Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2126
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:44. Заголовок: Рейхкригсмарине


Попытаемся рассмотреть возможные варианты развития или совершенствования кораблей и/или тактики немецкого флота в 1939-1945, м.б. с изначалья - с 1920.
Враг был силен, умен и очень хорошо обучен и оснащён.
М.б. некоторые идеи можно будет взять на вооружение АИ ВМС РККА СССР.

Например: ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО
ТКА (S) добавить бугельные или трубные ТА за основными (носовыми).
Старые броненосцы - как "большие КЛ", корабли поддержки Лг. сил и, - особенно6 ПВО (до 24 88-105мм)
ВМС Авиация - ?
Уклон в Авианосцы - ?
Ведрение "КЛ" - ?
Методы применения ВспКР - ?

Средства РЭ обнаружения - м.б. не трогать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 982
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.16 11:28. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ВМС Авиация

ВМС Авиации. В смысле, подчинить авианосцы Гёрингу, вместе с потребным охвостьем эсминцев и т.п. =)

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2128
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 19:16. Заголовок: http://savepic.net/..


Экранопланы - ? ТКА ВП.

Техногенно-заклепочное фантазирование: насколько могли быть эффективны противоторпедные "щиты-сети" на кронштейнах по периметру корпуса (от носа на 2/3-3/4 длины) на расстоянии 3-4 м? Могли ли подобные "щиты" уменьшать гидродинамические удары от взрывов МЗ или АБ по основному корпусу? Естественно, конструкция ухудшает скоростные и маневренные элементы корабля. Для ЛК, КР и ЭМ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2133
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 19:47. Заголовок: "Эльбинги" -..


"Эльбинги" - в 3х2 105 (4х2).
Странно, что не ставили спарки 88- или 105 на ЭМ, обходились 20 и 37 мм.

Всякие "Нарвики": 1 ТА, 3х2 127мм.

"Кёльны": близкие к юж-амер. 3х2 180, 6х2 102/88, пояс - 120, палуба - 50. Пошире були

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3081
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 16:54. Заголовок: Шведы строят для гер..


Шведы строят для германцев "суперкарманники". С консультациями голландцев. Позиционируются как корабли "дальней" береговой обороны. Все могут только догадываться :-)
Развитие проекта -
Вооружение: а. 2 башни ГК, в середине корпуса, как на древних Монархе и Пройссенах, 2х2 12", 3х2 11", 2х2 15"; б. 3х2 ГК (схема де Рейтер-Кельн)
СК - 2(4)х1 - 6" нос, корма (для расстрела ТР или "пристрелочные"/можно без 6"/, 12 (12х2) универсальные 105-мм, 2х3 ТА, 12- 37-мм. СК - на палубе полубака и полуюта - по 4 установке и 4 установки - по миделю (Вейнемейнен схема - ?)
Бронирование - пояс: 90-180-90, палуба (-ы) - 60-90-60.
Хотелось бы ГТУ, но м.б. дизели и/или электротурбинныая ДУ, 2-4 вала, 60-80 000 л.с. 28-31 уз, На 13 уз - 33000 миль.
14000т (16-18 000 т).

ГидроавиаКР: ГК - ориентирован к корме, СК - мидель/ и корма.
Нос - 2 катапульты и 2-4 операционных лифта-крана с бортовыми лац-портами для приема самолетов. 9 Лг истребителей, 9 ИБ, 9 торпедоносцев-разведчиков + м.б. 9 ПБ.

Схемы и шарп - позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 831
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 18:28. Заголовок: А зачем башни в сере..


А зачем башни в середине корпуса?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3082
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.18 18:35. Заголовок: GromoBoy пишет: А з..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А зачем башни в середине корпуса?

Возможно для улучшения мореходности и защиты: разгрузка оконечностей, более толстая броня по центру.
Шарп, начальный неотполированный вариант.
Prussen аи, Germany BCr аи laid down 1932
Barbette ship

Displacement:
11 233 t light; 12 028 t standard; 14 817 t normal; 17 047 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(551,51 ft / 538,06 ft) x 72,18 ft x (24,28 / 27,22 ft)
(168,10 m / 164,00 m) x 22,00 m x (7,40 / 8,30 m)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3083
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 13:30. Заголовок: Общая схема и вариан..


Общая схема и варианты:



А - базовый проект, рассматривался проект с классическим расположением башен ГК - в оконечностях, но был отклонен вследствие желания ГК (ОКМ) улучшить мореходность. ГК - 12" (3х2) или 15" (2х2).
В - проект малого рейдера-авианосца (3х2 8" или 12"), катапульты - в носу, как и авиагруппа.
Все имеют от 12 до 16(24) орудий СК в универсальных установках.
С - варианты расположения ГК, Много внимания уделено ретирадной схеме.
D - варианты расположения СК.

ТА - 2х3 побортно - где позволит место или в корме 2х1 поворотные в надстройке полуюта.
Авиагруппа - до 18 самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3246
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 12:12. Заголовок: О! оказывается в деб..


О! оказывается в дебрях нашего форума есть и такая тема. Хм, немного напрасно открыл тему "аи-операции кригсмарине").
Но поскольку попалась, а некоторое отношение вопрос может иметь и к этому аи-флоту:
Метод уклонения от накрытий "погоня за залпом" с 1916 г. часто применялась англичанами, особенно легкими силами. Позднее все применяли этот метод.
Собственно вопрос: а какие способы борьбы с "погоней за залпом" применяли артиллеристы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 18:38. Заголовок: http://alternatiwa.o..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3248
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 18:46. Заголовок: Спасибо ув. Дампир. ..


Спасибо ув. Дампир. Пирату, поэту и путешественнику - ура!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3249
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 19:27. Заголовок: Вариант развития фло..


Вариант развития флотов Кайзера и Кайзера и Короля:
Провалившись с развитием "тяжелого" крейсера в ответ на линейный крейсер англичан "Инвинсибл" немецкие теоретики задумались. На линейные корабли, кроме австро-венгерских, новшество в виде трехорудийных башен внедрено не было. Но - для перспективных проектов броненосных крейсеров и даже легких - были составлены проекты. В аи некоторые корабли были построены.

Тяжелый броненосный крейсер (океанский рейдер) - 3х3 240-мм. Лёгкий (эскадренный) - 3х3 210-мм.
Тяжелый разведывательный - 3х3 150-мм и легкий разведывательный - споры продолжаются. Предпочтение классике.

1.

2.

3.

Рисунки из Shipbucket. Детали - позднее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3292
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 12:52. Заголовок: По Лг-Т-Лн крейсерам..


По Лг-Т-Лн крейсерам - пока затишье идей. Думается...
НО -
идея развития вынесенной ПТЗ, с магнитно-акустическими усилителями. Система тримарана, бортовые поплавки крепятся на трапециевидных блоках (7-12 шт). Установка с помощью плав.крана при выходе на рейд.
Функция - защита ПТЗ 2/3 длины линкора/крейсера, преимущественно - корма. Но можно и прикреплять для усиления и выдвижения параванов-тралов.. В "свободном состоянии поплавок м.б. использован в качестве плав батареи ПВО. Корпуса формируются на основе проекта ЭМ. Всп. двигатель - дизель. Можно добавить и катапульту с Гидросамолетами в носу. Дополнительный груз - топливо. Расстояние по осям корпусов - до 15-20м, т.е. "вынос" около 12-15 м.

Trimaram sidе BB protection, аи Германия бортовой ПТЗ-тримаран laid down 1934
DESIGN FAILURE: Ship will capsize

Displacement:
1 697 t light; 1 780 t standard; 1 933 t normal; 2 055 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(499,92 ft / 482,28 ft) x 13,12 ft x (19,69 / 20,62 ft)
(152,37 m / 147,00 m) x 4,00 m x (6,00 / 6,29 m)

Armament:
6 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 350 per gun
Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model
3 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread
2 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 450 per gun
Auto rapid fire guns in deck mounts, 1934 Model
Скрытый текст


P.S.: Дополнение к тексту 26.01.19 - Идея "тримаран защищенный" (Trimaran protected - так обзовут идею англичане)...

А если - в пространство между корпусом и поплавками подвешивать(поднимать на фермы-рамы креплений поплавка): 1) минные-торпедные катера. Могут выполнять обязанности и малых ТЩ, ближнего ПЛО в хорошую погоду; 2) Малые ПЛ.
Более вероятно применение "нагрузки" для "тримаранов" в качестве КЛ, десантного корабля (высадка), корабля эскорта, корабля-базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3295
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.19 20:40. Заголовок: Эльбинги аи Ягуар М..


Эльбинги аи

Ягуар МН аи мод, аи Германия Супер-Эльбинг МН laid down 1936

А- проект
Скрытый текст


Б-проект:

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3296
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.19 17:27. Заголовок: Возможно - повторени..


Возможно - повторение. Для "против фашистов" - у союзников новые "ключи". Просто варианты. Нет негодного Т-35 у германцев. А Т-39аи близок к "Ханту" с уменьшенной скоростью и дальностью - ибо и то, и то - не особо пригодилось в РеИ и при применении "послезнания" можно "чуть улучшить".
То же к "Дейчланд"-"Шарнхорст" (аи) -

Шарнгорст-шеер аи, аи Германия карманный ЛК laid down 1930
Barbette ship

Displacement:
12 528 t light; 13 449 t standard; 15 834 t normal; 17 741 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3300
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.19 21:05. Заголовок: Доведение до абсурда..


Доведение до абсурда идеи "флотского малого миноносца - лидера ТКА" (в реале Т-35 миноносцы)

аи Т-35 Шихау МН-ТКА, а Германия аи МН-ТКА laid down 1934
(1-3 105,3-4 37, 2х4 и 4х1 (по два ТА в носу с борта, вертикально расположена пара, т.о. с ТКА есть некоторое сходство идей)

Displacement:
817 t light; 846 t standard; 913 t normal; 967 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.19 22:38. Заголовок: Идея "карманного..


Идея "карманного авианосца" (ЛгКР-разведчик при рейдерской эскадре с функциями ЛгАВ)
В носовой части ддвухэтажный ангар, две катапульты, Арадо-196 8-12ед, или + Fi-167?). Можно оставить только 2-4 самолета. Или принять возможность посадки запущенных самолетов на большой авианосец для заправки (при колесном варианте) в составе рейдерской эскадры: ЛК, КармЛК, АВ, 2 ЛгКР-разв/авТР, 2 ТР снабжения быстроходных.

Метеор аи лгКР-рейдер ав разв, аи Германия КР-АВТР laid down 1934

Displacement:
6 641 t light; 6 962 t standard; 7 561 t normal; 8 040 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3336
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 13:20. Заголовок: Развитие крейсера-ав..


Развитие крейсера-авианосца:
отказ от 6" (15-см) артиллерии, продление полетной палубы на всю длину над ангаром. После рассмотрения проектов с выдвижными гидравлическими лифтами (сначала рассматривался проект с 4 устройствами - по два на борт, затем их количество уменьшилось до 2 - с одного борта в районе комплекса Управления "остров") стационарных, Остров и лифты вынесены на /вне правого борт. Авиагруппа: 18-30 самолета (6-12 истр (ИБ), 6-9 Т (Fi-167), 6-9 ПБ-Т Ju87MT). 8000т, 32 уз, 80-мм борт, 60 - палуба, по 8 127- и 100-мм.

"Зееадлер" аи лёгкий рейдер-авиакрейсер, 1935
Displacement:
7 127 t light; 7 394 t standard; 8 015 t normal; 8 511 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3337
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 13:30. Заголовок: Быстроходная ПЛ типа..


Быстроходная ПЛ типа аи "9-Б" для действий в составе крейсерского отряда, при быстроходных ТР снабжения и авианосной группе.

Структура крейсерского отряда: 1. Группа тяжелых кораблей: ЛК, ТКР и 1 Лг.КР-разведчик, 2. группа легких кораблей: Авианосный крейсер, 1Лг.КР-разведчик, 2 быстроходных Транспорта, 2-4 ПЛ. Дополнительно прорабатывалась возможность снабжения с применением подводных транспортов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 860
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 15:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Структура крейсерского отряда: 1. Группа тяжелых кораблей: ЛК, ТКР и 1 Лг.КР-разведчик, 2. группа легких кораблей: Авианосный крейсер, 1Лг.КР-разведчик, 2 быстроходных Транспорта, 2-4 ПЛ. Дополнительно прорабатывалась возможность снабжения с применением подводных транспортов.


Таким бы хлебальцем да медку бы хлебнуть.
В реальности немцы для таких действий имели один тяжелый корабль плюс немного эсминцев. Пока Гитлер не запретил выпускать тяжелые корабли в море.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3351
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 09:57. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В реальности

- объективная реальность дана нам в ... :-) М.б. германцам не стоило "бисмарки" делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия