Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 20:32. Заголовок: Перспективные и проблемные Аи проекты кораблей


Различно обсуждаемо. умеренно критикуемо, и аккуратно примериваемо к реальным возможностям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 20:44. Заголовок: Уважаемого yuu2 - ht..


Уважаемого yuu2 - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=824&p=49 Рис. - в источнике.

Скрытый текст


С моей т.з. - великолепный проект для описуемого времени: 4х2 9", приличное бронирование, и - самое главное: сложная конструкция корпуса с двумя внутренними продольными переборками.
Подобное разделение корпуса значительно повышает живучесть, а с добавлением булей и ПТЗ, возможно - и третьей машины (+ группа котлов) непотопляемость резко увеличивается. Безопаснее становится размещение погребов, меньше объём затоплений при повреждении, быстрее и более дифференцированно можно вести БЖ. Отрицательной стороной - ами м.б. утяжеление конструкций (рост водоизмещения), увеличение ширины судна, усложнение технологичности строительства.

Великий тов. Шарпей облегчает жизнь как флотофагам, так альтфлотофагам невзирая на... :-)
Есть мнение: пообсуждать различные творения на предмет возможности пратической постройки и ожидаемой эффективности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 18:58. Заголовок: Традиционно, дабы не..


Традиционно, дабы не плодить тем, продолжаю в несколько ином направлении:

Британские минные тараны - Полифемус и таранные БР и ББО...
80-90 гг 19 века. Есть мины Уайтхеда, самодвижущиеся, но ... - у них есть и много проблем: дорого, недалеко, неточно.
Попытка решения - Динамитный крейсер Везувиус.

АИ: сигарообразный броневой надводный борт, линейно-возвышенное расположение носовых динамитных труб, 2х3, прикрываемых в нова броневыми прикрытиями, управляемыми гидравликой, как и самими установками в вертикальной проскости. Ещё 1-2 установки следом за носовыми, неподвижным пакетом (блок-комплект направляющих). Для улучшения мореходности - легкий корпус, в носу с раскрывающейся аппарелью - для носовой группы стволов, и открывающиеся люки верхней палубы - для второй группы. дополнительно: рубка - для дублирующего управления, 2 - 3" и 4-6 2" скорострелок, 2х1 поворотных ТА и пара подводных носовых ТА. Броня - 2-3 дюйма (?). Скорость 12-18-21 уз - в зависимости от годда постройки. 1200-2400 т.
Приближение до 0,5 - 1,5 каб и обстрел с выпуском торпед.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 08:26. Заголовок: Это не аппарель, а п..


Это не аппарель, а подвижный фальшборт, по-моему. А не лучше ли было, хехе, бы торпеды Хоуэлла-Шварцкопфа? Они очень точные.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1637
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 19:12. Заголовок: dragon.nur пишет: т..


dragon.nur пишет:

 цитата:
торпеды Хоуэлла-Шварцкопфа? Они очень точные.


Это которых англичане во времена Гуаскара торжественно отнесли на кладбище? Деталу пока не вспомнил. Из "Первых броненосцев" Грини. :-))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 08:18. Заголовок: Нет. Это где-то 1888..


Нет. Это где-то 1888-99 гг., два винта по-корабельному и здоровенный маховик, который их через редукторы приводит. С выбегом маховика отдельный небольшой редуктор и пара винт-гайка через рычажку увеличивают шаг винтов для сохранения скорости. http://en.wikipedia.org/wiki/Howell_torpedo например

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1649
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 09:21. Заголовок: Спасибо! :-) В мэтом..


Спасибо! :-) В этом что-то есть: АИ-торпеды. Откройте тему.

dragon.nur пишет:

 цитата:
два винта по-корабельному

А в АИ: винты соосно? Раннее применение гиростата-Обри?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 10:30. Заголовок: Нет, зачем их соосит..


Нет, зачем их соосить? лишнее усложнение механизма. А вот с машинкой Обри было бы забавно -- потому что в принципе такая торпеда может устойчиво держать не только курс, но и общее направление движения, если маховиков несколько со взаимно перпендикулярными осями (т.о. служить противолодочной). С винтами, имнсхо, достаточно сохранить их реальную конструкцию (там механизм, близкий к обычной ручной дрели "шиворот-навыворот", 2 штук :) , т.е. мелкую коническую шестерню крутит маховик, большая приводит в движение вал с винтом.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.16 19:44. Заголовок: Проект ЭМ для период..


Проект ЭМ для периода 2 МВ:
Возможное положение ТА близкое к японским Торп. КР, только не поворотные ТА, а неподвтжные трубчатые ТА. Аппараты встроены в корпус ( полубак м.б.). 6-8 на борт. Верхняя палуба "чистая", есть "вышибные " панели в верхней палубе и в борту - на случай взрыва торпеды. Снижение "верхнего веса". Можно для ЭМ, МН и ТКА.
Наведение - за счёт улучшения качества торпед и "правильного" маневрирования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2244
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 13:01. Заголовок: Многие корабли класс..


Многие корабли класса ЭМ, КР, Тщ/СКР при подрывах на МЗ или при попадании торпед теряли оконечности.Насколько возможно принять конструкцию корпуса с учетом подобных повреждений? По принципу: попали - отломили/отломилось, далее не тонет. Или самостоятельно, или на буксире возвращается в базу и приделывается резервная-запасная часть...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 22:19. Заголовок: Модульно собирать, н..


Модульно собирать, на болтах, с усиленными переборками в местах стыков?? Хм, а хорошо ли будет? Наши разборные миноносцы, после нескольких сборок-разборок, сильно теряли в качестве.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2268
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 12:30. Заголовок: По развитию "кот..


По развитию "котельной альтернативы". Типа "советы постороннего" "мнения посторонного".
АИ Россия с 6 башнями гексагонально - ассоциации с Блюхер и Нассау.
По четырёхбашенной ромбическойсхеме - франки, англы и незабвенный броненосный крейсер "Адм. Нахимов":
Весьма приличный внешний вид, но пропало проработанное внутреннее разделение больших отсеков на з продольные группы (не считая внешних переборок), не очень понятно размещение третьей ПМ и прохождение валов.
Средняя пара побортных башен просится "передвинуть их немного вперёд, для увеличения угла обстрела на противоположный борт (ака Индомитейблы всякие). Шлюпки в бою по-всякому уж жалеть не стоит.
И, наиболее сомнительная рекомендация - добавить ЗА носовой башней ещё одну, стволами в корму, относительно полубака сниженная на одну палубу. И убрать носовую мачту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2269
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 12:32. Заголовок: Уважаемый GromoBoy, ..


Уважаемый GromoBoy, модульные соединения - их вполне будет достаточно для применения всего лишь один раз, вероятно. Ибо большего корпусные конструкции небольших кораблей вряд-ли выдержат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2270
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 12:44. Заголовок: И ещё, навеяли "..


И ещё, навеяли "орлы отечества" с Альтистории и "Россия" с цусимы.
Проект ЭБР Синоп и Георгий-Победоносец с 8 12".
При стрельбе в нос выявилась слабость палубы броненосцев типа Екатерина II, в попытке предотвращения приподняли барбет. И заняли освободившееся в носу место, сдвинув все КМО и барбет немного назад, башней с 12" орудиями, как и в корме. (вариант - все бпрбетные установки звменили на башни, по типу Кольза (БР Монарх, т.е. притопленные в палубу). Предотвращение действия пороховых газов на носовую башню добились установкой навесной палубы и дополнительной вентиляцией башен.
СК установили в батарее на главной/верхней палубе, 8 120мм для облегчения. Хотя можно сохранить и 152мм/35.

http://shot.qip.ru/00RWfe-51appUNtp1/


Или опустить носовую башню и палубу полубака на высоту одной палубы, что благоприятно отразится на остойчивости, но будет хуже с мореходностью.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2271
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.17 21:55. Заголовок: О смешанных или комб..


О смешанных или комбинированных двигательных установках.
1. возможность или целесообразность строительства СКР-МН-ЭМ-КЛ (обобщённо) с: а) двумя турбинами и на третий вал - дизелем экономического хода, б) два маршевых дизеля и центральная турбина?
2. возможность строительства кораблей с диагональным расположением групп котлов и турбин, по примеру компоновки броненосцев англии и Италии, но для 20-30-х гг. 20 века?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2290
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.17 18:07. Заголовок: Всем известен шведск..


Всем известен шведский кр-авиатранспорт (гидроавиакрейсер) "Готланд" (1933г, 4600т, 27 уз, 6 152, 6 самолетов). Развитие:
3 винта, 30 уз, 8 (4х2) 152 условно универсальных / носовая пара - линейно-возвышенно, и оставшаяся пара - побортно, у миделя/срез полубака. МЗА6 6х2 40мм разнообразно, с дополнением 4-8 20мм МЗА. ПЛО: "отпугивающие" ГБ на корме, 2х3 "шведские пирамидальные" ТА. Борт -100-40, палуба - 20-60, рубка 60. башни 20-40. Авиагруппа: 26 самолетов: 3 гидроразведчика, 4 гидро-истребителя, 7 гидро-торпедоносца-бомбардировщика, 6 пикирующих бомбардировщиков и 6 истребителей. 2 легких лифта, 2 катапульты, 2-4 крана.

шарпей:
Clas Horn, Sweden Empire AltHist CL-Avia laid down 1934

Displacement:
5 148 t light; 5 367 t standard; 5 479 t normal; 5 569 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(489,08 ft / 475,72 ft) x 45,93 ft x (16,40 / 19,22 ft)
(149,07 m / 145,00 m) x 14,00 m x (5,00 / 5,86 m)Скрытый текст

Самолеты (часть из них (12-18) могли бы иметь складывающиеся крылья). 12 аппаратов могли размещаться на нижней палубе в корсе и 4 - в ангаре под катапультами и площадкой предполётной подготовки. Скорость выпуска самолетов - 1 в 5 мин.

Требует доработки проект.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2291
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.17 22:44. Заголовок: Шведами навеяло: Шв..


Шведами навеяло:
Шведско-польский союз (степень пока не определена - от унии до технико-экономического сотрудничества)
В 1934 г. была доработана программа усиления польского флота:
к 4 ЭМ и 5 ПЛ с 1 МЗ и 6 ТЩ реального состава добавили 2 лг. кр близких к типу "Тромп" и 4 ЭМ "улучшенных ПВО" типа "Гётеборг" с 8 ТКА и 3 ПЛ дополнительно.
Авиация флота: разработаны пикировщики АИ PZL-27-O

ЭМ по тов шарпею (ругаица и скорость не даёт в механизьмах ):
Smiersh польск аи эм, Польша аи эм пол-шв-герм laid down 1934

Displacement:
1 181 t light; 1 244 t standard; 1 295 t normal; 1 335 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2293
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.17 20:07. Заголовок: Каким мог быть АИ КР..


Каким мог быть АИ КР проекта Кенигсберг-2 при решении Адмирал-Штаба сделать "усиленный" вариант КР-МЗ Бруммер с вооружением ГК из 8 150мм в спаренных установках?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2294
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.17 20:08. Заголовок: И если брать глубже-..


И если брать глубже-дальше АИ, то германцы вполне бы могли принять дезинформацию англов по "Инвенсиблю" о 230мм ГК и "ответить" серией тяжелых КР т "Блюхер":

прото Блюхер, Германия аи Т-БР КР laid down 1913
Скрытый текст


Для формирования разведывательных групп: 1 ЛКР (фрн дер Танн), 3 тКР, 4-6 лгКР -3 группы.
ЛгКР англии сразу становятся уязвимыми. Скорость м.б. можно поднять до 27-28 уз кратковременно.3 ЛинКР и Др т Нассау - 280мм ГК, Остфристланд -305. Далее все корабли имеют: ЛнКР - 350, Др - 1 серия - 350, следующие - 380 мм ГК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2296
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.17 20:49. Заголовок: Немецкий вариант ..


Немецкий вариант "Красный Кавказ" 1914

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 00:39. Заголовок: По-моему, неплохо. П..


По-моему, неплохо. Правда, маловато среднего (10,5-см) калибру, я бы добавил еще пару стволов побортно в корме. Ну и зарождение авиации не учтено соответствующими мерами - в оконечностях по паре-тройке чего-нибудь 3,7-см типа Максим-Норденфельд, Готчкисс или что там у дойчей тогда було. Если уж наш "Кыркыз" был утыкан зенитными стволами, аки той ёж - от спарок Минизини и до 7,62-мм пулеметов, то немцам сам Аллах велел...

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2299
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 11:45. Заголовок: СК - вполне ещё 2-4 ..


СК - вполне ещё 2-4 войдет, но насколько будут для них реальные цели? И осложнение управления огнем. Отогнать 1-2 ЭМ имеемого минимально достаточно (+2 шт пушек м.б.).
"Утыкать" ЗА - место для ЗА имеется. Проект для 14 года. Пара-четверка салютных/зенитных 51-88мм всегда можно пристроить. А если сразу ЗА много, то англам проект может понравится, и Хаукинсов, ТКР своих, доработают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2310
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 15:08. Заголовок: Аллюзии с альисторич..


Аллюзии с альисторическим "Такао-какао":
Легкий линейный крейсер АИ "Красный Такао":
вместо 10 8" предложено 5 10", но лучше смотрится замена 8" на 3 башни с 12"/52. Не столько башни, сколько усиленные палубные башнеподобные установки. Для ЧФ.

аи лг-лн кр, СССР, АИ супер Такао-Шрее 1932

Displacement:
13 526 t light; 14 390 t standard; 14 759 t normal; 15 054 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(651,10 ft / 639,76 ft) x 62,34 ft x (22,97 / 23,32 ft)
(198,45 m / 195,00 m) x 19,00 m x (7,00 / 7,11 m)Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 720
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 13:09. Заголовок: С трудом представляю..


С трудом представляю себе 12" палубную установку. Времена давно не те уже...


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2312
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 16:25. Заголовок: http://savepic.net/..



Поворотный стол, , зарядные устройства. Фактически - барбет с лёгкой броневой защитой. Англы пользовали защиту 6-8 дм в 25мм, как и япы.
Попробуйте свой вариант.
Кстати, к вышепредложенному проекту добавление: возвышенная башня/установка - в корме.
Вот, как дополнение - с башенными установками. Естественно, проект ещё требует доработки, но принципиальных отличий нет:

Красный Ташкент, СССР Лг Лн КР аи laid down 1934

Displacement:
13 004 t light; 13 598 t standard; 14 000 t normal; 14 322 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(668,00 ft / 646,33 ft) x 59,06 ft x (21,33 / 21,72 ft)
(203,61 m / 197,00 m) x 18,00 m x (6,50 / 6,62 m)
Скрытый текст


P.S.: фактически получается корпус кр пр. 68, в качестве max можно установить 3х3 305/52. С ГЭУ, подобной от лидеров т. Ленинград


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2329
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 23:25. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


http://shot.qip.ru/00SLLg-2qYwKHavZ/


АИ Кельн 1912 Т ЛгКР 8 210.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 23:40. Заголовок: У немцев линейка 210..


У немцев линейка 210-мм броненосных крейсеров закончились на Блюхере.
В принципе продолжать ее можно, но проблема в том что линейные крейсера были не на много дороже.
Блюхер стоил - 28 532 000 марок, Фон Дер Тан - 36 523 000 марок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2337
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.17 20:54. Заголовок: За цену 2 -2,5 легки..


За цену 2 -2,5 легких крейсера - 1 тяжелый (лёгкий броненосный с 8 210), за 1,5 от ЛгКР - 1 лёгкий усиленный (Бремзе-Красный Кавказ с 4 210).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 22:28. Заголовок: Рискну вынести на су..


Рискну вынести на суд общества такую вот карапь (естественно, в моей "фирменной системе метрических калибров и толщин брони):

Социалистическая Россия, СССР Линейный корабль laid down 1940

Скрытый текст


С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2438
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.17 20:01. Заголовок: О модернизации герма..


О модернизации германских дредноутов.
Навеяно засохшей темой на ФАИ с несколько "однобокими/кривыми" проектами - сохранение бортовых башен.
Что не есть, вероятно, хорошо.
Варианты, пока без детализации развесовки, изменения бронирования и скорости (броня сохраняется, скорость уменьшается): 1. Плановые перестройки дредноутов в а) корабли артиллерийской поддержки линии (недо- супер Броненосцы береговой обороны) с 3-4 х2 380/40-45, СК - 12 - 105, ТА долой, б) 3х2 420. Трехорудийные 350 или 380 мм башни - сомнительны. 2 вариант: со сменой МКО (дизеля или ТЗА/ТЭД) и артиллерией 3х2 380, м.б. в плане "модернизации" оставшихся "версальских" (АИ 4 дредноута) корабля.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2461
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 13:15. Заголовок: Важно мнение. При ра..


Важно мнение.
При расположении установок/башен по условно линейной системе (для моих БР и КР "12 Апостолов", "аи Баян-Нахимов", аи "Кельн-Ст Георг), т.е. при двух башнях в носу: насколько эстетично/рационально будет выглядеть размещение между башнями боевой бронированой рубки и легкого ходового мостика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.17 18:34. Заголовок: На "екатеринах&#..


На "екатеринах" вполне ставили.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3288
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.19 13:10. Заголовок: Забытые "потаёны..


Забытые "потаёные суда". О подводных лодках.
Найден в аи-архиве аи-проект 1852 г (или 1866) Герна-Александровского.

АИ ГА-4 -Герн-Александровский, аи РИ ПЛ-туерного типа laid down 1852. Корпус имеет удлиненную ходовую рубку на верхней палубе, полуторакорпусная конструкция. Установлены: зеркальный подъемный перископ, переходная рубочная камера, экспериментальная электромашина и АКБ и поворотная винторулевая группа для управления кораблем при стоянке на якоре-тележке туерной. Глубина погружения - 15-20 м. Автономность подводная - 50 часов. Экипаж 5-7 чел.
Устанавливается на позицию с помощью водолазов по заранее уложенному туерному цепному путепроводу.
Кронштадт, Ревель, Гельсингфорс, Севастополь, Керчь. Возможно применение для атак неприятельских портов и якорных стоянок - при доработке винтов и машины...
Построено: улучшенном варианте - 12, стационарных лодок - 24, опытовых - 2.

Displacement:
24 t light; 24 t standard; 24 t normal; 24 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3293
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 13:32. Заголовок: Вариант малого СКР П..


Вариант малого СКР ПВО-ПЛО ВОХР.

Идею подала дискуссия на фаи - http://fai.org.ru/forum/topic/41515-mikro-kreyser/?page=11

laid down 1931

Displacement:
451 t light; 473 t standard; 500 t normal; 521 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3591
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.19 15:19. Заголовок: Проект перспективног..


Проект перспективного броненосного артиллерийско-ракетного буксира-тарана мониторного типа прибрезной зоны и точечной пограничной охраны :-)

на скорую руку, пока муза рядом:
аи Хасан, аи РФ аи монитор-таран laid down 2020

Displacement:
794 t light; 811 t standard; 835 t normal; 855 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3617
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.19 18:57. Заголовок: о позабытых англичан..


о позабытых англичанах -
в рамках непрошедшей игры А-Ф,Р:

аи Мерсей, аи Англия аи брп кр laid down 1882

Displacement:
2 079 t light; 2 209 t standard; 3 005 t normal; 3 642 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3621
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 15:31. Заголовок: Дредноут "Импера..


Дредноут "Императрица Мария" - возможный ремонт +модерн. - ?
Снять 3 башню, немного назад первую, полубак до 4 башни. Так же "Полтава".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4607
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.22 12:59. Заголовок: Очередное аи-"ле..


Очередное аи-"лего"/эконом-проект для ЧФ 1925 года с применением корпусов Истомин и Корнилов (недостроенные Светланы) с добавлением булей, установкой дизелей\дизель-генераторов по 3 2500 л.с. на вал \ 2 по2500 при 22 уз\ и вооружением 3х2 305/40 с ЭБР в облегченных башнях при 3-4 выстр\мин ( башни: 1 - полубак и носовое КО, 2 - 2 КО стволы назад, 3 - 3 КО возвышенно, стволы вперёд) и 16-20 100-мм(8-10х2 Минизини).

Коммунар, Пролетарий - laid down 1926, Displacement: 8 935 t light; 9 422 t standard; 9 749 t normal; 10 010 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4652
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.22 20:52. Заголовок: аи-канонерская лодка..


аи-канонерская лодка ПВО. Перестроены из землечерпалок. Артиллерия ГК - спаренные аналоги установок типа "минизини" с 76/45 аи. 6 ед для ЧФ.
laid down 1937

Displacement:
837 t light; 873 t standard; 888 t normal; 900 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4653
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.22 20:55. Заголовок: аи-крейсера ПВО. Пер..


аи-крейсера ПВО. Перестроены из недостроенных крейсеров типа "Светлана". Артиллерия ГК - спаренные аналоги установок типа "минизини" аи. 2 ед для ЧФ.
laid down 1928

Displacement:
5 629 t light; 5 889 t standard; 6 069 t normal; 6 213 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4658
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.22 18:55. Заголовок: аи-проект "броне..


аи-проект "броненосного миноносца", версия 3а (почти классический БрБО). Применение - у портов, в т.ч. вражеских или в зоне вероятного эскадренного боя - состав отряда 3-4 ед.
Версия "2" - без ГК (или 1-2 носовые), до 18-24 та на борт. Торпеды перврго залпа / или 1/2 - дальноходные аи (в аи 1888 соответствуют обр. 04-06 гг или обр 1912-16 гг).
"Куронь" - laid down 1888, Barbette ship, Displacement: 6 505 t light; 6 865 t standard; 7 117 t normal; 7 319 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4687
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.22 21:18. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
аи-крейсера ПВО. Перестроены из недостроенных крейсеров типа "Светлана".


Версия "лидеры ПВО" типа аи-"Рысь": laid down 1933, Displacement: 2 422 t light; 2 565 t standard; 2 677 t normal; 2 766 t full load

Скрытый текст


улучшенный вариант, с высоким бортом -Б) laid down 1933, Displacement: 2 422 t light; 2 565 t standard; 2 677 t normal; 2 766 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4718
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.22 19:58. Заголовок: аи кр ПВО типа Грейг..


аи кр ПВО типа Грейг (Светлана):



https://i.postimg.cc/9QjRXBg5/20221224-120808.jpg

1 этап - 14х2 76, 1926аи;
2 этап - 14х2 100 (м.б. сначала т. Минизини, далее - что-то аи?)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4944
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.23 10:32. Заголовок: аи супер-Пересвет, 3..


аи супер-Пересвет, 3х3 10" и 12х1 4,7".
laid down 1898, Displacement: 10 092 t light; 10 682 t standard; 11 053 t normal; 11 350 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия