Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.10 18:43. Заголовок: Почему? У 12кТ (кото..
Почему? У 12кТ (который по проекту был 10 кТ) будет маленькая скорость, и пояс под водой. И борт низенький. А у нас, может пушек и поменьше, да скорость выше. А броняшка может и потоньше, - да НАД водой, а не ПОД.
Неудачный пример. Реальная перегрузка Севастополей, ЕМНИП - ок. 500 т. А загрузите ЭБР до 12кТ - я одназначно поставлю на крейсер. Куда броненосец с утопленным поясом денется-то?Leopard пишет:
цитата:
что бы не получать подводный броневой пояс и скорость на 1-2 уз. меньше проектной
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.10 08:57. Заголовок: Mukhin пишет: У 12к..
Mukhin пишет:
цитата:
У 12кТ (который по проекту был 10 кТ) будет маленькая скорость, и пояс под водой. И борт низенький. А у нас, может пушек и поменьше, да скорость выше. А броняшка может и потоньше, - да НАД водой, а не ПОД.
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 19.05.10 17:07. Заголовок: Корабль строится дол..
Корабль строится долго, а в проекте с запасом на будущее всё не учтёшь - вот и приходилось в процессе строительства добавлять что либо. Вот и получалось что : либо корабль заведомо устаревший-но строго по проекту, либо более менее современен- но получаем кота в мешке... А то что весовой контроль налажен из рук вон плохо-то это понятно.(КУМОВСТВО, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, РАЗГИЛЬДЯЙСТВО, КАБЫ НЕ ОБИДЕТЬ)
P&S Вы сами купив что либо в магазине, перевешиваете на весах, или верите "на слово" продавцам?
Техническое решение: расположение кормовой башни и, соответственно, погреба за КО, перед машинным отделением: насколько выгодно? Подразделы для обсуждения: 1. Каким образом можно улучшить условия хранения пороха и т.п., 2. Насколько усложняется устройство более длинных паропроводов и компенсируется ли удлинение паропроводов укорочением валов? Для начала 20-го века: реально ли применение электродвигателей и возможно ли было строительство электродвигателей требуемой мощности ( для 4000 или 8000 т. водоизмещения и развития скорости 9-16 уз.)?
Отправлено: 10.07.11 12:31. Заголовок: von Echenbach В обще..
von Echenbach В общем и целом: если Вы передвинете МО в корму, Вам придется делать очень полные кормовые обводы, что не есть здорово. 1. В каком смысле - улучшить? Провести паропровод через них? Я бы не рискнул. 2. Чем длиннее паропровод, тем больше потери тепла, соответственно, К.П.Д. снижается. 3. Теоретически - возможно. Практически проблема в том, что паровая машина для привода генератора не слишком годится - малые обороты и неравномерность вращения. Частично это лечится мультипликатором, но, опять же, - потери будут велики и смысл теряется.
Отправлено: 11.07.11 16:08. Заголовок: Asterix пишет: В об..
Asterix пишет:
цитата:
В общем и целом:
Спасибо. Asterix пишет:
цитата:
Провести паропровод
Возможно под прикрытием дополнительной выгородки и создания эффекта "термоса"/некоторой термоизоляции для погреба. Asterix пишет:
цитата:
очень полные кормовые обводы
Для одной машины в период 1850-70 гг,вероятно, не сильно повлияет, для более поздних - ??? Но и уменьшение длины валов, возможно (?) имеет некоторые плюсы: для начала - в технологии их изготовления. PS Жаль, что броне-электроход обр 1875 г. не получается... :-)
Отправлено: 11.07.11 18:53. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
эффекта "термоса"
это подразумевает более-менее вакуум, а это лишние сложности =) von Echenbach пишет:
цитата:
Для одной машины в период 1850-70 гг
Так мы о каком периоде-то говорим-то? Я так понял - конец 19-го - начало 20-го в.в. von Echenbach пишет:
цитата:
Для одной машины в период 1850-70 гг,вероятно, не сильно повлияет, для более поздних - ???
Для одной - даже, пожалуй, совсем не повлияет =) von Echenbach пишет:
цитата:
Но и уменьшение длины валов, возможно (?) имеет некоторые плюсы: для начала - в технологии их изготовления.
Хм... Валопровод представляет собой несколько (или десятка, или несколько десятков - в зависимости от длины) сравнительно коротких цилиндрических болванок, соединенных между собой. Само по себе изготовление подобных штуковин не представляло проблемы даже в Средние века. von Echenbach пишет:
цитата:
Жаль, что броне-электроход обр 1875 г. не получается... :-)
В принципе, такое возможно - Якоби свой "электроход" испытывал еще в 1838 году... Другое дело, что эффективность такого двигателя была низка. Современный вид электродвигатели и генераторы получили в начале 90-х годов 19-го века.
Отправлено: 11.07.11 19:30. Заголовок: Asterix пишет: а эт..
Asterix пишет:
цитата:
а это лишние сложности =)
эт точно (c) Не вакуум, просто изолирующий материал - асбест или подобное, м.б. даже проточной водой. В мирное время немного усложняет конструкцию, при повреждении же этой охлаждающей системы в бою - не оказывает существенного влияния на содержимое погреба.
Больше о возможности для начала 20 века, но - немного занесло в прошлое. Для 20-го - м.б. перейти на схему дизель-генератор?
Отправлено: 12.07.11 19:07. Заголовок: von Echenbach пишет..
von Echenbach пишет:
цитата:
В мирное время немного усложняет конструкцию, при повреждении же этой охлаждающей системы в бою - не оказывает существенного влияния на содержимое погреба.
Ага, все просто замечательно! Только для даже незначительного ремонта погреба придется разгружать
von Echenbach пишет:
цитата:
для начала 20 века
Что Вы имеете ввиду под "началом" века? Первая дизель-электрическая судовая установка появилась ("Вандал") в 1903 г., в ее состав входили 3-х дизель-мотора мощностью в 120 л.с. каждый. При этом мощность электродвигателей - 3х70 л.с., т.е., энергетические потери составили ~40% Ситуация не изменилась даже через 5 лет ("Минога")... Где смысл?
Отправлено: 13.07.11 08:19. Заголовок: Asterix пишет: Где ..
Asterix пишет:
цитата:
Где смысл?
Да, смысла немного. Мб. для ББО можно было БЫ/можно будет БЫ :-) принять или чисто дизели или/и дать 2 "резервных" ЭлДв для руля и... ???...ускорения реверса ... и ... ???... т.п.?
Отправлено: 19.09.11 16:20. Заголовок: Вижу смысл в ббо тол..
Вижу смысл в ббо только один, после ряв, вместо палады и баяна построить в 6-7кт с 3*2 8"\50. Как раз для рижкого залива и прибрежных фарватеров в финском и отстреливатся издалека от немцев на ЦМП.
Вижу смысл в ббо только один, после ряв, вместо палады и баяна построить в 6-7кт с 3*2 8"\50. Как раз для рижкого залива и прибрежных фарватеров в финском и отстреливатся издалека от немцев на ЦМП.
komo
В 6-7 мегалитров прекрасно впихиваются 2х12", получается нечто вроде британских "Регланов". А двенадцатидюймовками "отстреливаться издалека от немцев" гораздо проще, не так ли? =)
Отправлено: 20.09.11 01:01. Заголовок: Asterix пишет: В 6-..
Asterix пишет:
цитата:
В 6-7 мегалитров прекрасно впихиваются 2х12", получается нечто вроде британских "Регланов". А двенадцатидюймовками "отстреливаться издалека от немцев" гораздо проще, не так ли? =)
Тока двумя пушками на больших дистанциях попадать труднее
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет