Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3203
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.18 19:44. Заголовок: Англия, правь морями...


1. Ваши проекты и их критика.
2. В теме Минимально-максимальные имеется попытка создания супер-Улисса (по А. Маклину) и универсального крейсера.
3. Проект "супер-Виктория": отголосок французских ромбов, Инфлексибл и проект Фишера-Уоттса о 4х2 ГК с наложением на проект Виктория с добавлением "мелочи" из Центурион:
2 - 412 (1х2) 420/28 в носу, 6 (3х2) 254/32 -ромбом, 8-12 4,7/32.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3209
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.18 14:47. Заголовок: "Полифемус",..


"Полифемус", таран. Что можно бы можно из его идеи придумать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 839
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.18 15:14. Заголовок: В смысле из тарана? ..


В смысле из тарана?

Идея Барнаби была в бронепалубном миноносце для прорыва в гавань и атаки кораблей на якоре - задача для торпедных катеров (Кронштадская побудка) и подводных лодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4046
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.20 20:42. Заголовок: Monarch - великолепн..


Monarch - великолепный броненосец, не очень понятно, почему дальнейшее развитие пошло (пОшло :-) ?) в "диагональ", кроме увлечения тараном и носовым огнём?
что можно бы создать из "классики" Монарха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4061
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.20 10:54. Заголовок: аи-развитие типа ..


аи-развитие типа "Пенелопа" с идеями крейсера ПВО и лидера ЭМ (реальный "Дидо"). Великоват получился, в отличие от начального замысла. И проект требует "доработки"...
остойчивость и то-сё. Японские слова разные. Заинтересовавшихся коллег приглашаю участвовать в совершенствовании проекта. ГК размещён в батареях по 2х2, 3 батареи(6х2) линейно, на уровне верхней палубы и 4-я батарея - сниженно, на палубе полуюта.
Возможны: 1. ГК в барбетах за щитами башенноподобными с совмещением "полуторно-палубного" барбета для получения низкорасположенной установки ГК и снижения центра масс, 3. Подобные аи-ГК "полуторные" встроенные в палубу и отдалённо напоминающие казематные установки МЗА 40-мм.

аи Дидо, Англия аи аи кр-лидер пво laid down 1934

Displacement:
5 164 t light; 5 306 t standard; 5 848 t normal; 6 282 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4087
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 18:01. Заголовок: Ретирадные версии: К..


Ретирадные версии:
КД5 - 12(3х4) 14", прочее близко реалу
аи Принц Уэллский, аи Англия лк аи laid down 1935

Displacement:
34 919 t light; 36 982 t standard; 39 430 t normal; 41 388 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(735,64 ft / 705,38 ft) x 104,99 ft x (32,81 / 34,06 ft)
(224,22 m / 215,00 m) x 32,00 m x (10,00 / 10,38 m)

Скрытый текст


Нельсон (почти реал):
аи Нельсон, аи Англия лк аи laid down 1921

Displacement:
31 605 t light; 33 683 t standard; 35 538 t normal; 37 022 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4088
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.20 18:09. Заголовок: Немного о возможных ..


Немного о возможных тактических упражнениях:
Как могли реагировать англичане в ответ на набеговые операции немцев на дозоры в северных проходах? Как разовых, так и систематических. В т.ч. и с привлечением ПЛ в зонах возможного маневрирования английских ЛК и АВ. "Энигма" служит для вспомогательных сообщений, т.е. у немцев "двойной" шифр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4105
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.20 20:19. Заголовок: Англичане могли БЫ к..


Англичане могли БЫ к 1938-39 гг.:
1. Попытаться перевооружить крейсера т. "С" на спаренные установки универсальных орудий а) 102 \4-6х2\, б) 120-мм, в) 113 или 133-мм... - почему самый реальный путь не приняли?
2. Строили "для замены" "С"\Е\D с "выведением" из состава \ с передачей доминионам или переводом в учебные после некоей модернизации \. Каким мог стать "новый проект 1935 года" тип ЛгКР лидера-скаута-ПВО, если принять "Дидо" избыточными по размерам и предвидеть развал ограничительных соглашений? Примерно в 4500-5200 т и 32-33 уз. +-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4182
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.21 17:34. Заголовок: Проект английского &..


Проект английского "лидера ЛгКР" - лидер "Аретьюз", возможное развитие типа "таун"-"С". Дредноутный тип крейсера.
4200-5353 т, 30 уз - 40 000 лс, 2 винта - практически ри, 4х2 7"/45 (три башни в корме, возвышенная на срезе полубака. Четвёртая башня в носу. Лёгкие 180-мм в лёгких башнях с ускоренным перезаряжанием до 4-6 в/мин - аи), 8 4"/50 (пристрелочно-противоминных) в батарее длинного полубака, 2-4 аа 12фнт, 2х2 533-мм та. Б - 50, п - 25.
аи-"Фробишер"-
laid down 1912

Displacement:
4 069 t light; 4 326 t standard; 4 840 t normal; 5 252 t full load

Скрытый текст


В некотором смысле рефлексия на тему в ЖЖ ув. Бобра - О слонах Фишера ;-))
https://biber550.livejournal.com/46687.html?view=comments#comments

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4183
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.21 20:37. Заголовок: ЭМ "нового флота..


ЭМ "нового флота" 1300-1500 т, 32 уз, 5 102, 2х3 та.
"Колибри", laid down 1912

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4198
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.21 11:55. Заголовок: "Турбиния" к..


"Турбиния" как прототип малых миноносцев (40-60 т, 32-36 уз, 2-4 та, 1-2 37, 150-200 миль на 24-18 уз, возможен ДВС малого хода) для атак портов (боны, сети, дозорные брандвахтенные корабли, действия в акватории базы), доставляются к месту действия носителем, 4-6-8 на борту.
Ваши мнения и возможные проекты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4210
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.21 20:41. Заголовок: Возможно... 1. Ниша ..


Возможно... 1. Ниша малых АВ - для прикрытия "подходов" и ПЛО-ПВО небольших отрядов, 2. Дизелизация (можно и турбины оставить) подобной ниши ЛгАВ - или Крейсерских АВ, не Эскортные. 12-15 самолетов: 3 - разведчики, м.б. ГС, 9-6 истребители и 3-6 пикировщики. Или торпедоносцы. Фулмар-Суордфиш-Гладиатор/Буффало - ? "Острова" нет, заваливающиеся мачты-краны, носовая катапульта и бортовые спонсоны-дымоходы за миделем. 4-6 ед.
Индевор/Роубак/Бигль/Эспаньола/Клам/Сюрприз - laid down 1935, Displacement: 5 004 t light; 5 176 t standard; 5 452 t normal; 5 673 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4243
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.21 13:20. Заголовок: Английская версия &#..


Английская версия "Тенрю": аи- Аретьюза (4х120) и аи-Каледон/Бристоль- м.б. более ранний и аи-Шекспир (4х1 4,7/45 или 4х1 152/40), возможно и аиХаукинс (4х1 190/45).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4248
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.21 14:53. Заголовок: АИ-супер"Родней&..


АИ-супер"Родней" - дополнительная башня с 3 406 в корму, 16-20 102 спаренных универсальных , 12-20 40-мм. Чуть тоньше бронирование + около 2500-3000 т к ри. - 3 штуки.
laid down 1924, Displacement: 33 030 t light; 35 396 t standard; 38 436 t normal; 40 869 t full load

Скрытый текст


Энсонов м.б. и 6 шт. - за счёт вывода Роялов в эскортные ЛК.
+ версия супер-аи Куин/Вэнгард: 4х2 457/45.

P.S.: к более ранним сообщениям - очень возможно, что Тенрю и пр. , в т.ч. и итальянские-французские ЛгКР были развитием идеи "С"- класса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4250
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.21 17:29. Заголовок: "экономный" ..


"экономный" ответ англичан на появление-строительство "карманников":
класс "эскортные мониторы" "Кэптен"- 12-20 ед, 7000т, 18 уз, 2х2 343 со списываемых дредноутов. "х2 в башнях с облегченным бронированием, линейно-возвышенно в корме, на полубаке 6 102 и 4 40-мм. ДУ - м.б. паровые турбины или дизели, на паре - экспериментально - элекродвижение и турбо/дизель генераторы. Борт - 9 дм, палуба - 4 дм.
type laid down 1928, Displacement: 6 061 t light; 6 433 t standard; 6 602 t normal; 6 737 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4251
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.21 18:07. Заголовок: И что-как могли отве..


И что-как могли ответить англичане на вот такой проект "аи-Висбаден" - ?:
laid down 1911, Displacement: 2 931 t light; 3 075 t standard; 3 355 t normal; 3 580 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4255
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.21 15:34. Заголовок: Супер-Монарх Рида - ..


Супер-Монарх Рида - несколько увеличенный Монарх с двумя винтами, усиленной броней и уменьшенной парусностью (две трехногие мачты с вооружением по типу брига). Основное изменение - четыре башни линейно-возвышенно (4х2) 12" ml 25t. Имелись версии проекта с вооружением ГК из 14 или 16-дм калибра, но отсутствие готовых орудий не позволило приступить к реализации.

down 1870, Displacement: 7 653 t light; 8 019 t standard; 8 550 t normal; 8 975 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4256
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.21 11:06. Заголовок: Схемы аи броненосцев..


Схемы аи броненосцев Монарх-супер и Кэптен-супер.

Кентену аи можно в перспективе добавить 12" 35т и м.б. для улучшения мореходности поднять корпус на одну палубу (или сделать "коффердамовую 1/2-1/3 палубу" по итало-французскому образцу.
Монарх аи имеет узкий пояс по ВЛ и широкий верхний, как версия эволюции центральной батареи или бруствера.

Проекты могут в перспективе слиться, а при ограничении дальности-мореходности-скорости и бронирования-вооружения - вполне допустим проект аи "супер-Церберуса": мониторно-брустверный броненосец с "классической" линейно-возвышенной схемой расположения артиллерии ГК.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4258
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.21 16:46. Заголовок: Возможное "проти..


Возможное "противоядие" массированному применению миноносцев, "молодой школе" т.е. -
быстроходные паровые катера с лёгкими котлами на керосине и облегченными паровыми машинами тройного действия, до 400-600 лс - 2 винта - 12-16 уз, 30-35 т, 2 шестовые мины в 50 кг и 2 - 4 метательные с БЧ до 75 кг. 21х4х1 м.
Перевозятся по 4-6-8 на ТР или на больших кораблях (супер-Церберус) в базовых отрядах.
Идея предложена аи- лт Патрик О'Форрестер в 1873.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4259
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.21 17:04. Заголовок: К аи-периоду 1 МВ: г..


К аи-периоду 1 МВ:
гидро-авиатранспорт/крейсер-тримаран. 3 ед.
Боковые корпуса - по 1500 т, центральный - 3000-4000 т. 4 турбины (по 1 в боковых корпусах) - 28-30 уз.
4 6", 8 4", Рубка, пояс центрального корпуса и палуба - 18 мм. Палуба бортовых корпусов - 18 мм.
18 гидросамолетов и/или легких колесных. 3 катапульты (по одной в носу каждого корпуса), 4 лифта-крана, по два в носу-корме между корпусами, сплошная центральная полётная палуба, дымоходы выведены в стороны бортов. С кормы между корпусами предусмотрена возможность быстрого подъёма ГС.
Крылья у самолётов складные. Вес - до 2 т, груз - до 600 кг, дальность - до 100 миль (2-3 часа полёта), скорость - до 120 км/ч. 1-2 пулемёта. Экипаж - 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4260
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.21 09:39. Заголовок: Для центральных корп..


Для центральных корпусов (ЦК) применили проекты крейсеров-скаутов типа "С" и для боковых - проекты типа "Шекспир".
На боковых корпусах (БК) размещались: 2 4" в корме, 3 (7 в ударном варианте) Аэропланов, кран-мачта в корме, два передвижных подъёмника - к центральному корпусу и к главной полётной палубе, носовая катапульта.
Центральный корпус - 12 (18-21) летательный аппарат. Возможно добавление носовой катапульты.

К 1936 г новая версия или модернизация - с заменой АУ на спаренные 102-мм (6-10х2) и добавление нескольких МЗА (2-4 "пом-пом").
Применение - в составе групп с Линейными крейсерами.

ЦК: 1912/33, Displacement: 4 363 t light; 4 509 t standard; 4 974 t normal; 5 346 t full load

Скрытый текст


БК: Displacement: 1 384 t light; 1 420 t standard; 1 539 t normal; 1 634 t full load

Скрытый текст


В качестве прототипов послужили перестроенные крейсера-тримараны корабли типа "Бланш" (1 катапульта, 4 102, 6-12 ГС).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4264
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.21 08:41. Заголовок: Отказ Фишера от стро..


Отказ Фишера от строительства "улучшенных Инвинсиблов","белых слонов" и "пиратов-адмиралов", принят аи-мини-Рипалс, 12 шт: 3 при Гранд-флите, 6 - при линейных крейсерах - лидеры крейсеров лёгких, 3 - в океане и резерве.

аи-мини-Рипалс:
laid down 1911

Displacement:
12 208 t light; 12 869 t standard; 14 071 t normal; 15 032 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.21 23:43. Заголовок: Как оно у вас в 13 т..


Как оно у вас в 13 тысяч тонн влазит? Да еще и с 8 дюймовой броней и скоростью 28 узлов!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4265
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.21 08:04. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Как оно

:-) Сам удивляюсь. Простые манипуляции с Шарпом: форма корпуса, транец ( + скорость 1-2 уз.), легкие механизмы (относительно), сдвиг от максимальной захотевшейся скорости (32) к 28 уз для приличия. Палуба - минимум, нет ПТЗ, да она и не особо играет (или у меня не получается ПТЗ вставлять в расчёт, поэтому - без неё) до 20 000 т. Броня от 6" и дальность от 3000 миль - пишет, что "недогружен", добавляем запасов топлива - 6000 миль и броню. Мореходность страдает от высокой скорости - тоже метод и повод для снижения скорости. Запасы и веса надстроек на палубе и грузы не указываю - но не более 100-200 тонн, что тоже несущественно. СК и бронирование минимально, с последующим добавлением главного броневого пояса. Ставил бы барбеты, но - уж совсем немодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4267
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.21 20:04. Заголовок: аи-Аретуза, аи-англ ..


аи-Аретуза, аи-англ ЛгКР-скаут laid down 1911 - Displacement: 3 565 t light; 3 720 t standard; 3 944 t normal; 4 123 t full load

Скрытый текст

Аи - ПЛ, ЭМ и Лидеры - ? Ваши проекты, коллеги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4268
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.21 18:25. Заголовок: Защитник торговли-ан..


Защитник торговли-антирейдер-тяжелый скаут. аи тип "Таун" (недоХаукинс). 12 + 4 ед.

Защита ЛК от ЭМ и поддержка мини-Рипалсов, ЛгСкаутов. Подавление ЛгКР и ЭМ.

Возможно базирование 3 гидросамолетов, две трубы (за второй - бортовая пара 190-мм, далее - самолеты, в корме - линейно-возвыш. пара 190-мм.). Что-то близкое м.б. уже мелькало, но не у англичан. Возможно.

laid down 1910, Displacement: 5 202 t light; 5 466 t standard; 6 050 t normal; 6 517 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4269
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.21 18:43. Заголовок: Ещё версия на тему &..


Ещё версия на тему "тяжёлый лёгкий крейсер" 6600т, 28-27 уз, 6 9,2", борт 4".

laid down 1911, Displacement: 5 545 t light; 5 882 t standard; 6 317 t normal; 6 665 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4270
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.21 20:39. Заголовок: аи вариант Фирлесса ..


аи вариант Фирлесса - Свифта - Шекспира:
laid down 1912, Displacement: 2 390 t light; 2 473 t standard; 2 584 t normal; 2 673 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4271
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.21 14:36. Заголовок: аи-"Флауэрсы"..


аи-"Флауэрсы" (шлюпо-корветы) СКР, Эск. ТЩ и ударные силы групп ПЛО (рейдовые или поисково-ударные - с усиление ЭМ и лидерами-ЛгКР в "особо опасных областях". Турбины или паровые машины, возможна установка 4" орудий, но для Англии - против кого в океане - непонятно.

Clematis-class AS-escort sloops-corvette: более 90 ед.
Laid down 1913, Displacement: 477 t light; 493 t standard; 615 t normal; 712 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4272
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.21 20:35. Заголовок: Проект универсальной..


Проект универсальной - средней подводной лодки (Шаприй под ПЛ не "заточен", поэтому - очень приблизительно):
550-650 т, 12/6 уз, два винта. 6 носовых 533-мм ТА и 6 (380-450 -мм) ТА для самообороны в лёгком корпусе на верхней палубе (четыре под рубкой, два в корме). Глубина погружения - 50-70 м, время погружения - 30-45 сек.

"QS" submarine medium class - laid down 1912, Displacement: 535 t light; 546 t standard; 554 t normal; 561 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4273
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.21 10:52. Заголовок: "Облегченный и у..


"Облегченный и улучшенный почти реальный" проект
аи-Инвинсибл, Англия, лёгкий аи-линейный крейсер, laid down 1908. Displacement: 16 593 t light; 17 364 t standard; 17 508 t normal; 17 622 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4320
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.21 09:03. Заголовок: Возможные крейсера-а..


Возможные крейсера-аи англичан 2 мв.
1. супер-Лондон (2-я серия "графств"): 10-11 000 т, 31 уз, дальность - 6000! (из ри 13000) миль, 4х3 203, 8-12 102, 8-16 40. Пояс - 89-76. Почти как "Фиджи" ри.
2. легкие крейсера -
а) большие примерно соответствуют ри Фиджи и аи-супер-Лондон, но - 4х4 6";
б) малые, флотские - близки к "Авроре" ри с 3х2 6". В аи - 4х2 или 3х3 6";
в) эскортные - аи-супер-Дидо с 12х2 114 / 133 или 102 при недостаточном производстве.

Уменьшение дальности компенсируется количеством баз-станций снабжения и формированием при мобилизации из торговых судов подвижных флотилий обеспечения.

аи-аналиг ЛнКР/Ринаунов - ? 3з3 14" или - оставить как есть линейные крейсера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4403
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 20:20. Заголовок: Завязалось некоторое..


Завязалось некоторое обсуждение возможных прожектовЪ раннего Фишера Дж. (рыбак на зорьке в утреннем тумане) - у ув. бобра (https://biber550.livejournal.com/61442.html ) с некоторым "растеканием мыслей по древу" и отсылкой к https://www.tapatalk.com/groups/alltheworldsbattlecruisers/jacky-fisher-s-1882-battle-cruisers-hms-nonsuch-an-t8794.html и на цусе немного.

Попытался 4х2 406 в 12000 т при 18 уз - пока не взошло , а вот с 13,5" 2х4 на 15" поясе и барбетах - почти...
аи -ПротоИррезистибль: laid down 1882, Barbette ship, Displacement: 11 092 t light; 11 704 t standard; 12 008 t normal; 12 251 t full load

Скрытый текст


15" 4х2 на 15" и 13,5" броне - не радует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 22:35. Заголовок: Зато он картинку нар..


Зато он картинку нарисовал. Хотя и не в масштабе
Можно 4 пушки сделать в башнях и еще 4 - в коземате

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4405
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.22 10:26. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Зато он картинку нарисовал

Умеет и рисовать!

Пан директор пишет:

 цитата:
Можно 4 пушки сделать в башнях и еще 4 - в коземате

Подобно версии проекта бркр т Минотавр. Прорисую схему, в т.ч и для франков гексагонально. С музой и временем иногда сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4577
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.22 07:54. Заголовок: Ранняя версия Авиано..


Ранняя версия Авианосца: идеи Аргуса, паромов и Виндиктива.

3 единицы , laid down 1913

Displacement:
8 450 t light; 8 690 t standard; 9 954 t normal; 10 966 t full load

Скрытый текст


Трубы разнесены в сторону, лёгкие решетчатые краны-мостики с носа - на местах носовой надстройки, кормовые краны. Полётная палуба + м.б. катапульта, 4-6 машин, Ангарная палуба - 6-8 машин, Нижний ангар - 12-16 самолётов в сложенном состоянии и носовой-кормовой лифты или выдвижные платформы у кранов.

Самолеты: колёсные, аи-Де Хевиланд ДР-123аи, 1х180 лс, 120 км/ч, 2,5 часа, 2 чел, 2 пулемёта, 580 кг/1 торпеда, биплан, толкающий винт ( м.б. два двигателя по 110 лс), крылья складнын, 2 тонны, 15/6 или 5 мх11х2,8 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4581
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.22 15:06. Заголовок: Лиде ЭМ аи-Свифт, ми..


Лидер ЭМ аи-Свифт, минимизирован по дальности и скорости, 1650 т, 32 уз 3 152/45, 3 76, 2х2 та.
laid down 1909, Displacement: 1 522 t light; 1 585 t standard; 1 643 t normal; 1 689 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4729
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.23 23:20. Заголовок: :sm20: аи- кинг Джо..



аи- кинг Джордж: laid down 1937

Displacement: 30 805 t light; 33 281 t standard; 35 007 t normal; 36 388 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4989
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.23 19:49. Заголовок: Проект аи "флотс..


Проект аи "флотского крейсера"-эскорт-ПВО
Линдер (3х2) - Фиджи (3х3) 152/50 пирамида в носу и 4х2 (в т.ч. 2х2 возвышенно) на корме
laid down 1930, Displacement: 5 279 t light; 5 527 t standard; 6 038 t normal; 6 447 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5087
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.23 20:47. Заголовок: аи- Гуд Хоуп, бранде..


аи- Гуд Хоуп, бранденбургизированный - 3х2 234, 16 152, 21 уз, борт 152; laid down 1896,
Displacement: 12 029 t light; 12 636 t standard; 14 043 t normal; 15 168 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5104
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.23 09:08. Заголовок: МН типа "Крикет&..


МН типа "Крикет" / ТВ-17 - возможно, оставшиеся в тени на фоне ярких значительных событий и кораблей.
По замыслу Д. Фишера, этот подкласс ЭМ - малых, должен был выполнять функции ЭМ в "узких морях" (Ла-Манш и Ирландское море) и быть основой рейдовой обороны гаваней. Как всегда, от корабликов захотели "способностей на всё" и, естественно - разочаровались.
Вероятно, в их постройке имелся ещё один мотив - технологическая отработка строительства и применения турбин: иначе зачем такая сложная трёхвальная ДЭУ. Малые размеры и мощность - возможно, планирование получения дешевой технологичной турбины для будущих шлюпов ТЩ и ПЛО. Но победила паровая машина с одним винтом (Флауэрсы).

Аи:
1. Покупка проекта для РИФ-аи с упрощением и м.б. увеличением размеров во втором подтипе: 300 и 600 тонн,4-5 76/50 (3 102/45) 3х2/2х3 та, ГБ, тралы и ЗМ.
2. Для увеличения мореходности в проекте добавляется полубак (до, вкл., кормовой трубы).

Немецкие, австрийские, итальянские и голландские МН заслужили неплохие эксплуатационные отзывы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5122
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.23 11:17. Заголовок: аи- Гранд-Флит: трёх..


аи- Гранд-Флит: трёхорудийные башни
6 ЛнКР с 3х3 линейно 13,5", 27 уз, борт 102-240, 33000 т. (или 3 с 13,5" и 3 с 15")
6 быстроходных ЛК с 3х3 15" линейно, 23 уз, борт 102-280, 32000 т.
12 ЛК аи-суперЭджинкорт с тремя пирамидальными группами линейно 9х3 13,5", 21 уз, борт 102-280, 34000 т.
6 БрКР с линейно 3х3 9,2", 25 уз, борт 51-152, 15000 т.
12 КР с линейно 3х3 6", 25 уз, борт 37-76, 7000 т.

АИ развивается после завершения постройки серии дредноутов Нептун. аи-Джеки Фишер...

аи-Айзенкур: laid down 1911, Displacement: 30 476 t light; 33 256 t standard; 33 875 t normal; 34 370 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия