Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1884
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 10:51. Заголовок: Ранний Русский дизель


Тема обсуждения и развития варианта АИ.
Смещение генеалогических (?) изобретательских и производственных талантов на 30-40 лет ранее.
Более раннее изобретение Р. Дизелем всоей машины на теоретической основе цикла Карно и т.п. Усовершенствование идеи и первых рабочих образцов Тринклером.
Поддержка развития производства и финансирование работ Путиловым по непосредственному приказанию императора Александра II, и далее - Александром III. Новые технологии сплавов.
Т.е. начало работ - 1859, внедрение - 1868.
Для вспомогательных работ по-прежнему применяются паровые машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 18:43. Заголовок: На люминий электриче..


На люминий электричества догхырища нужно.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1896
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 19:48. Заголовок: Сплавы имеются: брон..


Сплавы имеются: бронзовые, серебрянные и пр. Сталь уже научились варить, пусть не в очень больших объёмах. Для прокладок и систем смазки - комбинированное графитно-льняное и экстракты нефти. Пусть поначалу и сами машины, и насосы-трубы раз 5-10 больше и тяжелее аналогов в 20-30-е годы. Локомобили и паровозы уже к 1860 году вполне были, винт судовой - тоже. Ленуар и Отто - ДВС в 1864 делали.
В чём фантастика? Но в целом - кому как нравится, ув. коллеги.
Если кто возьмётся технологии расписать - пожалуйста. Я не технолог, предположил: пусть будет "пожелание государя". Мне мои проекты и миры в основном нравятся, как и многие темы на форуме, чего и вам желаю. А спорные вопросы и неувязки исторические - так куда же без дискуссий?! :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 14:21. Заголовок: Давления и нагрузки ..


Давления и нагрузки на детали куда выше, чем у Ленуара, Отто и в паровиках. Я ж так понимаю, вы хотите хотя бы тысячу лошадиных сил в одном двигателе? (За меньшее не имеет смысла браться, по большому счёту).

А, прозевал вчерашние правки-добавки.
4 х 450 л.с. хмхм. Если считать, что у нас диаметр цилиндра где-то миллиметров 250 будет предельным (чтоб не отталкиваться от штучного крупнокалиберного пушечного производства -- всё-таки давление горения у дизеля охренительное), ход пускай метр (нормально для "паровика" того времени), эффективное давление в цилиндре можно выжать 5 атмосфер и оконно-клапанная (оконно-золотниковая?) продувка двухтактного (в принципе, возможно) цикла, четыре цилиндра дадут всего 350 л.с. при оборотах порядка 200 в минуту. Это даже слишком высокие обороты по тем временам, а добавить цилиндров до 6 -- жестокий геморрой с производством коленвала (при 6 цилиндрах будет 450 кобыл при 170 оборотах в минуту) . Отлить коленвал из серого чугуна тогда не факт, что возможно.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1899
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 15:45. Заголовок: От 300 до 600 л.с. Д..


От 300 до 600 л.с. Дизель не прямое копирование прочих ДВС.
Первые - от 20 до 50. Далее, 1865-1870 - от 100 до 300 в различных модификациях. Уже позднее - к 1880-90 от 300 до 600. Могут быть флюктуации в зависимости от предложенных коллегами способов развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 17:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
На основе американских дизелей в Харькове в 50-х создали танковый мотор.


Ни хрена подобного. Фербенкс-Морзе к конструкции чемодана относится только схемой. Основной материал для использования дали немцы (Юнкерс ЮМО).

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.15 20:26. Заголовок: Колесный дизель-брон..


Колесный дизель-броненосец. Паровая машина вспомогательная и часть оборудования и вооружения на схеме не показаны. :-)

http://s018.radikal.ru/i500/1510/90/68d9f1c4c217.jpg


Проект для индийскаго флота. М.б. и 2-3 пары колес. Понятно, что уже к 1860 колеса анахронизм, но рис. немного к другой теме можно отнести по "колёсам", а по общей структуре-архитектуре проекта, - мог быть и такой, типичный батарейный броненосец. С броневыми переборками и траверзами в батарее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 190
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 08:23. Заголовок: Для колёсного придёт..


Для колёсного придётся снижать обороты до первых десятков в минуту и удлинять ход. Очень неоптимальная конструкция. Хех. Попробую прикинуть.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 950
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 09:06. Заголовок: dragon.nur пишет: Д..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Для колёсного придётся снижать обороты до первых десятков в минуту и удлинять ход

Вот зачем колёса я так и не поняла. Приводить же при пустяшных мощностях можно цепью Галля, ну и редуцировать раз в 5 заодно. Хм?

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1908
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 16:48. Заголовок: dragon.nur пишет: ч..


dragon.nur пишет:

 цитата:
четыре цилиндра дадут всего 350 л.с. при оборотах порядка 200 в минуту


von Echenbach пишет:

 цитата:
Первые - от 20 до 50. Далее, 1865-1870 - от 100 до 300

И площадь можно увеличить к 1880 до 300-400 мм.

Заинька пишет:

 цитата:
зачем колёса


Колеса - эскизный проект индусского заказа.
Уже к 1852-55 винт стал определяющим движителем.
Для флота Империи - без колес. Хотя канонерки прибрежные с кормовым колесом надо будет посмотреть.

Ув. оппоненты и соавторы! :-), У нас, в Нью-Васюках, все просто: захотели с колесами - получите, захотели с винтом - получите. Хоть утром, хоть вечером.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 16:49. Заголовок: dragon.nur пишет: ч..


re

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 952
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 17:17. Заголовок: С колёсами были для ..


С колёсами были для Польши=)

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1913
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 15:42. Заголовок: О колесах: Что будет..


О колесах:
Что будет лучшее из плохого: колеса внутри корпуса (Демологус) или по бортам сравнительно узкого корпуса с более широкой палубой-казематом/батареей? Пояс по ВЛ по периметру защищает и зону колес.

МТК объявляет конкурс в 1862-63 гг. (технологий судостроения) на проекты: а) мониторов и башенных батарей с дизельной установкой, б) малых артиллерийских кораблей прибрежного действия, в) кораблей океанского плавания - корветы и фрегаты, г) минные корабли.
Желательно предусмотреть всп. паровую машинную установку для аварийных ситуаций.

а - до 1200т, 8 уз, броня - до 8", артиллерия - 1-6 8-13 дм.
б - до 800т, до 10-12 уз, 1-4 6-8 дм. Бронирование - на усмотрение проектантовЪ
в - 3-6 000 т, 12-14-16 уз, 2-6 8-9 дм, 4-8 6дм.
г - 20-60т, 9-15 уз, 2-4 шестовые мины, 2-4 метательные.
Запас водоизмещения и вариабельность систем - 10-15%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1917
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 09:58. Заголовок: Фрегаты-корветы: Про..


Фрегаты-корветы:
Проекты 1862-63 гг. Первые корабли - по 2-3 КЛ и ТР строятся из дерева, последующие (по 2-3 на Балтику, Черное море и Север) этих же серий - из железа.

Корветы: бортовая батарея, для фрегатов - уже проявляется французское влияние. Влияние проектирования, а не финансовое.

Таранные идеи - насколько хорошо - ? Т.е. удлиненный нос-корма и завал борта - ?
М.б. вместо тарана - атлантический нос/форштевень и тонкая (какая - ?) броня в носовой части - от осколков для предотвращения заливаний на ходу в пробоины.
Корма - защита руля ? В палубные фортеции, даже карапасом или скосом верится сложно.
Орудия: ГК - 4 ромбом и СК - 6-8 в батарее. ПМК - на верхней палубе.
Где бы расположить метательные минные аппараты? При таранной тактике можно и в носу и в батарее. Но насколько сия тактика может быть определяющей? При целях действовать КР в морях: разведка при эскадре и крейсирование против торговли - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 11:45. Заголовок: Для КР метательные м..


Для КР метательные мины важней в корме, скорее, либо на катерах (от преследователя отстреливаться). По купцу дороговата овчинка

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1951
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 17:50. Заголовок: Метательная мина - д..


Метательная мина - до 100м дальность принимали. Купца - зато сразу, 1 миной (2-3 пуда черного пороха). М.б. более для "напугивания" и профилактика таранов-абордажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 22:31. Заголовок: Воздушная (пневмо-ме..


Воздушная (пневмо-метаемая) мина может содержать совсем не чёрный порох, а вовсе даже гремучий студень или что-то похожее.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1957
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 14:04. Заголовок: Студень ( (с) Струга..


Студень ( (с) Стругацкие) - вещь сама по себе опасная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия