Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3203
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.18 19:44. Заголовок: Англия, правь морями...


1. Ваши проекты и их критика.
2. В теме Минимально-максимальные имеется попытка создания супер-Улисса (по А. Маклину) и универсального крейсера.
3. Проект "супер-Виктория": отголосок французских ромбов, Инфлексибл и проект Фишера-Уоттса о 4х2 ГК с наложением на проект Виктория с добавлением "мелочи" из Центурион:
2 - 412 (1х2) 420/28 в носу, 6 (3х2) 254/32 -ромбом, 8-12 4,7/32.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4264
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.21 08:41. Заголовок: Отказ Фишера от стро..


Отказ Фишера от строительства "улучшенных Инвинсиблов","белых слонов" и "пиратов-адмиралов", принят аи-мини-Рипалс, 12 шт: 3 при Гранд-флите, 6 - при линейных крейсерах - лидеры крейсеров лёгких, 3 - в океане и резерве.

аи-мини-Рипалс:
laid down 1911

Displacement:
12 208 t light; 12 869 t standard; 14 071 t normal; 15 032 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.21 23:43. Заголовок: Как оно у вас в 13 т..


Как оно у вас в 13 тысяч тонн влазит? Да еще и с 8 дюймовой броней и скоростью 28 узлов!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4265
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.21 08:04. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Как оно

:-) Сам удивляюсь. Простые манипуляции с Шарпом: форма корпуса, транец ( + скорость 1-2 уз.), легкие механизмы (относительно), сдвиг от максимальной захотевшейся скорости (32) к 28 уз для приличия. Палуба - минимум, нет ПТЗ, да она и не особо играет (или у меня не получается ПТЗ вставлять в расчёт, поэтому - без неё) до 20 000 т. Броня от 6" и дальность от 3000 миль - пишет, что "недогружен", добавляем запасов топлива - 6000 миль и броню. Мореходность страдает от высокой скорости - тоже метод и повод для снижения скорости. Запасы и веса надстроек на палубе и грузы не указываю - но не более 100-200 тонн, что тоже несущественно. СК и бронирование минимально, с последующим добавлением главного броневого пояса. Ставил бы барбеты, но - уж совсем немодно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4267
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.21 20:04. Заголовок: аи-Аретуза, аи-англ ..


аи-Аретуза, аи-англ ЛгКР-скаут laid down 1911 - Displacement: 3 565 t light; 3 720 t standard; 3 944 t normal; 4 123 t full load

Скрытый текст

Аи - ПЛ, ЭМ и Лидеры - ? Ваши проекты, коллеги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4268
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.21 18:25. Заголовок: Защитник торговли-ан..


Защитник торговли-антирейдер-тяжелый скаут. аи тип "Таун" (недоХаукинс). 12 + 4 ед.

Защита ЛК от ЭМ и поддержка мини-Рипалсов, ЛгСкаутов. Подавление ЛгКР и ЭМ.

Возможно базирование 3 гидросамолетов, две трубы (за второй - бортовая пара 190-мм, далее - самолеты, в корме - линейно-возвыш. пара 190-мм.). Что-то близкое м.б. уже мелькало, но не у англичан. Возможно.

laid down 1910, Displacement: 5 202 t light; 5 466 t standard; 6 050 t normal; 6 517 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4269
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.21 18:43. Заголовок: Ещё версия на тему &..


Ещё версия на тему "тяжёлый лёгкий крейсер" 6600т, 28-27 уз, 6 9,2", борт 4".

laid down 1911, Displacement: 5 545 t light; 5 882 t standard; 6 317 t normal; 6 665 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4270
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.21 20:39. Заголовок: аи вариант Фирлесса ..


аи вариант Фирлесса - Свифта - Шекспира:
laid down 1912, Displacement: 2 390 t light; 2 473 t standard; 2 584 t normal; 2 673 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4271
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.21 14:36. Заголовок: аи-"Флауэрсы"..


аи-"Флауэрсы" (шлюпо-корветы) СКР, Эск. ТЩ и ударные силы групп ПЛО (рейдовые или поисково-ударные - с усиление ЭМ и лидерами-ЛгКР в "особо опасных областях". Турбины или паровые машины, возможна установка 4" орудий, но для Англии - против кого в океане - непонятно.

Clematis-class AS-escort sloops-corvette: более 90 ед.
Laid down 1913, Displacement: 477 t light; 493 t standard; 615 t normal; 712 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4272
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.21 20:35. Заголовок: Проект универсальной..


Проект универсальной - средней подводной лодки (Шаприй под ПЛ не "заточен", поэтому - очень приблизительно):
550-650 т, 12/6 уз, два винта. 6 носовых 533-мм ТА и 6 (380-450 -мм) ТА для самообороны в лёгком корпусе на верхней палубе (четыре под рубкой, два в корме). Глубина погружения - 50-70 м, время погружения - 30-45 сек.

"QS" submarine medium class - laid down 1912, Displacement: 535 t light; 546 t standard; 554 t normal; 561 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4273
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.21 10:52. Заголовок: "Облегченный и у..


"Облегченный и улучшенный почти реальный" проект
аи-Инвинсибл, Англия, лёгкий аи-линейный крейсер, laid down 1908. Displacement: 16 593 t light; 17 364 t standard; 17 508 t normal; 17 622 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4320
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.21 09:03. Заголовок: Возможные крейсера-а..


Возможные крейсера-аи англичан 2 мв.
1. супер-Лондон (2-я серия "графств"): 10-11 000 т, 31 уз, дальность - 6000! (из ри 13000) миль, 4х3 203, 8-12 102, 8-16 40. Пояс - 89-76. Почти как "Фиджи" ри.
2. легкие крейсера -
а) большие примерно соответствуют ри Фиджи и аи-супер-Лондон, но - 4х4 6";
б) малые, флотские - близки к "Авроре" ри с 3х2 6". В аи - 4х2 или 3х3 6";
в) эскортные - аи-супер-Дидо с 12х2 114 / 133 или 102 при недостаточном производстве.

Уменьшение дальности компенсируется количеством баз-станций снабжения и формированием при мобилизации из торговых судов подвижных флотилий обеспечения.

аи-аналиг ЛнКР/Ринаунов - ? 3з3 14" или - оставить как есть линейные крейсера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4403
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 20:20. Заголовок: Завязалось некоторое..


Завязалось некоторое обсуждение возможных прожектовЪ раннего Фишера Дж. (рыбак на зорьке в утреннем тумане) - у ув. бобра (https://biber550.livejournal.com/61442.html ) с некоторым "растеканием мыслей по древу" и отсылкой к https://www.tapatalk.com/groups/alltheworldsbattlecruisers/jacky-fisher-s-1882-battle-cruisers-hms-nonsuch-an-t8794.html и на цусе немного.

Попытался 4х2 406 в 12000 т при 18 уз - пока не взошло , а вот с 13,5" 2х4 на 15" поясе и барбетах - почти...
аи -ПротоИррезистибль: laid down 1882, Barbette ship, Displacement: 11 092 t light; 11 704 t standard; 12 008 t normal; 12 251 t full load

Скрытый текст


15" 4х2 на 15" и 13,5" броне - не радует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.22 22:35. Заголовок: Зато он картинку нар..


Зато он картинку нарисовал. Хотя и не в масштабе
Можно 4 пушки сделать в башнях и еще 4 - в коземате

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4405
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.22 10:26. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Зато он картинку нарисовал

Умеет и рисовать!

Пан директор пишет:

 цитата:
Можно 4 пушки сделать в башнях и еще 4 - в коземате

Подобно версии проекта бркр т Минотавр. Прорисую схему, в т.ч и для франков гексагонально. С музой и временем иногда сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4577
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.22 07:54. Заголовок: Ранняя версия Авиано..


Ранняя версия Авианосца: идеи Аргуса, паромов и Виндиктива.

3 единицы , laid down 1913

Displacement:
8 450 t light; 8 690 t standard; 9 954 t normal; 10 966 t full load

Скрытый текст


Трубы разнесены в сторону, лёгкие решетчатые краны-мостики с носа - на местах носовой надстройки, кормовые краны. Полётная палуба + м.б. катапульта, 4-6 машин, Ангарная палуба - 6-8 машин, Нижний ангар - 12-16 самолётов в сложенном состоянии и носовой-кормовой лифты или выдвижные платформы у кранов.

Самолеты: колёсные, аи-Де Хевиланд ДР-123аи, 1х180 лс, 120 км/ч, 2,5 часа, 2 чел, 2 пулемёта, 580 кг/1 торпеда, биплан, толкающий винт ( м.б. два двигателя по 110 лс), крылья складнын, 2 тонны, 15/6 или 5 мх11х2,8 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4581
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.22 15:06. Заголовок: Лиде ЭМ аи-Свифт, ми..


Лидер ЭМ аи-Свифт, минимизирован по дальности и скорости, 1650 т, 32 уз 3 152/45, 3 76, 2х2 та.
laid down 1909, Displacement: 1 522 t light; 1 585 t standard; 1 643 t normal; 1 689 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4729
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.23 23:20. Заголовок: :sm20: аи- кинг Джо..



аи- кинг Джордж: laid down 1937

Displacement: 30 805 t light; 33 281 t standard; 35 007 t normal; 36 388 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4989
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.23 19:49. Заголовок: Проект аи "флотс..


Проект аи "флотского крейсера"-эскорт-ПВО
Линдер (3х2) - Фиджи (3х3) 152/50 пирамида в носу и 4х2 (в т.ч. 2х2 возвышенно) на корме
laid down 1930, Displacement: 5 279 t light; 5 527 t standard; 6 038 t normal; 6 447 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5087
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.23 20:47. Заголовок: аи- Гуд Хоуп, бранде..


аи- Гуд Хоуп, бранденбургизированный - 3х2 234, 16 152, 21 уз, борт 152; laid down 1896,
Displacement: 12 029 t light; 12 636 t standard; 14 043 t normal; 15 168 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5104
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.23 09:08. Заголовок: МН типа "Крикет&..


МН типа "Крикет" / ТВ-17 - возможно, оставшиеся в тени на фоне ярких значительных событий и кораблей.
По замыслу Д. Фишера, этот подкласс ЭМ - малых, должен был выполнять функции ЭМ в "узких морях" (Ла-Манш и Ирландское море) и быть основой рейдовой обороны гаваней. Как всегда, от корабликов захотели "способностей на всё" и, естественно - разочаровались.
Вероятно, в их постройке имелся ещё один мотив - технологическая отработка строительства и применения турбин: иначе зачем такая сложная трёхвальная ДЭУ. Малые размеры и мощность - возможно, планирование получения дешевой технологичной турбины для будущих шлюпов ТЩ и ПЛО. Но победила паровая машина с одним винтом (Флауэрсы).

Аи:
1. Покупка проекта для РИФ-аи с упрощением и м.б. увеличением размеров во втором подтипе: 300 и 600 тонн,4-5 76/50 (3 102/45) 3х2/2х3 та, ГБ, тралы и ЗМ.
2. Для увеличения мореходности в проекте добавляется полубак (до, вкл., кормовой трубы).

Немецкие, австрийские, итальянские и голландские МН заслужили неплохие эксплуатационные отзывы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия