Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1149
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 11:49. Заголовок: Операция "Морской лев" и АИ- кригсмарине


Какими могли быть корабли АИ-кригсмарине, даже с учетом возможностей "послезнания".
Возможно обсуждение в вариантах: 1) нет послезнания, но флот может более активно строиться для десантной операции, и 2) Есть некоторое послезнание (кроме ЯО).

Возможно в 1 и 2 случаях не было бы "карманных линкоров", а строились мониторы ( т. "Эребус"), Миноносцы ПЛО и ПВО, Бронированые БДБ. ПЛ и ЛК скорее всего соответствовали бы реальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 11:06. Заголовок: 1. Не закладывать &#..


1. Не закладывать "Хипперов" вообще, вместо них строить карманные линкоры (стоимость одного "Хиппера" примерно равна двум "карманникам"), так чтобы к 1939 г. иметь 7-8 единиц, которые теперь будут оперировать не в одиночку, а парами. Это сильно повысит шансы в бою с англичанами ("Шпее" не погиб, если бы действовал на пару с "Шеером")
2. С самого начала проектировать "Шарнхорста" и "Гнейзенау" под 380-мм артиллерию, а "Бисмарка" и "Тирпица" не закладывать вообще - вместо них заложить ещё пару 380-мм "Шарнхорстов" со сроком сдачи весна-лето 1940 г. (они меньше "Бисмарка", и построены будут быстрее).
3. Обязательно ввести в строй "Графа Цепеллина".
4. Поскольку одного авианосца явно недостаточно, крупные торговые суда перестраиваются во вспомогательные авианосцы (типа английских и американских эскортников) - они сильно осложнят жизнь англичанам в Северной Атлантике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1153
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 21:22. Заголовок: 1. а - Против "к..


1. а - Против "карманников" парных англы будут запускать увеличенные в составе ударно-поисковые отряды. Возможно более быстро поставят на поток эскортные авианосцы, даже с патрульной авиацией.
б - сохраняется половинчатость "рейдерской" доктрины, достаточно быстро парируемой англичанами.
в - бронирование карманных ЛК недостаточно при сомнительном превосходстве 11" калибра над 8" для нанесения противниками повреждений, препятствующих сохранению мореходности.

3. Лучше уж тогда 3-4 АВ и не таких "крейсерско-рейдерских": меньше дальность, больше самолетов и больше ЗА (универсальной).
4. Бои Всп. АВ! В этом что-то есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 07:50. Заголовок: 1. а - Чтобы эффекти..


1. а - Чтобы эффективно противостоять двум "панцершиффам" в каждую ударно-поисковую группу придётся включать не менее двух тяжёлых и не менее 3-4 лёгких крейсеров (исходя из опыта боя у Ла-Платы) - у англичан не хватит крейсеров. К сопровождению конвоев придётся привлекать линкоры - "эры" или "куины" - в преддверии "Морского льва" немцы будут страшно рады...
б - С учётом послезнания, суть новой рейдерской доктрины в том, чтобы оттянуть максимальное количество кораблей противника из вод метрополии на периферию - тогда десантирование пройдёт без помех со стороны неприятеля.
в - Бронирование "панцершиффов" наращивалось от корабля к кораблю. После "Шпее" немцы могут перейти к 150-мм бронепоясу и 75-мм палубе (за счёт отказа от бесполезного среднего калибра - у нас же послезнание - и роста стандартного водоизмещения до 14-15 тысяч тонн - соблюдением договоров к середине 30-х, кроме англичан, никто уже не озабочен).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 17:54. Заголовок: б - в преддверии нач..


б - в преддверии начала операции англы непременно стянут всё, что возможно. Очень вероятна ситуация с зеркальной операцией от прорыва из Бреста "антиЦербер": парой ЛК пройдут вдоль берега и постреляют по подозрительным местам скоплений высадочных средств. Аналоги - атака Булони нельсончиком и обстрел японцами Гуадалканала.

Ещё для немцев есть возможность действовать своими ПЛ против баз и у входов в Ла-Манш завесами. Вот в таких условиях "суперкарманники" вполне смогут выполнить роль "убивцев крейсеров" и эсминцев, в частности с ПЛО обязанностями.
Координация действий надводных и подводных сил - возможно, что звуковая подводеая связь уже отработана.

ДЛя усиления ПВО - на уцелевших после первых двух волн БДБ (с танками) ставить дополнительную ЗА. Береговые батареи - закрывать дымом и выбивать системы радарного управления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 13:23. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
б - в преддверии начала операции англы непременно стянут всё, что возможно. Очень вероятна ситуация с зеркальной операцией от прорыва из Бреста "антиЦербер": парой ЛК пройдут вдоль берега и постреляют по подозрительным местам скоплений высадочных средств. Аналоги - атака Булони нельсончиком и обстрел японцами Гуадалканала.


Это уже организация и тактика. Если немцы будут без умолку обмениваться радиопереговорами, полагаясь на хвалёную "Энигму", тогда, естественно, англичане будут знать не только место, день и час, но и массу других интересных подробностей. Если же немцы будут соблюдать строгое радиомолчание (как перед реальным "Цербером"), то англичане до самого момента десантирования ничего не успеют узнать.
В этой связи, немцами могут быть предприняты "антиФолкленды", с целью спровоцировать англичан. Например, устроить ложные пункты сосредоточения (в Булони, Шербуре, Кале), и когда английские линкоры подойдут, люфтваффе, в свою очередь, разбомбят их с воздуха (учитывая слабую ПВО английских кораблей) - да ещё мин набросают на путях возможного отхода противника.
von Echenbach пишет:

 цитата:
ДЛя усиления ПВО - на уцелевших после первых двух волн БДБ (с танками) ставить дополнительную ЗА. Береговые батареи - закрывать дымом и выбивать системы радарного управления.


Идеальная ПВО для десанта - это захваченный на английском берегу аэродром подскока, куда немедленно должны перебазироваться "мессеры" и "юнкерсы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 15:01. Заголовок: Приблизительный обли..


Приблизительный облик альт-"Шарнхорста" (с послезнанием):



Размерения: 241 х 30 х 9,1 м; водоизмещение - 32000 / 38190 т; мощность - 112000 л. с., скорость - 28 уз., дальность - 9000 миль при 15 уз.; вооружение: 3 х 3 х 380 мм, 4 х 3 х 150 мм, 7 х 2 х 105 мм, 10 х 2 х 37 мм, 8 х 1 х 20 мм. Бронирование, как у реального "Шарнхорста", но длина броневой цитадели уменьшена - 141 м., верхняя палуба - 40 мм, нижняя - 90-115 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 15:24. Заголовок: Рисунок АИ-Шарнхорст..


Рисунок АИ-Шарнхорста превосходен. Но - а не будет ли он несколько великоватым? Для "экономного" флота.
М.б. башни ГК 3х2 283 по типу "Кельна"-"Мольтке" или развить "фон дер Танн" - с усилением брони, скорости и все башни - линейно ("Гангуты" с 3х2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 17:16. Заголовок: Рисовал, увы, не я, ..


Рисовал, увы, не я, я лишь дорисовывал Исходник: click here
А экономия в том, что данный АИ-линкор должен заменить не только "Шарнхорста" и "Гнейзенау" (31053 х 2 = 62106 т), но и "Бисмарка" с "Тирпицем" (41700 х 2 = 83400 т). Итого, 4 х 32000 = 128000 стандартных тонн, в то время как в реале было 145605 стандартные тонны. Экономия, следовательно, составляет 17506 тонн - дополнительно можно построить пару лёгких крейсеров, отнюдь не лишних.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 06:54. Заголовок: АИ-лёгкий крейсер: ..


АИ-лёгкий крейсер:



Размерения: 194,5 х 18,6 х 6,0 м; водоизмещение - 8753 / 10800 тонн; мощность - 75000 л. с., скорость - 32 уз., дальность - 6500 миль при 13 уз.; бронирование - пояс 60 мм, траверзы - 50 мм, палуба - 40 мм, башни и барбеты - 80 мм, рубка - 100 мм; вооружение: 4 х 3 х 150 мм, 3 х 2 х 105 мм, 6 х 2 х 37 мм, 2 х 1 х 37 мм, 8 х 20 мм, 2 х 3 х 533 ТА.
Построено 2 единицы: "Аугсбург" (?) и "Любек" (?)
Исходник: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 14:50. Заголовок: Есть мнение - остави..


Есть мнение - оставить Хиппера Хиппером. Если ЛГ КР при "заточенности" на форсирование "большой реки" - против ЭМ. И ПВО. - т.е. в 7-8 000 т. При увеличении артиллерии и брони в счет дальности и относительного уменьшения скорости. Повышение маневренности - подруливающие устройства? Для "зарубежных заинтересованных лиц" - дальность и брнирование указывать в 2-3 раза отличающихся от факта, Скорость - или выше или ниже.
Против КР - корабли с 11" - т.е. "суперБисмарки" или "квазиГебены". 8" калибр - пока не вижу надобности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 15:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Если ЛГ КР при "заточенности" на форсирование "большой реки" - против ЭМ. И ПВО. - т.е. в 7-8 000 т. При увеличении артиллерии и брони в счет дальности и относительного уменьшения скорости.


Конкретно для непосредственной поддержки десанта строить дополнительно ничего не нужно - сгодятся уже имеющиеся "Эмден", "Лейпциг", "Нюрнберг" и "Кёльн". Для обстрела берега - устаревшие "Шлезиен" и "Шлезвиг-Гольштейн". ПВО в зоне высадки обеспечивают (пока не будут захвачены аэродромы на британском берегу) вспомогательные авианосцы - что-нибудь типа "Эльбе" и "Яде":

17500 / 23500 тонн; 19 уз.; 6 х 2 х 105 мм, 5 х 3 х 37 мм, 8 х 4 х 20 мм, 24 самолёта.
click here

"Аугсбург" и "Любек" (см. выше) должны находиться при главных силах (четыре супер-"Шарнхорста"), осуществляющих дальнее прикрытие (вступают в бой, если к району высадки подойдёт Гранд-Флит). ПВО главных сил осуществляет "Граф Цепеллин".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1165
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 17:39. Заголовок: Швамбран пишет: всп..


Швамбран пишет:

 цитата:
вспомогательные авианосцы - что-нибудь типа "Эльбе" и "Яде"

Вполне смотрятся стильно. В носовую часть полетной палубы по т. англ. АВ поднять ещё круче и катапульты - по 2 (лучшее по 4) побортно, м.б. ближе к кормовому лифту. Палубу расширить в виде удлиненного гексагона.
Самолеты: 6 разведчиков - патруль ПЛО, 9 ПБ (ТН могут быть берегового базирования) или 9 ПБ (ИБ) и 9 ТН/ПБ, 12 И. Всего 36 - в АИ варианте. Лифты ( по два на борт, т.е. по одному податочному к паре катапульт) к бортам сдвинуть для упрощения конструкции. ЗА (105мм) поровну слева и справа.
Не нужны для ближних операций крейсерские качества АВ.
Цепеллин и как переделка в АВ Зейдлиц - для моря-окияна ещё как-бы то нибыло, можно смириться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 18:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Самолеты: 6 разведчиков - патруль ПЛО, 9 ПБ (ТН могут быть берегового базирования) или 9 ПБ (ИБ) и 9 ТН/ПБ, 12 И. Всего 36 - в АИ варианте.


Дарёному коню, как говорится... . Приведённый как пример авианосец - переделка из гражданских "Потсдама", "Гнейзенау" и "Шарнхорста" (который теперь в Японию не попадёт, так как решение о его перестройке в авианосец принимается до войны, и в сентябре 1939 г. корабль будет на верфи). Поэтому 24 самолёта (по 12 "юнкерсов" и "мессеров") - максимум, который можно разместить. Для 36-и машин, нужен корабль спецпостройки. Правда есть ещё вариант - перестроить в АВ "Вильгельма Густлофа". Он как раз в полтора раза больше. Правда - увы - в единственном экземпляре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 21:04. Заголовок: Швамбран пишет: ест..


Швамбран пишет:

 цитата:
есть ещё вариант

"Потсдам", "Гнейзенау", "Шарнхорст" и "Вильгельм Густлоф" - 4. М.б. ещё пару можно найти.
36 - при ограничении района действия, в относительно коротких операциях. С некоторой возможностью для "лишних временных" аэропланов после вылета приземлиться на грунтовых базах.
Для мореходности носовую часть палубы не особо выводить за пределы форштевня, ближе к миделю (на 3/4-4/5 длины корабля/судна, считая от кормы) расширение полетной палубы. Нарисую схематично позже.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 16:22. Заголовок: Лёгкие силы также ну..


Лёгкие силы также нужны другие. В качестве основного эсминца следует принять проект "Шихау", но несколько уменьшенного размера:



Размерения: 115 х 11,44 х 3,6 м.; водоизмещение - 1850 / 2950 т.; запас топлива - 299 / 770 т. (такой же как на "тип 34"); мощность - 56000 л.с., скорость - 36 уз., дальность - 2375 миль (при 19 уз.); вооружение: 2 х 2 х 127 мм, 4 х 2 х 37 мм, 5 х 20 мм, 2 х 4 х 533 мм ТА, 60 мин.

Суть изменений в том, что, во-первых, перед войной можно построить больше эсминцев, чем в реале - только за счёт уменьшения водоизмещения - 25 единиц, против 22-х, а при отказе от постройки двадцати бесполезных миноносцев "Тип 35" и "Тип 37" - 34 единицы. Во-вторых, улучшается дальность, а, следовательно, есть шанс избежать катастрофы в Нарвике - высадив десант, эсминцы не ждут когда прибудет топливо, а уходят до появления англичан. То есть, накануне "Морского льва" в строю будет не 11 эсминцев, а порядка тридцати. В третьих, несколько улучшается ПВО кораблей (больше места для зениток).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 19:08. Заголовок: Швамбран пишет: бол..


Швамбран пишет:

 цитата:
больше эсминцев

Согласен. И м.б. не БДБ а по типу LSD и пр. амер.-англ. высадочных / десантных кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия