Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 20:32. Заголовок: Перспективные и проблемные Аи проекты кораблей


Различно обсуждаемо. умеренно критикуемо, и аккуратно примериваемо к реальным возможностям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 20:44. Заголовок: Уважаемого yuu2 - ht..


Уважаемого yuu2 - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=824&p=49 Рис. - в источнике.

Скрытый текст


С моей т.з. - великолепный проект для описуемого времени: 4х2 9", приличное бронирование, и - самое главное: сложная конструкция корпуса с двумя внутренними продольными переборками.
Подобное разделение корпуса значительно повышает живучесть, а с добавлением булей и ПТЗ, возможно - и третьей машины (+ группа котлов) непотопляемость резко увеличивается. Безопаснее становится размещение погребов, меньше объём затоплений при повреждении, быстрее и более дифференцированно можно вести БЖ. Отрицательной стороной - ами м.б. утяжеление конструкций (рост водоизмещения), увеличение ширины судна, усложнение технологичности строительства.

Великий тов. Шарпей облегчает жизнь как флотофагам, так альтфлотофагам невзирая на... :-)
Есть мнение: пообсуждать различные творения на предмет возможности пратической постройки и ожидаемой эффективности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 18:58. Заголовок: Традиционно, дабы не..


Традиционно, дабы не плодить тем, продолжаю в несколько ином направлении:

Британские минные тараны - Полифемус и таранные БР и ББО...
80-90 гг 19 века. Есть мины Уайтхеда, самодвижущиеся, но ... - у них есть и много проблем: дорого, недалеко, неточно.
Попытка решения - Динамитный крейсер Везувиус.

АИ: сигарообразный броневой надводный борт, линейно-возвышенное расположение носовых динамитных труб, 2х3, прикрываемых в нова броневыми прикрытиями, управляемыми гидравликой, как и самими установками в вертикальной проскости. Ещё 1-2 установки следом за носовыми, неподвижным пакетом (блок-комплект направляющих). Для улучшения мореходности - легкий корпус, в носу с раскрывающейся аппарелью - для носовой группы стволов, и открывающиеся люки верхней палубы - для второй группы. дополнительно: рубка - для дублирующего управления, 2 - 3" и 4-6 2" скорострелок, 2х1 поворотных ТА и пара подводных носовых ТА. Броня - 2-3 дюйма (?). Скорость 12-18-21 уз - в зависимости от годда постройки. 1200-2400 т.
Приближение до 0,5 - 1,5 каб и обстрел с выпуском торпед.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 08:26. Заголовок: Это не аппарель, а п..


Это не аппарель, а подвижный фальшборт, по-моему. А не лучше ли было, хехе, бы торпеды Хоуэлла-Шварцкопфа? Они очень точные.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1637
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 19:12. Заголовок: dragon.nur пишет: т..


dragon.nur пишет:

 цитата:
торпеды Хоуэлла-Шварцкопфа? Они очень точные.


Это которых англичане во времена Гуаскара торжественно отнесли на кладбище? Деталу пока не вспомнил. Из "Первых броненосцев" Грини. :-))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 08:18. Заголовок: Нет. Это где-то 1888..


Нет. Это где-то 1888-99 гг., два винта по-корабельному и здоровенный маховик, который их через редукторы приводит. С выбегом маховика отдельный небольшой редуктор и пара винт-гайка через рычажку увеличивают шаг винтов для сохранения скорости. http://en.wikipedia.org/wiki/Howell_torpedo например

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1649
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 09:21. Заголовок: Спасибо! :-) В мэтом..


Спасибо! :-) В этом что-то есть: АИ-торпеды. Откройте тему.

dragon.nur пишет:

 цитата:
два винта по-корабельному

А в АИ: винты соосно? Раннее применение гиростата-Обри?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 10:30. Заголовок: Нет, зачем их соосит..


Нет, зачем их соосить? лишнее усложнение механизма. А вот с машинкой Обри было бы забавно -- потому что в принципе такая торпеда может устойчиво держать не только курс, но и общее направление движения, если маховиков несколько со взаимно перпендикулярными осями (т.о. служить противолодочной). С винтами, имнсхо, достаточно сохранить их реальную конструкцию (там механизм, близкий к обычной ручной дрели "шиворот-навыворот", 2 штук :) , т.е. мелкую коническую шестерню крутит маховик, большая приводит в движение вал с винтом.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.16 19:44. Заголовок: Проект ЭМ для период..


Проект ЭМ для периода 2 МВ:
Возможное положение ТА близкое к японским Торп. КР, только не поворотные ТА, а неподвтжные трубчатые ТА. Аппараты встроены в корпус ( полубак м.б.). 6-8 на борт. Верхняя палуба "чистая", есть "вышибные " панели в верхней палубе и в борту - на случай взрыва торпеды. Снижение "верхнего веса". Можно для ЭМ, МН и ТКА.
Наведение - за счёт улучшения качества торпед и "правильного" маневрирования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2244
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 13:01. Заголовок: Многие корабли класс..


Многие корабли класса ЭМ, КР, Тщ/СКР при подрывах на МЗ или при попадании торпед теряли оконечности.Насколько возможно принять конструкцию корпуса с учетом подобных повреждений? По принципу: попали - отломили/отломилось, далее не тонет. Или самостоятельно, или на буксире возвращается в базу и приделывается резервная-запасная часть...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 22:19. Заголовок: Модульно собирать, н..


Модульно собирать, на болтах, с усиленными переборками в местах стыков?? Хм, а хорошо ли будет? Наши разборные миноносцы, после нескольких сборок-разборок, сильно теряли в качестве.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2268
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 12:30. Заголовок: По развитию "кот..


По развитию "котельной альтернативы". Типа "советы постороннего" "мнения посторонного".
АИ Россия с 6 башнями гексагонально - ассоциации с Блюхер и Нассау.
По четырёхбашенной ромбическойсхеме - франки, англы и незабвенный броненосный крейсер "Адм. Нахимов":
Весьма приличный внешний вид, но пропало проработанное внутреннее разделение больших отсеков на з продольные группы (не считая внешних переборок), не очень понятно размещение третьей ПМ и прохождение валов.
Средняя пара побортных башен просится "передвинуть их немного вперёд, для увеличения угла обстрела на противоположный борт (ака Индомитейблы всякие). Шлюпки в бою по-всякому уж жалеть не стоит.
И, наиболее сомнительная рекомендация - добавить ЗА носовой башней ещё одну, стволами в корму, относительно полубака сниженная на одну палубу. И убрать носовую мачту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2269
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 12:32. Заголовок: Уважаемый GromoBoy, ..


Уважаемый GromoBoy, модульные соединения - их вполне будет достаточно для применения всего лишь один раз, вероятно. Ибо большего корпусные конструкции небольших кораблей вряд-ли выдержат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2270
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 12:44. Заголовок: И ещё, навеяли "..


И ещё, навеяли "орлы отечества" с Альтистории и "Россия" с цусимы.
Проект ЭБР Синоп и Георгий-Победоносец с 8 12".
При стрельбе в нос выявилась слабость палубы броненосцев типа Екатерина II, в попытке предотвращения приподняли барбет. И заняли освободившееся в носу место, сдвинув все КМО и барбет немного назад, башней с 12" орудиями, как и в корме. (вариант - все бпрбетные установки звменили на башни, по типу Кольза (БР Монарх, т.е. притопленные в палубу). Предотвращение действия пороховых газов на носовую башню добились установкой навесной палубы и дополнительной вентиляцией башен.
СК установили в батарее на главной/верхней палубе, 8 120мм для облегчения. Хотя можно сохранить и 152мм/35.

http://shot.qip.ru/00RWfe-51appUNtp1/


Или опустить носовую башню и палубу полубака на высоту одной палубы, что благоприятно отразится на остойчивости, но будет хуже с мореходностью.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2271
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.17 21:55. Заголовок: О смешанных или комб..


О смешанных или комбинированных двигательных установках.
1. возможность или целесообразность строительства СКР-МН-ЭМ-КЛ (обобщённо) с: а) двумя турбинами и на третий вал - дизелем экономического хода, б) два маршевых дизеля и центральная турбина?
2. возможность строительства кораблей с диагональным расположением групп котлов и турбин, по примеру компоновки броненосцев англии и Италии, но для 20-30-х гг. 20 века?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2290
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.17 18:07. Заголовок: Всем известен шведск..


Всем известен шведский кр-авиатранспорт (гидроавиакрейсер) "Готланд" (1933г, 4600т, 27 уз, 6 152, 6 самолетов). Развитие:
3 винта, 30 уз, 8 (4х2) 152 условно универсальных / носовая пара - линейно-возвышенно, и оставшаяся пара - побортно, у миделя/срез полубака. МЗА6 6х2 40мм разнообразно, с дополнением 4-8 20мм МЗА. ПЛО: "отпугивающие" ГБ на корме, 2х3 "шведские пирамидальные" ТА. Борт -100-40, палуба - 20-60, рубка 60. башни 20-40. Авиагруппа: 26 самолетов: 3 гидроразведчика, 4 гидро-истребителя, 7 гидро-торпедоносца-бомбардировщика, 6 пикирующих бомбардировщиков и 6 истребителей. 2 легких лифта, 2 катапульты, 2-4 крана.

шарпей:
Clas Horn, Sweden Empire AltHist CL-Avia laid down 1934

Displacement:
5 148 t light; 5 367 t standard; 5 479 t normal; 5 569 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(489,08 ft / 475,72 ft) x 45,93 ft x (16,40 / 19,22 ft)
(149,07 m / 145,00 m) x 14,00 m x (5,00 / 5,86 m)Скрытый текст

Самолеты (часть из них (12-18) могли бы иметь складывающиеся крылья). 12 аппаратов могли размещаться на нижней палубе в корсе и 4 - в ангаре под катапультами и площадкой предполётной подготовки. Скорость выпуска самолетов - 1 в 5 мин.

Требует доработки проект.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2291
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.17 22:44. Заголовок: Шведами навеяло: Шв..


Шведами навеяло:
Шведско-польский союз (степень пока не определена - от унии до технико-экономического сотрудничества)
В 1934 г. была доработана программа усиления польского флота:
к 4 ЭМ и 5 ПЛ с 1 МЗ и 6 ТЩ реального состава добавили 2 лг. кр близких к типу "Тромп" и 4 ЭМ "улучшенных ПВО" типа "Гётеборг" с 8 ТКА и 3 ПЛ дополнительно.
Авиация флота: разработаны пикировщики АИ PZL-27-O

ЭМ по тов шарпею (ругаица и скорость не даёт в механизьмах ):
Smiersh польск аи эм, Польша аи эм пол-шв-герм laid down 1934

Displacement:
1 181 t light; 1 244 t standard; 1 295 t normal; 1 335 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2293
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.17 20:07. Заголовок: Каким мог быть АИ КР..


Каким мог быть АИ КР проекта Кенигсберг-2 при решении Адмирал-Штаба сделать "усиленный" вариант КР-МЗ Бруммер с вооружением ГК из 8 150мм в спаренных установках?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2294
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 20:08. Заголовок: И если брать глубже-..


И если брать глубже-дальше АИ, то германцы вполне бы могли принять дезинформацию англов по "Инвенсиблю" о 230мм ГК и "ответить" серией тяжелых КР т "Блюхер":

прото Блюхер, Германия аи Т-БР КР laid down 1913
Скрытый текст


Для формирования разведывательных групп: 1 ЛКР (фрн дер Танн), 3 тКР, 4-6 лгКР -3 группы.
ЛгКР англии сразу становятся уязвимыми. Скорость м.б. можно поднять до 27-28 уз кратковременно.3 ЛинКР и Др т Нассау - 280мм ГК, Остфристланд -305. Далее все корабли имеют: ЛнКР - 350, Др - 1 серия - 350, следующие - 380 мм ГК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2296
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.17 20:49. Заголовок: Немецкий вариант ..


Немецкий вариант "Красный Кавказ" 1914

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 00:39. Заголовок: По-моему, неплохо. П..


По-моему, неплохо. Правда, маловато среднего (10,5-см) калибру, я бы добавил еще пару стволов побортно в корме. Ну и зарождение авиации не учтено соответствующими мерами - в оконечностях по паре-тройке чего-нибудь 3,7-см типа Максим-Норденфельд, Готчкисс или что там у дойчей тогда було. Если уж наш "Кыркыз" был утыкан зенитными стволами, аки той ёж - от спарок Минизини и до 7,62-мм пулеметов, то немцам сам Аллах велел...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия