Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 10:30. Заголовок: Многостродальный Богини - была ли альтернатива


Собствено, о реальных Богинь уже вытерли ноги все и низвели их до "идеальных брандвахт".
А была ли возможность построить серию отечественного проекта "Светлана" + Богини, не используя в качестве прорадителя инстранный, как у уважаемого Крома, проект?
ТТЗ на проект
Назначение - дальний эскадренный разведчик с возможностью самостоятельного рейдерства
ВИ - 4,5 и более если оправдано КТ
Скотость - 21 и более по способности уз
Дальность - соответствует эскадре + 20% (разведчик больше бегает)
Вооружение - желательно превосходящее элсвикских одноклассников
Бронирование - палуба

То есть в принципе реальные Богини, только спроектированные более качествено, хотябы под влиянием засланца Г-А из соседней ветки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 08:03. Заголовок: Заинька пишет: Рейд..


Заинька пишет:

 цитата:
Рейдер на Балтике?

Совершенно верно, некий дуализм есть. :-)

О паре против "асамоида" - если вместе с каким-либо броненосным крейсером: шансы заметно (?) увеличиваются.
А три БПКР держать вместе нет смысла. Довооружение позволит уверенно ощущать себы против собачек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 10:27. Заголовок: Заинька пишет: Асам..


Заинька пишет:

 цитата:
Асамоиды. Встретил - и прятаться на дно

Того (и соотв. Камимура) с трудом несли 2 "арбузов" - блокада ПА и защита Цус. пролива от ВОК. И то - в немалой степени благодаря пасивности русских. Ловить и крейсеров в Желтом морем и в море-акияном - абсурд. Пупок развяжеться и провалят всех задач...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1022
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 10:31. Заголовок: Заинька пишет: У не..


Заинька пишет:

 цитата:
У него самого почти столько же (зато в казематах) плюс 2*2*8", так что всем троим "богиням" от одиночной АСАМЫ придётся бежать. Но не убегут

Факт. Уродливыми вышли в т.ч. по скорости... Но тем не менее ценой даже их пожертвованием надо было работать/крейсерствовать на яп. коммуникациями в ЖМ и около Японии. С упором на прекращением снабжения яп. континент. армии... И с использованием всего, что даже отдаленно похоже на крейсером...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 18:26. Заголовок: Если бы российская п..


Если бы российская промышленность могла изготавливать ПМ для крейсеров необходимой мощности и богини получились нормальными крейсерами.
Если посмотреть причины провала проекта, можно увидеть, что вокруг машин мощностью 4000 л.с. хорошего крейсера традиционной компоновки не построишь.
С двумя машинами по 4000 л.с. можно рассчитывать на скорость в 19,5 узл при водоизмещении не более 5000 т.
На Диане поставили 3х4000 л.с. Что из этого получилось: Корпус получился длинным и перетяжеленным. Из за наличия среднего винта бортовые валы были поставлены с развалом, а это снижает кпд винтов. Но это не самая большая ошибка. Из за недостатка места средний винт поставлен меньшего, чем требуется диаметра. Бортовые винты поставлены тоже меньше чем надо - 4 м, а не 5 м как нужно при заданном ограничении оборотов ПМ (5м винты видимо просто не влезали). Ну и обратное направление вращения винтов (здесь причина совсем непонятна, в РИФ всегда применяли прямое). Все это привело к тому, что винты имели низкий пропульсивный коэффициент, а в результате - недобор скорости.
Скорость которую получили японцы на Цугару возможно получилась потому, что японцы поставили нормальные винты.
Непонятно, почему это не могли сделать при строительстве.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:24. Заголовок: Получить из машинины..


Получить из машинины на 4 килолошадки прирост скорости с учетом послезнания может обычный любитель-механик уровня владельца авто или мотоцикла\мопеда. Спрост где форсаж и ему обьеснят что вот котлы добавлены, а по уму надо вместо цилиндра низкого давления ставить турбину низкого ( могут и росийские заводы, сепараторы и крыльчатки, насасы как то выпускали) + конденсаторы ( чтоб до о,1-0,2 атмосферы понижать. На турбину установить генератор ( для повышения энерговооруженности вспомогательного оборудования) и напрямую вентилятор для искуственной тяги в котлах+ возможно мехпередача на водоотливные системы). Добавить нефти или гудрона ( пусть даже в варианте побрзгать на уголь перед закидкой в топку) и паропроизводительность котлов раза в 2 вырастет при тех же размерах и массе ( трубок может побольше надо будет и потолще водонагревательных). Количество котлов раза в 2 можно сократить ( частично конденсаторы займут, но экономии по месту, не говоря уж о массе будет куча), потеря примерно 10-15% мощности от отказа от цииндра\цилиндров низкого давления конпенсируется более высокими параметрами пара. А дальше глядиш и легче будет переходить на турбины среднего и высокого давления или на многоцилиндровые ПМ двойного расширения (4х и 6 цилиндровые)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 420
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:40. Заголовок: адм пишет: На Диане..


адм пишет:

 цитата:
На Диане поставили 3х4000 л.с. Что из этого получилось: Корпус получился длинным и перетяжеленным. Из за наличия среднего винта бортовые валы были поставлены с развалом, а это снижает кпд винтов.


Не всё так просто как Вам кажется.
На Кр “Аскольд” тоже стояли три ПМ, но мощностью более 6 тыс. и.л.с. каждая. А его корпус, наоборот, считался слишком облегчённым. И несмотря то, что “бортовые валы были поставлены с развалом”, этот крейсер легко развил скорость выше контрактной.

адм пишет:

 цитата:
Из за недостатка места средний винт поставлен меньшего, чем требуется диаметра. Бортовые винты поставлены тоже меньше чем надо - 4 м, а не 5 м как нужно при заданном ограничении оборотов ПМ (5м винты видимо просто не влезали).


Во-первых, все три винта “Диан” были одинакового размера, а во-вторых, на “Аскольде”, при той же ширине корпуса свободно разместили винты диаметрами 4,3 (средний) и 4,5 (крайние) м.

адм пишет:

 цитата:
Ну и обратное направление вращения винтов (здесь причина совсем непонятна, в РИФ всегда применяли прямое).


Что значит "обратное" направление вращения?
На самом деле средний и один из крайних винтов “Диан” были левого вращения, а другой крайний – правого. Аналогичные направления вращения имели и винты “Аскольда”.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:52. Заголовок: Это альтернатива для..


Это альтернатива для 1911 года.

А 1896 не изобрели ещё турбины.
После Роченсальма от нефти шарахались как черт от ладана.
Котлы могли выдать пара примерно на 14000 л.с., а машины принять его не могли из за ограничения по оборотам. Где уж тут форсаж делать? Но даже свою мощность не могли реализовать из за кривых винтов. Отсюда вывод: к чему турбина, достаточно винты поменять и будет нормальный крейсер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 22:10. Заголовок: Аскольд был легче и ..


Аскольд был легче и мощнее.
Винты Диан просто не соответствовали по окружной скорости принятым тогда нормам. Варяг - 34 м/с, Богатырь - 38 м/с, Диана- 28 м/с Винты были немного больше по диаметру чем винты Новика и меньше Аскольда. Вероятно причина в установке винта внутрь рулевой рамы.
Good пишет:

 цитата:
Что значит "обратное" направление вращения?


А Дианы левый винт вращается направо, правый налево. У Аскольда - наоборот, это общепринято

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 03:28. Заголовок: На втором "Рюрик..


На втором "Рюрике" винты тоже крутились "обратно", однако это ему не мешало. Джапы разогнали "Палладу" ЕМНИП избавив её от дифферента на нос и подобрав оптимальный шаг винтов.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 05:34. Заголовок: GromoBoy пишет: под..


GromoBoy пишет:

 цитата:
подобрав оптимальный шаг винтов


Думаю, что шагом дело не ограничилось. Посмотрите фотографии винтов крейсеров рубежа 1900 г. Сравните винты Богатыря, Варяга, Аскольда, Новика, даже Пересвета с винтами Дианы. Такое впечатление, что Диана - паровой фрегат, где главное требование к винту, чтобы не мешал ходу под парусами. Маленький диаметр, узенькие лопасти. Такие винты достойны рейдера, на котором применили трехвальную установку, чтобы постоянно ходить под средней машиной, а бортовые запускать только в случае войны.
GromoBoy пишет:

 цитата:
На втором "Рюрике" винты тоже крутились "обратно", однако это ему не мешало.


Низкооборотные винты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 422
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 22:46. Заголовок: адм пишет: Аскольд ..


адм пишет:

 цитата:
Аскольд был легче и мощнее.


Тем более.
Стало быть “трёхвинтовость” “Диан” не имела никакого отношения к их проблемам со скоростью.
Что же касается якобы перетяжелённого корпуса “богинь”, то его вес составлял 39,7% от проектного водоизмещения, а вес "суперлёгкого" корпуса “Аскольда” – 38,3%.
Как видите разница мизерная.

адм пишет:

 цитата:
Винты Диан просто не соответствовали по окружной скорости принятым тогда нормам. Варяг - 34 м/с, Богатырь - 38 м/с, Диана- 28 м/с


Не понял, что это за параметр такой – “окружная скорость”? Кто и зачем устанавливал для него ещё и какие-то “нормы”?
И вообще – откуда Вы взяли эти цифры?

адм пишет:

 цитата:
Винты были немного больше по диаметру чем винты Новика и меньше Аскольда.


Так и винты, например, “Алмаза” были больше “диановских”.
Но вот разница в диаметрах винтов “Диан” и “Варяга” была незначительная - соответственно 4,09 м и 4,32 м, и их (винтов) у “богинь” было, как известно, три, а у “Варяга” всего два.
Причём, диаметр винта того же “Варяга” был меньше диаметра винта менее скоростного “Богатыря” более чем на 0,5 м!
Т. е., на самом деле, не было прямой зависимости между диаметрами винтов кораблей и их скоростными характеристиками.

адм пишет:

 цитата:
Вероятно причина в установке винта внутрь рулевой рамы.


А в чём же тогда причина того, что не увеличили (если действительно была в этом необходимость) размеры боковых винтов?
И потом, по Вашей логике получается, что японцы, для увеличения скорости “Цугару”, должны были разломать эту несчастную раму?!

адм пишет:

 цитата:
А Дианы левый винт вращается направо, правый налево. У Аскольда - наоборот...


Понял.
Под “обратным” и “прямым” направлениями вращения Вы имеете в виду, что на “Дианах” крайние винты вращались “внутрь”, а на Аскольде – “наружу”.
Но вообще говоря, прямым направлением вращения винта называют такое, при котором судно идет вперёд, а обратным – при котором оно даёт задний ход.

адм пишет:

 цитата:
это общепринято


Скажем так – более распространено.

адм пишет:

 цитата:
Низкооборотные винты.


Интересно! Вы обнаружили новую закономерность между направлениями вращения боковых винтов и числом их оборотов?
А как же тогда быть с "Боярином", у которого винты вращались так же как и на "Дианах" - "внутрь", и при этом имели проектную скорость в 205 об./мин.?!
И потом, что значит "низкооборотные"?
На испытаниях "неправильные" винты "Паллады" и "Рюрика-2" развили соответственно 134 об./мин. и 142 об./мин., а "правильные" винты "Аскольда" - всего 128 об./мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 05:50. Заголовок: Good пишет: что это..


Good пишет:

 цитата:
что это за параметр такой – “окружная скорость”


Лопасть винт имеет тем больше подъемную силу (в данном случае упор), чем больше скорость набегающего потока. Чем больше площадь лопасти, тем упор больше, но сама лопасть может не выдержать по прочности тот упор которую может развить, поэтому лопасть имеет довольно сложную форму. А еще на высоких скоростях набегающего потока есть риск кавитации, это тоже надо учитывать при выборе относительной толщины.
Теперь о сопротивлении лопасти. Толщина определена прочностью лопасти как рычага. А гидродинамическое качество Сx/Сy , зависит от относительной толщины лопасти и здесь у широкой лопасти явное преимущество. Винт с узкой лопастью будет затрачивать мощность на разрезание воды, создавая при этом небольшую тягу.
Окружную скорость легко посчитать, это произведение диаметр на обороты винта. Поэтому, чем ниже обороты, тем больше должен быть диаметр винта. Скорость набегающего потока определяется векторной суммой окружной скорости и скорость движения корабля.
Выбор величины окружной скорости определяется квалификацией разработчика винта. К концу 19 века уже понимали, что чем больше тем лучше, но есть кавитация, с которой надо считаться. Поэтому форма лопастей резко изменилась.

Good пишет:

 цитата:
для увеличения скорости “Цугару”, должны были разломать эту несчастную раму?!


Поставить винты с широкими лопастями. Это сразу решит много проблем. Конечно для такого диаметра обороты машины малы, но широкие лопасти позволят их немного поднять.
Good пишет:

 цитата:
Под “обратным” и “прямым” направлениями вращения Вы имеете в виду, что на “Дианах” крайние винты вращались “внутрь”, а на Аскольде – “наружу”.


Конечно, ваша терминология правильная, моя неправильная. Винты - внутреннего и наружного вращения.
Good пишет:

 цитата:
А как же тогда быть с "Боярином", у которого винты вращались так же как и на "Дианах" - "внутрь", и при этом имели проектную скорость в 205 об./мин.?!


Боярин вообще очень интересный корабль. Окружная скорость его винтов около 40 м/с. Это даже больше чем на Богатыре. Может быть с этим связано достижение им довольно высокой скорости при ограниченной мощности машин. Почему они применили внутреннее вращение, а не наружное как на Новике я не знаю и непонятно, почему от них этого не потребовали.

Good пишет:

 цитата:
На испытаниях "неправильные" винты "Паллады" и "Рюрика-2" развили соответственно 134 об./мин. и 142 об./мин., а "правильные" винты "Аскольда" - всего 128 об./мин.


Про Рюрик-2 не скажу, не анализировал его.
Ну а про Палладу: маленькие винты с узкими лопастями молотили воду не создавая нужного упора, а вся мощность затрачивалась на вращение винтов с низким гидродинамическим качеством.

Может быть, направление вращения, окружная скорость винтов - это вопрос религии, но когда не имеешь необходимого опыта, лучше делать так как делают более опытные товарищи, а не искать свой путь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 423
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 14:52. Заголовок: адм пишет: Окружную..


адм пишет:

 цитата:
Окружную скорость легко посчитать, это произведение диаметр на обороты винта.
...
Выбор величины окружной скорости определяется квалификацией разработчика винта. К концу 19 века уже понимали, что чем больше тем лучше...



Данный параметр не характеризует напрямую скорость судов, а сравнение окружных скоростей винтов кораблей с двумя и тремя ПМ вообще является некорректным.
При одинаковых общих мощностях машин у кораблей примерно одинакового водоизмещения окружная скорость винтов при двух ПМ будет естественно больше чем при трёх.
Так например эта скорость винтов “Диан” составляла 28,9 м/с, “Варяга” – 36,1 м/c, а “Аскольда” 28,1 м/c для среднего и 29,4 м/c для крайних винтов.
Поэтому, конечно, ни о каких “нормах” на окружную скорость и речи быть не могло.

адм пишет:

 цитата:
Поставить винты с широкими лопастями.


А с чего Вы вообще взяли, что винты “Диан” были с “узкими” лопастями?

адм пишет:

 цитата:
Боярин вообще очень интересный корабль. Окружная скорость его винтов около 40 м/с.


И какой же был диаметр винтов на “Боярине”?

адм пишет:

 цитата:
Ну а про Палладу: маленькие винты с узкими лопастями молотили воду не создавая нужного упора, а вся мощность затрачивалась на вращение винтов с низким гидродинамическим качеством.


Конкретные цифры по размерам лопастей и “гидродинамическому качеству” винтов привести можете?

адм пишет:

 цитата:
Может быть, направление вращения, окружная скорость винтов - это вопрос религии, но когда не имеешь необходимого опыта, лучше делать так как делают более опытные товарищи, а не искать свой путь.


Т. е. объективно обосновать своё заявление о том, что “внутреннее” направление вращения крайних винтов привело к недобору скорости на “Дианах” Вы не в состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 18:20. Заголовок: Good пишет: А с чег..


Good пишет:

 цитата:
А с чего Вы вообще взяли, что винты “Диан” были с “узкими” лопастями?


На фотографии винтов это видно.
Good пишет:

 цитата:
И какой же был диаметр винтов на “Боярине”?


3,8 м
Good пишет:

 цитата:
Конкретные цифры по размерам лопастей и “гидродинамическому качеству” винтов привести можете?


диаметр 4,09 м, шаг 5,5 м скольжение 20% (больше было только у Ретвизана - 23%, у Аскольда - 6%). Дисковое отношение не больше 0,3 то есть на минимуме (длина лопасти 1,8 м ширина 0,9 м). Визуально можно посмотреть на фотографиях. Сравнить с другими винтами. Не сомневаюсь, что вы их видели. На низкооборотных винтах это отношение проходило, на среднеоборотных его увеличивали.
Good пишет:

 цитата:
Т. е. объективно обосновать своё заявление о том, что “внутреннее” направление вращения крайних винтов привело к недобору скорости на “Дианах” Вы не в состоянии.


Конечно не в состоянии. Религия - понятие субъективное. Но при замене винтов внутреннего вращения на наружного скорость почему-то увеличивается.
Good пишет:

 цитата:
а сравнение окружных скоростей винтов кораблей с двумя и тремя ПМ вообще является некорректным.


А за счет чего тогда создается упор винта? Это подъемная сила создаваемая на лопасти набегающим потоком. Отличие трехвальной схемы только в том, что на среднем винте при выборе шага надо учитывать увеличение скорости набегающего потока (влияние бортовых винтов). А так упор на лопасти пропорционален средней скорости набегающего потока. Понятно, что концевой участок лопасти, где скорость максимальна создает наибольший упор. Точный расчет ведется по участкам.

Ну вот произошел в конце 19 века переход на винты с большим дисковым отношением для среднеоборотных ПМ. Что с этим поделаешь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 424
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 21:39. Заголовок: адм пишет: На фотог..


адм пишет:

 цитата:
На фотографии винтов это видно.


Т. е. объективных данных у Вас нет?

адм пишет:

 цитата:
3,8 м


Источник?

адм пишет:

 цитата:
шаг 5,5 м скольжение 20% (больше было только у Ретвизана - 23%, у Аскольда - 6%). Дисковое отношение не больше 0,3 то есть на минимуме (длина лопасти 1,8 м ширина 0,9 м).


Источник(и) всех этих данных можете привести?

адм пишет:

 цитата:
Но при замене винтов внутреннего вращения на наружного скорость почему-то увеличивается.


Пример такой замены?

адм пишет:

 цитата:
А за счет чего тогда создается упор винта? Это подъемная сила создаваемая на лопасти набегающим потоком. Отличие трехвальной схемы только в том, что на среднем винте при выборе шага надо учитывать увеличение скорости набегающего потока (влияние бортовых винтов). А так упор на лопасти пропорционален средней скорости набегающего потока. Понятно, что концевой участок лопасти, где скорость максимальна создает наибольший упор. Точный расчет ведется по участкам.



Да что Вы мечетесь от одного параметра к другому – от окружной скорости винта – вдруг к упору?
Но этот самый “упор” в данном случае абсолютно не причём.
Из примера реальных величин окружных скоростей винтов “Аскольда” и “Варяга” (см. выше) видно, что у кораблей с тремя ПМ эти скорости значительно ниже чем у двухвальных.
Данный факт объясняется тем обстоятельством, что мощность ПМ, затрачиваемая на вращение винта, зависит в общем случае от крутящего момента и числа оборотов вала.
Т. к. у “Аскольда’ и “Варяга” винты практически одинаковы (по крайней мере по диаметру), а мощность одной машины первого почти на 40% меньше чем у второго, то и скорость вращения вала “Аскольда” должна быть существенно ниже чем у “Варяга”.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 00:48. Заголовок: Good пишет: Т. е. о..


Good пишет:

 цитата:
Т. е. объективных данных у Вас нет?


Фотографии - это уже необъективные данные?
Good пишет:

 цитата:
Источник?


А.В.Скврцов Крейсер Боярин, чертеж.
Good пишет:

 цитата:
Источник(и) всех этих данных можете привести?


Скольжение - элементарный расчет.
Размер лопастей - чертеж.
Good пишет:

 цитата:
Пример такой замены?


Х.Баадер. У него достаточно много описано примеров. Просто книги под рукой нет.
Good пишет:

 цитата:
Но этот самый “упор” в данном случае абсолютно не причём.


А чем собственно винт движет корабль? Упор - тяга создаваемая винтом.
Good пишет:

 цитата:
Да что Вы мечетесь от одного параметра к другому – от окружной скорости винта – вдруг к упору?


Ну эти же параметры взаимосвязаны.
адм пишет:

 цитата:
А так упор на лопасти пропорционален средней скорости набегающего потока.


Специально написал неточно, думал заметите поправите.
Упор(тяга) создаваемая лопастью пропорциональна произведению квадрата скорости набегающего потока на площадь лопасти. Интегрально. Скорость набегающего потока - векторная сумма окружной скорости винта и скорости движения.
Good пишет:

 цитата:
мощность ПМ, затрачиваемая на вращение винта, зависит в общем случае от крутящего момента и числа оборотов вала.


Крутящий момент ПМ равен моменту сопротивления винта (произведение силы сопротивления винта на обороты). Сила сопротивления винта (лопасти) пропорциональна произведению квадрата скорости набегающего потока на площадь поперечного сечения лопасти. Интегрально. Особенности профиля и влияние угла атаки входят в коэффициент. Плюс сопротивление трения пропорциональное произведению скорости набегающего потока на площадь поверхности лопасти.
Задача расчета винта многофакторная, разнонаправленная, поэтому оптимумы получают практически всегда экспериментальным путем.

На счет объективных данных.
На ранних фотографиях Паллады и Дианы не наблюдается перегруза на нос. Даже есть дифферент на корму. Осадка носом обычно 21 фут, иногда 22 фута, при ватерлинии на 24 футах. Загрузка до 24 футов наблюдается только на фотографиях похода на Дальний восток. Японцы довели осадку носом до 20 футов.
Торпедный аппарат на полном ходу создавал очень некрасивую волну. Но японцы его не снимали.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия