Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 14:58. Заголовок: Заинькин двенадцатипушечник


https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1576685#p1576685

Заинька пишет:

 цитата:
Что-то сегодня торнуло вновь.
Итак, создание флота образцов в 1890е РИ не тянула ввиду слабости инженерного сословия. Серийной постройки линейных кораблей - тем более, это куда как сложнейшая задача. Вывод: необходима постройка несерийных одиночных кораблей с последовательным улучшением характеристик от "корпуса" к "корпусу", количество обеспечит равномерная загрузка верфей и получение ими опыта регулярного строительства. Для избежания повторения неудачного прототипа можно как максимум допустить "соревнование" считанных мощнейших заводов. То есть примерно одновременно заказываются "анти-Сисой" Новому Адмиралтейству, "анти-Полтава" Франко-Русскому заводу и "анти-Святителей" в Николаеве, после их спуска на воду соответственно "анти-Севастополь", "анти-Петропавловск" и "анти-Ростислав" и т.п. При двухлетнем стапельном периоде до 900 года получится спустить на Балтике 8 корпусов, чего более чем достаточно, т.к. достройка на плаву будет меньше тормозиться из-за "бутылочных горлышек".
Теперь пункт второй, каким должен быть образцовый броненосец. Прототип при проектировании естественным образом "Николай". Без совсем фэнтези, вижу возможность получения образца за счёт концепции "идеальной боевой машины", любят такое на Руси; для чего у прототипа изменяется артиллерия, "анти-броненосц" получают самые тяжёлые орудия под унитарный боеприпас и самые лёгкие "бронепробивающие" пушки, и те и другие в максимальном количестве. Первая тройка игроков рисуется под 8 9" пушек "1877 года" в барбетных установках ромбом и батарею из дюжины новеших 4.7" скорострелок в незащищённой батарее, вторая претендует на башенную артиллерию ГК (реальные, если сухопутчики прогнут=) 10"/45 или альтернативные 9"/45) и специально разработанные в рамках моей хотелки 5"-5".1/2 скорострельные орудия. Водоизмещение при этом вырастет, пожалуй, на тысячу тонн, где-то до 10500 тонн? Третья итерация получит гарвеевскую броню со снижением максимальной толщины до 10"-12", что даст возможность забронировать батарею. Обращаю внимание, машина при этом остаётся консервативной, котлы на линкорах - строго огнетрубные, ход 16-16.1/2 узлов. Водотрубные котлы и оборотистые машины оставить до XX века, пока отрабатывать на крейсерах второго ранга и канлодках.
Проблема отсутствия "Пересвета" с сёстрами и ББО решается увеличением числа линейных кораблей в принципе, а также усиленной постройкой "рюрикообразных" крейсеров и продолжением постройки броненосных канонерских лодок.
По-моему, так. Альтернатива фантастическая, вида "попаданец в Никки" =) привлекательна тем, что впрок создаются годные судостроительные линии, вправляются мозги инженерам и создаётся задел на очень прикольные ранние дредноуты с 12 9" пушками =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 15:07. Заголовок: H-44 пишет: Альтерн..


H-44 пишет:
 цитата:
Альтернатива занятная. Хотя в таком разрезе развернуться можно не слабо))
А если ближе к РИ, мне, например, всегда хотелось удвоить ИАII/ИНI - в смысле добавить кормовой барбет/башню и 4-9" в центральную батарею. Интересно, на сколько это потянет, где-то на 2 Кт?
Ну и "Бранденбурги", конечно, - они великолепны, но этого никто не оценил - слишком все были очарованы скротстрельным СК в этот момент..


Заинька пишет:
 цитата:
= 2×2×12"×8×1×9"? :)


H-44 пишет:
 цитата:
Ага) Корабли очень красивые, ИН1 даже в 05 выглялел современно и внушительно. Зря эту тему бросили - там пилить и пилить ещё. А ваша идея мне нравится. Много казематопробиваюших пушек - это то что нужно. А 6" - фтопку)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1331
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 16:30. Заголовок: Закладка 1886-1888 г..


Закладка 1886-1888 годы
Водоизмещение предлагаю начать с 14000 тонн. Осадка - 8,5 метров, КОП - 0,60, ширина 21,5 метр, длина 130 метров
Вооружение всё в башнях - 2 башни с 2х305/30 в оконечностях + четыре спаренные башни с 35 калиберными 229-мм пушками в середине корпуса
Средний калибр - 8-10-12 120-мм скорострелок + 47-мм пушки
Силовая - 16 водотрубных котлов, 3 паровые машины общей мощностью около 10-11 тысяч лошадиных сил, скорость 15 узлов
4 мачты!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4819
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 16:49. Заголовок: Хотя Зая нас игнорир..


Хотя Зая нас игнорирует, неизвестно почему, но тема интересна.
12 9" - 6х2 в гексе или 2х2 + 8х1 с вариациями казематов. - Вполне тянет промышленность и эстетика
Рюрики - накрученное модой (франки, сасш), адмиралтейством и ген-адм (воспоминания о молодости) с судостр. предприятиями (попилить денег) - ни о чём...
2х2 12" +4х2 8-9 дм - Полтавы-проекта однако. 2х14000 = 3х9000... Выберут 3. В +аи быстроходные угольщики (ТР-КР в 6-8000 т,19-21 уз, 6-8 120-152)
"Бранденбурги" - доделанные, самое то для второй, основной серии ЭБР. 3х2 12", 12-8 120. 8-10 000 т, 16-17 уз. 1800 миль дальность. Пояс 280-60.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 17:01. Заголовок: У американцев были б..


У американцев были броненосцы типа Индиана - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%C2%BB
И у них была похожая схема размещения артиллерии (кроме двух двухорудийных 330-мм башен было еще четыре спаренные 203-мм). Только там кораблик был маленький и низкобортный. И местами очень странно спроектированный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 18:26. Заголовок: Также в качестве обр..


Также в качестве образца можно взять Рюрик 1.
У которого при нормальном водоизмещении 11284 тонны длина по ватерлинии была 118,9 м. ширина наибольшая - 20,4 м. осадка - 7,9 м. КОП - 0,53
http://www.and-kin2008.narod.ru/drawingryrik1.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4820
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 20:38. Заголовок: У американцев сильна..


У американцев сильна "мониторная" наследственность и идея БРБО.

Простой аи-Ростислав с возможностями модернизации: laid down 1895, Displacement: 8 300 t light; 8 760 t standard; 9 048 t normal; 9 278 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 510
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.23 21:48. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Закладка 1886-1888 годы
...
Силовая - 16 водотрубных котлов



В 1886-88 годах - не рановато ли сразу крупную серию на не обкатанной толком технике (год опытной эксплуатации на "Минине" - считай, что ни о чем) строить, в те годы все на цилиндрических огнетрубных бегали, даже "просвещённые мореплаватели" не торопились переходить на водотрубные.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.23 01:41. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:

В 1886-88 годах - не рановато ли сразу крупную серию на не обкатанной толком технике (год опытной эксплуатации на "Минине" - считай, что ни о чем) строить, в те годы все на цилиндрических огнетрубных бегали, даже "просвещённые мореплаватели" не торопились переходить на водотрубные.


Я перепутал. Конечно в данном случае - огнетрубные. У нас 2 группы по 8 котлов + группа паровых машин.
И между ними - погреба 229-мм башен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4821
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.23 05:36. Заголовок: 3 Николая реальные т..


3 Николая реальные ттх, 3 аи-Рюрика с 2х2 и 8х1 9", 3 аи-Синопа (чф) с 2х2 12" и 4х2 9", 3 аи-Осляби с 6х2 9" гексом, 9-6 аи-Ростислава (по 3 на чф, бф и м.б. то) с 3х2 12", 6-9 аи-Наварин с 3х2 14" (16" - ?) - ЛК и тБРКР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.23 22:53. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 511
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.23 18:36. Заголовок: А почему не хотите р..


А почему не хотите расположить котлы вдоль ДП? При поперечном расположении не уверен, что четыре котла поместятся по ширине КО (диаметр цилиндрического котла - около 5 метров без учёта толщины теплоизоляции). К тому же, при расположении оборотных котлов вдоль ДП разводка дымоходов будет проще - выводим их в 4 трубы "опрокинутым столом" (как на "Наварине").

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4831
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.23 13:23. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
выводим их в 4 трубы "опрокинутым столом" (как на "Наварине")

фирменный знак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4832
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.23 13:25. Заголовок: Крейсер-универсал. 1..


Крейсер-универсал. 1-й вариант ъ: laid down 1890, Displacement: 3 320 t light; 3 448 t standard; 3 595 t normal; 3 713 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4854
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.23 08:09. Заголовок: Очень интересен и кр..


Очень интересен и красив проект броненосца Заи: с двумя треугольными барбетами, линейно, с 1х2 ГК в основании и 2х2 СК по бортам - и с бронепалубой, как у итальянского "Лепанто".

параллельно - на предложенный в аи проект "Кирсарджа" с 2х3 "средними" 274-мм можно добавить версию с 2х4 11".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4855
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.23 09:44. Заголовок: 3х2 14", 6х2 9&#..


3х2 14", 6х2 9", 12 4"; laid down 1890, Barbette ship
Displacement: 9 747 t light; 10 447 t standard; 10 797 t normal; 11 078 t full load

Скрытый текст


Целесообразность и возможность создания барбетных "трёхорудийных" установок в 1870-80-90-х - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия