Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2137
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 19:23. Заголовок: АИ Франция 20-30


АИ - отказ от Мажино. Танковые армии и маневренные операции. Фортификационные узлы.
Флот: Развитие Авиакрейсеров - 6 шт в 12000т, 30 уз, 40 аппаратов тяжелее воздуха.
Самолеты - гидро: Истребители-бомбардировщики ( до 500 кг) и разведчики-бомбардировщики-торпедоносцы (до 2 торпед или до 2 000 кг). Какие - ?
Дюнкерки сохранены.
Крейсера - ?
Контр-миноносцы - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2138
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 21:03. Заголовок: Адмирал Бугенвиль, Ф..


Адмирал Бугенвиль, Франция Авиакрейсер laid down 1930

Displacement:
10 286 t light; 10 658 t standard; 11 815 t normal; 12 740 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(532,96 ft / 524,93 ft) x 55,77 ft x (24,61 / 26,16 ft)
(162,45 m / 160,00 m) x 17,00 m x (7,50 / 7,97 m)
Скрытый текст


4-6 катапульт, 50 самолетов (гидро): 30 бомб-торп, 20 и-б. Действия в районах с некоторой сетью гидроавиа-аэростанций.

В серии 2 корабля.
Имеется некоторый запас для модернизации: були и вторая броневая палуба. Изменение палубы (???) в полетную для амфибий или колесных - обеспечение посадки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2139
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 10:38. Заголовок: АИ контр-миноносцы*:..


АИ контр-миноносцы*:
1800т, (полное до 3200), 32-31 уз (решили реальные скорости применять),
Отказ от линейно-возвышенных орудий. 6 - 138мм (6х1) универсальность - ??? гл. сомнительна, 3 парных плутонга на одной высоте надстройки линейно-эшелонно на ДП. 3-2 плутонга ЗА 6х1 76мм за ГК, перпендикулярно ГК, можно возвышенно. И 6х1 37мм. 2х3 ТА, 12 ГБ. 60 МЗ. Обшивка по ВЛ 20мм, палуба - 18мм, локальное бронирование - 20мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 21:41. Заголовок: Идея такой альтернат..


Идея такой альтернативы, кстати, 10 из 10.
Только по флот у французов и так все было хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.16 19:44. Заголовок: А с чего упор на ави..


А с чего упор на авиакрейсера?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2144
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.16 10:04. Заголовок: В начале 30-х, до 35..


В начале 30-х, до 35-36 гидроавиа ещё могла "соперничать" с колесной авианосной.

М.б. франки смогли БЫ ещё улучшить аппараты до убирающейся подпоплавковой/подкорпусной малой колесной системы. М.б. убирались бы и колеса, и прижимались поплавки - : Тема для АИ-исследований. :-).

Самолеты (гидро) т.о. можно было бы применять более свободно, в т.ч. и на базовые ВПП (скорее с твердым покрытием).

И, - двойственная тема развития АИ (и для СССР, и для Франции): малые скоростные торпеды, для авиации и москитов, м.б. и для ПЛ - против ПВО-ПЛО и малых быстроходных целей. 14-16 дм, 50-80 БЧ, 30-60 уз (10-4 каб), 600-800 кг (меньше - сомнительно), возможно - кислородные. Углубление 0.7 - 3,0 м. Ограничение - врлнение?
Даже попадание в ЭМ/лидер или ЛгКР/ТР вполне сможет причинить заметные неприятности эскорту. Легкие же торпеды носители могли бы брать в 2-4 раза больше. Т.е. в максимальном варианте: катер - 4-6 с возможностью перезарядки, самолет - 2-4. Есть вероятность, что увлекутся и начнут изобретать многоствольные ТА с количеством Торп. труб до 6-12
:-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2900
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 10:41. Заголовок: АИ проект КР для стр..


АИ проект КР для стран не участвующих в Вашингтоно-ЛондОнских соглашениях:
или тип аи-Шанзи со следами австро-венгерского БРКР "Санкт Георг"

аи Шанзи Надежда, Пхукет аи Франция Болгария Сиам аи ЛГ БРКР laid down 1931, можно и 1911 год взять.

Displacement:
5 515 t light; 5 828 t standard; 6 047 t normal; 6 222 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.18 12:52. Заголовок: Интересный крейсерок..


Интересный крейсерок, не исключены российские корни. Проект вполне мог выйти году так к 1914-му из недр Морской Технической Канцелярии как развитие "Баянцев" и иметь ГК или 1х2-229/45, или даже новую метрическую 1х2-250/50 (либо 2х2-190/55 в оконечностях), СК - 4-5х2 - 140/50 (0-1 в корме, по 2 по бортам), универсальные - 6-8х2 - или 87/45 Барановского-Меллера (удачный по баллистике крупносерийный ствол противоминного калибра обр. 1890 года на противоаэропланном станке обр. 1915 года), или метрические 100/50 ПОЗ. Только водоизмещение будет где-то ближе к 7-8 кт и скорость 28-29 узлов. Чисто как экспортный на мирное время вариант для дружественных стран - в российском флоте ("Альтернатива-38") подобные корабли не будут востребованы - для разведки несколько тихоходны, для прикрытия линейных сил от миноносцев - слишком низкоскорострельное вооружение, ну а для истребления вражеской торговли - подводные лодки существуют.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2902
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 20:22. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:
Точно! Что-то от балтийских императоров-таранов (Николай 1).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 21:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Точно! Что-то от балтийских императоров-таранов (Николай 1).



Ну да, от балтийских "баранов" (armoured ram - броненосный баран) корешки проекта и растут. С новым вооружением, броней Круппа и паровыми турбинами.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2903
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.18 19:35. Заголовок: Ещё одна "францу..


Ещё одна "французская" идея:
На 1898 год, параллельно с Монкальмами появляется проект "среднего" броненосного крейсера, с приветом "Импербюзу" и "Нахимову" -
6000 т. 23 уз, борт - 120, палуба - 80. 4-240 мм ромбом, в батарейной палубе 12-10-8 100-мм. Пока без деталей. "Крейсер Леванта" - т.е. Средиземного моря (Турвиль. Д'Артаньян, Дюма и др.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3256
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 17:33. Заголовок: Немного ранее...аи Ф..


Немного ранее...аи Франция 1910. Проект крейсера-разведчика.
Обсуждались: 4х2 (Клебер схема), 5х2 (Анри-Клебер) и 4х2 (кормовые возвышенно, при общей линейной схеме) - 120-мм (уменьшили 138-мм) или оставили 138-мм . ТА - по 1 двухтрубному на борт. ПМК - 4 64-мм на борт

1. 120-мм ГК.
аи Шанзи- 1 МВ, аи Франция Enter ship type laid down 1911

Displacement:
3 140 t light; 3 253 t standard; 3 499 t normal; 3 696 t full load

Скрытый текст


2. 138-мм ГК

аи Шанзи- 1 МВ, аи Франция Enter ship type laid down 1911

Displacement:
3 246 t light; 3 380 t standard; 3 630 t normal; 3 830 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 851
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 19:10. Заголовок: Скорее, 138 мм. Водо..


Скорее, 138 мм.
Водоизмещение не маловато? Разведчику нужен радиус. И скорость бы хоть на узел поднять.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3258
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 21:00. Заголовок: Если поднять скорост..


Если поднять скорость - агрегаты ДУ (КМУ) не вписываются в параматры турбин дредноутов. Уже и так допущено увеличение мощности. Отказался от трех винтов.

По дальности - назначение - для эскадры, ближняя разведка, передовой дозор при отрядах БРКР и борьба с МН и ЛгКР неприятеля. Дальняя разведка - БРКР большие. Вполне конкурентоспособные относительно соперников. И от дредноутов уходят.

Размер - экономия. Хотя бы 3 корабля построить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 16:01. Заголовок: Близкие родственники..


Близкие родственники моего "Гостомысла"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3263
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 16:12. Заголовок: Вполне вероятно. :-)..


Вполне вероятно. :-) идеи витают и пересекаются. Кстати, скорость аи-Шанзи 1910 обр можно и увеличить/ и три винта поставить. По мощности КМУ (ДУ-ЭУ) будет приближаться к таковой у "Курбэ", м.б. , более лёгкая. На один винт у "Курбе" приходится 7000 л.с. турбины/котлов. У аи-кр - ? около 12-13 000 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3608
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 14:41. Заголовок: Легкие линейные Крей..


Легкие линейные Крейсера Французской республики.
По водоизмещению суммарному входят в пределы Вашингтонских и Лондонских соглашений.
Предназначены для противодействия итальянским, японским и немецким кораблям и класса ЛнКР и ТКР/КармЛК.

аи Дюнкерк-2 ЛГ, аи Франция аи ЛгЛнКР laid down 1932

Displacement:
17 051 t light; 18 118 t standard; 19 576 t normal; 20 742 t full load

Скрытый текст



Дюнкерк, Страсбург, Верден, Брест. Проект требует шлифовки. применение 4-х орудийные башни в проекте носит экспериментальный характер, на Страсбурге экспериментальные 152-мм универсального действия.
3-6 автожиров (бипланная схема,1,8-2,6 т, 2х600 л.с., 250 км-ч, 4-6 часов полета, высота - до 3000 м, 2 13-мм носовых пулемета, до 20-400 кг бомбовая нагрузка.) в кормовом авиаотсеке. М.б. с катапультой.

М.б даже ГК до 406-мм поднять в АИ и СК уменьшить к 138-мм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3610
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.19 17:29. Заголовок: АИ предположение по ..


АИ предположение по развитию французской артиллерии, кого заинтересует - покритикует :-))

По мотивам "утиверсальной тяжелой артиллерии в 138-152 мм, м.б. что-то (шпионы) из разработок англичанов и германцев. Примерные схемы стабилизации - от голландцев и итальянцев. М.б. и собственная система стабилизации, из Марселя.

Основное предложение: замок-досылатель поршневого типа, при досылании за снарядом закладывается в лоток и заряд ( между направляющими арками-собственно досылателя снаряда, поскольку меньше по весу и объёму - технически решаемо, наверное.) и далее замок задвигается и поворотом запирает камору. Ожидаемая скорострельность - до 6-12 выстрелов в мин. Для тяжелых систем 12-16 дм аи - скорострельность до 3-6 в мин. Угол заряжания становится малоактуальным... - ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3772
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 11:58. Заголовок: АИ супер-Фантаск 5х..


АИ супер-Фантаск

5х2 138, 1х3 ТА, 36 уз, борт, рубка, щиты - 12, палуба 12-24 (карапас-7).

аи Фантаск, аи Франция аи лидер laid down 1929

Displacement:
3 233 t light; 3 377 t standard; 3 532 t normal; 3 656 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 12:55. Заголовок: Это уже какой-то лёг..


Это уже какой-то лёгкий крейсер получается.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3805
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 22:27. Заголовок: Экономный 600 (700) ..


Экономный 600 (700) т МН:

laid down 1926

Displacement:
607 t light; 633 t standard; 667 t normal; 695 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3807
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.20 20:42. Заголовок: Ещё более "эконо..


Ещё более "экономный" МН (в т.ч. для ЧМ и Фин. залива)

laid down 1930

Displacement:
404 t light; 419 t standard; 445 t normal; 465 t full load

Скрытый текст


и "увеличенный экономный" - как ПВО или просто МН с приветом "Томодзуру" :-), хотя, предполагаю, что "Увел. эконом" - более удачный проект:

laid down 1930

Displacement:
547 t light; 570 t standard; 602 t normal; 627 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3980
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 13:10. Заголовок: Несколько "разма..


Несколько "размазанное"предположение по аи: как к 1 мв, так и к 20-30-м гг.
Поект "для проверки возможностей 4-орудийных башен и установок".
Ретирадное линейно-возвышенное расположение двух башен ГК 8 -194-мм (анти-Дюнкерк) и 5 спаренных установок 138-мм (башнеподобные щиты) - носовая и побортно, на разных уровнях с более нижней кормовой парой за срезом полубака, и 6-12 65-мм. 2х2 та. Бронирование: борт, лоб башен, барбеты и рубка - 120 мм; палуба, ск, и др. - 30-60-90 мм.
Турбины (до 40 000 л.с.) , 3 винта -26 уз. Дальность на 12 уз - 2400 миль. 9500-11000 т.

P.S. "итальянский" как и "французский варианты м.б. версиями ЛнКР, ТКР или даже ЛгКр.

И возможный ответ итальянцев (интерес проявил Сиам):
2х3 254 (305) по схеме "Дандоло" - в центре, диагонально. СК: а) 6-10х1 6"-4,7"/ по 5 в нос-корму; б) 4-6х2, по 2-3 в нос-корму. 4х2 та, 12-16 64-76 мм. В 30-е могут поставить 4-8х2 1000-мм Минизини.
2 винта, турбины - до 50-60 000 л.с. - 28-30 уз, дальность 14 уз - 2800 миль.
Борт, башни, барбеты - 180. Палуба и пр. - 20-80 мм. 10000-12000 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 945
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.20 21:18. Заголовок: Сомневаюсь, что чист..


Сомневаюсь, что чистый ретирадник будут делать. Или они заранее убегать собираются? :)


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3983
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.20 20:47. Заголовок: GromoBoy пишет: Сом..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Сомневаюсь, что чистый ретирадник будут делать. Или они заранее убегать собираются?


Углы обстрела достаточно велики: до 300-330 градусов, что позволяет держать многие цели в секторе при минимальном маневрировании. Неплохо и при отходе от превосходящих сил в разведке или удерживать головные корабли неприятельского отряда при "охвате".
+ разгрузка носовой части с улучшением мореходности.

Как могли бы измениться "вашингтонцы", в т.ч. "Хаукинсы" (Хокинсы ) ) и Индомитейблы с Блюхером?
Схемы нарисую позднее, после отпуска. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4141
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.21 12:46. Заголовок: По "Дюнкеру"..


По "Дюнкеру" в версии аи: на место центральной кормовой 4х130\55 ставим 1х2 330\50, убираем все 130-мм, устанавливаем 6-8х2 100\45 Мод31-37. Всего 10 330.

P.S.: и м.б. ретирадный формат, но выглядит классика предпочтительней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 367
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.21 16:50. Заголовок: Дюнкерк в принципе н..


Дюнкерк в принципе неплохой ЛК, и догружать его кормовой башней ГК не стоит (развесовка полетит к чортям). А от 4-орудийных 130-мм установок стоит отказаться точно - тяжелые они и как ПМК, и как универсалки. Так что да, надо менять на спаренные 100-мм и не 6-8 установок, а все 10 (по 4 - побортно, 2 в корме линейно-возвышенно).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4561
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.22 08:50. Заголовок: аи-проект супер "..


аи-проект супер "контрторпиллера"-лидера.
"Де Брассье" Франция , laid down 1932, Displacement: 2 543 t light; 2 679 t standard; 2 773 t normal; 2 848 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4570
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.22 16:47. Заголовок: Версии аи-проектов к..


Версии аи-проектов контр-торпиллеров:
1. 6х1 130-138-164 + 4х2 та по 2 та побортно, 6х1 (х2) 25-37, 4х1 \ 4х2\ 76 (или 100);
2. 3х2 -//- или 4х2 ... без носовой возвышенной ... две трубы - 6-7 котлов -2 тзту.

При 4х2 ГК возможно бронирование в 18-мм: пояс погреба-кму, подачи и открытые башнеподобные щиты, рубка и карапасная палуба.
РЛС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4571
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.22 18:32. Заголовок: аи-развитие авианосц..


аи-развитие авианосцев Франции:
В ходе 1 мировой войны ослабление экономики Франции привело к пониманию невозможности содержания большого флота. Представители (???) новой волны "молодой школы" в 20-21 гг. выдвинули концепцию создания лёкгих быстроходных ЛК и авианосцев в сопровождении Т и Лг КР с контр-миноносцами. Прибрежные и эскортные силы включали в себя ЛгКР (из состава океанских эскадр), лидеры/Контр-миноносцы, ПЛ, миноносцы/эсминцы, авизо, сторожевые/патрульные (корветы) корабли и ТЩ-охотники за ПЛ. КЛ - ?
+ Береговая авиация и береговые службы.
Для колониальных эскадр или для разведки и ПЛО боевых эскадр предназначались Гидроавиатранспорта.

Вашингтонские аи-соглашения разрешили Франции иметь 3 ЛК ( + 3 к постройке с 1933 года по 31000 т), 6 авианосцев (3 из которых на основе корпусов ЛК типа Нормандия), 3 больших авиатранспорта (развитие типа "Командан Тест". Вне соглашения осталась возможность строить малые гидроавиатранспорты на основе торговых проектов.

Какими могли бы быть проекты авианесущих кораблей?
Нормандии - практически полностью перестраиваются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.22 21:32. Заголовок: В. В. Иванов - Кораб..


В. В. Иванов - Корабли Второй Мировой войны - ВМС Франции
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_11/index.htm

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.22 17:03. Заголовок: Дело в том что франц..


Дело в том что французское кораблестроение во второй половине 1930-х откровенно заглохло.
Кроме линкоров и контр-торпиллеров они вообще ничего не строили.

Авианесущий линейный крейсер - 18000 тонн / 23500 тонн, силовая - 95 тысяч л.с. (улучшенная от Алжира)
вооружение - 12 тяжелых гидросамолётов, 12 истребителей, 12 торпедоносцев
4х1х164-мм универсальных пушек, 4х2х90-мм пушки и 6х2х37-мм автоматов

Дополняет новые линейные корабли из расчёта один авианесущий крейсер на 2 линкора. Можно строить два разных - по-меньше для Дюнкерков и по-больше для Ришелье и Жан Бара.

Легкий крейсер - истребитель немецких и итальянских суперэсминцев - 5000 тонн - 2х3х164-мм пушки в носовой части, мощнейшая силовая,
мощная бронезащита, 4х2х90-мм пушки, 4х2х37-мм
Дополняет шестерки суперэсминцев, является флагманским кораблем соединения.

Колониальное Авизо 1 класса - дизельное, 19 узлов, 1200 тонн, 1х164-мм и 2х1х90-мм пуши + 2х2х37-мм автомата

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4572
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.22 19:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Дело в том что французское кораблестроение во второй половине 1930-х откровенно

получило мощнейший стимул с приходом в конце 20-х на пост морского министра Пана директора, удерживавшего положение независимо от политических конъюнктур.

Пан директор пишет:

 цитата:
Авианесущий линейный крейсер - 18000 тонн

из корпусов Нормандий? Беарн м.б. оставить "классическим историческим" АВ?

По колониальному авизо - значительное совпадение мнений:
Сайгон, 6 ед, laid down 1933, длинный полубак, 75-мм по бортам за срезом. На корме ангар для 3 гидросамолётов. 3 138-мм (1 в носу, 2 линейно в конце полубака), 4 37-мм и 4 13-мм по бортам. 2 та в носу\под палубой. Пояс 18 мм 40х2 м + палуба 9-12 мм, щиты 5-7 мм.

Displacement:
1 155 t light; 1 207 t standard; 1 263 t normal; 1 309 t full load,

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.22 19:56. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
получило мощнейший стимул с приходом в конце 20-х на пост морского министра Пана директора, удерживавшего положение независимо от политических конъюнктур.


Ну должна же быть от этих бездарных неудачников хоть какая-то польза.
Французская армия - сборная мелких фашистских холопов - помогали испанским фашистам, финским фашистам, и немецким фашистам.
Абсолютные ничтожества. Пускай хотя бы англичанам врежут. Утопят "Арк Роял" и например "Резолюшн" под Мерс-эль-Кебиром.
И битва шести французских контр-миноносцев против английских эсминцев была бы тоже очень интересной темой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.22 20:00. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
из корпусов Нормандий? Беарн м.б. оставить "классическим историческим" АВ?


Нет. Нормандия это наглухо устаревшие дрова с паровыми машинами. А у нас будет нормальный быстроходный авианосец с модным усиленным вооружением.
Можно вспомнить про французские лайнеры 1930-х годов постройки и отталкиваться сразу от них.
Normandie, Île-de-France, Paris. Опять же Юркевич. Чё он опять нифига не делает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 459
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.22 22:34. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
из корпусов Нормандий?



Ага. Только не "из", а на основе корпуса Той Самой "Нормандии" (которую в Нью-Йорке сначала сожгли, потом утопили. Ну, вы поняли, о какой "Нормандии" речь)... А старые кузова линкоров типа "Норманди" с их поршневыми машинами - порезать и в мартеновские печи, на переплавку. И даже "Беарн" туда же отправить, а не "лепить горбатого недоавианосца".

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4573
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.22 17:05. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Легкий крейсер - истребитель немецких и итальянских суперэсминцев - 5000 тонн - 2х3х164-мм пушки в носовой части, мощнейшая силовая,
мощная бронезащита, 4х2х90-мм пушки, 4х2х37-мм



аи-Монткальм: laid down 1933, Displacement: 4 821 t light; 5 050 t standard; 5 201 t normal; 5 321 t full load

Скрытый текст


на "мощнейшую силовую" духу не хватило...

аи-микроДюнкерк: laid down 1936, Displacement: 5 085 t light; 5 389 t standard; 5 547 t normal; 5 674 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4574
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.22 17:13. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Нет. Нормандия это наглухо устаревшие дрова с паровыми машинами

Нет...

Снимаем броню. ставим 20-30 мм + верхняя палуба. Удлиняем... + усиливаем птз, новые машины\турбины -ТЗА. 12-18 90-мм, 26-28 уз, 38 самолётов /19торп-разв, 19 ИБ).Или 48-60 аэроплановЪ.

Нет необходимости ломать новые корпуса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4575
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.22 17:19. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Ну должна же быть от этих бездарных неудачников хоть какая-то польза.
Французская армия - сборная мелких фашистских холопов - помогали испанским фашистам, финским фашистам, и немецким фашистам.
Абсолютные ничтожества.

Эт точно. Но - англы пока союзники, хотя и чуваки на "м", но жалко - полезны. Хотя и расслабились против "второсортных": если БЫ франки правильно поставили БЫ ПЛ у баз с поддержкой и разведкой авиацией, то Мерс-эль Кебир ипр. могли стать иными...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1230
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.22 23:26. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
на "мощнейшую силовую" духу не хватило...


У вас есть Могадор 1934 года закладки. 92 тысячи лошадиных сил и 1042,4 тонн массе силовой.
Вот от этого и можно танцевать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4576
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.22 07:44. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Вот от этого и можно танцевать

Могадор - дорого и в т.ч. эксплуатационно. Но возможно.

каким мог бы стать лёгкий Авианосец на основе проектов Примоге, ламот Пике и суффрена\Клебера? Если взять в основу Аргус и Виндиктив.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4589
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.22 15:57. Заголовок: Немного модернизиров..


Немного модернизированный проект "Дюге Трюэна": меньше скорость, больше брони - laid down 1923, Displacement: 5 989 t light; 6 203 t standard; 6 593 t normal; 6 904 t full load

Скрытый текст


Вторая серия лёгких крейсеров Франции "Ла Галисоньер" 4 ед, 12 155_мм/50, 32 уз - laid down 1927, Displacement: 6 780 t light; 7 051 t standard; 7 468 t normal; 7 801 t full load

Скрытый текст



4 ТКр типа "Сюффрен" с 12 8", 12 76 и 8 37 мм, пояс 135 мм - laid down 1932

Displacement:
9 270 t light; 9 762 t standard; 10 251 t normal; 10 642 t full load

Скрытый текст


Следующие 4 ТКР в 1937 году были перевооружены на 4х2 240/45 с добавлением булей и небольшой переделкой носовой части корпуса. Все получили в начале 1939 г РЛС.
На всех кораблях применялась практически однотипная ДСУ с 8 ПК и 2 ТЗА.

"Алжир": laid down 1936, Displacement: 11 323 t light; 11 871 t standard; 12 409 t normal; 12 839 t full load

Скрытый текст


"Дюнкерки" в постройке с 1932 года с 2х4 \2х4, 1х2 кормовая\ 340-мм.
ЛК типа "Жан Бар" в постройке с 1934 года с 2х4 406-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 461
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.22 18:09. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
4 ТКр типа "Сюффрен"



"Мишель де Бош", "Анри де Бил", "Жан де Жавю" и "Пьер де Генерат" - 4 брата-акробата...

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4590
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.22 18:15. Заголовок: аи Авиакрейсера типа..


аи Авиакрейсера типа "Грасс", 3 ед, 2х3 155/50 в корме, 8 76, 36 самолётов \12 ИБ, 18 торп-разв. Возможно гидро-самолёты, 2 катапульты в носу, подъёмник у среза полубака с кранами. Трубы разнесены, мостик у кормовой артгруппы, рубка /ходовые системы в носу под катапультной палубой.
- laid down 1932

Displacement:
6 020 t light; 6 225 t standard; 6 734 t normal; 7 142 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4591
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.22 19:50. Заголовок: "Банановозы"..


"Банановозы" - аи всп. гидроавиаТР, официально переоборудованы в 1938, 18 гидросамолётов (какие?), 3+3 ед.:
"Бертье" тип, laid down 1934, Displacement: 3 640 t light; 3 733 t standard; 4 043 t normal; 4 291 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4659
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.22 20:29. Заголовок: аи-проект аи-суперСт..


аи-проект аи-суперСтрвсбург (в состоянии доработки). laid down 1931

Displacement:
23 724 t light; 25 950 t standard; 26 642 t normal; 27 195 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4661
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.22 17:48. Заголовок: Дополнительная верси..


Дополнительная версия аи-Страсбурга с применением почти реального вооружения исторически существовавшего. Ретирадная схема положения ГК.

laid down 1933, Displacement: 22 350 t light; 23 626 t standard; 24 348 t normal; 24 927 t full load

Скрытый текст


и проект увеличенный с 406-мм ГК: laid down 1933, Displacement: 29 883 t light; 31 740 t standard; 32 685 t normal; 33 442 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия