить аналоги ПУА (для Фрунзе, хЭБР ставших ББО на БФ и СФ).
На Фрунзе и Николае/Демонократии поднимаем высоту полубака и продлеваем его до 4-2 башни. Казематы долой, на вырезы в верхней палубе над бывшими казематами - 6-8 спарок минизини, пока. Далее: Вместо 1, 3 и 4 башен устанавливаем новые.
Машины и котлы - ? М.б. турбины по типу лидеров или итальянцев-американцев?
Скорость при водоизмещении 23-25 000 т - 20-22 уз при старых ТУ / машинах. Новые - м.б. до 23-26. Если без булей. С булями - 22-24 уз. Никаких гидро и т.п. ереси. 2х3 та на корме верзней палубы или 4х1 побортно (2 на борт) в корме.
Ядро "легких" сил.
Возможны варианты с большим числом башен - если 7 или 10. Можно бы ещё и Марию реанимировать или разоруженного Александра из Бизерты вернуть. Марию не помню в каком году сильно порезали...

-=-=-
mangust-lis

Предпочтительно все же на Николая ставить 15", и схема РР(Ринаун\рипалс) как бы предпочтительней в этом случае оставляя башни 1,3 и 4 вы освобождаете среднюю секцию под современный ск. Тут еще надо считать если мы ставим современные котлы, то вполне можем обойтись без носовых КО, Измаилу хватит своих турбин а вот Ники надо усиливать.
С Марией все сложно, вы представляете сколько она вверх килем простояла? это какая нагрузка, как бы она хребтину не поломала...
P.S. Я когда-то для МНК планировал комсомольскую модернизацию Евстафиев Их средними артиллерийскими кораблями называл. Звучит конечно не очень САК "Николаевский Комсомолец"

-=-=-
von Echenbach
:-)
Николай почти новый. Жалко. Марию - если что не так, то усилить киль. Против носовых возвышенных - гангуты и так зарывались носом, и смысла не вижу. Нет таких тактических схем, дающих очевидное превосходство, особенно для малочисленной эскадры и бое при охвате или на отходе.
Конечно, карманник или ЛнКР не получится, пусть назовем быстроходный ББО (ЛК малый) - если не чесать ЧСВ :-)) руководства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3882
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.20 10:51. Заголовок: Очень изящный вариан..


Очень изящный вариант модернизации "Алмаза" - http://alternathistory.com/tovarishh-vot-prishla-ona/
:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия