Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 21.03.10 13:34. Заголовок: Альбом проектов переходного периода (1860-1880-е)
Хотелось бы начать с парочки любопытных предложений некоего капитана Альбини (итальянца естественно)
Первой занятный его проект (из тех что мне попадались), это вот:
Размещение четырёх 100-тонных орудий (точно таких же как на "Италии" и "Лепанто") эшелоном (диагонально) в "чудесатых" установках с вертикальным заряжанием. Как я понимаю единственный смысл в этой затее - это впихнуть ГК "Лепанто" и "Италии" в совсем небольшой корабль (в первую очередь - в более узкий корабль, т.к. единственный плюс такой установки - экономия ширины барбета - эшелона. Теперь попробуйте представить себе этого монстра - безбронная "собачка" в 5000 тонн вод-я максимум, с четырьмя такими стволами.
Ну в общем-то и будет "Италия", разве что помельче.
Таки да Но не просто помельче. Эта посудина получается заметно уже. Т.е. корабль внешне выглядит внушительно, как "Италия", но при этом меньше 10 КТ водоизмещением. Но здесь г-н Альбини поскромничал. Потом " Остапа понесло". Сейчас такую траву выложу...
Теперь попробуйте представить себе этого монстра - безбронная "собачка" в 5000 тонн вод-ия максимум с четырбмя такими стволами.
Редкостный урод получиться. Платформа никудешная. Попасть из ее орудий можно только стреляя в упор и если повезет - тогда упор конечно упадет, подергаеться и умрет... Ну и остойчивость и мореходность и боевая устойчивость того зверя будут ниже плинтуса... Глокий Куздр пишет:
цитата:
Сейчас такую траву выложу...
Одной травы здесь не обойтись... Нужна передовая синтетика...
Отправлено: 21.03.10 13:49. Заголовок: Таки да Но не прост..
цитата:
Таки да Но не просто помельче. Эта посудина получается заметно уже. Т.е. корабль внешне выглядит внушительно, как "Италия", но при этом меньше 10 КТ водоизмещением. Но здесь г-н Альбини поскромничал. Потом " Остапа понесло". Сейчас такую траву выложу...
Кстати, по-моему размеры "Италии" определялись не столько шириной барбетов, сколько мощностью машинных установок... и желаним использовать корабль как эскадренный транспорт.
По сути, в нее попытались впихнуть все и разом. Идея была в том, чтобы корабль держался за пределами действия артиллерии противника, и атаковал его с большой дистанции. Плюс еще он должен был таскать аж дивизию на борту.
Но когда появились скорострельные орудия, стало ясно, что главным противником такого корабля бдут крейсера. А на минимальное бронирование уже не хватало водоизмещения!
Говорят, поэтому австрийцы и не особо интересовались броненосцами в этот период - они рассчитали, что вероятность попаданий на большой дистанции минимальна, а на близкой даже их "утюги" сильнее!
Отправлено: 21.03.10 13:51. Заголовок: А по-моему, уже не п..
А по-моему, уже не получится. Вес останется примерно тот же (а то как бы ещё и не вырос, надо ж мощную гидравлику стволы кантовать), сделаешь уже - остойчивость плохая будет. И платформы неуравновешенные, опять запас остойчтвости нужен, а то стволы на борт - и бултых...
Отправлено: 21.03.10 13:52. Заголовок: А по-моему, уже не п..
цитата:
А по-моему, уже не получится. Вес останется примерно тот же (а то как бы ещё и не вырос, надо ж мощную гидравлику стволы кантовать), сделаешь уже - остойчивость плохая будет. И платформы неуравновешенные, опять запас остойчтвости нужен, а то стволы на борт - и бултых...
Можно урезать скорость... но тогда теряется смысл концепции!
Отправлено: 21.03.10 13:59. Заголовок: krom kruah пишет: Р..
krom kruah пишет:
цитата:
Редкостный урод получиться.
Это же итальянцы...
Итак, ещё проектик от Альбини:
Главные "фишки" проекта: Альбини полагал скорострельную артиллерию СК малополезной, т.к. по его мнению Её снаряды не пробивают брони, а мелкашки 37-57 мм по небронированным участкам будут более эффективны, т.к. вместо одной 152 можно поставить десяток шестифунтовок. Он предлагал защищать корабль на всю высоту надводного борта от башни до башни бронёй толщиной 254-305 мм (гарантирующей защиту от 153-203 мм орудий "СК"), и вооружать его стандартным ГК вкупе с 50-ю (пятьюдесятью!) противоминными мелкашаками. Отправной точкой для него была мысль о том, что бои будут идти на дистанциях реальной эффективности бронебойных снарядов. Т.е. идеальный корабль по мнению Альбини должен был сочетать в себе неузвимость от огня скорострельного СК на всех дистанциях в купе свозможностью выпускать сотни мелкокалиберных снарядов в минуту. Без винтов с носа и кормы, ясно дело в этом случае не обойтись.
Картинки корабля Альбини "первого ранга" (в 13 КТ) к сожалению у меня нет. Картинка выше относится к его броненосцу 2-го класса.
1) Очень низкий надводный борт. Особой скорости тут не добиться. Так тчо у противника могут быть свои взгляды на дистанции боя...
2) Броня все-так излишне толстая. Даже "Маджестик", считавшийся очень хорошо бронированным, имел все-таки 229 миллиметров Гарвея!
3) Из-за низкой скорострельности ГК, будут огромные проблемы в бою с крейсерами противника. Наибольшей угрозой будут крейсера вроде "Ицукусимы", с тяжелыми орудиями.
4) С ужасом представляю, что случится с экипажами мелкашек, при обстреле фугасами.
Кстати, по-моему размеры "Италии" определялись не столько шириной барбетов, сколько мощностью машинных установок... и желаним использовать корабль как эскадренный транспорт.
Видимо данная трава от Альбини - это проект чистого крейсера. GromoBoy пишет:
цитата:
Вес останется примерно тот же (а то как бы ещё и не вырос, надо ж мощную гидравлику стволы кантовать)
В точку! Выигрыша в весе не будет, а выигрыш по ширине мало чего даёт. Итальянский гений не учел главное - чтобы эти дуры ворочать вот так, нужны механизмы, вес и размеры которых сожрут все выигрыши).
Отправлено: 21.03.10 14:06. Заголовок: В точку! Выигрыша в ..
цитата:
В точку! Выигрыша в весе не будет, а выигрыш по ширине мало чего даёт. Итальянский гений не учел главное - чтобы эти дуры ворочать вот так, нужны механизмы, вес и размеры которых сожрут все выигрыши).
Ну, так как скорострельность и так никакая - то в принципе, особо ничего не нужно...
Имхо, похож на Ре Умберто (симметричностью силуэта и низким бортом. Проект Альбини - 1889 года, т.е. времени достройки Ре Умберто. Альбини публикацией своего проекта как бы давал понять: "Не то построили, - вот как надо было"
Отправлено: 21.03.10 14:14. Заголовок: Имхо, похож на Ре Ум..
цитата:
Имхо, похож на Ре Умберто (симметричностью силуэта и низким бортом. Проект Альбини - 1889 года, т.е. времени достройки Ре Умберто. Альбини публикацией своего проекта как бы давал понять: "Не то построили, - вот как надо было"
Кстати, Альбини - это не тот, который всю Лиссу со своими корабялми простоял в сторонке?
Не знаю. Сабжевый Альбини - на момент конца 1880-х - капитан и специалист по артиллерии (автор вполне вменямой конструкции орудийного станка). Следовательно, не тот. Сын может быть
Отправлено: 21.03.10 15:31. Заголовок: Из более лохматых го..
Из более лохматых годов нашелся ещё один чудесный проект:
Проект капитана Эдмунда Вильсона 1868 года. Вильсон - "не тот". Проект весьма затейный:
Водоизмещение не дано. Длина: 91,43 м. Ширина: 19,54 м. Вооружение: 13 х 229 мм 12-тонных орудий (одно - в центральной башне), 4 коротких 280 мм орудий. Мощность машины: 1000 л.с.
Вот такой зверюга. Вроде бы у него ещё три мачты. Заявленные достоинства: минимум 3 орудия могут вести огонь одновременно по любой точке горизонта.
Вполне приемлемый, даже весьма прогрессивный проект!
Для времени, когда никто не знал что из себя будут представлять бои новых броненосных флотов - безусловно адекватный и прогрессивный. боюсь только что гладко выглядит только на бумаге - в реальности наверняка всплывут всяческие косяки - от проблем с мореходностью до размещения погребов. У него трубы похоже проходят внутри круглых редутов, - это неудобно и на практике скорее всего не сработает.
Отправлено: 21.03.10 20:38. Заголовок: Для времени, когда н..
цитата:
Для времени, когда никто не знал что из себя будут представлять бои новых броненосных флотов - безусловно адекватный и прогрессивный. боюсь только что гладко выглядит только на бумаге - в реальности наверняка всплывут всяческие косяки - от проблем с мореходностью до размещения погребов. У него трубы похоже проходят внутри круглых редутов, - это неудобно и на практике скорее всего не сработает.
Так безусловно, что для своего времени - проект хорош. В 1868 году даже мониторы еще смотрелись новинками!
P.S. А вы уверены, что это не тот Вильсон? Вильсон как раз постоянно обращал внимание на слабое вооружение мониторов, не позволявшее им эффективно подавлять форты.
Что-то мне кажется, что этот корабль был как раз попыткой решить эту проблему!
Уверен. у них разные имена и вообще инициалы. Просто однофамильцы. Fonzeppelin пишет:
цитата:
Что-то мне кажется, что этот корабль был как раз попыткой решить эту проблему!
Имхо этот корабль попытка создать корабль, могущий сконцентрировать максимальный огонь в любой точке горизонта в бою типа "свалка". Применение башен проблему не решало, т.к. из-за мачт получался всё тот же обстрел на борта, но не на все стороны. Вот и приходилось так изгалятся с казематами. В упрощенной форме похожее решение было применено в итоге на нескольких малых броненосцах (турецком Авни Аллах, например)
Отправлено: 22.03.10 21:52. Заголовок: По Альбини - прелест..
По Альбини - прелестно. Влияние Брина имеется, но 50 МК - ??? Если только из расчёта "перебить всех в упоре" через амбразуры. Как "овальная поповка" может иметь возможность, но не в Италии. Его же "тяни-толкай", как и первый проект, ещё интересен неизвестностью наличия и толщины броневой палубы. По Вильсону: тип казематного мореходного броненосца. Но 4 9" вообще практически не работают. Если только с расчётом на таран и стрельбу в острых курсовых углах вперёд-назад. Но тогда лучше изменить форму казематов. И - есть установка в центральной башне, которая может рассмартиваться как предшественник в неосуществлённых проектах "Инфлексибла" с 4 и 3 башнями.
плавучие крепости и кастрюлеобразные зверюги - это фетиш
Спасибо, доктора.
по рисунку - это из книги Андриенко "Круглые суда адмирала Попова" (есть и более ранние публикации): Проектное изображение круглого броненосца конструкции Жерарда Ноэля (модификация предложения Эльдера)
Отправлено: 22.03.10 22:31. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
но 50 МК - ??? Если только из расчёта "перебить всех в упоре" через амбразуры.
Да нет. По Альбини бой будет идти на минимальных дистанциях (максимум 10 каб.), на которых 350 выпускаемых в минуту снарядов калибра 37-57 мм просто сметут всё, что не за бронёй (по его мысли). А у французских "плавучих замков" очень много чего не за бронёй Вообще, 50 Мк - почти фетиш у Альбини. У него был портфель из пяти проектов (от ЭБр до эльсвика в 3500 т.) и на всех - 50 МК von Echenbach пишет:
цитата:
Андриенко "Круглые суда адмирала Попова" (есть и более ранние публикации): Проектное изображение круглого броненосца конструкции Жерарда Ноэля (модификация предложения Эльдера)
Ооо... Вы в теме Спасибо за инф-ию. Leopard пишет:
цитата:
нет из реализованных
Ну с этим трудно спорить. У Брина получались в основном очень ладные корабли. В чём-то спорные, но все "приличные". Вот из нереализованных... травы хватало у всех, но у итальянцев (Альбини, Куниберти) она одна из самых "нажористых".
Продолжим альбом. Как и обещал Эшенбаху, выложу несколько утюгов на тему "монитор с бруствером". Итак, предлагаю внимаю уважаемого сообщества несколько французских проектов некоего E. Paris 1867-1872 годов. Проекты 1867-68 гг. (многим покажутся знакомыми ): Картинка большая - более 7 мб, будьте осторожны. Проекты 1872-73 года (картинки по 0,5-1 мб):
Вполне адекватные на мой вкус проекты, - никакой травы. Соединены вместе идеи витавшие в воздухе: . Дать низкобортному кораблю возвышенный бруствер, дабы он мог использовать своё оружие не только на тихом рейде . Поставить на этот бруствер башни Кольза. . Дополнить бруствер небронированным "молдингом", придав таким образом монитору не только видимость немонитора, но и реальные качества мореходного судна. . Полноценный корабль того времени не мог не иметь рангоута. Ставим и рангоут на треногих мачтах того-же Кольза.
В итоге получились "Кэптены", но эти "Кэптены" Париса мне лично кажутся более вменяемыми чем реальный. Не знаю правда, насколько проектам грозила судьба настоящего "Кэптена".
Отправлено: 31.03.10 19:56. Заголовок: Возвращаясь к вопрос..
Возвращаясь к вопросу о забористости итальянской травы.
Данный проект выкладывал давным-давно Якимович на старой цусиме, но и здесь лишним не будет.
Проект "митральезного" минного крейсера Куниберти, 1884 г. 600 тонн, 16 котлов, машина 4200 л.с. броневая палуба 50 мм. Ожидаемая скорость видимо в районе 18 уз. О калибре кормового орудия я лично в статье Куниберти упоминаний не нашёл. Разве что известен его вес, - 24 тонны. В носу - одна 75 мм пушка. От 30 до 40 митральез Норденфельда (25,4 мм, четырёхствольная модель) Возможно ещё одна револьверная 37 мм (на рубке)
Так как по-французски не разумею, - мог чего-нибудь напутать.
Трава... Смотрите нижний ряд митральез, - тот, который на лёгких решетчатых спонсончиках ниже уровня верхней палубы. К каждому ведёт отдельный люк (т.е. дверь), через который подносятся боеприпасы, и выходят расчеты. Мало того, что корабль будет выглядеть как английский пассажирский вагон (где у каждого купе своя дверь), т.е. нелепо, так ещё и треть этих орудий в носу в принципе не смогут действовать, т.к. даже при абсолютно спокойном море их будет заливать носовым буруном
И этот человек придумал "идеальный броненосец для британского флота"...
Судя повесу(если сравнить с другими орудиями 1880-х) это 9-10" пушка.
Тоже так подумал. Картинка малоинформативна, а вес - штука неоднозначная. Приходится гадать. Сам Куниберти в статье льёт воду о весах, скорости и тотальной чудесности самой идеи. Конкретики немного. Mihael пишет:
цитата:
Вдоль бортов и над/под ватерлинией угольные ямы?
Да, причем по всему периметру и над бп. Эдакий ящик из угля с дырочками по периметру
Отправлено: 31.03.10 20:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
При стрельбе может итти малым ходом :-)
Дык высокая скорость - важнейшее качество "контрторпийера" - истребителя миносноцев/минного крейсера Иначе какой в нём смысл? Это же сплошное КМУ облепленное митральезами, а не корабль. Т.е. высокая скорость - важнейшая фишка проекта. Но использовать значительную часть своего оружия он на ней не может. von Echenbach пишет:
цитата:
м.б. что-то Армстронговское - 7"-9".
Я склоняюсь к мысли что это 254 мм орудие идентичное стоявшему на Джовани Бузан (и изначально на Наниве, вроде бы), из первой генерации британских казнозарядок 1880-х годов.
А вы уверены, что это у него нос? По-моему. судя по размерам бульба, нос у него как раз там, где винт... Т.е. он на самом деле тянущий!
Сильно вряд ли. Флажок должен быть на корме и развиваться к корме (ну не может флаг в нос быть направлен ). Рубка на носу. Свет из прожектора должен светить вперед, по ходу корабля (и никак иначе! ). В общем, ВСЁ, абсолютно всё ( ) указывает на то, что нос у него там где должен быть. Кстати разницы никакой - смотрите вид сверху - спонсоны нижнего ряда доходят до обеих штевней впритык. "Те же яйца, только в профиль" (с)
Отправлено: 01.04.10 18:44. Заголовок: Сильно вряд ли. Флаж..
цитата:
Сильно вряд ли. Флажок должен быть на корме и развиваться к корме (ну не может флаг в нос быть направлен
А это для маскировки! Флаг на проволочке.
Помните. как итальянцы любили симметричные линкоры? Вот и тут, рассчет на то, что противник будет считать, что линкор движется в одном направлении - а он в противоположном!
Отправлено: 27.05.10 19:26. Заголовок: Барнаби и Co довольн..
Барнаби и Co довольно активно выдумывали All-bi-gun-ы в конце 1870-х, - нач. 1880-х. Итальянский пример был очень заразительным. Ребята готовы были не только отказаться от бронирования борта по всей длине (это в реале и произошло), но и стояли на грани того, чтобы по примеру итальянцев отказаться от пояса вовсе. Причем у меня лично сложилось впечатление что увеличение количества ГК на некоторое время стало почти идеей фикс у ребят из адмиралтейства. Независимо от того, откуда росли ноги очередного скетча, - от инфлексибла или от Бенбоу, - один хер у всех проЭктов установок ГК больше чем две. Тынденсия, однако.
Выкладываю несколько картинков .
1881 год (ЕМНИП)
1.
2.
А вот этот проектик ничего ув. коллегам не напоминает?
Т.о. у компании и Со были основания развивать "протодредноуты" невзирая на развитие СК, увеличение дистанции боя, низкую скорострельность ГК и отсутствие приборов УАО" :-) Скорее всего, данные проекты не были реализованы англичанами по причине простого отсутствия подобных противников. И во всех рисунках просматривается влияние "ромбической" системы, только не решились ни англичане, ни французы поставить во всех башнях/барбетах по паре орудий. М.б. ещё сыграло роль то, что стоимость СК всё-же много дешевле.
Отправлено: 28.05.10 15:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
невзирая на развитие СК
Развитие СК? В 1881 году? 152/28 круппа с 1в/мин - практически новейшая система ск на тот момент Наоборот, - ЧСХ, как только появляется новый скорострельный ск (в середине 1880-х) "увлечение" ол-биг-ганами проходит. И дело не в смене команды в адмиралтействе как можно было бы подумать, а в смене парадигмы (появилась мега-вундервафля! ск почти удесятерил свою скорострельность! и тем самым стал намного ценнее лишней пары стволов ГК)
Отправлено: 28.05.10 16:00. Заголовок: jolly roger пишет: ..
jolly roger пишет:
цитата:
не-не-не, у Степанова более другой родственничег:
Этот родственничек - суть родственничек "Лазарева", но никак не проекта Степанова. Смотрите: корабль с полным поясом по вл, и с единым вытянутым барбетом в который помещенно несколько установок ГК без подвижной брони (стволы поверх брони барбета). Примените это определение к проекту Степанова, или к сабжевому проекту. И тому и другому подходит, лишь с оговоркой для степановского: установки по дл на скрывающихся станках, что "не суть") Сравните с предложенным вами ископаемым: Корабль с четырьмя башнями по дл. Общее с проектом степнова только то, что по дл и установок ГК больше чем две. Слишком далеко.
Итак, в 1889 году Naval Constructiob and Armament Company из Barrow представила проект установки Гк для малых кораблей, при поддержке г-на Уитворта, автором концепта был сам Барнаби. Известна была как Barrow Battery. Data: Водоизмещение корабля - носителя 3,200 тонн, Скорость 17 уз. Вооружение: 2х234 мм BL, 4х57 мм, 4х37 мм
Корабль не имеет ни мачт, ни рубок, ни надстроек на верхней палубе (всё впихнуто в установку). Дымовая труба проходит через барбет, и окружена кожухом содержащим изоляционные материалы, и воздушную прослойку. Платформа с орудиями вращается вокруг кожуха, и вокруг кожуха устроена боевая рубка, представляющая собой круговую галерею с броневым козырьком (крышей) Броня барбета - 8-9 дюймов. Над броневой палубой вокруг основания барбета устроен сплошной круговой клетчатый коффердам заполненный целлюлозой. Ось орудий КГ - 4,5 м над ВЛ. Порты противоминной артиллерии: всего 2,5 м. над ВЛ.
Отправлено: 05.06.10 12:53. Заголовок: Заинька пишет: В ба..
Заинька пишет:
цитата:
В башне?
Тут два варианта: Либо погреба прямо в барбете, между платфромой и броневой палубой, Либо они там, где должны быть, но поверх бронепалубы в этом случае должна быть бронированная горизонтальная шахта от горловины погреба к основанию барбета, что маловероятно. Заинька пишет:
цитата:
прочитала "устройство" - и точно, на таком корапеле всё должно быть многофункциональным:))
Ну почему? Ещё "мой" вариант - боевой запас боеприпасов прямо в башне, остальное где-то ещё, без каких либо шахт и устройств подачи, не обязательно в одном месте, снаряды может быть даже вне бронированного объёма. Глокий Куздр пишет:
цитата:
Не понял намёка
В добавок к башне-рубко-мачто-трубе необходимо шлюпочно-якорно-осветительно-рулевое устройство
Ну почему? Ещё "мой" вариант - боевой запас боеприпасов прямо в башне
Опасно. хотя по 20 снарядов с зарядами на ствол должно уместиться. Заинька пишет:
цитата:
снаряды может быть даже вне бронированного объёма.
OMG, вы в своём уме?
Короче, голосую за подбашенное отделение над броневой палубой. Причём возможно там зеркальная верхней вращающиеся платформа - заряжание при любом градусе поворота Заинька пишет:
цитата:
В добавок к башне-рубко-мачто-трубе необходимо шлюпочно-якорно-осветительно-рулевое устройство
А как же тогда быть с чистотой верхней палубы для кругового обстрела?
А чего ему, снаряду, будет, в домелинитную-то эпоху, даже при прямом попадании снаряда в снаряд, что маловероятно... Порох другое дело, но его вне прикрытий я хранить не призываю Глокий Куздр пишет:
цитата:
как же тогда быть с чистотой верхней палубы для кругового обстрела?
Было оффтопик и шутка З.ы. Глокий Куздр пишет:
цитата:
возможно там зеркальная верхней вращающиеся платформа - заряжание при любом градусе поворота
А сие не будет означать "боеприпасы в башне", по крайней мере для журнализгов?
К каждому снаряду полагается два полузаряда в шелковых картузах.
Заинька пишет:
цитата:
Порох другое дело, но его вне прикрытий я хранить не призываю
Тоесть отдельно пороховой погреб где-ть под бронёй - и относительно свободно распиханные по любым подходящим помещениям снаряды. Изврат и нехарактерно уже, но больно пароход забавный
Под броневой палубой, вероятно, с подобием перегрузочного отделения под барбетом ( похоже больше на барбет с легким броневым прикрытием (компак) орудий) - и обеспечивает круговое заряжание. Если это родственник Глаттона/Руперта, то башня - 1, и возможна горизонтальная бронированая подача, если башен 2 - то погреба между ними, в носу - торпедные аппараты, машина и руль - в корме. Если прибрежного действия, то может иметь лёгкую сигнальную мачту, складную шлюпку и для якоря паровой шпиль, м.б. даже скрытый.
Отправлено: 06.06.10 19:54. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Если прибрежного действия
Корабль мыслился как альтернатива полностью устаревшим к тому времени ренделовским канлодкам (т.е.концепт тот же - маленький КБО с большими пушками (помните ост-индийскую "Суматру"? ). Просто дизайн специфичный. von Echenbach пишет:
цитата:
Под броневой палубой,
Ну где? Вы картинки видели? Под барбетом - КО! Следовательно погреба могут быть только в барбете под орудийной платформой. von Echenbach пишет:
цитата:
Если это родственник Глаттона/Руперта, то башня - 1
Башня одна. Руперт не при чём. См описание проекта и картинки выше, прежде чем...
Есть оконечности. И в них ТРАДИЦИОННО могут располагаться погреба.
PS Вы очень часто и весьма эмоционально делаете мне непонятные замечания о "невнимательности". М.б. Вам следует подумать о Ваших эмоциональных реакциях? И постараться понять смысл сообщения собеседника. Я уже и так все свои сообщения буквально по слогам составляю - для простого изложения своих мыслей.
Отправлено: 07.06.10 11:54. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Есть оконечности. И в них ТРАДИЦИОННО могут располагаться погреба.
Не спорю. Но это не тот случай, т.к. для связи башни с погребами в оконечностях необходима высокотехнологичная автономная, бронированная система горизонтальной промежуточной подачи поверх бронепалубы. Что крайне маловероятно. von Echenbach пишет:
цитата:
Вам следует подумать о Ваших эмоциональных реакциях?
Какие-либо схемы (кроме Конвея и Паркса, Брассея) английских Монарха (1869) и Нептуна (х-бразил) не появились ли где в "сокровищницах"? Делаю 700 - материал изо- и схемы есть, но хочется и более "архивные" чертежи в копилку сложить.
Отправлено: 19.11.10 22:29. Заголовок: Американский проект...
Американский проект. Картина маслом. Начало 1880-х. Американский флот в глубокой стагнации. Собственного производства современной брони нет. Собственного производства современных орудий нет. На стапелях тихонько гниют корабли заложенные ещё в гражданскую. Моряки и "ястребы" грезят о возрождении флота, но так как реднеки из конгресса раскошелятся ещё не скоро, всё что пока остаётся - рисовать.
Офицер корабля флота САСШ Marion, мистер Чэмберс (Chambers) в сентябре 1881 года опубликовал свой проект достройки одного из мониторов типа "Миантаномо" (проект составлен на борту корабля в ходе визита в Уругвай).
Итак, проект мореходного монитора "Hiawatha", 1881
высокий коффердам заполненный хлопком. док, в котором размещены две 40-футовые миноноски.
Башня может вести огонь строго назад по курсу межу двумя трубами.
Хлопок - гниение и пожароопасность? Хотя - таже целлюлоза... имела место быть. Миноноски - от ув. Дуилио идея вероятно. Между труб - "прощай труба..." Но вполне приемлемо, в ногу с веяниями времени, для БО. Вариант "суперПоповки"?
Если честно, я набрал всяких американских красавцев недавно... Мама. Одни экстравагантней этого красавца, другие заурядней, но все, - "аняня". Буду потихоньку выкладывать в течении недели.
von Echenbach пишет:
цитата:
У Пальмера немного не хватило фантазии до изобретения многоорудийной/4-ствольной башни :-)
Нет, у него : неповорачивающийся каземат с бортовыми амбразурами (если не рассмотрел точнее), что-то подобное было у ? - Хотспура до модернизации. Если развить полёт фантазии до степени "фэнтэзи"- можно и 4 орудия поставить, радиально, по 1 на 90град.
М.б. из этого проекта Пальмера потом реально развился какой-либо англ. ББО...или идея была принята для обсуждения.
заряжание на постоянном угле, защита в отсутствие скорострелок допустимая, при этом обеспечена мореходность, не. мне тоже нравится, длостаточно просто и со вкусом. особенно если бы две КК пушки поставил.
Отправлено: 20.11.10 13:24. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
неповорачивающийся каземат с бортовыми амбразурами
Ничего подобного. У него компактная цитадель каплевидной в плане формы, защищающая основание труб и башни, на которой стоит 3-х орудийная башня, вращающиеся на 360.
von Echenbach пишет:
цитата:
Хлопок - гниение и пожароопасность?
Да, пробка была бы лучше, но автор проекта выбрал хлопок (небольшой вес и дешевизна) von Echenbach пишет:
цитата:
Между труб - "прощай труба..."
Вполне возможно.
P.S. А вы читали моё описание, или только картинки смотрели?
Да, именно в реалиях начала 1880-х проект в плане защиты совершенно адекватен. Но учитывая американский долгострой того времени, его бы построили к концу 1880-х, т.е. ко времени, когда "подводны" пояс и голая надстройка - не есть гут.
Отправлено: 20.11.10 14:47. Заголовок: tramp пишет: тогда ..
tramp пишет:
цитата:
тогда стоит добавить легкий пояс по ВЛ?
А смысл в таком поясе в то время? в 1881 СК немногочисленен и имеет низкую скорострельность, т.е. угрозу представляют только мелкокалиберные скорострелки (которые в это время как раз бурно развиваются). Защитить от них может и просто толстая обшивка в три стандартных листа (т.е. полтора дюйма простой стали), но к моменту постройки корабля такой пояс уже ни от чего защищать не будет. Или опять у инженеров будет дар предвидения?
Отправлено: 20.11.10 16:12. Заголовок: Заинька пишет: К мо..
Заинька пишет:
цитата:
К моменту постройки "сестричка" МИАНТОНОМО окончательно сгниёт
Конечно сгниёт. Но вот четыре других корпуса в реале ведь были достроены по новым проектам. Миантаномо 1 к концу 1880-х сгнила, а её заложенная одновременно с ней "сестричка" была достроена как Миантаномо 2 и была готова к началу 1890-х. Вот на месте Миантаномо 2 мог бы быть как раз проект Чэмберса.
Отправлено: 25.01.11 13:16. Заголовок: В паре с таким таран..
В паре с таким тараном неплохо смотрелся бы торпедный корабль, автором наброска которого является сам Уайтхед. Материал в своё время был обнаружен ув. Geomorfolog'ом и выложен на цусиме. Т.к. в сопроводительной записке господин Уайтхед не указал никакой цифири, о данных корабля приходится только гадать. Предположительная длина - 68 м. Водоизмещение в районе 1000 т. 4 котла и водомётный двигатель с двумя поворотными соплами для маневрирования, и двумя стационарными под днищем (для переднего и заднего хода). Скорость наверное врядли больше 12-13 уз. Рубка легко бронирована. 4 подводных ТА аналогичных таковым на канонерке Basilisk. Итак, скетч "торпедошиффа" 1874 года. Автор - сам Уайтхед: <\/u><\/a> (склейка и чистка мои)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет