Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 08:13. Заголовок: Первые германские дредноуты лучше


Кайзер Вильгельм более адекватно оценил и активно (еще активнее) вмешался
требования были такими
из-за истерик англичан из-за каждого лишнего киля, германия будет строить линкоров конечно меньше чем британцы, но каждый должен быть существенно мощнее.
т.е.
продавливание водоизмещения сразу в 25000 тн
максимальное бронирование - 330..350 мм с самого начала
максимальный калибр - не допиливать 280 мм, а как можно быстрее 305 мм, потом 350 мм

для реализации этого всего
главный пояс внутренний - для экономии водоизмещения (ну а потом придумают, что борт/обшивка и для сдирания бронебойных колпачков)
башни линейно-возвышенно для экономии длины
4 башни 305мм 3-орудийные с возможностью замены потом на 2-орудийные 350 мм (а то и 380 мм)

сразу только турбины для экономии длины
механизация подачи угля
улучшенная обтекаемость - посмотрели как американцы сделали ранний бульб на делавере (емнип уже в 1905-1906 приняли решение).

дальность и экономичность в минимальном приоритете.
все характеристики держатся в секрете (англичане же смогли дезинформацией заставить блюхер строить слабее)

насколько реально ?

для занятия стапелей постройкой хоть чего-нибудь, отработки турбин, утилизации 280 мм - построить серию из 4 фон дер танн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 20:48. Заголовок: yyz1 пишет: главный..


yyz1 пишет:

 цитата:
главный пояс внутренний - для экономии водоизмещения

Сразу "просветление" императора и "лавина озарений" на конструкторов и тактиков - которые готовят требования к ТТЭ?
Т.е. - сразу "вершина эволюции" дредноута. Наклонный ГП ещё придумали.
Исчезает историческое очарование "познания".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 20:50. Заголовок: У немцев была стройн..


У немцев была стройная концепция - две эскадры из двух дивизий (первой и третьей) по 4 корабля + флагманский дредноут Флота открытого моря. + Разведывательные силы Хиппера
Всего - 17 дредноутов (2х4х2+1) + 6 линейных крейсеров из которых 4 дредноута и 3 крейсера с 11 дюймовками - остальные с 12.
Байерны в эту схему не вписывались. Вы предлагаете оперировать боевыми четвёрками и построить не 17 дредноутов, а 13?

Трёхорудийные башни это врят ли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 22:24. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Байерны в эту схему не вписывались

Это как же?
Замена старых-ранних 11" дредноутов. Развитие тактики: ЛК поддержки Разв. Группы - уже в последующих выходах имелось усиление, но надо признать - в те выходы разв. гр. имелась скорее номинально.

Такое стремительное развитие, предложенное ув. автором - скорее всего не выйдет по причинам: 1. проблемы с финансированием, 2. не соответствующий планам уровень развития технологий. Даже с форсированием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 00:13. Заголовок: Дело в том что кроме..


Дело в том что кроме дредноутов у немцев было только 10 броненосцев с 11 дюймовыми ГК и 170-мм СК составлявших вторую эскадру Флота Открытого Моря.
Остальные броненосцы немецкого флота были откровенными дровами.
Поэтому ускоренное строительство шестибашенных дредноутов - вполне объяснимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 08:15. Заголовок: Если бы немцы начали..


Если бы немцы начали строить броненосцы по 15 тысяч тонн вместе с англичанами, т.е. начиная с Брауншвейга, они бы могли на этих броненосцах ввести 305-мм пушки. При этом средний калибр сделать 128-мм.
В результате "Нассау" стали бы по типу Вашингтонцев - 4х2х305 + 16 128. Квадратишь, готишн, турбинен, Хайль Кайзер!,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 842
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 08:48. Заголовок: yyz1 пишет: главный..


yyz1 пишет:

 цитата:
главный пояс внутренний - для экономии водоизмещения


Внутренний пояс не позволяет экономить на весе бронирования и, соответственно, водоизмещении корабля. При прочих равных.

yyz1 пишет:

 цитата:
башни линейно-возвышенно для экономии длины

Линейно-возвышенное расположение башен не способствует уменьшению длины цитадели корабля, зато требует увеличения ширины корабля. При прочих равных же.

yyz1 пишет:

 цитата:
сразу только турбины для экономии длины

Длина, вообще-то, "едет", а турбины крайне неэкономичны на малых оборотах.

Так что нарисован действительно "квадратишь, хецлишь, шлехт"

yyz1 пишет:

 цитата:
посмотрели как американцы сделали ранний бульб на делавере

И что выдающегося получили американцы с "Делавара"? А что потеряли?

yyz1 пишет:

 цитата:
насколько реально ?


Ни насколько не реально, увы.

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 10:31. Заголовок: Кстати - ещё мысль -..


Кстати - ещё мысль - сделать на базе 4-х броненосных крейсеров - ШиГ (заложены в 1904 и 1905 годах), Бхюхера (в 1907) и Фон-дер-Тана (тоже в 1907) серию переходных дредноутных крейсеров.
Можно строить тройкой как и остальные линейные крейсера. При этом закладку передвинуть на 1906-1907 год. Водоизмещение около 20-22 килотонны, 4 спаренные 11 дюймовые башни, 16-20 128-мм пушек в казематах и турбины в 80000 л.с. Т.е. что-то среднее между Мольтке и Фон-дер-Таном.

Альтернативные "Нассау - закладывать соответственно в 1908. И дальше фигачить по 4 корабля каждые 2 года при сроке строительства в 3 года.
1908 + 1909 + 1910 + 1911 = 8 линкоров с 305-мм пушками (+ девятый - флагманский корабль флота - все вступили в строй до войны), 1912 + 1913 = ещё 4 корабля с 350-мм пушками, вступили в строй во время войны.
В 1914 и 1915 так же как и в реальности заложить Байрены с 380-мм. Они вступили в строй перед самым концом войны.
Линейные крейсера продолжать строить тройками - каждые 3 года, т.е. один линейный крейсер каждый год.
1908-1909-1910 - Альтернативные Дерфлингеры (все вступили в строй до войны)
1911-1912-1913 - Альтернтативные Макензены (во время войны).

Те. к началу войны мы получим 6 линейных крейсеров (3 - с 11 и 3 с 12 дюймовками) и 9 дредноутов (все с 12 дюймовками), а в ходе войны ещё 8 сверхдредноутов (4 с 350-мм и 4 с 380-мм) и 3 линейных крейсера (с 350-мм).
Плюс 8 15 тысячных броненосцев с 12 дюймовками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 10:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
"просветление" императора и "лавина озарений" на конструкторов и тактиков
Наклонный ГП ещё придумали.


Ну Вильгельм считал себя гениальным конструктором.
хоть ему и говорили - ваш корабль чудесный, но перевернется - но мы его идей не видели

а вообще предпосылки вполне реальные - чтобы не нервировать англичан числом, строить в сравнимом водоизмещении, что дает при консервативно толстом бронировании лучшие кораблики.
увеличение водоизмещения, отсюда увеличение калибра.
оптимизация бортового залпа за счет ЛВ - по любому ширина для устойчивости растет

Наклонный ГП внедрять не критично.

Заинька пишет:

 цитата:
Внутренний пояс не позволяет экономить на весе бронирования и, соответственно, водоизмещении корабля. При прочих равных.


некритично внедрять, можно обойтись,
но считается, что американцы на САУТ ДАКОТА и французы на дюнкерках пытались этим прежде всего уложиться в лимиты. ну а потом караччиоло приплетается с идеями обезглавливания.

Заинька пишет:

 цитата:
Линейно-возвышенное расположение башен не способствует уменьшению длины цитадели корабля


альтернатива - линейно-монотонное - удлиняет, а бортовое/гексагональное - снижает защиту и увеличивает напряжения.

Заинька пишет:

 цитата:
Длина, вообще-то, "едет", а турбины крайне неэкономичны на малых оборотах.


ок. вес. дредноут сэкномил 1000 тн. экономичность не в приоритете. по сев морю хватит пробежаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 843
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 11:48. Заголовок: yyz1 пишет: линейно..


yyz1 пишет:

 цитата:
линейно-монотонное - удлиняет

Каким образом? Необходимый объём внутренних помещений не меняется.

yyz1 пишет:

 цитата:
экономичность не в приоритете

Но Северное море не такое и маленькое, сравнительно автономные британские линкоры гоняли перегруженными топливом.

yyz1 пишет:

 цитата:
считается, что американцы на САУТ ДАКОТА и французы на дюнкерках пытались этим прежде всего уложиться в лимиты

Скорее, стремились увеличить цену корабля. Подумайте, за счёт чего можно сэкономить вес, применяя внутренний пояс?

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:12. Заголовок: Заинька пишет: Необ..


Заинька пишет:

 цитата:
Необходимый объём внутренних помещений не меняется.


дык оптимальность компновки.
котлы турбины с погребами не дружат.
сева дурдом имхо для компоновщиков

не говоря уже про более компактную цитадель. т.к. в все или ничего все придут

Заинька пишет:

 цитата:
за счёт чего можно сэкономить вес, применяя внутренний пояс?


я не копенгаген, но вообще имхо это связано скорее с распредлением верхнего веса - ближе к центру.
отсюда более высокая остойчивость и меньшие требования к ширине корпуса
что-то вроде французских завалов бортов с экономией верхнего веса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 844
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 12:36. Заголовок: yyz1 пишет: сева ду..


yyz1 пишет:

 цитата:
сева дурдом имхо для компоновщиков


А "Фусо" или, если угодно, "Худ" значит не дурдом? =)

yyz1 пишет:

 цитата:
все или ничего

В случае линкоров значит, что либо их не собираются использовать по назначению, либо строители не дружат с головой моряками, либо оба сразу.

yyz1 пишет:

 цитата:
все придут

Немцы, кстати, так и не пришли. А англичане отказались по опыту ВМВ.

yyz1 пишет:

 цитата:
требования к ширине корпуса

Вот-вот, здесь самая мякоть=))


Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 22:38. Заголовок: Так вот. Из восьми б..


Так вот. Из восьми броненосцев: первые четыре предлагаю строить в 14-15 тысяч тонн с 4х12 дюймовками и 14-16х150-мм, с закладкой в 1902 и 1903 годах, вторые четыре - 16-17 тысяч тонн, с 2х2х305, 4х2х210, 12-14х128! Получается эдакий облегчённый Остфриланд, но с закладкой в 1904 году
- 1902-1903 - закладка первой четвёрки броненосцев
- 1904-1905 - закладка второй четвёрки броненосцев
- 1906-1907 - закладка трёх турбинных линейных крейсеров
- 1908-1909 - закладка четырёх двенадцатидюймовых дредноутов
- 1908-1909-1910 - закладка трёх линеных крейсеров
- 1910-1911 - закладка пяти двенадцатидюймовых дредноутов
- 1912-1913 - закладка четырёх четырнадцатидюймовых линкоров
- 1911-1912-1913 - закладка трёх четырнадцатидюймовых линейных крейсеров
- 1914-1915 - закладка четырёх пятнадцатидюймовых линкоров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 07:24. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
14-15 тысяч тонн с 4х12 дюймовками и 14-16х150-мм, с закладкой в 1902 и 1903 годах, вторые четыре - 16-17 тысяч тонн, с 2х2х305, 4х2х210, 12-14х128! Получается эдакий облегчённый Остфриланд, но с закладкой в 1904 году


а где пушки и расширение канала ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 10:11. Заголовок: yyz1 пишет: а где п..


yyz1 пишет:

 цитата:
а где пушки и расширение канала ?


Пушки - у Круппа, и сразу в 1895 году построить канал с увеличенными размерами, проявить дальновидность в 1887 году.
Первоначальные размеры канала были 67х9 метров, а в ходе работ по расширению и углублению сделали - 102х11. После этого ограничение по осадке судов стало 9,5 метров.
При этом доковые камеры в начале и конце канала изначально в 1895 году были размером 125х22 метра, а в 1912 просто построили новые - 310х42 и с увеличенной до 14 метров глубиной.
Что мешает изначально копнуть по-глубже?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 13:01. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Что мешает изначально копнуть по-глубже?


емнип цена усовершенствоания в 1912 - 400 млн марок
это целый флот - емнип все дредноуты в миллиард почти обошлись

отсюда и экономия на пушках - т.к. водоизмещение ограничено
пытались разорваться между северным и балтикой.
ну и мощности были судостроительные на балтике.
2 зайца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 13:09. Заголовок: yyz1 пишет: емнип ц..


yyz1 пишет:

 цитата:
емнип цена усовершенствоания в 1912 - 400 млн марок


Расширение - 242 миллиона, изначальное строительство -156. В сумме, да где-то 400.
Можно было изначально сделать канал более глубоким, широким и рассчитанным на более длинные корабли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 13:37. Заголовок: а можно забить. оста..


а можно забить. оставить на балтике 24 старых броненосца
а на северном строить только дредноуты - это 5-6 лишних дредноутов за 242 млн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 14:10. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Трёхорудийные башни это врят ли.


1912 год
Департамент проектирования выступил с предложением использовать трёх- или даже четырёхорудийные башни. Это предложение также вызвало возражения департаментов «A» и «W», но основной причиной отказа от такого варианта было то, что всё равно не удавалось уложиться в 30 000-тонный лимит.

В процессе проработки было внедрено позаимствованное у американцев нововведение — бульбообразный нос. Инженер немецкого морского ведомства Шлихтинг занимался в Лихтенраде работами по оптимизации обводов нового крейсера, и в результате было принято решение о применении такой формы носовой части. За счёт уменьшения волнового сопротивления значение максимальной проектной скорости было увеличено с 27 до 28 узлов при той же проектной мощности силовой установки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 23:21. Заголовок: yyz1 пишет: а можно..


yyz1 пишет:

 цитата:
а можно забить. оставить на балтике 24 старых броненосца
а на северном строить только дредноуты - это 5-6 лишних дредноутов за 242 млн


Не. У кильского канала - большое народнохозяйственное значение. Он не только для флота нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 23:27. Заголовок: yyz1 пишет: 1912 го..


yyz1 пишет:

 цитата:
1912 год
Департамент проектирования выступил с предложением использовать трёх- или даже четырёхорудийные башни. Это предложение также вызвало возражения департаментов «A» и «W», но основной причиной отказа от такого варианта было то, что всё равно не удавалось уложиться в 30 000-тонный лимит.


Поздно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия