Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.16 16:34. Заголовок: Малый флот в 1895-1901 гг.


Итак, а не попробовать ли нам оптимизировать распределение тоннажа малого флота России с учётом послезнания? Начнём мы с 1895 г. (смена царя, нарастание напряжённости на ДВ) и закончим 1901 г., ибо корабли более поздней постройки могут на ДВ к январю 1904 г. и не поспеть. что у нас было в реале
Сокол 27х250 т. (12 – ТОФ, 4 – ЧФ) 1895-1903
Абрек 535 т. 1895-1897
Кит 4х350 (герм.) 1899-1900
Сом 1х370 (англ.) 1899
Форель 5х312 (фр.) 1899-1901

№ 212 2х186 = 372 1900-1901
Циклон 10х152 = 1520 1900-1903
"Б" 10х350 (2 – ТОФ, 7 – Вирениус) = 3500 1901-1905
Красным я выделил корабли, которые, на мой взгляд, лучше не трогать - они были построены по делу. А вот остальное... ИМХО, миноносцы менее 250 т. ограниченно мореходны, поэтому этот тип вполне можно "пустить под нож". На крайняк - в нашем распоряжении 25 "Перновых", построенных в 1892-1897. Миноносцы типа "Б" вроде неплохи, но на войну явно опоздали. Абрек - без комментариев. Итого, в нашем распоряжении 535 + 1520 + 372 + 3500 = 5927 т. водоизмещения. какие будут в этой связи предложения? 350-тонные миноносцы "на все деньги"? Серия "настоящих" минных крейсеров типа "Доброволец"? Сторожевики? Тральщики? Канонерки, способные и пехоту на берегу поддержать, и неприятельские миноносцы-истребители разогнать? 1-2 нормальных крейсера II ранга? Клиперы типа "очень сильно улучшенный Джигит"? Броненосный крейсер? БРБО?
Пока у меня приблизительно такая картинка выкладывается: 4 мореходные канонерки (2х2 152-мм, 6х1 75-мм, 1000 т.) + 6 тральщиков (300 т.). Мне представляется, что такой набор был бы более чем востребован в Артуре в 1904 г.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 09:57. Заголовок: Вторая мысль - тяжел..


Вторая мысль - тяжелая бронированная канлодка.
Таковые в русском флоте были и в реальности - Грозящий Гремящий Отважный и их прямое развитие - Храбрый, которая дослужила до 1959 года. Но как по мне они создавались для Балтики и для Дальнего Востока и Средиземного Моря подходили не очень. А вот создаваемые для Дальнего Востока Корейцы были небольшими и практически не бронированными.
Предложение такое: Альтернативный Кореец (Алтаец)
1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки
Представьте каково придется бедняге Уриу когда он придет к Чемульпо, а там ему навстречу выруливает вот такой вот крокодильчик. Или даже два

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3673
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 08:11. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Альтернативный Кореец (Алтаец)

Великолепное предложение.
Творческое развитие: :-) - ромбом 4х1 8-9 дм. 8 47-76. мм. Версии с сильным носовым огнём, как отражение теории тарана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3676
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 11:11. Заголовок: КЛ-СКР-тримаран-ТЩ: ..


КЛ-СКР-тримаран-ТЩ: 3 75-120, 4-6 47-75. 12-14 уз, борт-палуба - до 1-2 дм. 4 котла, 2 ПМ. Центральный корпус наибольший-длинный с 75-120 мм на носу, ДУ в бортовых корпусах с 75-120 мм в корме.200-600т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.19 10:48. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки


Расположение какое?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3677
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 16:16. Заголовок: Схемы КЛ в небольшой..


Схемы КЛ в небольшой модернизации: 4х1 203 ,5-6х1 75-120. 1-3 та. Борт 80 (90)-40 (30), палуба-Рубка-Щиты-казематы 20 (15). 12-16 уз.
Можно и такое: 4 120, 8 75. Бронирование - 40-20, Скорость до 18-20. Кр 3 ранга.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 898
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 19:30. Заголовок: Водоизмещение/размер..


Водоизмещение/размеры?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3678
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 22:36. Заголовок: GromoBoy пишет: Вод..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Водоизмещение/размеры?

Пан директор пишет:

 цитата:
aльтернативный Кореец (Алтаец)
1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки


:-) Большой Ардаган по ув. Пану директору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.19 22:54. Заголовок: На 1500 лс хвати 2-3..


На 1500 лс хвати 2-3 малых котлов и там вполне годны Ярроу или немецкие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 09:42. Заголовок: а, блин, 1885-89. То..


а, блин, 1885-89. Тогда только цилиндрические или скотчи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 904
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 21:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Творческое развитие: :-) - ромбом 4х1 8-9 дм. 8 47-76. мм. Версии с сильным носовым огнём, как отражение теории тарана.


Надо напомнить что в России строились башенные лодки - лодка Смерч (1864 года) с 2х1х229-мм и более крупные лодки Русалка и Чародейка (1865 год) по 2100 тонн каждая с 2х2х229-мм. И служили они очень долго. Поэтому как только начнется разговор об увеличении водоизмещения мы сразу получим что-то подобное. При полном отсутствии мореходности. С другой стороны в это же время (середина 1880-х годов) закладывались корветы Витязь и Рында по 3500 тонн, у которых брони было - 38-мм бронепалуба, зато мореходность, автономность и 10 152/28 пушек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 21:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Схемы КЛ в небольшой модернизации: 4х1 203 ,5-6х1 75-120. 1-3 та.


Это вряд ли. Канлодка на самом деле весьма небольшая, а 203-мм пушки - большие и тяжелые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3683
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.19 18:33. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
1885 год закладка, 2000-2100 тонн, пояс 4 дюйма, палуба 1,5 дюйма рубка - 6 дюймов, 8 круглых котлов, 2 паровые машины общей мощностью 1500-1800 л.с., 14 узлов, 200-300 тонн угля, 2х203/35 пушки, 4х152/35 пушки, 37/47 пушки


Пан директор пишет:

 цитата:
Это вряд ли. Канлодка на самом деле весьма небольшая, а 203-мм пушки - большие и тяжелые.



Рис. 1. - 4 6" меняем на 2 8". и 6-8 в батарее за 2"броней под верхней палубой...или рис. 2. 120-мм можно как ГК при малом водоизмещении - до 1400 т, или как всп-пмк - при большом, до 2200 т.

"Alarm" можно бы и разогнать до 21 уз, как у японов - за счёт сокращения запасов и дальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.19 12:05. Заголовок: это уже точно будет ..


это уже точно будет крейсер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3697
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.19 13:08. Заголовок: Mukhin пишет: это у..


Mukhin пишет:

 цитата:
это уже точно будет крейсер


von Echenbach пишет:

 цитата:
за счёт сокращения запасов и дальности.

Крейсер в китайском варианте классификации - возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4873
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.23 20:09. Заголовок: Немного раньше и с и..


Немного раньше и с иной концепцией: аи- минный крейсер "Казарский" - laid down 1890,
Displacement: 368 t light; 383 t standard; 405 t normal; 423 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия