Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:11. Заголовок: проект русского ББО


предлагаю обсудить достоиноства и недостатки проекта




____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 18:43. Заголовок: Почему? У 12кТ (кото..


Почему? У 12кТ (который по проекту был 10 кТ) будет маленькая скорость, и пояс под водой. И борт низенький. А у нас, может пушек и поменьше, да скорость выше. А броняшка может и потоньше, - да НАД водой, а не ПОД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 18:49. Заголовок: Mukhin пишет: Почем..


Mukhin пишет:

 цитата:
Почему?

АСАМА сильнее СЕВАСТОПОЛЯ?

Тем кто умер - не страшны тревоги: у Мелькора тоже есть чертоги (с:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 18:58. Заголовок: Mukhin пишет: Друго..


Mukhin пишет:

 цитата:
Другое дело, что надо было в приказном порядке в каждый проект закладывать 10-15% водоизмещения в резерв.


Один раз так сделали, случайно правда, - получился ХУД, карапь несомненно знаменательный и легендарный, но таки последователей не соблазнивший

Тем кто умер - не страшны тревоги: у Мелькора тоже есть чертоги (с:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 19:58. Заголовок: На перегруз пусть не..


На перегруз пусть не 10-15% а 5% отводить в проекте вместо реального 1% уже немало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 473
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 20:48. Заголовок: Mukhin пишет: А зач..


Mukhin пишет:

 цитата:
А зачем штрафовать за перегруз?

Mukhin пишет:

что бы не получать подводный броневой пояс и скорость на 1-2 уз. меньше проектной

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 474
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 20:50. Заголовок: komo пишет: На пере..


komo пишет:

 цитата:
На перегруз пусть не 10-15% а 5% отводить в проекте вместо реального 1% уже немало.



Крамп ухитрился получить на Ретвизане экономию и не малую, т.к. перегруз Варяна научил, что нашим мешало ???

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 06:49. Заголовок: Заинька пишет: АСАМ..


Заинька пишет:

 цитата:
АСАМА сильнее СЕВАСТОПОЛЯ?

Неудачный пример. Реальная перегрузка Севастополей, ЕМНИП - ок. 500 т. А загрузите ЭБР до 12кТ - я одназначно поставлю на крейсер. Куда броненосец с утопленным поясом денется-то?Leopard пишет:

 цитата:
что бы не получать подводный броневой пояс и скорость на 1-2 уз. меньше проектной

Так торопимся написать, что почитать некогда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 476
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 08:57. Заголовок: Mukhin пишет: У 12к..


Mukhin пишет:

 цитата:
У 12кТ (который по проекту был 10 кТ) будет маленькая скорость, и пояс под водой. И борт низенький. А у нас, может пушек и поменьше, да скорость выше. А броняшка может и потоньше, - да НАД водой, а не ПОД.



cогласен

Mukhin пишет:

 цитата:
Так торопимся написать, что почитать некогда?



это было уже на другой страничке


____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 16:10. Заголовок: Mukhin пишет: Неуда..


Mukhin пишет:

 цитата:
Неудачный пример

Стандартный достаточно зато. Много ли было примеров перегруза 15-20%, от которого вы пытаетесь страховаться?

Тем кто умер - не страшны тревоги: у Мелькора тоже есть чертоги (с:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 17:07. Заголовок: Корабль строится дол..


Корабль строится долго, а в проекте с запасом на будущее всё не учтёшь - вот и приходилось в процессе строительства добавлять что либо.
Вот и получалось что : либо корабль заведомо устаревший-но строго по проекту, либо более менее современен- но получаем кота в мешке...
А то что весовой контроль налажен из рук вон плохо-то это понятно.(КУМОВСТВО, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, РАЗГИЛЬДЯЙСТВО, КАБЫ НЕ ОБИДЕТЬ)

P&S Вы сами купив что либо в магазине, перевешиваете на весах, или верите "на слово" продавцам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 16:37. Заголовок: Техническое решение:..


Техническое решение: расположение кормовой башни и, соответственно, погреба за КО, перед машинным отделением: насколько выгодно? Подразделы для обсуждения: 1. Каким образом можно улучшить условия хранения пороха и т.п., 2. Насколько усложняется устройство более длинных паропроводов и компенсируется ли удлинение паропроводов укорочением валов?
Для начала 20-го века: реально ли применение электродвигателей и возможно ли было строительство электродвигателей требуемой мощности ( для 4000 или 8000 т. водоизмещения и развития скорости 9-16 уз.)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 12:31. Заголовок: von Echenbach В обще..


von Echenbach
В общем и целом: если Вы передвинете МО в корму, Вам придется делать очень полные кормовые обводы, что не есть здорово.
1. В каком смысле - улучшить? Провести паропровод через них? Я бы не рискнул.
2. Чем длиннее паропровод, тем больше потери тепла, соответственно, К.П.Д. снижается.
3. Теоретически - возможно. Практически проблема в том, что паровая машина для привода генератора не слишком годится - малые обороты и неравномерность вращения. Частично это лечится мультипликатором, но, опять же, - потери будут велики и смысл теряется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 615
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 16:08. Заголовок: Asterix пишет: В об..


Asterix пишет:

 цитата:
В общем и целом:

Спасибо.
Asterix пишет:

 цитата:
Провести паропровод

Возможно под прикрытием дополнительной выгородки и создания эффекта "термоса"/некоторой термоизоляции для погреба.
Asterix пишет:

 цитата:
очень полные кормовые обводы

Для одной машины в период 1850-70 гг,вероятно, не сильно повлияет, для более поздних - ??? Но и уменьшение длины валов, возможно (?) имеет некоторые плюсы: для начала - в технологии их изготовления.
PS Жаль, что броне-электроход обр 1875 г. не получается... :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 18:53. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
эффекта "термоса"


это подразумевает более-менее вакуум, а это лишние сложности =)
von Echenbach пишет:

 цитата:
Для одной машины в период 1850-70 гг


Так мы о каком периоде-то говорим-то? Я так понял - конец 19-го - начало 20-го в.в.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Для одной машины в период 1850-70 гг,вероятно, не сильно повлияет, для более поздних - ???


Для одной - даже, пожалуй, совсем не повлияет =)
von Echenbach пишет:

 цитата:
Но и уменьшение длины валов, возможно (?) имеет некоторые плюсы: для начала - в технологии их изготовления.


Хм... Валопровод представляет собой несколько (или десятка, или несколько десятков - в зависимости от длины) сравнительно коротких цилиндрических болванок, соединенных между собой. Само по себе изготовление подобных штуковин не представляло проблемы даже в Средние века.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Жаль, что броне-электроход обр 1875 г. не получается... :-)


В принципе, такое возможно - Якоби свой "электроход" испытывал еще в 1838 году... Другое дело, что эффективность такого двигателя была низка. Современный вид электродвигатели и генераторы получили в начале 90-х годов 19-го века.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 616
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 19:30. Заголовок: Asterix пишет: а эт..


Asterix пишет:

 цитата:
а это лишние сложности =)

эт точно (c) Не вакуум, просто изолирующий материал - асбест или подобное, м.б. даже проточной водой. В мирное время немного усложняет конструкцию, при повреждении же этой охлаждающей системы в бою - не оказывает существенного влияния на содержимое погреба.

Больше о возможности для начала 20 века, но - немного занесло в прошлое. Для 20-го - м.б. перейти на схему дизель-генератор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 19:07. Заголовок: von Echenbach пишет..


von Echenbach пишет:

 цитата:
В мирное время немного усложняет конструкцию, при повреждении же этой охлаждающей системы в бою - не оказывает существенного влияния на содержимое погреба.


Ага, все просто замечательно! Только для даже незначительного ремонта погреба придется разгружать

von Echenbach пишет:

 цитата:
для начала 20 века


Что Вы имеете ввиду под "началом" века?
Первая дизель-электрическая судовая установка появилась ("Вандал") в 1903 г., в ее состав входили 3-х дизель-мотора мощностью в 120 л.с. каждый. При этом мощность электродвигателей - 3х70 л.с., т.е., энергетические потери составили ~40% Ситуация не изменилась даже через 5 лет ("Минога")... Где смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 08:19. Заголовок: Asterix пишет: Где ..


Asterix пишет:

 цитата:
Где смысл?

Да, смысла немного. Мб. для ББО можно было БЫ/можно будет БЫ :-) принять или чисто дизели или/и дать 2 "резервных" ЭлДв для руля и... ???...ускорения реверса ... и ... ???... т.п.?

Этакое "теоретизирование".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 16:20. Заголовок: Вижу смысл в ббо тол..


Вижу смысл в ббо только один, после ряв, вместо палады и баяна построить в 6-7кт с 3*2 8"\50. Как раз для рижкого залива и прибрежных фарватеров в финском и отстреливатся издалека от немцев на ЦМП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 18:47. Заголовок: komo komo пишет: В..


komo
komo пишет:

 цитата:
Вижу смысл в ббо только один, после ряв, вместо палады и баяна построить в 6-7кт с 3*2 8"\50. Как раз для рижкого залива и прибрежных фарватеров в финском и отстреливатся издалека от немцев на ЦМП.

komo

В 6-7 мегалитров прекрасно впихиваются 2х12", получается нечто вроде британских "Регланов".
А двенадцатидюймовками "отстреливаться издалека от немцев" гораздо проще, не так ли? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 01:01. Заголовок: Asterix пишет: В 6-..


Asterix пишет:

 цитата:
В 6-7 мегалитров прекрасно впихиваются 2х12", получается нечто вроде британских "Регланов".
А двенадцатидюймовками "отстреливаться издалека от немцев" гораздо проще, не так ли? =)


Тока двумя пушками на больших дистанциях попадать труднее


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия