Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 30.05.10 10:40. Заголовок: Модернизация Полтав и Пересветов перед РЯВ
Возможно ли провести модернизацию минимальными силами? одновременно получится типа капремонта
Полтавы 1. КМУ -> Бельвиль или даже Шульц-Торникрофт ;-), возможно внедрение смешанного 2. Вооружение - 2.1. новые затворы для 12" 2.2. оптические приспособления - на ГК 2.3. убрать мелкий калибр, мины, надводные торпедные, таран. 3. БРОНЯ!!! - покрыть по максимуму 6" круппом надстройки 3.1. заменить часть чрезмерно толстых никелированных и гарвеированных плит на крупп 3.2. возможно ли добавить противоминные переборки и защиту погребов ?
Пересветы - 1. корпус - убрать тик и медную обшивку 2. БРОНЯ!!! - покрыть по максимуму 6" круппом надстройки и борта 3. как-то облегчить для компенсации новой брони ? 4. смешанное ?
Отправлено: 30.05.10 11:18. Заголовок: Осн. проблема в том,..
Осн. проблема в том, что (особенно Пересветов) только что построили и модернизировть как-то постыдно получаеться... Для них оптимум - снять погонного урода и половину из 75 мм и поставить побортно еще по 2-6"/45 и забронировать 2.5-3.5" брони оконечностями. В целом так надо было и строить их изначально. Полтав просто строили сл. медленно и успели устареть еще до конце постройки. Изначально они - вполне даже приличный проект. Перебронировать - нереально - нет брони, строим бородинцев и т.д. Менять котлов и машин некогда. Да и нет особого смысла. В принципе проще построить новх кораблей. Максимум - поставить Бельвилей, но вроде и так не в котлов проблема. Иначе конечно замена брони на более тонкой крупповской (9-10") с перераспределением на большей площади и бронирование оконечностей - полезно, но... скорее при достройки, чем при модернизации. Опять "наэкономились" по водоизмещению, но тут при модернизации трудно исправить чего небудь... Для всех - разгрузить/уменьшить перегруза и довести до ума КМУ, по возможности - защитить оконечностей (особенно в носу) 2-4" брони и главное - обучить екипажей на уровне примерно как у ЧФ после РЯВ. Но тут дело не в модернизации, а скорее в самой постройки. Смешанное отопление в целом до использование форсунок Торникрофта (по памяти около 1910 г.) беспредметно. Ничего не дает в плане улучшением КМУ и повшением мощности. Использование треуг. котлов резонно только для новых кораблей постройки после 1900 г. (напр. Победы), но тоже при самой постройки, а не модернизируя только что построенных кораблей! И (еще раз) - осн., проблема в качестве строительства и плохой вес. культуре, как и в скверной подготовки екипажей и эксплуатации (особенно КМУ), а не в модернизации - ее ведь не лучше сделали бы, чем самого строительства. А строить прилично и быстро научились (увы) только (и на основе опыта) РЯВ... За качество постройки особенно Сисоя и Ослябы надо было кого-небудь вообще расстрелять...
Пересветы - 1. корпус - убрать тик и медную обшивку
И получить в конце перехода снижение скорости хода на 3 узла? Они и так недостаточно быстроходны.
krom kruah пишет:
цитата:
Смешанное отопление в целом до использование форсунок Торникрофта (по памяти около 1910 г.) беспредметно. Ничего не дает в плане улучшением КМУ и повшением мощности.
Снижает (относительно высокорасположенные) массы, если нефтяные танки в двойном дне, и в целом калорийность угля ниже. Так что немного снижает и перегруз.
Отправлено: 06.06.10 19:44. Заголовок: Leopard пишет: на м..
Leopard пишет:
цитата:
на мой взгляд не получилась бы модернизация ... отряд Чухнина отправили на Балтику для этого и ... Сисой и Наварин пошли в Цусиму без всяких ремонтов
"Работы на броненосце резко ускорились: в мае на него уже установили отремонтированные станки и орудия главного калибра, вернули на место отремонтированные 152-мм орудия........ Претерпела изменения и малокалиберная артиллерия: вместо четырех 47-мм орудий на спардеке установили столько же 75-мм орудий Канэ, а два из снятых 47-мм перенесли на крыши башен..... Стальную ходовую рубку решили заменить медной, так как прежняя рубка мешала работе главного магнитного компаса (хотя это было известно в течение девяти лет, работу начали только теперь). .....Изменился и внешний облик броненосца - на нем появилась фок-мачта. Высота ее от поверхности воды равнялась 40 м, грот-мачты -45,7 м; между мачтами был натянут леер, от которого к радиорубке шли восемь антенн "беспроволочного телеграфа:". Основной работой на "Наварине" стал ремонт машин и котлов. В восьми котлах пришлось полностью менять все дымогарные трубки и топки, опреснители заменили новыми системы Круга производительностью до 25 т/ч. В итоге в начале июня 1904 года Наварин, как "закончивший ремонт", вышел на Большой Кронштадтский рейд". http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Stapel/Gangut/07.htm
"Сисой Великий" прибыл в Либаву в конце апреля 1 902 года. ....... На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе 1903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом". http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Stapel/Sisoy/index.htm
Осмелюсь предположить ((с) Швейк): 1. Для "Полтав": 4-6 в батарею и ещё 4 на верхнюю палубу - (всего 8-10) 6". 2. Пересветы: убрать носовое 6" и нижние 6" поменять с 3", Сократить 3" до 8-12 шт. Обоим типам: верхний пояс (между башен ГК) и оконечности в 2-3 дм.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет