Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 13:24. Заголовок: Эрзац-АВ ЧФ СССР в Великую Отечественную


Похмеляясь после выходных коньячком, головы наши удумали вот што:
Известно, что планировавшиеся ещё в середине 1930-х под переделку в гидроавианосцы транспорты ушли на фронт в качестве госпитальных судов и транспортов и были быстро потеряны, но... у нас были и ещё корабли, и даже проекты АВ. Например: недостроенные КРЛ "Куйбышев" либо "Фрунзе" проекта 68, достигшие не только спусковой готовности, но и сошедшие на воду ещё до Войны. После вывоза имущества в кавказские порты транзитом через Севастополь они превратились в плавсклады, позднее возвращены заводам, где и достроены по корректированным проектам.

Альтернатива. Вместо отсутствующей напрочь родной ГЭУ в "бронеящики с жалюзи" в Севастополе у причалов Морзавода на корму ставятся "подвесные" моторы, от 4 до 8 штук (возможно, ящик/~ки конструктивно оформлены как спонсоны с выносом за пределы верхней палубы), подводится "обходная" система кормления бензином (у флотских ДБ-3 М-88 были, списывались по износу, чай здесь вам не тут, можно и дефорсировать машинки, и даже 1-2 агрегата центрального наддува создать, каждый, помимо прочего, может крутить и генераторы; и охлаждать не токмо воздухом, но масло водой. Можно и М-82 -- в общем, любые более-менее рабочие ДВО годятся, даже, возможно, М-62, только их придётся по три-четыре штуки собирать в агрегат). Лежачее положение, маслонасосы внешние, от каждой группы моторов ("рядом лежачих") валы вниз, внизу на кронштейне блочный угловой редуктор (можно было заказать союзникам, а можно и попытаться сделать у себя, это не очень сложное, и не тяжёлое оборудование, при правильном проектировании и мало-мальски верном изготовлении вместе с обтекателем вытянет на тонну каждый), короткие валы и гребные винты. Максималка при 10 т.л.с. мощности на недогруженном пароходе будет около 19 уз. На половинной -- 15 уз.

Возникает вопрос "Почему ДВО?" -- потому что ДЖО а) тяжелей и потребует 1. водо-водяных радиаторов; 2. множества насосов и насосиков для ОЖ, б) не может долго работать "на боку"; заглублять же под воду 4-6-8 штук ГАМ-38, изготовленных из Иловских авиамоторов -- создавать излишнее сопротивление "выступающими частями". В данном случае ДЖО может сгодиться разве что под агрегаты центрального наддува куда-нибудь под ГП юта.

Вооружение -- большая (возможно, композитная, т.е. деревянная с металлическим каркасом) полётная палуба, в бывших КО и МО -- какой-никакой, а ангар (либо, что более вероятно, бетонированные объёмы под бензоцистерны, ПУАЗО и дополнительные погреба, а ангар всё же под взлёткой); (пушки 130..152, что вряд ли) зенитки (менее вероятно 100 и 76) 85 и 37 мм, как на дальневосточных 26бис, катапульты можно снять и использовать с "Молотова" и "Парижанки". Возможна установка радара ОВО РУС-2К, как на "Молотове", собственно -- из славиных з/ч. Собственно, проект вполне осуществимый и более полезный, нежели существовавший проект эрзац-АВ из "Красного Крыма" с 12 гидросамолётами взамен изношенных пушек.

Этак, глядючи на возможные успехи дер руссише флюгцойгтрягер, немцы-то и свой достроят.
История обещает быть...

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 92
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 11:31. Заголовок: Сами и с катапультой..


Сами и с катапультой? Изволите издеваться? Это довольно сложное техническое сооружение, его производить целый завод два года учился. Снять-переставить несколько другое дело.
Если есть мало-мальский ангар -- нужен и лифт. Иначе три десятка машин совать некуда (если даже крылья складывать -- они всю палубу загромоздят, садиться некуда).
А что на волне? Так же, как у реальных АВ после 1946 года, емнимс (дата изобретения бокового лифта), это от верхней железной палубы до полётной, довольно высоко от ватерлинии. Ну, брызги.
Увы, сломать порядок формирования конвоя и действий в Крыму и на Кавказе не получилось даже у адм.Кузнецова. Хорошо бы Октябрьского снять, но, боюсь, это ещё менее вероятно, чем э-АВ.
Экипаж и авиагруппа э-АВ камикадзе в значительно меньшей степени, чем экипаж и пассажиры "Армении", вечная им память.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 11:55. Заголовок: dragon.nur пишет: И..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Изволите издеваться?


Нет, не изволю. Если есть рабочие чертежи, то проблема может упереться только в производственные возможности предприятия.
dragon.nur пишет:

 цитата:
Так же, как у реальных АВ после 1946 года, емнимс


Так у Вас грузовая стрела или таки боковой лифт?
dragon.nur пишет:

 цитата:
Увы, сломать порядок формирования конвоя и действий в Крыму и на Кавказе не получилось даже у адм.Кузнецова. Хорошо бы Октябрьского снять, но, боюсь, это ещё менее вероятно, чем э-АВ.


Ну-у, если так рассуждать, то уж "портить" готовый корпус крейсера точно никто не разрешит.

dragon.nur пишет:

 цитата:
Экипаж и авиагруппа э-АВ камикадзе в значительно меньшей степени, чем экипаж и пассажиры "Армении"


dragon.nur пишет:

 цитата:
Надёжность, безусловно, ниже всякой привычной критики, но ценой жизней максимум четырёх сотен человек (это максимальная численность возможного экипажа) можно спасти тысячи


В результате мы просто получим дополнительные потери в 400 человек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 12:57. Заголовок: Баллоны и цилиндр вы..


Баллоны и цилиндр высокого давления, как и управляющие клапаны, делать негде. СевМорзаводу их могут поставить только смежники (как наиболее вероятный вариант -- Баррикады, производитель собственно катапульт).
Стрела стоит на урезе палубы, а площадку тягает тросом её лебёдка. Т.е. это не совсем грузовая стрела, да и лифт сильно упрощён.
А его портить не надо, практически все изменения 1) модульны 2) либо внешни, либо легко поправимы.
Не совсем. Если этот эрзац-АВ выполнит боевую задачу при защите СОР, либо высадке десанта в Феодосии -- это уже до хрена, пардон май френч. Если его покатают ещё куда-то, как "передовой пост ВНОСиП" (... и перехвата) -- тем более. Да и спасут с него больше народу -- потому что живучесть боевого корабля, даже с "обходными системами", конструктивными мерами предусматривается такой, что одна авиаторпеда (если даже попадёт) его банально не потопит. На Армении при 7000 человек на борту было 4 45 мм пушки, а в охранении аж пара мошек и две чайки. Здесь арсенал несколько посолидней.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 14:35. Заголовок: dragon.nur пишет: Б..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Баллоны и цилиндр высокого давления, как и управляющие клапаны, делать негде.


Возможности Севморзавода мне были неизвестны, потому я и предложил. "Баррикады" - ну, может быть, это выход, но там ведь своих дел полно было. Отпадает.
dragon.nur пишет:

 цитата:
А его портить не надо, практически все изменения 1) модульны 2) либо внешни, либо легко поправимы.


Это Вы не мне - я-то это понимаю - это Вы трибуналу попробуйте объяснить после того, как Вас арестуют за то, что Вы коварно проделали дырки в крейсере =))

dragon.nur пишет:

 цитата:
Если этот эрзац-АВ выполнит боевую задачу при защите СОР, либо высадке десанта в Феодосии -- это уже до хрена, пардон май френч


Я почти уверен, что задачу он выполнит примерно также, как "Ямато" в последнем походе - все-таки уж очень ненадежная, на мой взгляд, конструкция (ну мы об этом уже говорили) и уж, конечно, появление такого девайса в составе ЧФ вызовет соответствующую реакцию противника, и атаковать эАВ будет отнюдь не одиночный самолет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 16:49. Заголовок: У немцев как раз про..


У немцев как раз проблема была с торпедоносцами -- они их и на Октябрину много послать не смогли. Это понятно, что не одиночным -- но есть и чем огрызнуться.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 21:44. Заголовок: dragon.nur пишет: У..


dragon.nur пишет:

 цитата:
У немцев как раз проблема была с торпедоносцами


Зато не было проблем с пикировщиками (если верить Руделю - он как раз примерно в то время там и ошивался). Кстати сказать - по Полмару - бОльшая часть кораблей была выведена из строя именно пикирующими бомбардировщиками (утоплена - да - торпедоносцами).

В общем - резюмирую - мы друг друга не убедили, так что, если угодно, сдаюсь. Просто чтобы не флудить. Но с Вами - правда! - очень интересно общаться. Я рад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия