Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2126
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 15:44. Заголовок: Рейхкригсмарине


Попытаемся рассмотреть возможные варианты развития или совершенствования кораблей и/или тактики немецкого флота в 1939-1945, м.б. с изначалья - с 1920.
Враг был силен, умен и очень хорошо обучен и оснащён.
М.б. некоторые идеи можно будет взять на вооружение АИ ВМС РККА СССР.

Например: ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО
ТКА (S) добавить бугельные или трубные ТА за основными (носовыми).
Старые броненосцы - как "большие КЛ", корабли поддержки Лг. сил и, - особенно6 ПВО (до 24 88-105мм)
ВМС Авиация - ?
Уклон в Авианосцы - ?
Ведрение "КЛ" - ?
Методы применения ВспКР - ?

Средства РЭ обнаружения - м.б. не трогать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3952
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.20 20:24. Заголовок: По тактике: где-то у..


По тактике: где-то уже ранее предлагал. Лениво искать... :-)
В дополнение к имеющимся в наличии РИ составу к выходу на перехват "рождественского"/ у м. Нордкап (26 декабря 1943) и "новогоднему" (з1 декабря 1942) конвоям/боёв - добавляем по 1 легкому крейсеру. И немного переигрываем с локализацией-распределением ЭМ. И лгКр естесс-сссс-твенно.
1.
а. Шланге выходит " безбоязненно" на конвой или
б. ЛгКР атакует конвой.
в. - ЛгКр и пара ЭМ встречают крейсера Беннета.

2.
а. Легкие силы прорываются к конвою.
б. Легкие силы связывают крейсера англичан,
в. Крейсер Лг.: 1) обнаруживает соединение Беннета (и получает "плюшки" вместо Шарнхорста), 2) с парой ЭМ обнаруживают подходящее соединение Фрезера и облегчает положение Бея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4000
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.20 19:27. Заголовок: Каким образом могли ..


Каким образом могли бы противодействовать немцам в случае организации системного, т.е. организованного (почти систематического) подавления дозоров в северных проливах Атлантики?
Удары ПЛ в сочетании с набегами групп ТКР (в т.ч. и броненосцы-карманные лк) с ЛгКР для отвлечения патрулей и облегчения прорывов рейдеров в океан.

О! В некотором роде юбилейная заметка... особенно на фоне "почти молчания" коллег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4022
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.20 10:28. Заголовок: Немного о возможном ..


Немного о возможном супер-карманном линкоре:
Попались на Shipbucket картинки о межвоенном немецком судостроении, в т.с. и мониторы в 10000 т с 356-350-380-мм ГК.
А если... расчет корабля сделать на 14-16 000 т с официальным "10 000" т и вооружение в 1х3 в корме 283-мм и 2х3 150-мм ( архитектура Кельн), защита 120-90-60-30 мм. Скорость - 28-30 уз СУ: смешанная - 2 вала на турбинах и 2 вала на дизелях (дизель-электрические системы).
При отмене ограничений проводят модернизацию до 3х3 283-мм и 6х2 105-мм.
Этакий вариант легкого линейного крейсера-рейдера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4027
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.20 16:01. Заголовок: А если... германцам ..


А если... германцам строить ТКР по образу архитектуры-компоновке ЛгКР типа "К"?
Какие ваши варианты, ув. коллеги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.20 17:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А если... германцам строить ТКР по образу архитектуры-компоновке ЛгКР типа "К"?


Уже.
http://skb-86.awardspace.biz/eva.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.20 19:17. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ЛгКР оснастить булями и усилить ПВО


Баян. Увенчалось успехом на Нюрнберге, остальные так и сохранили свою картонную конструкцию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4064
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.20 21:41. Заголовок: Ещё ожна вариация пр..


Ещё одна вариация проекта "Нарвик":
laid down 1935

Displacement:
3 080 t light; 3 206 t standard; 3 336 t normal; 3 439 t full load

Скрытый текст


С 3х2 (ранее указанное 2х3 - опечатка) 150 в корме,2х2 88 и 2х4 та вполне помещается в реального Нарвика с разменом 2-3 узлов скорости на дополнительное 150-мм орудие, 4 88 и прикрытие зоны кмо 18 мм бортом с карапасной палубой над погребами и кмо 18 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 11:16. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
расчет корабля сделать на 14-16 000 т с официальным "10 000" т и вооружение в 1х3 в корме 283-мм и 2х3 150-мм ( архитектура Кельн), защита 120-90-60-30 мм. Скорость - 28-30 уз СУ: смешанная - 2 вала на турбинах и 2 вала на дизелях (дизель-электрические системы).
При отмене ограничений проводят модернизацию до 3х3 283-мм и 6х2 105-мм.


Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды.
Также моторные рассуждения: зачем 4 вала, когда хватит 3? центральный "дизельный", он же крейсерского хода ВРШ, 4 дизеля через ГЗП дадут около 24 килопоней на валу, это для корпуса, близкого к реальному карманнику, вырисовывается в 22-23 узла оперативного хода ("паровые" винты докручивать механической трансмиссией либо от утилизационных котлов).
По остальному. 6 спарок 10.5 -- вполне. Как у реального -- торпеды в бронеящик на корму, но как у нереального -- пару скоростных гидросамолётов на бортовые катапульты. Либо катапульта одна и ангар-"штаны" с резервными ГС в районе ростров и с длинным "перекидным" краном, чтоб зениткам не мешал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4075
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 14:06. Заголовок: dr5r пишет: Я бы ск..


dr5r пишет:

 цитата:
Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды.

На 14-16 000 т и у реального КармЛК имелось 2х3 28,3. М.б. в аи проекте с 3х2 28,3 будет лучше расположена более лучшая/эффективная СУ наряду с усилением защиты?
С наличием 3х3 28,3, проект предположительно переходит в более весомую категорию кораблей, возможно как аналогия с лёгкими линейными крейсерами ( лг Лг-ЛнКР ;-) ) или ЛК 2-3 класса. Нельзя исключить и такого, относительного фактора влияния на тактику - как следствие снижения числа ЛК по договорам 1920-22 и пр., и на смещение условных функций замещения позиции ЛК на ТКР при факте отсутствия ЛК с составе встретившихся отрядов\эскадр противников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4076
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 14:15. Заголовок: dr5r пишет: ибо кат..


dr5r пишет:

 цитата:
ибо катапульта одна и ангар

ГС - пару в поход с приспособленным краном вполне целесообразно. Большее количество авиации возможно приведет к созданию специализированного носителя в виде: 1. всп. КР-авиаТр или 2. на основании проекта ЛгКР -всп\лг АвКР (Эмден переделать можно) на 6-12 самолетов (Арадо-196 довести до состояния ближнего истребителя или\и торпедоносца) с катапультой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 15:48. Заголовок: 196? нереально имхо..


196? нереально имхо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4077
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 17:48. Заголовок: ТТЭ - http://www.air..


ТТЭ - http://www.airwar.ru/enc/sww2/ar196.html

dr5r пишет:

 цитата:
нереально

Если очень надо :-)
1. Истребитель: 4х1 20 в крыльях. Высший пилотаж ограничен.
2. Торпедоносец: 2 пулемёта 7,9 \нос-хвост\, 1 торпеда 380-450 массой\весом 600-800 кг ( 5-7 каб 35-40 уз, БЧ 100-80 кг).
Всем: мотор - до 1200 лс - скорость до 300-400, дальность - до 300-500 км.
Другое - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4078
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 18:07. Заголовок: dr5r пишет: Я бы ск..


dr5r пишет:

 цитата:
Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3.

Примерил эффект появления подобного проекта/корабля... близок к ТКР, но очень мало стволов в залпе ГК и, как следствие - малая вероятность попаданий на больших дистанциях. Против ЛгКР может неплохо действовать, м.б. с заменой 2х2 на 2х3 150. И провести в категории ЛгКР-разведчиков\лидеров. Уже не рейдер. В 6-8 000 т.

Висбаден аи лгкр laid down 1930

Displacement:
5 513 t light; 5 851 t standard; 6 281 t normal; 6 625 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4092
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.20 12:55. Заголовок: Экономная аи версия ..


Экономная аи версия "Шарнхорста" - проекта "крейсера Р":

laid down 1931

Displacement:
15 478 t light; 16 456 t standard; 18 507 t normal; 20 148 t full load

Скрытый текст


Была идея/попытка поставить на два вала дизели и на другие два вала - турбины, но посчитал за лучшее ставить 4 турбины меньшей мощности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4111
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 13:04. Заголовок: Вариант "Объедин..


Вариант "Объединённой океанской эскадры" 1926-32 гг. проработки: 1 лк, 1 тКр, 2 лгКр ( а) гидроавианосный - для разведывательных и малых ударных операций и ПВО отряда -18-21 ГС: 6 истребители-бомбардировщики Арадо-196м, 12 бомбардировщиков-торпедоносцев-разведчиком Арадо-196-т + 3 запасных и б) крейсер\танкер ПВО-ПМО-снабжения / запасов на 2-3 заправки по 2000 т.).
В первом проекте Гирокрейсера указывалось наличие 5х3 150-мм (три башни пирамидой в корме и две в носу, носовые башни заменялись на 2 катапульты и авиагруппу. Официальные характеристики: 6000 т, 32 уз, 1200 миль, 15 150-мм, борт и палуба 40 мм объяснялись разведывательными и противокрейсерскими задачами в акватории Северного и Балтийского морей.
3х3 150-мм в кормовой группе - не многовато-ли? М.б. сократить до 6...

крейсер типа Л-аи
laid down 1932

Displacement:
6 731 t light; 7 017 t standard; 7 484 t normal; 7 858 t full load

Скрытый текст


Проект крейсера-танкера в разработке.
Крейсера дополнительно планируется оснащать 3-4 автожирами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4112
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.20 13:09. Заголовок: dr5r пишет: Я бы ск..


dr5r пишет:

 цитата:
Я бы скорее поверил в 1х2 28.3 +... с заменой избыточно крупных (тм) башен 2х2 14.9 на 2х2 28.3. Дизель-электро в данном случае, имхо, избыточна, хватило бы и обычной гидрозубчатой передачи а-ля реальные Дойчланды.

[img class=smile" src=/gif/smk/sm36.gif] Поразмышлял... и согласился - для второй серии рейдеров и при возможном перевооружении на 3х3 280 или 3х2 305. Или перечислить начальный вариант в класс ЛгКР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 15:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Висбаден


Ну это уже какой-то "лидер имени дим999" на стероидах, это изврат :) уж если строить с 28 см в таком водоизмещении, то, имхо, лучше две-три одноорудийные в противоосколочных щитах. Мой БРБО "Хорив", вывёрнутый из бронетёмкина в крейсер, так сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4122
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 17:41. Заголовок: dr5r пишет: Ну это ..


dr5r пишет:

 цитата:
Ну это уже какой-то "лидер имени дим999" на стероидах, это изврат :) уж если строить с 28 см в таком водоизмещении, то, имхо, лучше две-три одноорудийные в противоосколочных щитах.

:-) Т.е. развиваем идею Тенрю-Красный Кавказ в немецкое торжество сумрачных гениев с 4 (на 3 орудиях никто для крейсера не остановится, да и 2-3 будут мучительно долго никуда не попадать) ГК. На собственно проект аи-Висбаден 280 более для психологического эффекта с возможной заменой и добавлением стволов: а) 6 280, б) 6-9 210-203, в) как есть, ы) - ?
В каком-то ракурсе ограничение стволов и тоннажа развивается в теме аи-Сиам.

Все предложения вследствие предполагаемой мною вероятной неполноценности состава рейдерских соединений гитлеровского флота, при некотором влиянии на срывы планового строительства супер-флота "раннего" начала войны в 1939 г.
- Скажите Редер, вы английский шпион? (с) :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4184
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.21 12:57. Заголовок: Возможная замена про..


Возможная замена проектов "Шарнхорст"\Р и "Принц Евгений"- рейдерско-авианосный способ применения. 13-16 000 т, 28 уз, 9000 миль на 16 уз, 2х3 280 (2х3 203), 6х2 105, б - 140, п - 70. 3 лет. лодки малые, 21 гидросамолет "улучшенный Арадо" (280 км\ч, 4 15-мм, 2 7,9, 900 кг\1 торпеда, 2 чел, 500 миль), носовая катапульта, арочный мостик, трубы - в борта.
laid down 1934

Displacement:
12 319 t light; 12 965 t standard; 14 703 t normal; 16 093 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1028
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.21 04:14. Заголовок: Я вот думаю - а как ..


Я вот думаю - а как насчет Больших Подводных Лодок для немцев.
Пресловутый 21 проект был 1600 тонн, 7-й проект 630-760 тонн.
А вот если замахнуться на что-то размером с 641Б или 651?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия