Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 24.03.14 11:31. Заголовок: Броненосный корабль "Петр Великий" альт
время проектирования и строительства - 1869-73-77. Вооружение и КМУ по ТТХ - соответствует времени. Какие могли бы быть вариации проекта "композиционно-архитектурно"?
Мои проекты: 1. башни ГК в носовой части, линейно. Возможно добавление в кормовой части палубной закрытой батареи МПК-СК на 4-6 орудий. 2. 1х2 и 2х1 треугольником в носовой-средней части ГК. 3. 3х2 треугольником (нос - борта) ГК.
Проект м.б. "единым" для БФ и ЧФ. Дальность ограничена до 1200 миль в пользу бронирования и вооружения. Шарп - считается.
Кощей, Россия броненосец laid down 1867 Central citadel ship Armoured Corvette (Broadside ironclad)
Displacement: 6 848 t light; 7 079 t standard; 7 270 t normal; 7 422 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (298,56 ft / 288,71 ft) x 55,77 ft x (26,25 / 26,70 ft) (91,00 m / 88,00 m) x 17,00 m x (8,00 / 8,14 m)
Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 22,0 cal guns - 701,29lbs / 320,63kg shells, 50 per gun Breech loading guns in Coles/Ericsson turret mounts, 1867 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 6 - 5,98" / 152 mm 20,0 cal guns - 40,74lbs / 18,48kg shells, 100 per gun Breech loading guns in broadside mounts, 1867 Model 6 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 2 832 lbs / 1 285 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 180,45 ft / 55,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 5,51" / 140 mm 108,27 ft / 33,00 m 13,12 ft / 4,00 m Main Belt covers 96% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm - - 2nd: 1,00" / 25 mm - -
- Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 192 ihp / 4 619 Kw = 15,00 kts Range 1 200nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 343 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 454 lbs / 2 020 Kg = 7,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 3,1 ft / 1,0 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,68 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,77
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,602 / 0,604 Length to Beam Ratio: 5,18 : 1 'Natural speed' for length: 16,99 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 45 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 13,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 42,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 14,96 ft / 4,56 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 75,1% Waterplane Area: 11 799 Square feet or 1 096 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 149 lbs/sq ft or 728 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,85 - Longitudinal: 3,67 - Overall: 0,99 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Отправлено: 05.03.15 19:47. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
серия "сказки и мифы"
Анестезиолог, наденьте маску, и расскажем больному сказку... Сказка! Скрытый текст
Сначала марсофлотцы смогли отстоять полное парусное вооружение первому большому броненосцу России. Учитывая довольно стихийный характер проектирования в те годы, это альтернатива разряда "настоящий персик". К-а Попов приболел и не пришёл на пару заседаний МТК. А тем временем пьянка в честь тысячелетия "призвания" (антинорманистка я ) варягов, плавно перетекшая в пьянку по поводу "основания" Рюриком Новгорода в 864 году, дала свои плоды, броненосец в честь новгородской темы был обозван "Св. Софией" (она считалась не балтийской по своим задачам, а средиземнорской, что предопределило перверсию). Наконец, в 1867 "София" была в металле заложена на Галерном островке и строилась там не менее 100500 лет, в силу неумения отечественных машиностроителей соорудить человеческую машину. В строй "София" была насильно впихнута в 1875 году, чтобы в 76м для оказания давления на Турцию ушкандыбать в "Среднеземье". Винт старались не опускать, благо показывать флаг под парусами даже лучше, но правительства Турции и России крепко сцепились, деваться было некуда, корабль доковали в Поле и начали готовить к бою. В январе старший механик броненосца застрелился, не в силах вынести надвигающегося позора. Однако, пока марсофлотцы праздновали свою победу, а адмирал Попов болел, "Миантономо" благополучно пересёк океан, адмирал Лесовский вернулся со Средиземного и захотел для усиления защиты Кронштадта парочку единиц по собственному хотению и "по типу усиленного "Миантономо"". "Усиление", т.к. Российский слон - самый толстый слон, прошло по пунктам увеличения скорости, мореходности, вооружения (в какой-то момент шесть 15" пушек Дальгрена в 3 башнях, потом столько же 11" Круппа так же), благо Эрикссон пагубного влияния на наш флот оказывать не мог. Под именами "Кощей" и "Горыныч" мониторы были заложены в течении 1870 года на Охтинском адмиралтействе и Балтийском заводе. К счастью или нет, мелкомасштабное подлизывание привело к переименованию кораблей в "Александр Невский" и "Герцог Эдинбургский". В строй их точно также выпихнули в 1875 году, а зимой 77г отправили на Средиземное выручать находящуюся в опасном положении "Софию". (
Отправлено: 05.03.15 20:38. Заголовок: Заинька пишет: Всё ..
Заинька пишет:
цитата:
Всё это не есть хорошо.
Обитаемостью пренебрегаем. Для дела надо попробовать 3 с 12" бортом и 3 с 8" бортом и все с 11" орудиями для чистоты эксперимента. Можно поиграть пропорциями. Заинька пишет:
цитата:
И это тоже=) Правда, учитывая толщину
Моя невнимательность - надо simplex. В общем-то не особо повлияло. Заинька пишет:
цитата:
После блестящих глав ув. yuu2 мне остаётся только
У нас свой путь. У него - котельно-машинное совершенство, у нас - масштабное разнотипье. Можно у ув. yuu2 скопировать (по лицензии разумеется) машины. Заинька пишет:
цитата:
Анестезиолог
Ближе психиатр-нарколог :-)). Нормально. Для Софий - 3 корабля, 3 - мониторо-беллерофона (? ТТЭ), и 3 для Балтики дальней Руслано-Кощея.
Кстати, по борту 20 мм противопульно-картечной защиты в нос-корму с завалом до батареи-каземата, или срез добавить на №2. и проблемы огня нос-корма уменьшатся. И винт скорее не опустить, а - поднять, проблема. Поставить малую паровую для подкрутки винта/подъёма, работы шпилей и для работы с реями - механизация.
Отправлено: 05.03.15 20:43. Заголовок: Предполагаю, что с п..
Предполагаю, что с пробиваемостью-скорострельностью и пр. вопросами разногласий нет? Можно в пятницу вечером или в субботу после 12-13 час. попытаться вывести эскадры на бой? Не желает ли порулить за: а)маневрирование, б)отсмотр артиллерии и в) всё сразу? :-))
Отправлено: 05.03.15 21:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Для Софий - 3 корабля, 3 - мониторо-беллерофона (? ТТЭ), и 3 для Балтики дальней Руслано-Кощея.
Нееее! 1 под дивизом "Крейсер!" т.е. вместо "Петра" и 2 подросших "Миантономо" т.е. "Кощей" и "Горыныч" вместо "Альфреда Викторьевича" и "Генерала-Отмирала". Т.е. Россия ИРЛ заложила в конце 60х один большой и два средних броненосца, и здесь также. Маловероятно, но возможно, что на Средиземном ещё будет "Севастополь"/реальный. Против турецкого флота, который таким образом отвлекается от Чёрного моря. Если хочется поиграть, можно полистать соответствующую часть "Плотникиады" или у вас есть расклад по туркам и так? Оффтоп: В принципе, Х.З. могу я в субкоту или нет. То ли клею обои, то ли нет=) А интересно.
von Echenbach пишет:
цитата:
Обитаемостью пренебрегаем
Там ещё недостаточная прочность корпуса. Что для монитора, впрочем, может и не очень страшно. И, таки да, они могут оказаться деревянными=))
von Echenbach пишет:
цитата:
по борту 20 мм противопульно-картечной защиты в нос-корму с завалом до батареи-каземата, или срез добавить на №2. и проблемы огня нос-корма уменьшатся.
А зачем? Это же линкор. Скорее добавить по одному 8"-9" в нос с минимальной по площади и/или толщине защитой, да и хватит. (тоже болею послезнанием порой, ну жалко мне бедные пароходы с изуродованными бортами). Скрытый текст
Впрочем, если переживём РТВ-77, можно будет подумать о перевооружении при глобальной перестройке в начале 80х - тень ребилда машин "Петра", тогда и появится более-менее приличный погонный/ретирадный огонь.
von Echenbach пишет:
цитата:
винт скорее не опустить, а - поднять, проблема.
Проблема там не в опустить-поднять винт, проблема там сохранить к возможному бою хотя бы 5-6 узлов хода при качестве машины как у "Петра". И вот, чтобы не допустить преждевременного и окончательного износа механизмов, корабль крейсирует не поднимая паров. И подняв винт для улучшения ходовых качеств под парусами.
Отправлено: 05.03.15 21:43. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
перевод на другой борт
Упс, не заметила! =) Это очень вряд-ли. Ибо 50 тонн Т.е. самих свинок 8 (восемь (VIII)) штук, по 4 на борт. Вот с 6 минутами для перевода с бортовой на носовую позицию... даже не знаю, разве что ради играбельности можно согласиться И, таки да, скорость вращения башен у мониторов в том же духе, ибо паром. После каждого залпа можно кидать кость, при 1/6 считать паровой привод умершим своей смертью
Отправлено: 06.03.15 20:56. Заголовок: По туркам – надо най..
По туркам – надо найти их составы. Ведь некогда готовились к РТВ-78 АИ. Практически по реальному составу.
По повороту башен – маловато и рискованно, никто не жаловался. Если на скорости 360 в 6 мин – скорее ручное вращение. Но уравняем возможности – пусть будет.
Для РТВ надо поискать скорости поворота башен – м.б. у Паркеса?
Выход паровой системы поворота – при попадании с вероятностью 1/6, в деле – 2/12 на 6 ходов. Ходы при действии артиллерии и маневрировании м.б. по 1,5 мин. При сближении до 1-2 каб – 1 мин или 45 сек? Прочие – вне вилимости – по 12-24 часа, до 20 каб – 6 мин, до 8-10 каб – 3 мин. На больших расстояниях 1 каб 2 мм и соответствует скорости в 1 уз. На малых дистанциях (менее 20 каб, на тактической карте) 1 каб = 40 мм и соответствует скорости 1 уз в 6 мин. Длительность хода – расстояние соответствующее в кааб – значение «1 каб». 6 мин - 1 3 мин - 1/2 1,5 мин - 1/4 ¾ мин (45 сек).- 1/8, т.е. желательно обсуждать.
За 1 каб расстояния при соответствии 1 каб=1 уз при 45 сек – 2 мм=1 уз, максимальный угол поворота 30 град, минимальный – 7,5 град.
По Св. Софии: архетип «Александры»/»Пожарский». ГК можно заменить на 8 11» и далее, при расширении-удлинении центральной батареи – на 8 12»/22. По переводу 20» - подразумевал возможность перевода только 4 центральных орудий.
Кремль, Россия круглый броненосец" поповка" laid down 1870 Barbette ship Central citadel ship
Displacement: 2 499 t light; 2 585 t standard; 2 644 t normal; 2 691 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (68,90 ft / 68,90 ft) x 45,93 ft (Bulges 124,67 ft) x (13,12 / 13,70 ft) (21,00 m / 21,00 m) x 14,00 m (Bulges 38,00 m) x (4,00 / 4,18 m)
Armament: 2 - 11,02" / 280 mm 22,0 cal guns - 504,94lbs / 229,04kg shells, 50 per gun Breech loading guns in open barbette mount, 1870 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck centre 1 raised mount 4 - 4,00" / 102 mm 25,0 cal guns - 24,32lbs / 11,03kg shells, 100 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1870 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 raised mounts Weight of broadside 1 107 lbs / 502 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 39,37 ft / 12,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 12,0" / 305 mm 22,97 ft / 7,00 m 6,56 ft / 2,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 88% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm - 12,0" / 305 mm
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm
Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 469 ihp / 1 096 Kw = 9,00 kts Range 600nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 106 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 128 lbs / 1 419 Kg = 6,7 x 11,0 " / 280 mm shells or 2,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 3,13 Metacentric height 8,2 ft / 2,5 m Roll period: 18,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 7 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,02
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,821 / 0,800 Length to Beam Ratio: 0,55 : 1 'Natural speed' for length: 8,30 kts Power going to wave formation at top speed: 81 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 30,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Aft deck: 40,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 3,28 ft / 1,00 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 57,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 9,7% Waterplane Area: 2 839 Square feet or 264 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 157% Structure weight / hull surface area: 277 lbs/sq ft or 1 353 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 14,63 - Overall: 1,29 Excellent machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Ship has quick, lively roll, not a steady gun platform Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability
Отправлено: 06.03.15 21:39. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
никто не жаловался
Ну как сказать? При Лиссе "Аффондаторе" ничего не смог против безбронного "Кайзера", при пресловутой Пакоче против безбронных же "Шаха" и "Аметиста" не смог уже "Уаскар". "Эсмеральду" ему тоже пришлось умучивать тараном. Сколько здесь от недееспособности первых башен в условиях "настоящего" моря - фиг знает, ибо американцы таки иногда попадали с 8 футов.
von Echenbach пишет:
цитата:
м.б. у Паркеса?
Или у Вильсона. Поглядю.
von Echenbach пишет:
цитата:
в деле – 2/12
Если не ниже, скажем 1/100, но достаточно высока, таки да. С 1/6 я, конечно, похихикала. При попадании - вопрос. Слишком реакция зависит от силы удара, места приложения. Может быть, уже предусмотрев возможность умирания привода, вовсе проигнорируем другие неполадки артиллерии? Или же при силе удара сопоставимом с отдачей орудий перекидывать на тех же условиях, что и при залпе?
von Echenbach пишет:
цитата:
на 6 ходов
Мелкие задержки проще через среднюю по больнице скорострельность регулировать?
"Кайзер Макс", который перестроенный, и "Тегетгоф", который казематный. Но именно источники моего вдохновения, например, каземат, кажется, устроен аналогично каземату "Максимилиана" (отсутствует кормовой огонь). А так - она же ранее=) Вот пока не догнала, каземат открыт сверху, наподобие опер-дека парусного линкора, или таки зашит деревом?
von Echenbach пишет:
цитата:
АИ РИФ
А зачем? =) Можно же, подзарезав мониторные программы, крейсера и преждевременные поповки, настроить с десяток деревянных бронефрегатов типа "Севастополя" и тупо, неинтересно затоптать турок=) Но мы не ищем лёгких путей? Посему предлагаю боевое ядро Средиземноморского флота в виде "Сонечки" и двух ваших "Кощеев" (построены заместо "Петра", CVG "Герцога Эдинбургского" и "Генерал-Адмирала"). Плюс несколько (2? 3?) клипера для крейсерства.
von Echenbach пишет:
цитата:
Ходы при действии артиллерии и маневрировании м.б. по 1,5 мин.
Да и хватит. Ничего быстрее там происходить один фиг не будет=)
von Echenbach пишет:
цитата:
Прочие
А нужно? В смысле стратегическая часть. Может быть обойдёмся методом yuu2, турецкой атакой русской маневренной базы.
Отправлено: 06.03.15 22:16. Заголовок: На 6 ходов имелось -..
На 6 ходов имелось - частота выбрасывания кости (1 раз в 6 6-мин. ходов). Отказы от сотрясения можно учитывать при попадании, вызавающем возможное пробитие 1/2 или 1/3 толщины защиты - ? обсужд. Переход на ручное - ещё 3-6 мин.
С Кайзером и Аффондаторе история навсегда темная. Команда с перехода, умели ли пользоваться, как и ГУаскарцы - ????! Кайзер актиано двигался, Персано тнмножко был осторожен.
Поповки - это святое. Дух времени. Они меньше и дешевле, из одной - две. И в новых условиях Морвед попытается что-то Русалко-Адмиральское построить. М.б. и на ЧМ "умониторенные" Кощеи пройдут?
Герцогов тоже жалко... красивая идея "крейсерской войны". Надо ошибки делать. Пусть два их оставить, Минина - в жертву прогрессу. Кстати, при АИ составе планировал много КЛ: потому что более интенсивно развивается пароходство и машиностроение (не очень большие, но много) с металлургией юолее высокого качества (прорабатывается). Права Берда секвестрированы.
Но в СРЗМ Эскадре надо иметь 2 Св. Софии (хороший корабель получился) и 2 Кощея, м.б. 2 Севастополя.
Как игровые варианты с турками: демонстрация против Дарданелл с выходом 3/4 или 4/5 турецкого флота: 2 Мессуддие, 4 Османие, 2 Буленд, 2 тарана (которые англы отняли), 2 Терфика. Что-то такое - ?
Отправлено: 06.03.15 22:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
красивая идея "крейсерской войны
А "София" на что? С неограниченной по топливу автономностью, в отличии от пропихнутого Поповым "Петра". А "Минин" ужо заложен и строится. На роль "кощея" не лезет, поскольку маленький=)
Добрая, добрая старая англия... много даст. Фридрих останется турецким, тараны не зажмут. М.б. даже х-бразильца отдадут (Индепенденс - Нептун?) Минин не такой уж и маленький, за 6000 тоннов. Перестраиваем в Кощея, т.к. проект принят перед закладкой Минина. София - это броненосец 1 класса! За таким Гранд Флит охоту начнет, как за Бисмарком. И он/она хороши в линии и при прорезании строя. Опорный корабль соединения. Наверное.
Поскольку я - как бы турок, то состав флота - Ваш, Адмирал. :-))
Отправлено: 06.03.15 23:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Добрая, добрая старая англия... много даст.
Чож в РИ-то не дали? Я ведь для чего состав русского флота по числу килей и классам постаралась не менять? ;-)
von Echenbach пишет:
цитата:
проект принят перед закладкой Минина
Закладка в 65м. Проект - не раньше перехода "Миантономо".
von Echenbach пишет:
цитата:
София - это броненосец 1 класса!
Так "Пётр" тоже, только он, пусть и строился под девизом "Крейсер", на практике в этой роли состояться не мог (хотя Попов и убедил коллег в обратном, но он их и на круглые кораблики уболтал=))
Отправлено: 06.03.15 23:23. Заголовок: Все, все хочут турци..
Все, все хочут турцию обидеть... Пусть не дают таранов с 12". Но Фридриха нужно взять! Попов и ВККН - тема сложная. Есть подозрение, что строительство и пр. было "к праздникам" приурочено. Спешка, недоработки. Кощей - это всеж-таки не Миантономо, большая разница в высоте борта. Исходник - урезанный Беллерофон с Монархом и Роял Совереном.
Отправлено: 07.03.15 08:25. Заголовок: Ладно. По туркам - с..
Ладно. По туркам - согласен. Но категорически против "мониторирования". Посол в англии дружен с Ридом. Тот и рассчитал.
По Кощею: переборок 8, больших отсеков - 8+2 оконечности. Малых - 80. по 40 на борт. Боевая устойчивость - цифирь = 10 % от водоихмещения кругло. Пораж. способность снаряда = кругло вес в кг (хотя в расчетах корень из куба массы часто). Увозят... не санитары пока... Прочее позже.
Отправлено: 07.03.15 13:50. Заголовок: По Св. Софии : Устой..
По Св. Софии : Устойчивость - 11000 k, Единица повреждаемости - 110 k (1%), Повреждающая способность снаряда - 500 k. Переборок - 11, больших отсеков 9, малых отсеков по ВЛ 130 (один борт)
Повр. способность снаряда - Коэффициент, равный его массе (часто корень из куба) . Полная ПСС (попадание вне оконечностей на протяжении 6 "клеток" на схеме, 2 из которых - вне проекции корабля, по корме/носу. Несколько плавающее значение координат. Дальнейшие секции по 6 "клеток-малых отсеков" до выхода координатной системы за пределы схемы. Возможно разделение схемы от миделя и определение координат попадания в "нос" или а "корму" по схемк. Дополнительными бросками локализуется место попадания относительно малого отсека и далее - 1/2 по длине или высоте малого отсека при необходимости. Уровень вертикального поражения 1-6 "клетки", также с разделением по 1/2 по высоте, так "1-1" попадание в ватерлинию, 1-2 - над ватерлинией и пробоина может заливаться и давать дополнительные затопления при погружении) и при пробитии брони. При "полупробитии 1/2 (25% и выше от вероятности) - 1/8 ПСС, 2/3 (50%) - 1/4 ПСС, 3/4 (75%) - 1/2 ПСС с легким заброневым действием. При непробитии брони - 1/10 ПСС (сотрясения и удары). При попадании в области ватерлинии затопления: при непробитии - 1/8 в калибрах (соответствует малым отсекам), 1/2 пробития - 1/6 калибра, 2/3 пробития - 1/4 калибра, 3/4 пробития - 1/2 калибра. Эти затопления могут уменьшаться вне боя и не распространяются. При пробитии в районах других больших отсеков затопления удваиваются, в районе МО и КО - учетверяются. (1 большой отсек примерно соответствует 18 малым в геометрии одного борта (для определения крена и изменения осадкии) и затопление развивается в течение 30 минут (10 ходов по 3 мин.) Пара давление и работа машин прекращается через 3 3-мин. хода, стрельба - при затоплении погреба - через 5 з-мин. ходов. Взрывы погребов и котлов - при проникновении снаряда в отсек с вероятностью проьития преграды 120% (запас пенетрации и относительно неповрежденный снаряд) - 1/12. Пожар (вероятность) при полном пробитии - 4/5 от калибра. 1/2 калибра при попадании в орудие. При оценке эффекта попадания учитывается угол попадания и траектория. Промахи вне проекции корпус-мачты и пр. - промахи-накрытия. "Поднырнувших" снарядов быть не должно :-))
По Кощею: У - 8000, ЕП - 800, ПСС - 228. Переборок - 8, больших отсеков 7, малых отсеков по ВЛ 80 (один борт). Дискутабельно и уточняемо. Выставляются свои варианты.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет