Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 30.11.10 21:15. Заголовок: Возможность цементации ранней брони ?
Возникла идея снять, скажем с ранних броненосцев броню, вероятно подойдет просто никелированная, прокатать для увеличения высоты (прикрыть борт повыше, т.к. вместо 400 нецементированной хватит и 250 цементированной) и зацементировать по гарвею/круппу, затем закалить.
Если была закалена, отпустить и закалить после цементации.
Если взрослого мыша, взять и, бережно держа, насовать в него иголок - вы получите ежа. Если этого ежа, рот заткнув, чтоб не дышал, погрузить на метр в воду - вы получите ерша. Если нашего ерша, голову в тиски зажав, потянуть за хвост легонько - вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем он, пожалуй, сдохнет, но идея хороша!
Отправлено: 01.12.10 12:40. Заголовок: Плиты-то может и выд..
Плиты-то может и выдержат, но тут корабль перекраивать и перекраивать - новые подкрепления, скорее всего новый шельф, значит придется смиряться с тем, палубы, прежде скорее всего "привязанные" к поясу проходят черте где, опять же центр тяжести окажется выше, а энти пароходики и так не особенно остойчивые. Так что не знаю как с металлургической, а вот с точки зрения перестройки корабля - тяжко.
корабль перекраивать и перекраивать - новые подкрепления, скорее всего новый шельф
я писал про "цементация, без изменения формы от новой проковки". Единственное изменение - химическое - повышение содержания углерода. Но это конечно толку особого не даст. главный пояс емнип никогда и не был пробит.
А вот если бы строить с запасом ;-) - скажем в 1890 делать широкий и длинный пояс 250 мм, держа в уме патент Гарвея от 1888 и предполагая потом использовать этот процесс
Вполне. Хотя в целом схема бронирования Ретвизана у Сулиги - "по мотивами"... salim пишет:
цитата:
2й вопрос: Могла эта броня выдержать попадания "Цусимских" снарядов...
Броня в оконечностями предназначена не столько выдерживать, сколько ставили в качестве противоосколочной и противофугасной. 2" броня с 30 каб. не пробиваеться даже бронебойными 6" снарядами. Даже в случаем пробития брони (прямыми попадениями круп. калибра) она предотвращала больших разрушений надв. борта (при фугас. попадений) площади порядка 10 кв. м. и самое главное - взрыв снаряда на поверхости скоса бронепалубы с ее пробитием или просто разгерметизации. Чем предотвращала и крупных затоплений в оконечностями. Была бы Ослябя с даже 2" брони в носу - воможно и не погибла бы так быстро. Конечно броня толщиной в 3-4" лучше (а больше в оконечностями излишно и вредно для мореходности), но и 2" тоже вполне прилично. Особенно против СК и фугасных/оскол. непрямых попадений.
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
1
Отправлено: 03.01.11 21:31. Заголовок: Спасибо. Это получае..
Спасибо. Это получается, что у "Ретвизана" площадь забронирования даже лучше чем у бородинцев...Особенно носовая часть (заливаемость без пробития будет = очень мало) Даже и при такой перегрузке , когда ушёл главный пояс под воду, ещё достаточно высоты брони... Так что может быть у него сопротивляемость японским снарядам (которые при цусиме) не хуже чем у серии Бородино.
Отправлено: 04.01.11 11:33. Заголовок: salim пишет: Так чт..
salim пишет:
цитата:
Так что может быть у него сопротивляемость японским снарядам (которые при цусиме) не хуже чем у серии Бородино.
Ну, в принципе, если пояс в оконечностями был бы примерно 3-4" (но не больше), было бы неск. лучше, но не решающе. При том увеличение весовой нагрузки оконечностями не есть хорошо для всходимости носа на волне, т.е. для мореходности... А в принципе Ретвизан, с его большей высоте осн. пояса, как и батареи по середине корпуса (где по Гаусе наиболее вероятно получить попадения), как и отсуствием перегруза, я считаю лучше защищенном среди всех русских поздных броненосцев. С оптимальном на данном периоде распределением вертикальной брони по поверхности борта. Тоже конечно не без замечаний, но в целом - оптимальном.
Отправлено: 04.01.11 11:38. Заголовок: salim пишет: Так чт..
salim пишет:
цитата:
Так что может быть у него сопротивляемость японским снарядам (которые при цусиме) не хуже чем у серии Бородино.
Категорически выше, чем у Бородино (и не хуже, чем у Цесаря), в основном по причине отсуствии перегруза. У бородинцев плоская часть нижней бронепалубы находилась под водой, из-за чего создавались условия для свободногуляющей воды выше бронепалубы, что со своей стороне чревато опокидыванием (в сочетанием с валькости корпуса бородинцев).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет