Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3642
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.19 16:18. Заголовок: альтернативный Тирпиц


Попаданец в Тирпица. Версии по времени 1880-1890-1900.
Новая стратегия, геополитика и проекты кораблей. (и его помощник Штирлиц) :-)

https://naval-manual.livejournal.com/16899.html#comments -идея навеяна текстом ув. Реалсвата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3644
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.19 18:39. Заголовок: альт-Ютланд (аи-Скаг..


альт-Ютланд (аи-Скагеррак), и которого может не произойти, с альтернативными дредноутами, пока немецкими.
Нассау - схема Фусо с 6х2 11", Остфрисланд по схеме Хиуга, с 12".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3645
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.19 15:00. Заголовок: Гидроавиакрейсер к 1..


Гидроавиакрейсер к 1 МВ: катамаранный корпус, в носу две катапульты (или одна в носу и одна-две на крыше ангара. Ангар на верхней палубе на 7-9 самолетов ( тип - ? ИБ и Б-торпедоносец, Варианты гидро, всего - 17-33) Проект в проработке). Ниже верхней палубы - базовая грузовая - на 7-9 аппаратов с 2 лифтами, бронирование - 30 мм, И ещё ниже - подвесные аппараты между поплавковыми корпусами катамарана - на 7 самолетов-гидро.
Скосы арочной конструкции моста корпуса 30-60 мм, 12 105, 6 -88 зен. 8000т, 26 уз,

Каприви аи авиаКР, аи Германия аи Авиатр-КР катамаран laid down 1910

Displacement:
7 626 t light; 7 849 t standard; 8 678 t normal; 9 342 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 936
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.19 15:09. Заголовок: не нать нам катамара..


не нать нам катамаран. Как его в док ставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3646
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.19 16:10. Заголовок: Dampir пишет: Как е..


Dampir пишет:

 цитата:
Как его в док ставить

:-) В тот-же, где строили, м.б. по типу "сухого".
На следующей паре (Штош) предусмотрено базирование двух дирижаблей - "средних" флотских разведчиков, обеспечение 4-х ПЛ и подвесная арка превращена в нижний ангар с добавлением нижнего закрытого пространства - палубы или платформы.

Высадка в Англии? Десантные силы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3647
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.19 16:30. Заголовок: альт Газелле, альт Г..


альт Газелле, альт Германия, альт ЛгКР laid down 1901

Displacement:
2 465 t light; 2 585 t standard; 3 000 t normal; 3 332 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.19 18:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
:-) В тот-же, где строили, м.б. по типу "сухого".



Строили не на стапеле в эллинге? Бюджет чай не резиновый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3648
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.19 18:47. Заголовок: Dampir пишет: не на..


Dampir пишет:

 цитата:
не на стапеле в эллинге? Бюджет чай не резиновый

сухой док для крупносерийного строительства - в т.ч. торгового, под субсидии, по 4-6-8 пароходов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3649
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.19 10:42. Заголовок: Ответ англов на прое..


Ответ англов на проект ЛгКР Газелле -?
Возможно, подобно позднейшему проекту эскортного эм т. Хант с 3х2 120-мм.

Провоцирование гонки вооружений на море и поддержание "соревнования калибров"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.19 11:34. Заголовок: альт бркр Принц Адал..


альт бркр Принц Адальберт, альт Германия, альт бркр-бр laid down 1896 - 3 ед. схема Бранденбурга.

Displacement:
5 525 t light; 5 858 t standard; 6 849 t normal; 7 642 t full load

Скрытый текст


альт бр Веттин, альт Германия, альт быстроходный бр laid down 1896 - 6 ед.

Displacement:
10 362 t light; 10 884 t standard; 12 004 t normal; 12 900 t full load

Скрытый текст


альт бр Брауншвейг, альт Германия, альт бр laid down 1898 6 ед.

Displacement:
10 264 t light; 10 921 t standard; 12 004 t normal; 12 871 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3651
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.19 12:34. Заголовок: по Газелле - перевоо..


по Газелле - перевооружение второй серии на 4х1 (вместо 4х2 105, хотя...?) 150-45 8-88-45. 6х2 та. и повышение скорости до 23 уз. - 6 ед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3652
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.19 17:06. Заголовок: БрКР типа Роон: 23 у..


БрКР типа Роон: 23 уз, 6 (3х2) 280-мм, борт, башни скосы палубы - до 120 мм. -3 ед.
Большой крейсер типа Магдебург (усиленный Кельн = почти КрКрКз, :-) ) 4х1 210.

Авизо ( до 23-26 уз) КЛ (до 17 уз) - 1200 т, 3 105-мм,
ЭМ - 600 т, 3-5 -88, 6 ТТ, 26 уз,
МН - 300 т, 1-2 -88-мм, 3-1 - 50-мм,6 ТТ, 23-26 ух,
МнБО - 150 т, 3 - 50-мм, 3-5 ТТ, 21-23 уз.

Все корабли в развитие проекта имеют "модернизационный запас", т.е. возможность установк (в т.ч. и в новом корпусе) турбмн и нефтяных котлов.

аи Блюхер - 25 уз, а) 3-4х2 280=, исходя из проекта а-Кельн, б) 3х2 360.

Неизбежность конфликта с Англией ведёт к сценариям: опережающего или отодвинутого по началу времени, относительно реала, моменту. Некоторое полученное "предвидением-послезнанием" преимущество в технологиях или тактике ...

На момент развития конфликта САСШ с испанией или Японии с Россией альтГермания может поучаствовать в умиротворении. Методом "примыкания в новому союзу или "предоставления"вооружения в аренду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3653
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.19 17:12. Заголовок: Немецкая Касабланка ..


Немецкая Касабланка - ? Обмен Марокко на Лотарингию. др. колонии -?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3655
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.19 18:50. Заголовок: Высадка в Англии - к..


Высадка в Англии - как это Сделать для Тирпица и Вилли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3662
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.19 10:23. Заголовок: Продолжаем "перс..


Продолжаем "персиковое" фантазирование. :-)

Новая теория - флот одной операции. Блицкриг против Голландии (или союз) и Англии. В вариациях: исходные пункты десантной операции: Роттердам и близлежащие порты - 2-3-4 эшелон; Эмден - 2-3 эшелон; Вильгельмсгафен - первый высадочный эшелон десанта с ударно-диверсионными группами-бригадами против портов Ярмут-Лоустофт-Харвич. Район собственно высадки - на подходящем участке побережья в указанной зоне. М.б. Данвич.

Организация высадочного порта с развитием операции на Норвич, Тетфорд и ипсвич на первом этапе армейской фронтовой операции на острове.
1 эшелон - 1 корпус, 2 - 1 корпуса, 3-4 - техника и снаряжение. Далее - регулярное снабжение и усиление десантной армии.

Политический фактор создания флота: береговая оборона - ББО различных типов. ББО6 тяжелые, с 16-дм арт, прикрытия - с 240-305 мм ГК, лёгкие - как броненосные КЛ. Очень немного классических разновидностей ЭБР КР. Мн -? + транспортно-десантные корабли.

Вопросы: как сие собрать-довести? Высадить и снабжать...? Ваши предложения, в т.ч. и за англичан.

М.б. кто поделится ссылками на береговую оборону Англии 1900-1914 (схемы и описания)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3663
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.19 10:41. Заголовок: "Прогрессивные&#..


"Прогрессивные" образцы герм. альтернативной техники:

аналог танкеток Карден-Ллойд, часть в качестве БТР; САУ по типу танков Сен-Шамон; бронеавтомобили, в т.ч. пушечные. Грузовые автомобили и тягач ТА (150-210 мм), пехотные мортиры-миномёты 80 и 120 мм.

Десантные катера, баржи и прамы, корабли-причалы. Бетонные плавучие причалы и боксы по типу плав.доков для возможного затопления в зоне высадки с заведением в них броненосцев - импровизированные береговые батареи с дополнительной защитой от тяжелой артиллерии и торпед. Тральщики.

Погода, желательно хорошая. :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3734
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.19 08:46. Заголовок: Попытаюсь расшевелит..


Попытаюсь расшевелить сообщество уважаемых коллег от осенне-зимнего оцепенения, заметьте - не от зимнего сна :-), предложением рассмотреть иное направление комплектации ГзФ и выбором "модифицированной" стратегии. Аксиоматично - Англии выгодно начинать военные действия в 1914 году, до реализации новых немецких судостроительных программ.

Учитывая проработки австрийцев по созданию 350-мм (345?) орудия, предполагаем появление "интереса" германцев и постройка на год ранее (интенсивнее, в 3-4 смены), дредноутов типа "Кениг" и "Байерн" с 360 (380-406)-мм орудиями, 4х2. Официально - ттх ри дредноута т. Кениг.


Разведывательная группа: Гебен, Мольтке, Зейдлиц, 3 т. Дерфлингер и группа прикрытия из 3 ЛК т. Кениг.
К легким крейсерам-скаутам т. Магдебург можно добавить 3-4 аи-крейсера т. Кельн (28 уз, 6000 т, борт, палуба - 40, 4х1 или 4х2 190-170).
Блюхер разогнать до 26 уз и вместе с и Фон дер Танн определить в Средиземноморскую дивизию.

Ещё вариант с аи-брКР: по идее австр. Санкт-Георга - 9000 т, 24-26 уз, 2х2 280, 10 - 150. Роон, Йорк, Шарнхорст, Гейзенау, Ретро-перестройка из Пр. Генрих и Пр. Адальберт. Прообраз карманного ЛК.

Пока не трогая программы строительства ПЛ (в РИ увлекшись ДР, опоздали) и МН.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3740
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.19 21:18. Заголовок: Альт-Маккензен. Не с..


Альт-Маккензен. Не столько "альт", сколько попытка воспроизвести существовавший проект линейного крейсера с небольшими техническими изменениями.

laid down 1912

Displacement:
24 215 t light; 25 307 t standard; 26 330 t normal; 27 148 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3741
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.19 21:34. Заголовок: Альт-Байерн. По типу..


Альт-Байерн. По типу Исе-Фусо, но с иным положением башен ГК: линейно, 4 в корме с 2 средними возвышенно и 2 на палубе полубака, первая - в носу, а вторая - за трубой или б) за первой башней или за рубкой-мостиком.

laid down 1912

Displacement:
33 924 t light; 35 747 t standard; 37 303 t normal; 38 548 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3743
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.19 13:17. Заголовок: Альт. Байерн. По схе..


Альт. Байерн. По схеме Исе. 1. 6х2 350 (355)-мм, 2. 6х2 380-мм, 3. 6х3 305 (официальная начальная версия строительного проекта в 1911 г. Трехорудийные башни - влияние АВ, Италии и России. Якобы).




Второй вариант - без носовой возвышенной башни.
Третий вариант - носовая возвышенная башня переставлена ф) за трубы, б) перед трубами или в) в корму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3744
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.19 13:26. Заголовок: Возможный проект раз..


Возможный проект развития Маккензена (реальный проект на 1918 с 380-420-мм орудиями ГК). аи версия 3х2 380 (3х3 305)-мм, 26 уз.
1912.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия