Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 00:00. Заголовок: Каждый год 23 февраля призрак…


бродит по Советской России, призрак крейсера-авианосца.

Чистая фантазия. Пока что толком не соотносится ни с одним из миров, которые я разрабатывал.

Небольшое отступление:

Советский профессор Илья Иванов отправился в середине 20-х годов во Французскую Гвинею, рассчитывая осеменить туземок спермой человека… Он надеялся получить несколько женщин-пигмеек из Габона (якобы более сговорчивых), но это не было выполнено.

Вот как писал Илья Иванович о своей неудаче: «Гиббоны, шимпанзе и пигмеи доставлены не были». Как видно, дарвинист не видел разницы между обезьянами и чернокожими людьми. Такая этическая позиция многое объясняет.
Советский профессор подкупил врача-француза, который под видом медосмотра искусственно осеменял туземок обезьяньей спермой. Но зачатия не происходило.
Однако упорство Ильи Ивановича изумляет. Он отыскал охотника, который продал учёному двух взрослых самок шимпанзе. Вместе с десятком других особей эти обезьяны отправились в морское путешествие: сначала в Марсель, затем в Сухуми, в специально созданный обезьяний питомник.
«Необходимо не только увеличить число опытов искусственного осеменения шимпанзе и горилл спермой человека, — сообщал профессор Иванов, — но и поставить опыты обратного скрещивания. Гибридный человек, который соответствует антропоидам, с рождения растёт быстрее, нежели обычный, к трём-четырём годам набирает невероятную силу, гораздо менее чувствителен к боли, неразборчив в пище. Возможности использования безграничны — от работы в сырых забоях до солдатской службы».
Прочитаем объявление из газеты «Советская Абхазия» от 18 мая 1930 г.: «Приглашаются женщины-добровольцы, готовые участвовать в опытах по скрещиванию с обезьяной». При этом оговаривается: «…заинтересованные идейно, а не материально».

Огромные человекоподобные боевые роботы ЕВПОЧЯ выковывались немного по другому.

В течение 1920-х годов в Германии в строй вошли 4 лёгких крейсера — «Эмден», «Кёнигсберг», «Карлсруэ» и «Кёльн», из них только головной повторял конструкцию времён Первой мировой войны. В Советской России за это же время в строй вошли только 2 крейсера «Профинтерн» и «Червона Украина», оба типа «Светлана» и родом из ПМВ; как мы помним, попыткой сделать современный, пусть даже и с отставанием от всевозможных графиков становился «Красный Кавказ» — в то время ещё только разрабатывавшийся и достраивавшийся.

Предположим, что советская военная мысль вкупе с кораблестроителями не только попытались бы построить тяжёлый авианосец из линейного крейсера типа «Измаил», но и изобрести лёгкий авианосец на базе какого-то крейсера иностранной постройки.

Ввиду так-себе… а местами и остро отрицательных настроений у держав-победительниц по отношению к «совраске», как мне кажется, наиболее подходящим партнёрством можно рассматривать германское и, соответственно, ближайшей кандидатурой для этих целей стал бы, скорей всего, немецкий лёгкий крейсер типа К. Но также мне представляется возможным создание не просто авианосца, а авианосца-крейсера (смотрим в историю созидания проекта Х, например, у меня же в блоге).

Выберем кораблю имя.

Безусловно, у нас явный достаток классиков коммунизма, а эсминцы «Маркс», «Энгельс» и «Ленин» это как-то мелковато, посему быть ему «Робеспьером», воевать всяких разных буржуЁв.

Выберем вооружение:

Ввиду того, что 149 мм калибр немецкой артиллерии в то время передовому советскому крейсеру не пристал, как и 152 — ввиду растущих амбиций в башнях стоят 130/55 пушки, кормовая (Д) и носовая башня (А) имеют повышенные углы возвышения стволов в целях будущей зенитной борьбы.



Авиационное вооружение предположим вначале советскими копиями Хенкель Хе-60, поздней Арадо Ар-96. Тема лифтов пока что не раскрыта.



Вот он, красавчик Хенк возле предковой формы нашего советского авиационно-морского гибрида.



А вот он советский красавец с большим авиа-носом.

Основные характеристики:
Водоизмещение стандартное 9300 т
полное — 11700 т
Длина 205 м
Ширина 16 м
Осадка 5,4—6,1 м
Бронирование
Главный пояс — 50+15-10 мм,
палуба — 20…40 мм,
продольная переборка — 25 мм,
траверсы — 70 мм,
башни — 30…20 мм,
рубка — 100…30 мм,
ПТЗ — 25 мм
Двигатели:
2 ТЗА, 4 дизеля MAN, 6 ПК
Мощность
турбины — 90 200 л. с.,
дизели — 6000 л. с.
3 винта (центральный "дизельный" -- ВРШ)
Скорость хода 33 узла, крейсерская под дизелями 16.
Дальность плавания 5600 морских миль на 12 узлах
Экипаж 715—900 человек
Вооружение:
Артиллерия IV 3 — 130-мм/55
Зенитная артиллерия II 2 — 76-мм/50 + IV - 45 мм/50,
Минно-торпедное вооружение 4 x 3 — 533-мм ТА,
120 мин в перегруз
Авиационная группа:
2 катапульты, 1 центральный лифт, 4 гидросамолёта;
поздней 2 бортовых лифта и 12 истребителей-бомбардировщиков со складными крыльями.

Тема лифтов и ангаров пока ещё не раскрыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 870
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 20:27. Заголовок: Как по мне, почти 12..


Как по мне, почти 12 тысяч тонн водоизмещения можно потратить с гораздо большей пользой.
Сочетание турбин и дизелей теоретически было нужно немцам для крейсерства. Для СССР с его Балтийским и Черным морем - вряд ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 22:39. Заголовок: Легкий авианосец для..


Легкий авианосец для СССР на Черном море - очень хорошая и правильная мысль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 22:42. Заголовок: У СССР еще были севе..


У СССР еще были северный и тихоокеанский флоты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 22:44. Заголовок: Про эрзац авл на чф ..


Про эрзац авл на чф я разве не писал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3373
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.19 21:36. Заголовок: dr5r пишет: Про эрз..


dr5r пишет:

 цитата:
Про эрзац авл на чф

Напомните ссылку, пожалуйста.

Пан директор пишет:

 цитата:
почти 12 тысяч тонн водоизмещения можно потратить с гораздо большей пользой.
Сочетание турбин и дизелей теоретически было нужно немцам для крейсерства.

Да, лучше бы в 4-6 000 т.
И трехорудийные 130-мм универсальные - ? Пусть будут. Тогда можно две батареи (по две башни, одна батарея возвышенно, всего 4 башни) к корме от миделя. В носу - катапультная платформа и краны. 5-12 аэропланов. Зеркальный Готланд - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия