Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1884
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 10:51. Заголовок: Ранний Русский дизель


Тема обсуждения и развития варианта АИ.
Смещение генеалогических (?) изобретательских и производственных талантов на 30-40 лет ранее.
Более раннее изобретение Р. Дизелем всоей машины на теоретической основе цикла Карно и т.п. Усовершенствование идеи и первых рабочих образцов Тринклером.
Поддержка развития производства и финансирование работ Путиловым по непосредственному приказанию императора Александра II, и далее - Александром III. Новые технологии сплавов.
Т.е. начало работ - 1859, внедрение - 1868.
Для вспомогательных работ по-прежнему применяются паровые машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 944
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 12:54. Заголовок: А профит в чём? htt..


А профит в чём? Машина будет на порядок дороже паровой, в середине позапрошлого века в России его ювелиры изготавливать смогут только=)) топливо дороже и непонятно откуда его брать (угледобыча-то уже развита для целей металлургии, а дрова в любом лесу). Плюс агрегатная мощность. Плюс обороты, в том смысле, что больше 300 оборотов не стоит, а редуктор не смогут сделать даже ювелиры=))
Вот для маленьких мастерских, когда под паровую машину тупо нет места.
А дизель обещал подумать юу2.

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1885
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 13:45. Заголовок: Развитие точного маш..


Развитие точного машиностроения, металлургии сплавов. Точное литье, с допиливанием, вкладыши для герметизации и в некотором образе - замены подшипников /трение скольжением - т.е. и немного иные подходы к системе смазки.
Нефть на Каспии - повод для развития транспорта и собственно нефтепереработки. Пробуют в качестве топлива для котлов - одновременно и система подачи развивается. Оценивается удобство хранения и перегрузки - озарение на будущее Т.е. - химия! Вперед!

По размерам и весу - сравнимой мощности начальные аппараты могут быть раза в два-три тяжелее и больше. Зубчатая передача редукторов - медт и бронза. Корпуса первых экспериментальных - бронза и чугуний/железий.

Творчество ув. уу2 несомненно будет применено. Если он сам не будет возражать.
Ещё одна ветвь развития - электрическая. Дизельгенераторы и гидрогенераторы. Опытные - паровые поначалу.

Небольшие моторы - для малых работ, оснащение цехов, мастерских, тягачи, дизель-паровозы, трактора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 16:33. Заголовок: Вообще-то за вторую ..


Вообще-то за вторую половину XIX века прогресс и в паровых машинах был значительный.
Паровые машины 1860-х годов и 1910-х - две большие разницы.
Без дизелей можно прекрасно обойтись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1886
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 23:24. Заголовок: Все прочие остались ..


Все прочие остались с паровиками. К 1885 у АИ-России дизели приближаются к уровню 1920, а к 1895 - к 1930.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 08:50. Заголовок: Секрет радио у русск..


Секрет радио у русских сперли через несколько месяцев. А Крылову тут же дали Золотую медаль Британского инженерного общества.
Т.е. для начала нужно перевести экнономику в тоталитарный режим.
От плановой экономики толку будет больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1887
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 15:40. Заголовок: На рассматриваемый в..


На рассматриваемый временной период к тоталитарной экономике пришли практически все, в период 1 МВ. Несколько формы отличались. Антанте было проще за счёт экономик различных стран - некая универсальная многоукладность.
Пока вопросов больше, нежели готовых ответов.

Как сочетать открытые рынки (условно) и дрейф-обмен технологий с финансовым капиталом или гос.капиталом?

В данном АИ случае предполагаю (принимаю :-) ) некоторое временное опережение паровыми машинами ДВС, и как следствие - потеря интереса к технологии. Т.о. 15-20 лет на развитие и отработку. Детали/особенности проектирования машин и кораблей и обслуживания в некоторой степени можно засекретить.

Как быть с подтягиванием судостроительных технологий на верфях Империи в сравнении с ведущими странами: какой объём заказов и очередность может быть?
Какие проекты могут заказывать - в т.ч., а скорее всего - именно только - с паровыми машинами?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 945
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 16:07. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Секрет радио

А он был?
von Echenbach пишет:

 цитата:
Детали/особенности проектирования машин и кораблей и обслуживания в некоторой степени можно засекретить.

Нельзя. Можно запатентовать. А вот потом будет фигово, поскольку на основе русских патентов пойдёт быстрое развитие технологии за рубежом. Очень быстрое, мы отстанем.


Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 16:23. Заголовок: Судя по тому что зна..


Судя по тому что знаю массовое применение дизелей пошло только после Второй Мировой Войны. Так же как и газовых турбин кстати.
С Русско-Японской по конец Второй Мировой - развивались бензиновые двигатели и турбины. Заинька пишет:

 цитата:
Нельзя. Можно запатентовать. А вот потом будет фигово, поскольку на основе русских патентов пойдёт быстрое развитие технологии за рубежом. Очень быстрое, мы отстанем.


Ну да. Пресловутый двухтактный дизель с противоположно движущимися поршнями (тот который сейчас стоит на харьковских танках) запатентовал в 1908 году главный инженер Коломенского завода Р.А. Корейво. В 30-х немцы спи..ли конструкцию сделали свой дизель и потом патент продали американцам. На основе американских дизелей в Харькове в 50-х создали танковый мотор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 538
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 16:25. Заголовок: Заинька пишет: А он..


Заинька пишет:

 цитата:
А он был?


Кто-то должен был оценить изобретение и навести англичан.
Интересно что потом Крылов (который был преподом математики) ВНЕЗАПНО попадает в МТК и становиться начальником кораблестроительного отдела. И именно при нем построили большинство неудачников Цусимы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1888
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 16:35. Заголовок: Роль Крылова и тонко..


Роль Крылова и тонкости карьеры м.б. в отдельное обсуждение. Встречный взгляд: талантливый математик, искуссный карьерист/придворный (???), криптолог и представитель "регистрационной конторы" - Почему нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1889
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 16:38. Заголовок: Засекретить в те вре..


Засекретить в те времена технические принципы сомнительно. Упираю на то, что поначалу идея не вызовет стойкого интереса, после кратковременного эффекта новизны. Патенты, столь заценяемые западом, тот-же Запад великолепно обходит, патентуя "близко-похожие процессы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.15 18:44. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
И именно при нем построили большинство неудачников Цусимы.


Всё-таки неудачниками были больше люди, а не корабли.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1890
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 10:16. Заголовок: Первые суда: катера,..


Первые суда: катера, портовые буксиры, речные толкачи, портовые вспомогательные суда и канонерки. Все имеют вспомогательную паровую машину - для аварийных ситуаций, что даёт дополнительный довод ведущим машиностроительным компаниям мира поначалу (т.е. в период 15-30 лет) игнорировать ДВС. Подтверждение подобного подхода - "поповки" :-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1891
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 10:37. Заголовок: Канонерки и таможенн..


Канонерки и таможенные крейсера.
Проекты принимаются МТК на конкурсной основе.

Первые проекты, в т.ч. речных-портовых судов - колесные. М.б. яхты. Яхты - следствие моды, введенной императоромЪ.

прочие: в качестве основы: шхуна-клипер. Парусное вооружение, 400-800 т, 12-14 узлов, два винта, всп. паровая машина. 2-4 орудия 2-12 фунт. автономность - 40-60 сут. Дальность плавания - 1200 миль (на пару - 400 миль). Экипаж -40-80 чел. Могут применяться как учебные.

Новая классификация, проект:
1 класс -
Броненосные корабли 1, 2, 3 ранга/класса
Броненосные фрегаты 1, 2, 3 ранга,
Броненосные корветы 1, 2, 3 ранга,
2 класс -
Броненосные канонерские лодки 1, 2, 3 ранга.
Полуброненосные крейсера 1, 2, 3 ранга,
Крейсера 1, 2, 3 ранга
3 класс -
Канонерские лодки 1, 2, 3 ранга
Минные транспорты 1, 2, 3 ранга
Миноносцы 1, 2, 3 ранга
4 класс -
Транспрты 1, 2, 3 ранга
Учебные корабли 1, 2, 3 ранга
Катера, прочее.

Цензовая система даже не рассматривается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1893
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 12:57. Заголовок: Дизельный колесный б..


Дизельный колесный броненосец. Для Индии.
Проект.

Вариант 1.
1-2 мотора и всп. паровая машина - для бытовых нужд и работы с якорями, системами осушения и пр. корабельными надобностями
Относительно узкий корпус с расширенной батарейной палубой и закрытым казематом-надстройкой. Колеса "врезаны" в длинный выступ-спонсон. Броневой пояс по ВЛ. В каземате-батарее в углах колесных зон - тяжелые орудия. Тяжелые орудия могут быть и вдоль батареи: т.е. 4 - у колес, 4-6-8 в батарее к носу, корме. Эти орудия можно заменить на более лёгкие. В носу и корме в батарее по 1-2 орудия. На верхней палубе -8-12 орудий среднего или малого калибра.

Вариант 2.
2 дизеля - по 1 на колесо и всп. паровая машина.

Вариант 3.
Две пары колёс, 2-4 мотора и на одну пару возможно присоединение привода от всп. паровой машины.

4-8 000т, 8-12 уз, ГБП- 4-8 (6)-4 дм, ВБП и каземат - 4-6 дм.
ГК: 9-16", СК: 6-9", МК: 2-4".
Шарпей следуетЪ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1894
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 13:28. Заголовок: Вот и шарповый индие..


Вот и шарповый индиец. Критика и замечания ожидаются.

Рама, Царство Индийское. Броненосец laid down 1870 Николаевское объединение морскихЪ заводовЪ

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 947
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 14:42. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Критика и замечания ожидаются.

Подскажите, а машина какого года "поставлена"?
von Echenbach пишет:

 цитата:
Breech loading guns in casemate mounts

За "корветским" бортом или забыли добавить "below deck"?

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 15:34. Заголовок: Точно - забыл, а вер..


Точно - забыл, а вернее - не обратил внимания. пересчитаю.Корабль фрегатского типа.

Машины - 1870г. 4х600 л.с. или 8х300.
Пока нет четких данных по массо-габаритам и мощности по типам развития машин.

Исправленный вариант: моторы 4х450, 11 уз. 5500т.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 17:54. Заголовок: Это уже не альтернат..


Это уже не альтернатива, а фантастика.
Проще сделать дыру в пространстве времени и завести в прошлое ценных девайсов.
Проблема в том что на первом месте будут не дизели, а лекарства и медицинское оборудование, а потом книги. Потом электростанции и станки общего назначения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 17:59. Заголовок: В 1870 году даже пар..


В 1870 году даже паровозов приличных еще не было. Это первый год когда начали выпускать портландцемент в товарных количествах. А тут на деревянные корабли ставят дизели!
Лучше сварку изобрести и алюминиевые сплавы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 18:43. Заголовок: На люминий электриче..


На люминий электричества догхырища нужно.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1896
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 19:48. Заголовок: Сплавы имеются: брон..


Сплавы имеются: бронзовые, серебрянные и пр. Сталь уже научились варить, пусть не в очень больших объёмах. Для прокладок и систем смазки - комбинированное графитно-льняное и экстракты нефти. Пусть поначалу и сами машины, и насосы-трубы раз 5-10 больше и тяжелее аналогов в 20-30-е годы. Локомобили и паровозы уже к 1860 году вполне были, винт судовой - тоже. Ленуар и Отто - ДВС в 1864 делали.
В чём фантастика? Но в целом - кому как нравится, ув. коллеги.
Если кто возьмётся технологии расписать - пожалуйста. Я не технолог, предположил: пусть будет "пожелание государя". Мне мои проекты и миры в основном нравятся, как и многие темы на форуме, чего и вам желаю. А спорные вопросы и неувязки исторические - так куда же без дискуссий?! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 14:21. Заголовок: Давления и нагрузки ..


Давления и нагрузки на детали куда выше, чем у Ленуара, Отто и в паровиках. Я ж так понимаю, вы хотите хотя бы тысячу лошадиных сил в одном двигателе? (За меньшее не имеет смысла браться, по большому счёту).

А, прозевал вчерашние правки-добавки.
4 х 450 л.с. хмхм. Если считать, что у нас диаметр цилиндра где-то миллиметров 250 будет предельным (чтоб не отталкиваться от штучного крупнокалиберного пушечного производства -- всё-таки давление горения у дизеля охренительное), ход пускай метр (нормально для "паровика" того времени), эффективное давление в цилиндре можно выжать 5 атмосфер и оконно-клапанная (оконно-золотниковая?) продувка двухтактного (в принципе, возможно) цикла, четыре цилиндра дадут всего 350 л.с. при оборотах порядка 200 в минуту. Это даже слишком высокие обороты по тем временам, а добавить цилиндров до 6 -- жестокий геморрой с производством коленвала (при 6 цилиндрах будет 450 кобыл при 170 оборотах в минуту) . Отлить коленвал из серого чугуна тогда не факт, что возможно.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1899
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 15:45. Заголовок: От 300 до 600 л.с. Д..


От 300 до 600 л.с. Дизель не прямое копирование прочих ДВС.
Первые - от 20 до 50. Далее, 1865-1870 - от 100 до 300 в различных модификациях. Уже позднее - к 1880-90 от 300 до 600. Могут быть флюктуации в зависимости от предложенных коллегами способов развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 17:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
На основе американских дизелей в Харькове в 50-х создали танковый мотор.


Ни хрена подобного. Фербенкс-Морзе к конструкции чемодана относится только схемой. Основной материал для использования дали немцы (Юнкерс ЮМО).

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 20:26. Заголовок: Колесный дизель-брон..


Колесный дизель-броненосец. Паровая машина вспомогательная и часть оборудования и вооружения на схеме не показаны. :-)

http://s018.radikal.ru/i500/1510/90/68d9f1c4c217.jpg


Проект для индийскаго флота. М.б. и 2-3 пары колес. Понятно, что уже к 1860 колеса анахронизм, но рис. немного к другой теме можно отнести по "колёсам", а по общей структуре-архитектуре проекта, - мог быть и такой, типичный батарейный броненосец. С броневыми переборками и траверзами в батарее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 190
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 08:23. Заголовок: Для колёсного придёт..


Для колёсного придётся снижать обороты до первых десятков в минуту и удлинять ход. Очень неоптимальная конструкция. Хех. Попробую прикинуть.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 950
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 09:06. Заголовок: dragon.nur пишет: Д..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Для колёсного придётся снижать обороты до первых десятков в минуту и удлинять ход

Вот зачем колёса я так и не поняла. Приводить же при пустяшных мощностях можно цепью Галля, ну и редуцировать раз в 5 заодно. Хм?

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 16:48. Заголовок: dragon.nur пишет: ч..


dragon.nur пишет:

 цитата:
четыре цилиндра дадут всего 350 л.с. при оборотах порядка 200 в минуту


von Echenbach пишет:

 цитата:
Первые - от 20 до 50. Далее, 1865-1870 - от 100 до 300

И площадь можно увеличить к 1880 до 300-400 мм.

Заинька пишет:

 цитата:
зачем колёса


Колеса - эскизный проект индусского заказа.
Уже к 1852-55 винт стал определяющим движителем.
Для флота Империи - без колес. Хотя канонерки прибрежные с кормовым колесом надо будет посмотреть.

Ув. оппоненты и соавторы! :-), У нас, в Нью-Васюках, все просто: захотели с колесами - получите, захотели с винтом - получите. Хоть утром, хоть вечером.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 16:49. Заголовок: dragon.nur пишет: ч..


re

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 952
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 17:17. Заголовок: С колёсами были для ..


С колёсами были для Польши=)

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1913
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 15:42. Заголовок: О колесах: Что будет..


О колесах:
Что будет лучшее из плохого: колеса внутри корпуса (Демологус) или по бортам сравнительно узкого корпуса с более широкой палубой-казематом/батареей? Пояс по ВЛ по периметру защищает и зону колес.

МТК объявляет конкурс в 1862-63 гг. (технологий судостроения) на проекты: а) мониторов и башенных батарей с дизельной установкой, б) малых артиллерийских кораблей прибрежного действия, в) кораблей океанского плавания - корветы и фрегаты, г) минные корабли.
Желательно предусмотреть всп. паровую машинную установку для аварийных ситуаций.

а - до 1200т, 8 уз, броня - до 8", артиллерия - 1-6 8-13 дм.
б - до 800т, до 10-12 уз, 1-4 6-8 дм. Бронирование - на усмотрение проектантовЪ
в - 3-6 000 т, 12-14-16 уз, 2-6 8-9 дм, 4-8 6дм.
г - 20-60т, 9-15 уз, 2-4 шестовые мины, 2-4 метательные.
Запас водоизмещения и вариабельность систем - 10-15%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1917
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 09:58. Заголовок: Фрегаты-корветы: Про..


Фрегаты-корветы:
Проекты 1862-63 гг. Первые корабли - по 2-3 КЛ и ТР строятся из дерева, последующие (по 2-3 на Балтику, Черное море и Север) этих же серий - из железа.

Корветы: бортовая батарея, для фрегатов - уже проявляется французское влияние. Влияние проектирования, а не финансовое.

Таранные идеи - насколько хорошо - ? Т.е. удлиненный нос-корма и завал борта - ?
М.б. вместо тарана - атлантический нос/форштевень и тонкая (какая - ?) броня в носовой части - от осколков для предотвращения заливаний на ходу в пробоины.
Корма - защита руля ? В палубные фортеции, даже карапасом или скосом верится сложно.
Орудия: ГК - 4 ромбом и СК - 6-8 в батарее. ПМК - на верхней палубе.
Где бы расположить метательные минные аппараты? При таранной тактике можно и в носу и в батарее. Но насколько сия тактика может быть определяющей? При целях действовать КР в морях: разведка при эскадре и крейсирование против торговли - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 11:45. Заголовок: Для КР метательные м..


Для КР метательные мины важней в корме, скорее, либо на катерах (от преследователя отстреливаться). По купцу дороговата овчинка

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1951
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 17:50. Заголовок: Метательная мина - д..


Метательная мина - до 100м дальность принимали. Купца - зато сразу, 1 миной (2-3 пуда черного пороха). М.б. более для "напугивания" и профилактика таранов-абордажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 22:31. Заголовок: Воздушная (пневмо-ме..


Воздушная (пневмо-метаемая) мина может содержать совсем не чёрный порох, а вовсе даже гремучий студень или что-то похожее.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1957
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:04. Заголовок: Студень ( (с) Струга..


Студень ( (с) Стругацкие) - вещь сама по себе опасная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия