Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 14.09.20 13:23. Заголовок: "Новый" флот И.В.
Допущение: больший интерес к морским делам и более раннее развитие. Без "революционных" побочных страданий.К управлению промышленностью и флотом с армией пришли иные люди, не из когорты "племенных революционеров". Что могло получиться?
Отправлено: 19.07.23 11:44. Заголовок: Версия аи-флота "..
Версия аи-флота "под эгидой И.В." - без основных ошибок развития. Предвидение, пророчества, попаданство - ненужное зачеркнуть.
аи-ЧФ экономного типа развития. Основа - более экономное применение средств, в т.ч. "урезание" Коминтерна, нет аферы с "паровозами из Швеции", и распродажи золотого запаса и музейных ценностей. Восстановление работы транспорта, основных заводов, стимуляция организации образования, организация МТС и совхозов-колхозов с большими льготными кредитами и снижением "степени репрессий". Дизелизация.
1 очередь, 1923-25: 2 броненосца ( с новой системой управления АО, с новой системой повышения скорострельности и дальности), 2х2 12", 8 6", 6 3"зен. 14 (10 эконом) уз - 4800 лс ( по 2 дизеля в 1200 лс на вал, сохранить 2-4 угольных котла для всп. механизмов, есть простор для модернизаций), 1 учебный крейсер "Коминтерн" - реалЪ с последующей дизелизацией и акцентом в ПВО ( 10х2 76/45 или 10/2 100/45) с сохранением 8 152 (130) мм. 12-16 уз. 2 ЭМ т. Новик, 4 СКР т. аи-Мина (СКР-ТЩ 350 т, 2х2 76/45 в корме, 3 45-мм (или 37), 16 МЗ или 4 трала. 18 ГБ) 2 ТР, 2 ПЛ (АГ), 6 лихтеров портовых, 4 катера.
2 очередь, 1926-28: Восстановлены-достроены 2 кр (т. Светлана, Кр. Кавказ и Кр. Крым - по основному проекту), 4 ЭМ т. Новик. 2 ПЛ, 4 СКР-ТЩ, 4 СКР, 6 лихтеров с нефтяными моторами т. "болиндер", 2 плавкрана, 2 водолея, 4 ТКА т. "Ш", 4 СКА, 2 буксира, 2 ТР. Работает "ЭПРОН" аккуратно, без подвигов.
3 очередь: 1929-31: Достроены (башни ГК с "Полтавы" ) "Николай 1"-"Демократия", 2 крейсера т. "Светлана" по проекту ПВО (10х2 100-мм, 4х1 130-мм в казематах), 6 ЭМ т. Новик ( 4 подняты ЭПРОН), 2 ПЛ-МЗ, 2 ПЛ т. М, 6 ТКА, 6 СКА, 6 дес. барж, 4 СКР, 2 танкера, 1 плав. мастерская, 1 плав. док, 2 буксира, 4 ТЩ.
3 очередь: 1932-34: Восстановлены по модернизированному проекту ЛК "Императрица Мария" и "Свободная Россия" (хЕкатерина Великая) - полубак, 130-мм заменены на "сниженные"-междупалубные УАУ 12х2 100/45-мм, 6х1 76/45, 8х1 37-мм авт. ЗУ на крышах башен ГК, отсутствует фок-мачта-пагода (установлена модернизированная аи-4-опорная или аи-"шуховская"), ДЭУ - 18 уз, 18000 лс, дизели, по 3х1500 лс на вал; достроены перевезённые транспортами секционным способом 6 ЭМ т. Новик-м (3х2 100/45-мм универсальные, 4 37-мм, 2х3 460-мм ТА, 29-31 уз.), 4 ПЛ, 2 бронебатареи БО (1200 т, 12 уз, Борт - 120 мм, палуба - 30 мм, 2х2 180/55 /общий привет от несостоявшегося "Красного Кавказа с 4х1 180-мм/, 4х1 76, 3 37-мм), 2 танкера, 2 водолея, 2 ТР, 6 ТКА типа "Люрсен-Красный", 6 СКА, 4 ТЩ2, 2 сетевых заградителя, 6 дес. барж.
4 очередь, 1935-37: 2 лидера-ЛгКР аи (4000 т, 32 уз, 3х2 152/50, 8х2 100/45, 4х2 37, 2х3 533 ТА, бронирование: б, п, р, барб - 42 мм), 4 ЭМ т. "Дерзкий" (? м.б. реал "Гневный"), 4 СКР, 4 ТЩ, 2 КЛ, 6 плашкоутов, 4 малых плав-дока, 6 плав. причалов, 2 плавкрана, 2 буксира, 6 ТКА т. Воспер (с 4 та), 6 тка т. Д-3, 6 СКА, 1 авиатранспорт (4000 т, 18 уз, 6 ГС, 12 Автожиров, 4 катера), 6 бронекатеров.
Дополнение: "Полтаву"-"фрунзе" на БФ не каннибалим, дизелизируем, возможно, даже в самом начале развития аи. Вместе с "Баянами", которых на СЛО. Вместе с Дианой, Авророй и 6-9 Добровольцами", переклассировав их в МН.
Тральщики. Паровые. Рейдовые в 150 тонн, базовые в 450-500 и морские в 700-800 тонн. Скорость 12-14 узлов. Рейдовые могут быть даже деревянными. Вооржение 47-мм Гочкис или 45-мм полуавтомат.
Оставшиеся 4 Светланы вполне можно достроить. Хотя бы 3 корабля. Там правда заморочиться нужно, но зато будет нормальная бригада крейсеров на Балтике.
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 21.07.23 18:06. Заголовок: Броненосцы с 12 дюйм..
Броненосцы с 12 дюймовками вполне себе пригодятся. Давить финнов, шведов и прочую прибалтийскую сволочь. На Балтике на хранении были Павел 1 и Андрей Перовзванный и почти живой Цесаревич и Рюрик 2
Отправлено: 23.07.23 00:31. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
На Балтике на хранении были Павел 1 и Андрей Первозванный и почти живой Цесаревич и Рюрик 2
Убитые в хлам машины и расстрелянные стволы (впрочем, это не самая большая проблема - есть запасные комплекты) ГК. Плюс у "Первозванного" в 1919 году торпедой поврежден корпус, ремонт не производился.
Убитые в хлам машины и расстрелянные стволы (впрочем, это не самая большая проблема - есть запасные комплекты) ГК. Плюс у "Первозванного" в 1919 году торпедой поврежден корпус, ремонт не производился.
Ну да. Халявы не будет. Зато при правильно подходе мы получаем соединение, которое легко может нагнуть любой местный флот на Балтике. Шведов, финнов, поляков, датчан, голландцев и прочую сволочь. Берем АП/ИП1. Меняем 25 котлов Бельвиля на новые котлы, трехколекторные и на жидком топливе - 4 штуки. Остается одна труба (кормовая). Срезаем надстройку вместе с казематами 203-мм пушек. Носовую бронерубку сдвигаем к корму. 203-мм башни оставляем. Между башнями ставим платформы в носу и корме и на каждой по 4 100-мм тяжелых зенитки с системой управления Радикально усиливаем горизонтальную защиту доведя главную бронепалубу до 140-150 мм. Дальномеры, РЛС. Катапульты для гидросамолетов Из Рюрика-2 делаем авианосец, а Цесаревича - мелкосидящий монитор береговой обороны. В конце 1930-х броненосцы совершив переходы становятся флагманами Северного и Тихоокеанского Флота.
Где мы 8 свободных котлов возьмём, если производство умерло? С "Измаилов"? Так они на линкоры пойдут, дай бог, чтобы хоть туда хватило...
Это зависит от того какой год на дворе. Если 1930 то никаких проблем, всё уже есть и работает. Червону Украину начали заканчивать в 1923 году и к 1926 - закончили. Профинтерн тоже вышел на испытания в 1926 году. Новики достраивали и вводили в строй где-то в это же время - в 1926-1927 годах. Советские паровозы пошли в серийное производство с 1924 года.
Я думаю что если мы до 1928 года броненосцы в металлолом не сдадим, то в 1929 можно делать проект и проводить дефектовку, в 1930-1932-1933 - сами работы.
Нормальный карапь. Вот только с универсальной артиллерией не понял - где восемь башен? Вижу только шесть - две в носу в ДП линейно и по две по бортам, в районе трубы. И что у нас в мелких башнях (в носу, в корме и по бортам у мачты)? И есть ли смысл так глубоко переделывать корпус (менять форштевень - геморрой ещё тот, не каждый завод возьмется за такую отливку)? Может, есть смысл оставить таранную форму?
Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 01.08.23 16:39. Заголовок: Это первые прикидки...
Это первые прикидки. Корабль ОЧЕНЬ широкий. Думаю что придется рисовать вид сверху, что бы было понятнее. В носу - 2+2 100-мм. Там широченная площадка. Я бы ещё добавил ангар для гидросамолетов между комовыми 8-ми дюймовыми башнями. Идея в том что 305-мм пушки будут стрелять в основном бронебойныйми снарядами а 8 дюймовки накидывать фугасами. По поводу ремонта - согласен. Тратить много денег на старый корабль - смысла нет. Как вариант - можно рассмотреть ледокольный форштевень и использовать семнадцатикилотонную дуру как легкий ледокол в Финском Заливе для продления навигации. Тут надо иметь ввиду что у нас два периода. Первый - 1932-1933 год когда оба корабля вступят в строй после капремонта и 1393-1940-1941 год когда корабли пройдут ещё один ремонт и модернизацию
Отправлено: 02.08.23 21:52. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Как вариант - можно рассмотреть ледокольный форштевень и использовать семнадцатикилотонную дуру как легкий ледокол в Финском Заливе для продления навигации.
На втором этапе модернизации вполне возможно, но не как легкий в Финском Заливе, а как линейный на Севморпути - водоизмещение, крепкий корпус и мощные машины вполне позволят это. Правда, в РИ как раз в это самое время в Николаеве начнется строительство линейных ледоколов пр.51 (типа "Иосиф Сталин")
Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 03.08.23 11:46. Заголовок: Да. Самым разумным б..
Да. Самым разумным будет переход броненосцев перед Войной с Балтики на Север. С прицелом - перейти по Севморпути на Дальний Восток. Можно вообще ловко маневрировать силами. В ПМВ был опыт использования на Северном Флоте в Белом Море английского броненосца «Юпитер» в качестве ледокола. Главное преимущество переделанных броненосцев - громадные внутренние объемы в которых можно развернуть штаб соединения и кучу вспомогательных подразделений. Типа медкабинета или школы младших специалистов. Представьте себе ситуацию когда вместо "Александра Сибирякова" на "Адмирала Шеера" из тумана, плотоядно ухмыляясь, выползет громадный, утыканный башнями с мощнейшими пушками, броненосец...
Отправлено: 03.08.23 20:40. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Представьте себе ситуацию когда вместо "Александра Сибирякова" на "Адмирала Шеера" из тумана, плотоядно ухмыляясь, выползет громадный, утыканный башнями с мощнейшими пушками, броненосец...
Что же... Будет мегаэпичнейшая битва двух примерно равных по силе (6х280+8х150 против 4х305 и 8х203) гигантов. И "Шеера", как мне кажется, может спасти только скорость, которой "Первозваныч" (кстати, надо что-то решать с его новым именем - не гоже имя святого в атеистической стране использовать), увы, похвастаться не может. Хотя, "Адмирал Шеер" броненосцем может называться лишь символически - толщина его главного пояса была меньше (50-80 мм), чем бортовая броня верхних казематов (не говоря уже о 10" главном поясе и броне башен) "Первозванычей" (127 мм) - ну крейсер он, а не линкор.
Отправлено: 05.08.23 12:51. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Не влезет. Хотя бы 6000 тонн надо. А лучше 8000
Это при классическом подходе - раз крейсер, то надо быстрый, сильный и с большой дальностью. Присматриваемся к шведам и голландцам. На первом этапе - восстановительном, для флота нужна наработка опыта и в т.ч. в судостроении: как раз Тщ паровые, СКР и восстановить-модернизировать не особо нужное, но ещё полезное. В т.ч. старые КР и броненосцы. Как итог ненадлежащего "хранения" в годы разрухи гражданской особенно страдали от разморозки трубопроводы и котлы, много цвет. металла было похищено. Поэтому минимально восстановить цеха-верфи, починить некоторые корабли и перестроить-модернизировать на дизеля, т.к. пар - для отопления и м.б. других всп. расходов.
По модернизации дредноутов: були, увеличение скорострельности ГК и ПМК-УК в 100-мм (исторический пример 114-мм АУ на авианосцах т. Инфлексибл в 1944 - "погруженные" в палубу, вполне 8 шт спаренных на места бывших центральных казематов 120-130 мм.
Андреев реанимировать - не ожидаю успехов от их содержания в строю, а башни артиллерии и часть деталей МКО - на восстановление и перестройку. Для увлечённых зудом "классового прогресса" конструкторов построить пару легко-бронированных КЛ и выделить для опытов несколько , не более 4-х, расстрелянных 8" и 130-мм. орудий. По результатам - иметь мнение.
Отправлено: 18.08.23 16:17. Заголовок: И всё-таки, возвраща..
И всё-таки, возвращаясь к "Андреям". В результате тщательной ревизии фондов и консервации обнаружен донор для пересадки котлов - это линкор "Михаил Фрунзе", бывший "Полтава". При пожаре 1922 года огнем были уничтожены только три котла (чисто нефтяные) из 25 (22 - со смешанным отоплением уголь/нефть). Единственно, потребуется увеличение количества котлов на модернизируемых кораблях до десяти-одиннадцати (25 котлов при форсировке обеспечивали где-то 40000 сил, так что для 16000 сил понадобится 10 котлов, плюс запас на вспомогательные механизмы), размещённых, соответственно, в пяти кочегарках: в кормовой - два-три котла поперечно, в четырёх бортовых - по два котла продольно (всего по 4 котла на борт), при этом возможность сведения дымоходов в одну трубу обеспечивается, хотя и на пределе.
обнаружен донор для пересадки котлов - это линкор "Михаил Фрунзе", бывший "Полтава".
Котлов и даже механизмов в "корабельном запасе" имеется. Если не стремиться к получению у восстанавливаемых кораблей "исходных ТТХ", запас может и взрасти,- и, как следствие, может увеличится число боеспособных кораблей, преимущественно для БО или рейдово-пограничной службы. "Фрунзе" поначалу оставили на хранении вследствие разрушения систем ПУАО (или в комплексе), а далее уже происходил процесс "заимствования деталей". Механизмы ещё можно с потопленных Марии и Екатерины взять, что-то с броненосцев и Измаилов...
Отправлено: 18.08.23 22:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
что-то с броненосцев и Измаилов...
С "Измаилов" всё, что можно, и так уже утилизировано. Котлы, к примеру, пошли на "Октябрину" и "Парижанку", имеющиеся в наличии стволы ГК - на ЖД транспортеры. С "Маши" и так всё выгрузили, что можно, а с "Катькой" не всё так просто - при выгрузке БК ГК произошел взрыв, приведший к серьёзным разрушениям корпуса. Хотя, две башни ГК, сорванные при опрокидывании после торпедирования, с неё всё-таки подняли (куда потом использовали - неизвестно, во Владивосток на "Ворошиловскую" батарею поехали две башни с "Фрунзе", ещё две использовали после войны для восстановления 30-й береговой батареи).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет