Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3642
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.19 16:18. Заголовок: альтернативный Тирпиц


Попаданец в Тирпица. Версии по времени 1880-1890-1900.
Новая стратегия, геополитика и проекты кораблей. (и его помощник Штирлиц) :-)

https://naval-manual.livejournal.com/16899.html#comments -идея навеяна текстом ув. Реалсвата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.19 21:43. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:

Ещё вариант с аи-брКР: по идее австр. Санкт-Георга - 9000 т, 24-26 уз, 2х2 280, 10 - 150. Роон, Йорк, Шарнхорст, Гейзенау, Ретро-перестройка из Пр. Генрих и Пр. Адальберт. Прообраз карманного ЛК.


Кстати, интересный вариант. Только скорость должна быть на уровне обычных линейных крейсеров. И скорее всего не 9000, а где-то 14000-15000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.19 21:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
К легким крейсерам-скаутам т. Магдебург можно добавить 3-4 аи-крейсера т. Кельн (28 уз, 6000 т, борт, палуба - 40, 4х1 или 4х2 190-170).


Не 6000 а 8000 тонн и 4 х 1 х 190 + 8 х 1 х 150 может что-то получится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3749
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.19 22:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
+ 8 х 1 х 150 может что-то получится

Зачем СК? В проекте есть 6-12 105. СК в 6" против кр. с 7,5 - 9 дм арт. не имеет смысла.

Пан директор пишет:

 цитата:
не 9000, а где-то 14000-15000.

26-28 уз пр 11-12 000 т. возможны. Больше - дорогие становятся и начинают приближаться по влиянию к ЛнКР. Вот тут СК в 6" может быть нужен.
Надо ещё покрутить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3750
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.19 19:25. Заголовок: Появилась идея "..


Появилась идея "как вызвать" Гранд-флит на бой с ГЗФ: имитация перевозки десанта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3751
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.19 20:20. Заголовок: Из идеи о "новом..


Из идеи о "новом видении" карманников :-)

По подсказке из Австро-Венгрии проводят модернизацию бр. т."Брауншвейг" с заменой ПМ на две турбины (т. Магдебург ДСУ) и дизель (дизель-электрическая схема проворота винтов и подогрева котлов. М.б. Ф. Порше подсуетится...
2х2 280 и меняют 170 на 8 150 в батарее. Прочее снимают. Скорость - до 21 уз, дальность на 12 уз - 9000 м.

Эскадра Шпее 2 БР, 2 БрКР, 3 ЛгКР, 4 ВспКР, 4-6 ТР. Подобных групп 2-3. Уже даже для пары Инвинсиблов могут быть проблемы.
Кто ещё в командиры рейдерских эскадр мог пойти? Сушон, Шеер, Бенке, фон Ланс, Маве,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3832
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.20 08:55. Заголовок: Немного о политическ..


Немного о политических версиях идеи "снижения" остроты противостояния":
1. Перевод дредноутов типа "Ниссау", и далее "Остфрисланд" в ранг ЛК береговой обороны. М.б. с частичным разоружением и выводом в резерв. Они-же выполняют роль учебных эскадр.
2. Продажа типа "Нассау" желающим (Сиам, Испания, ГРеция, Турция, Перу и Боливия :-) ).
3. Модернизация типа "Нассау" в БРКР с заменой паровых машин на турбины/дизели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3868
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.20 19:09. Заголовок: Не столько о Тирпице..


Не столько о Тирпице, сколько о... кораблях. :-)

Броненосцы типа "Бранденбург" - имеют несколько сомнительное "высочайшее пожеланное вооружение" от которого "экономная фракция" флота избавилась в пользу 240-мм ГК.
Версия а) Развитие "Бранденбургов" и 280-мм:
1. вторая серия кораблей - с более скорострельными в 40-42 калибра длиной и с башнями. СК сохранен в 105 мм. 88 убран.
2. третья серия кораблей - с удлинением полубака до третьей башни, т.е. первая и вторая башни на одном уровне и СК лучше распределен.
3. четвертая серия кораблей - "экономные расчёты" и сохранившееся влияние кайзера могут привести к появлению трехорудийных башен ГК. Теоретическое основание: комбинация французских одноорудийных и английских двухорудийных в пользу "скорострельной прицельной стрельбы по сземе "выстрел из центрального ствола - залп боковых".
4. Добавляется четвертая башня перед кормовой, возвышенная. Фактически "дредноут".

При ГК в 240 кайзер потребовал сразу 3 трехорудийных башни. И аи-Тирпиц поддержал/или помог придумать. Прошли как броненосные крейсера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4011
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.20 09:06. Заголовок: :sm52: Маета с модн..


Маета с модным аи-течением более раннего внедрения трёхорудийных башен/установок продолжалась...
Товарищ Морского агента во Франции, капитан 2 ранга Христофор Бонифатьевич фон Врунгелль представил Начальнику МГШ меморандум, извещавший о появлении многочисленных проектах новых типов кораблей флотов Европы после опубликования схем инж. Куниберти, "дредноута" Фишера, американского "Мичигана" и появления проектов дредноутов Италии и Австро-Венгрии трёхорудийными башнями.
Итальянский проект скаута с 2х3 6" в центральной части корпуса, диагонально и 6 100-мм в оконечностях при скорости хода в 28-32 узла ускорил начало строительства австрийского легкого броненосного экспериментального крейсера "Санкт-Георг" с ходом в 26 уз и вооружением из 1х3 305 9(1х3 240) в корме и 2х3 190 (2х3 150).
Франция отреагировала разработкой проекта лёгкого броненосного крейсера-разведчика на основе проекта крейсера "Дюпле" в нескольких вариантах:
1. 3-4 х 2-3 164 мм с линейно-возвышенной схемой размещения кормовых башен.
2. 3-4 х 3 138-мм.
3. 3-4 х 2-3 194-мм.
бронирование: пояс 120-80, палуба 25-50 мм, скорость 26-32 уз, 3 вала с дизельной СУ на средний вал экономического хода. 7-11 000 т.

Германцы в качестве противодействия англичанам также разработали проект малого эскадренного крейсера - тип "К-1924/28" в 6000 т, 28-30 уз, 3х3 150 (4х3 по австрийской схеме скаута с 4х2 120 или 3х3 по голландской ретирадной схеме) и защитой борт - 60 и палуба - 30 мм. Обсуждается проект линейного крейсера с 3х3 280-мм.
По непроверенным сведениям Австрия, после серии аи-полудредноутов типа "Радецкий" (4х2 или 4х3 305-мм) планирует к постройке линкоры с 4х2 или 3х3 с 350-410 мм ГК.

Швеция и Нидерланды изучают возможность постройки броненосцев береговой обороны "дредноутного" класса с 2-3х3 башнями ГК.

Англия и САСШ пока не проявляют интереса к 3-орудийным установкам, во Франции изучают проекты 4-орудийных установок большого калибра (240-340-мм).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4411
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.22 20:08. Заголовок: Тирпиц отказывается ..


Тирпиц отказывается от теории риска. развитие "единого" типа линкоров: суперлинкоры с 360-мм гк и 25-27 уз без линейных крейсеров. После двух "Остфрисландов".

laid down 1910, Displacement: 24 731 t light; 26 444 t standard; 27 679 t normal; 28 666 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.22 11:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Тирпиц отказывается от теории риска. развитие "единого" типа линкоров


Немного не так. Основная проблема немецкого флота в те годы - Кильский Канал который начали строить в 1887 году а запустили в 1895 году. Который имел ограничения по размеру проходящих через него судов и кораблей.
В 1907 году немцы начали реконструкцию - расширение и углубление канала - что бы по ней могли проходить дредноуты. Которую закончили в 1914 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4412
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.22 18:53. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Основная проблема немецкого флота в те годы - Кильский Канал который начали строить в 1887 году а запустили в 1895 году. Который имел ограничения по размеру проходящих через него судов и кораблей.


Кильский канал был открыт для движения в 1895 году. Его глубина составляла 9 метров, а ширина по дну 22 метра. Длина камер шлюзов у концов канала — 150 метров.
Однако с ростом англо-германского соперничества и быстрым увеличением габаритов военных судов размеры канала стали недостаточными. В 1907 году началась реконструкция канала, ему придана была глубина в 11 метров, ширина по дну увеличена вдвое. Новые шлюзы получили наибольшие из всех шлюзов того времени размеры камер (330 метров в длину, 45 метров в ширину и глубину на пороге в 13,8 метра). Реконструкция канала была закончена в 1914 году, перед началом первой мировой войны.
После второй мировой войны, кроме устранения некоторых повреждений, возникла задача дальнейшего углубления канала до 13 метров и улучшения пересечений его с железнодорожными и автомобильными магистралями.
Развитие торгового движения и судоходства по Кольскому каналу характеризуется графиком, изображенным на рис. 2, б). Как видно из этого графика, грузооборот в послевоенные годы рос очень мало и был ниже довоенного в связи с разрывом торговых связей между восточной и западной частью Германии.- https://ct4.ucoz.ru/index/np_054_ljakhnickij_v_e_mirovye_morskie_kanaly/0-572
Мой проект - 180-28-8 м не помещается, значит канал сразу аи-строим, шире и глубже 46х14 м.

В аи-версии аи-Тирпица/Вилли предполагается... развитие флота "через поколение", однако - англичане со своей экономикой будут очень быстро догонять-обгонять. Сами опасаясь высадки и\или блокады, после "приручения" франков (раздел сфер влияния) при усилении Германии - планировали морскую "антиконтинентальную" блокаду уже с 1885 г, если не раньше.
И вот "каким" образом "привести к миру" англичан -? пока - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4413
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.22 08:50. Заголовок: Вот ещё о "14 дю..


Вот ещё о "14 дюймовой" артиллерии: англичане ориентируясь на возможности своих ослабших финансовых возможностей и - дорого, на данном этапе, представлялось производить 15-18 дм орудия и продолжать гонку линейного строительства с сасш и японцами, предложили ограничения/согласились с американскими (кто реально инициировал Вашингт. договор ограничений ВМС - ?) и теоретики просчитали, что при ограничениях размеров ЛК оптимальным будет 14" калибр.
Вооружается корабль достаточным количеством стволов и пробивает практически любую броню, возможную в условиях договора, с погрешностью допуска +- 10-20% (чаще в +) водоизмещения.
Для желающих "путешествовать 1-м классом" построили "Худ" и "Нельсоны".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 438
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.22 10:45. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
кто реально инициировал Вашингт. договор ограничений ВМС - ?



Историческая справка:

 цитата:
Англия и США традиционно делали ставку на тихоходные (23 уз.) но тяжело вооружённые и хорошо бронированные линкоры. В качестве «быстрого крыла» флота они проектировали новые линейные крейсера. К 1921 году в США на разных стадиях постройки находились 6 новых линкоров типа «Саут Дакота» и 6 самых больших и быстроходных в мире (43 500 т, 33 уз.) линейных крейсеров типа «Лексингтон».

Однако, когда стали известны тактико-технические характеристики проектируемых и строящихся японских кораблей, это вызвало беспокойство в США и европейских странах. Японские линейные крейсера превосходили американские по артиллерийской мощи и бронированию, делая американские корабли морально устаревшими ещё на стапеле. Слабым местом американских кораблей было недостаточное палубное бронирование, делавшее их уязвимыми от огня с дальней дистанции.

Увеличение размерности кораблей создавали для США ещё одну серьёзную проблему — корабли водоизмещением более 40 000 т с трудом проходили через Панамский канал. Это подрывало американскую военно-морскую стратегию, основанную на быстрой переброске флота между Тихим и Атлантическим океаном, и вынуждало США предпринять дорогостоящую реконструкцию Панамского канала. Кроме того, амбициозная программа военного строительства наталкивалась на настроения изоляционизма и экономии, крепнувшие в массе американских избирателей.

Разворачивающаяся гонка вооружений неизбежно должна была привести к военному конфликту на Дальнем Востоке. Для США такое развитие событий было опасно, так как Англия, связанная с Японией договором, могла вступить в конфликт на её стороне.

Не меньшие проблемы вызывала гонка морских вооружений в разорённой войной Европе. Великобритания, построившая в 1914—1918 годах огромный флот быстро устаревающих дредноутов, вынуждена была тратить значительные средства на его содержание и одновременно строить новые корабли.

Таким образом, в интересах большинства ведущих стран мира было установить определённые устраивающие всех ограничения в области морских вооружений. Поэтому пришедший к власти в марте 1920 года президент США Уоррен Дж. Гардинг предложил главам ведущих морских держав созвать конференцию по разоружению, которую планировалось провести в Вашингтоне.



С уважением, Михаил Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4414
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.22 17:57. Заголовок: Частично формализуем..


Частично формализуем:
Тирпиц:
- как нам победить Гранд-флит (флот метрополии/хоум-домашний флот/?
Вильгельм (императорЪ герьманскской)
- надо думать...

Просто размеренная гонка ЛК - проиграли.
Угроза контрблокады ПЛ в ответ на блокаду морскую - проиграли...
Авиация и ПЛ - совсем не смогли сильно...

И сразу - чуть не по англо-ссаксски - ссанкции и блокада, мехенианцы мутировавшие, открыватели морских дорог в песках эмиратов и гор памиров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 439
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.22 18:36. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
- как нам победить Гранд-флит (флот метрополии/хоум-домашний флот/?



Диверсией и только диверсией. Лучше всего - в самом центре Лондона, напротив Вестминстерского аббатства (но можно и где-нибудь в одной из баз флота). Ну а детали спецоперации (исполнителями лучше нанять боевиков ИРА) - Здесь.. Учтём, что судоходство по Темзе в те годы (как сейчас - не знаю) было достаточно интенсивным и небольшенькая (тысячи так на 3-4 тонн) баржонка, не вовремя вставшая в нужном месте (авария на буксире - с кем не бывает) внимания к себе не привлечёт.

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.22 18:46. Заголовок: SMS Kaiserin Augusta..


SMS Kaiserin Augusta - Закладка 1890 год. 6056 тонн
Тип Victoria Louise - 5 штук. Закладка - 1896 год. 5700 тонн
SMS Fürst Bismarck - Закладка 1896 год, 10700 тонн
SMS Prinz Heinrteh - Закладка 1898 год, 8888 тонн
SMS Friedrlch Carl / Prinz Adalbert - Закладка 1900 год, 9100 тонн
SMS Roon / Yorck - Закладка 1901/1902 год - 9500 тонн
SMS Scharnhorst / Gneisenau - Закладка 1904/1905 - 13000 тонн
SMS Blücher - заложен в 1907 году - 15842 тонны

Немецкие броненосные крейсера во время Первой Мировой Войны не проявили себя никак.
Три крейсера - Блюхер и ШиГа были уничтожены английскими линейными крейсерами. Йорк и Фридрих Карл подорвались на минах и утонули.
Принц Адальберт - насмерть торпедирован подводной лодкой причем у нас на Балтике. Роон получил от Балтфлота люлей в 1915 году и на этом его служба закончилась.
Фюрст Бисмарк и Принц Генрих выжили только благодаря тому что стали учебным и штабным судами соответственно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4466
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 08:47. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Немецкие броненосные крейсера во время Первой Мировой Войны не проявили себя никак.

Не было вменяемой доктрины применения в океанах. Попытки играть роль "локальных линейных сил" превратились в Коронель и Фокленды.
Прочие, почти "новые" - соответствовали традиционным представлениям: быстрее броненосцев, слабее и при необходимости крайней - можно выставить в линию.
И оказались в тени Линейных крейсеров. Т.о. сам подход к проектированию, комплектации и применению связан с представлениями историко-технического уровня своего времени - "теория" Тирпица. Фишер и дредноутная гонка - просто новый уровень финансовых затрат, более выгодный англичанам.
АИ-предположительно для Германии следовало "сраститься с Австро-Венгрией и провести развитие направления действий в сторону Балкан (отдать влияние в Румынии и Болгарии и Босфор России, что обеспечивает "нейтралитет") и Средиземного моря - Дарданеллы, Суэц/Египет - морская блокада становится неэффективной или даже зеркальной. При таких планах можно даже поделить Эльзас-Лотарингию с франками. аи, такая аи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1199
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.22 20:19. Заголовок: Немецкие крейсера па..


Немецкие крейсера паслись в основном в составе Германской Восточно-Азиатской крейсерской эскадре.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0

Основные конкуренты немецких броненосных крейсеров того периода это британские крейсера - защитники торговоли типов Кент/Девоншир и французские крейсера типа Глуар и Леон Гамбетта.
Вооружены 190-мм/194-мм главным калибром, скорость от 21 до 22,5 узлов и бронебояс до 152-мм. Водоизмещение 10-11-12 тысяч тонн.
Соответственно что бы им противостоять немцам нужен гораздо более крупный и хорошо вооруженный броненосный крейсер.
"Железный капут", "Королевский Тигр" или даже "Маус" в мире броненосных крейсеров. Причем немного. Штуки 4 вполне должно хватить. С закладкой в 1903/1904/1905/1906 годах.
К этим крейсерам нужно добавить небольшие крейсера 2 ранга. Которые можно строит как развитие ... Аскольда или Богатыря. Т.е. быстроходный 6000 тонный крейсер с большим запасом угля.
При этом часть таких крейсеров (например две штуки) может простроить Австро-Венгрия. И один можно построить для турок для действий на Черном/Средиземном море.

По арте я думаю что немцам можно ввести для данного проекта 128-мм калибр и 172,5-мм калибр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4502
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.22 18:18. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
что бы им противостоять немцам нужен гораздо более крупный и хорошо вооруженный броненосный крейсер.
"Железный капут", "Королевский Тигр" или даже "Маус" в мире броненосных крейсеров. Причем немного. Штуки 4



аи-Тирпиц... рассуждает: - текущая схема развития кораблестроения и развития флота на 1891-1902 и 04 приводит и к стереотипу конструкторского-проектного решения проблем.
Отказ от гонки в количестве построенных броненосцев, акцент на техническое превосходство (инновации) и гибкий/сбалансированный тактический состав отрядов и эскадр.

Отказ от создания-развития ЛнКР вызывает необходимость появления "больших" крейсеров, с возможностью выполнения псевдо-линейных функций - океанские, и подавления неприятельских разведывательных крейсерских сил - эскадренные.
Два варианта: 1. "Единый" проект и 2. "дифференцированные" проекты - для океана и для линейного флота.

Малые крейсера скорее всего также могут развиваться в подобном направлении, с большей вероятностью появления третьего направления - "демонстративных океанских" крейсеров.

Какие на Ваш взгляд могут быть аи-проекты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4503
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 15:39. Заголовок: Эскадренный разведыв..


Эскадренный разведывательный тяжёлый крейсер ФОМ -

laid down 1911, Displacement:4 831 t light; 5 064 t standard; 5 361 t normal; 5 599 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия