Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3642
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.19 16:18. Заголовок: альтернативный Тирпиц


Попаданец в Тирпица. Версии по времени 1880-1890-1900.
Новая стратегия, геополитика и проекты кораблей. (и его помощник Штирлиц) :-)

https://naval-manual.livejournal.com/16899.html#comments -идея навеяна текстом ув. Реалсвата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4504
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 16:44. Заголовок: Эскадренный разведыв..


Эскадренный разведывательный лёгкий крейсер ФОМ

laid down 1909, Displacement: 3 458 t light; 3 597 t standard; 3 867 t normal; 4 083 t full load

Скрытый текст


Флотский дивизионный торпедный крейсер ФОМ
(можно и 3-4 150-мм / 8-10 105-мм. Германскому флоту и австро-венгерскому на кораблях "нехватало" калибра в 120-мм. Наверное.

laid down 1912, Displacement: 1 566 t light; 1 632 t standard; 1 761 t normal; 1 864 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4505
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 19:45. Заголовок: Увы, пока не получае..


Увы, пока не получается без "линейных" крейсеров. Версия "минимизированного" (10000 т, 27 уз, 3х2 280, борт, башни - 120) боевого (?) крейсера:

laid down 1910

Displacement:
8 732 t light; 9 203 t standard; 9 743 t normal; 10 175 t full load

Скрытый текст


Но это всё в той или иной степени "повторение". Пока просматривается, по-моему, решение англо-сакской проблемы - выход на СРЗМ и в Индию + ЮВА и арабское побережье. А если растянуть силы англов - то можно и о десанте подумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1201
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 20:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
аи-Тирпиц... рассуждает: - текущая схема развития кораблестроения и развития флота на 1891-1902 и 04 приводит и к стереотипу конструкторского-проектного решения проблем.
Отказ от гонки в количестве построенных броненосцев, акцент на техническое превосходство (инновации) и гибкий/сбалансированный тактический состав отрядов и эскадр.


Я почему именно пр о1903 год говорю, потому что именно в это год британцы заложили первый боевой броненосный крейсер - HMS Black Prince (1904) - https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Black_Prince_(1904)
Немцы в конце 1904 года заложили SMS Gneisenau и через два месяца в январе 1905 - SMS Scharnhorst.
При этом англичанин при нормальном водоизмещении 12800 метрических тонн имел 6 234-мм пушек в шести одноорудийных башнях, и 10 152-мм пушек в очень неудобной батарее.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/HMS_Duke_of_Edinburgh_1909.jpg
Немец: нормальное водоизмещение 11600 тонн, запас угля - 800 тонн, 8 210-мм в башнях и казематах и 6 150-мм в казематах.
Я думаю что если бы в тот же период вместо компактной ШиГи начали бы строить что-то крупное, на 15-16-17 тысяч тонн с 280-мм пушками то спокойно влезло бы три двухорудийных башни линейно
Плюс лучшая защита и адекватный запас топлива. От таких кораблей как от крейсеров толку было бы значительно больше.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 20:59. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Увы, пока не получается без "линейных" крейсеров.


Попробуйте довести борт хотя бы до 200-мм. Скорость достаточно - 23 узла. Запас угля хотя бы 1100 тонн. Второй калибр из 10 сантиметровых пушек.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4506
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 21:28. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
довести борт хотя бы до 200-мм. Скорость достаточно - 23 узла. Запас угля хотя бы 1100 тонн. Второй калибр из 10 сантиметровых пушек.

Пока развивается с 1907-08 гг. Планируется (в моём представлении линии аи ;-) ) развитие действий в ограниченных акваториях, и не имеет смысла иметь строить корабли с океанским радиусом/дальностью плавания. Океанские проекты - последуют. Как раз начиная с 04-06 гг.
10-см - утяжеляют проект минимизированный. И в составе эскадры достаточно 88-мм при наличии эскорта. Борт - против 6", в некоторых условиях могут и против 9", когда на отходе, угол пробивания защиты жизненно важных частей неблагоприятен.


Пан директор пишет:

 цитата:
о1903 год говорю, потому что именно в это год британцы заложили первый боевой броненосный крейсер - HMS Black Prince (1904)


Не знаю истории тактического обоснования заказа проекта. М.б. дадите ссылку?
Представляется, что пытались совместить эскадренные действия, в т.ч. и в линейном строю с возможностью лидирования крейсерских групп. В том числе и океанских поисковых, с функцией защиты торговых коммуникаций и эскорта конвоев (отдельные конвои англы планировали проводить и в период 1875-80-90-е гг - ссылку найду, что-то из книги по развитию идеи блокады германского побережья)
На 1903 г - возможно в АИ как раз и будет формироваться идея отхода от "теории риска". А большие крейсера, даже с 3х2 11" при действиях в океане становятся объектами охоты. И достаточно дорогими, наверное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4507
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.22 22:17. Заголовок: Океанская версия аи ..


Океанская версия аи Блюхера 1903 г. (аи-ранний суперкарманник) 10000 т, 22 уз, 1х2 (2х2) 280, 2х2 150 (6х1 150), 8 88-мм, 2 та.

laid down 1903

Displacement:
8 390 t light; 8 742 t standard; 9 580 t normal; 10 250 t full load

Скрытый текст


Вероятно, надо 3-4 штуки. И дополнение к ним...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4508
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.22 10:25. Заголовок: Конкурентный проект ..


Конкурентный проект океанского тяжелого/большого крейсера (150-мм, 4 шт - ромбом, кормовая - возвышенная, над кормовой 280-мм башней).

аи-Санкт Георг - laid down 1904, Displacement: 5 712 t light; 5 982 t standard; 6 560 t normal; 7 022 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.22 15:32. Заголовок: Все проекты какие-то..


Все проекты какие-то мелкие. И не крейсера в смысле запаса топлива.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4509
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.22 16:51. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Все проекты какие-то мелкие. И не крейсера в смысле запаса топлива.

Ушел думать... аватар - Родена статуй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4510
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.22 17:06. Заголовок: ВОТЪ! laid down 1902..


ВОТЪ!
laid down 1902, Displacement: 25 426 t light; 27 556 t standard; 32 607 t normal; 36 649 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1205
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.22 12:04. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
laid down 1902, Displacement: 25 426 t light; 27 556 t standard; 32 607 t normal; 36 649 t full load


Вечно вас в крайности бросает.
18 дюймовые пушки в те годы будут стрелять раз в 15-30 минут.
Я бы сказал на большом броненосном крейсере этого периода использование 12 дюймовок вместо 11 дюймовок требует очень сильных аргументов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4511
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.22 17:27. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
18 дюймовые пушки в те годы будут стрелять раз в 15-30 минут.

Всякими ухищрениями можно достичь и выстрела в 3-2 мин. Подходить будут на дистанцию эффективного огня с большим опасением - 18-дм "чемодан" может сразу сделать много нехорошего.
Даже если ставить 12" - с уменьшением размеров, - выглядеть будут аналоги весьма грозно. И отвлекать в океан линейные корабли 1 класса.

Если-же изготовить несколько, 3-7 единиц, огромных кораблей в виде бронированных десантно-штурмовых (с 8-12 дюймовой артиллерией и ПМК в 4-6 -дм, с развитой противоторпедной защитой и грузоподъёмностью в 10000 чел - 1 пех. дивизия) с некоторым количеством высадочных малых средств и возможностью постройки "собственного" причала - возможность высадки на севере Англии (Шотландия будет независимой) или после поражения Франции и Голландии - но это уже безусловно проигрышный вариант, в юго-западной части островов (уэллс кажется).

Проще, представляется, совершить марш на юг - Африка, Индия и т.п. В таком аспекте вполне и небольшие сильные корабли будут эффективными. Балтика-Северное море - береговая оборона и ПЛ, строительство - в Австрии +ПЛ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4512
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.22 17:56. Заголовок: Лёгкий рейдер-бронен..


Лёгкий рейдер-броненосец "Зая" (Häschen)
laid down 1902, Displacement: 9 945 t light; 10 630 t standard; 11 375 t normal; 11 972 t full load

Скрытый текст


+ 3-4 быстроходных всп.кр-угольщика в 6-8 000 т с 2-4 6" и 4 88-мм (3,7").

Почти все пожелания учтены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4582
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.22 16:05. Заголовок: аи германские линейн..


аи германские линейные крейсера - просто версии: кормовая группа ГК линейно-возвышенно, ретирадно. Прочие башни - линейно.
лгЛнКр - 12000 т, 6 280 (3х2), 8-10 152, 25-27 уз.

лнКр - 18000 т, 12 280 (4х3), 12 105, 27 уз.

тЛнКр - 22000т, 8-12 12"/15", 29 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия