Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 16:54. Заголовок: Авиатранспорт-1900


В порядке бреда. Известно, что в 1888 г. Костович уже почти было построил свой дирижабель, но… Не будем углубляться в детали и нюансы (форум-то не альтдирижаблефаг), просто предположим, что казна таки оказала Костовичу поддержку, а дирижабль у Костовича таки полетел. Далее таймлайн, в своё время предлагавшийся коллегой Граф Цеппелин на ФАИ (начало цитаты):

1888 год - инженер О.С. Костович сумел заинтересовать своим проектом дирижабля "Россия" - первого в мире воздушного корабля жесткой конструкции - военное ведомство флота, в результате чего были выделены дополнительные субсидии на строительство. К осени 1888 года монтаж корабля был начат на Охтинской Адмиралтейской Верфи.

12 мая 1889 года - дирижабль "Россия" поднимается в свой первый испытательный полет, продолжающийся в течении 1,5 часов. Дирижабль отлично держится в воздухе, демонстрируя отличные грузоподъемностные и ходовые качества и достигает скорости в 45 километров в час. Выявлены сложности с системой управления, вызванные неудачной идеей использования подвижного груза для маневров по высоте.

15 мая 1889 года - второй полет дирижабля "Россия". Дирижабль держится в воздухе 4,5 часа, совершая перелет длиной более 100 километров. Несмотря на поднявшийся ветер, дирижабль развивает скорость до 35 километров в час. Возникают сложности с посадкой воздушного корабля.

18 мая 1889 года - статья в журнале "Воздухоплаватель" с отчетом о испытаниях дирижабля производит огромное внимание в Росийской Империи и за ее границами. Военное ведомство, воодушевленное итогами испытаний дирижабля, выделяет огромную сумму на продолжение опытов Костовича и на строительство нового воздушного корабля.

11 августа 1889 года - модернизированный дирижабль "Россия" осуществляет перелет над Санкт-Петербургом, привлекая огромное внимание. Дирижабль держится в воздухе почти 5 часов, поднимаясь при этом на высоту до 1000 метров. По окончании перелета, недавно сформированное "Воздухоплавательное отделение флота" получает средства на постройку второго дирижабля улучшенного образца.

Осень 1889 года - дирижабль "Россия" совершает более 30 полетов, в ходе которых изучается возможность применения воздушных кораблей такого класса в интересах наземной армии и флота. По окончании учений дирижабль принят на вооружение армии под обозначением "Дирижабль-1".

12 ноября 1889 года - построен второй дирижабль конструкции Костовича, получивший обозначение "Воздухоплаватель". Второй дирижабль имеет увеличенный объем и улучшенные летные качества.

1 января 1890 года - На секретном заседании в верхах вооруженных сил заслушан доклад о итогах испытаний дирижабля "Росия". Из доклада признано, что Российская Империя лидирует в области дирижаблестроения в мире, и необходимо сохранить это положение. Военное ведомство одобряет проект расширения дирижаблестроения Российской Империи и выделяет средства на громадный проект строительства дирижаблестроительного завода и базы воздушных сил в Петербурге.

11 мая 1890 года - дирижабли "Россия" и "Воздухоплаватель" принимают участие в военных учениях вблизи Петербурга, используемые как разведывательные единицы. Во время учений дирижабль "Воздухоплаватель" терпит аварию, но дирижабль "Россия" успешно выполняет свои боевые задачи.

15 мая 1890 года - начинается строительство третьего дирижабля конструкции Костовича, четвертый дирижабль строится по увеличенному проекту и с двумя моторами. Начато расширение моторостроительной области в Российской Империи.

Лето 1890 года - в Российской Империи построены 3 дирижабля конструкции Костовича, еще один объемом около 10.000 кубических метров строится. Одновременно в Петербурге построен дирижабль по конструкции Ренара и Кребса класса "Франция", но из-за скорости в 23 километра в час он признан "совершенно непригодным к военному использованию".

Осень 1890 года - особое заседание "воздухоплавательной комиссии" приводит к выводам относительно того, что "только дирижабли Костовича считаются полностью выполняющими все требования к этим воздушнм кораблям".

Ноябрь 1890 года - построен дирижабль "Киев" водоизмещением около 10.000 кубических метров. На испытаниях дирижабль держится в воздухе около 10 часов и при этом достигает скорости 50 километров в час.

11 марта 1891 года - дирижабль "Киев" преодолевает расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 14 часов.

15 марта 1891 года - принято решение о начале постройки второго воздушного корабля класса "Киев" вместо очередного корабля класса "Россия". К этому моменту Российская Империя становится мировым центром дирижаблестроения. Многие известные воздухоплаватели приезжают в Санкт-Петербург. Воздухоплавание становится элементом престижа Российской Империи и наиболее популярной областью интересов. Возникают многочисленные гражданские общества воздухоплавателей, и многие интересуются возможностями гражданского применения дирижаблей.

20 марта 1891 года - на верфи в Санкт-Петербурге начато строительство воздушного корабля "Звезда" для Московского Общества Гражданского Воздухоплавания.

21 марта 1891 года - дирижабль "Воздухоплаватель" терпит крушение вблизи Сантк-Петербурга и хотя экипажу удается приземлить дирижабль, но корабль разобран.

лето 1891 года - построены дирижабли "Звезда" - для гражданского воздушного флота - и "Полтава" класса "Киев" для военного. Костович предлагает проект дирижабля объемом в 20.000 кубических метров.

1892 год - начинает работу "Русское Общество Гражданского Воздухоплавания", начинающее первые в мире гражданские воздушные перевозки. Дирижабль "Звезда" используется в основном для полетов с рекламными целями, но всего за 1892 год перевезено более 150 пассажиров.

15 мая 1892 года - РОГВ заказывает на верфи в Санкт-Петербурге еще один дирижабль улучшенного проекта. К этому моменту военное ведомство заказывает еще 2 воздушных корабля класса "Киев". Выработана доктрина воздухоплавания, согласно которой требуются дирижабли двух типов - малые разведовательные класса "Россия", базирующиеся на полевых базах, и большие дирижабли класа "Киев" для дальней разведки и бомбардировок.

18 мая 1892 года - в учениях наземной армии и флота вблизи Санкт-Петербурга принимают участие 4 дирижабля, в этих учениях впервые используются бомбардировки с воздушного корабля. Дирижабль "Киев", переданный флоту, взаимодествует с кораблями, обеспечивая разведку.

20 мая 1892 года - наземная армия заказывает дирижабль малого объема конструкции Костовича для замены "Воздухоплавателя".

Лето 1892 года - флот начинает строительство еще 2 дирижаблей класса "Киев". На это наземная армия заказывает программу строительства 4 малых дирижаблей.

1893 год - в Российской Империи построены: большие дирижабли (10.000 кубических метров) "Киев", "Полтава", строятся еще 2, используемые для гражданских целей большие дирижабли "Звезда" и "Громкий", маленькие (5.000 кубических метров) дирижабли "Россия", "Кречет", "Сокол", "Буревестник" - конструкции Костовича. С гражданскими целями используются полужесткие и нежесткие дирижабли других конструкций...


(Конец цитаты).

Думается, что в 1893 г. флот уже точно заинтересуется такой машинерией. С 1896 г. можно говорить об относительно массовом (мелкосерийном) строительстве дирижаблей и определённом опыте их применения в маневрах флота. Итак, (вступают барабаны), теперь то, ради чего всё это измышлялось. В 1900 г. в России закладывается первый авиатранспорт специальной постройки, предназначенный для транспортировки и использования в интересах эскадры не змейкового привязного аэростата, а полноценного дирижабля. Каким он может быть? Танцевать, думается, следует от дирижабля. Будет он жёсткий (линия Костовича), длиной метров 60-75 (более длинная сигара на корабле не поместится), объёмом (??? – 5-6 тыс. кубометров). Скорость, вероятно, должна быть узлов 18, так? Как полагаете – такой пепелац возможен? Вернее – 2 пепелаца. Отдельно авиатранспорт, отдельно корабельный дирижабль.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 396
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:16. Заголовок: Mukhin пишет: отдел..


Mukhin пишет:

 цитата:
отдельно корабельный дирижабль.

Тут у миа возник вопрос - а зачем дерижабу быть "корабельным"? У него и так конструкция позволяет пересечь Атлантику или Арктику и не разломаться! Требуется поставить на флагманский броненосец причальную мачту, чтобы обеспечивать дозаправку дерижаба топливом, водородом, балластом и провиантом, детальные доклады о разведанной обстановке (по телефону) и в очень хорошую погоду смену экипажа. Всё. Такой пароход вполне возможен, как мне кажется

Впрочем, также есть мнение, что IRL мир и так неуклонно катится к принципу «High tech, low life», так что полный киберпанк может наступить уже при твоей жизни, анонимус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 397
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:32. Заголовок: Вот с самим дерижабо..


Вот с самим дерижабом проблем будет куда больше, у графа всё очень гладко, например аварий меньше, чем у немцев через 20 лет ЕМНИП.

Впрочем, также есть мнение, что IRL мир и так неуклонно катится к принципу «High tech, low life», так что полный киберпанк может наступить уже при твоей жизни, анонимус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 18:46. Заголовок: Mukhin пишет: В пор..


Mukhin пишет:

 цитата:
В порядке бреда.

Может тогда реализовать электровертолет Ладыгина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 20:58. Заголовок: Были реальные корабл..


Были реальные корабли-дирижабленосцы, мне известны: итальянский "Дедало"(1922г, 11 000т, 182м длины, 16 узлов, два 102мм орудия; нес один небольшой дирижабль и несколько гидросамолетов) и американский "Патока"(1924г, 16 800т, 141м, 15 узлов, 2 127мм орудия).


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 16:20. Заголовок: Коллега, читайте Кос..


Коллега, читайте Костина с Борисовым. Они расписали наряд сил и даже плавбазу для небольшого дирижабля.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 18:07. Заголовок: Вы про "Скачки&#..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 08:22. Заголовок: Если мне не изменяет..


Да. Если мне не изменяет память, глава 5 первой части.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия