Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 14:34. Заголовок: О броненосцах амер. гражд. войны




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 14:57. Заголовок: Возникло несколько в..


Возникло несколько вопросов - м.б. кто предложит свои знания или варианты ответов.
1. Применение в качестве защиты "переплетённых цепей" - в реальности ставились на борта в районе КМУ на Ричмонде при прорыве Фаррагута у Нов.Ормеана, на Кирсардже в бою с Алабамой и в некоторых др. случаях: насколько эффективно задерживало ядра? М.б. кто укажет сравнитеньную пробивающую способность ядер и бомб различных калибров?
В некотором роде эта защита действовала: есть фото Кирсарджа с застрявшим ядром в борту, но у Алабамы был "несвежий" порох.

2. При том-же прорыве Фаррагута почему Южанами не использовались в дополнение к безмашинной Луизиане и слабому Манассасу подобие броненосных батарейных плотов, несколько уже были построены в начале войны для действий против ф. Самтер)? Применять их, плоты с помощью буксиров из паровых баркасов-катеров. И для охраны якорных стоянок также применять катера с минным вооружением.

3. Насколько непреодолимым препятствием можно считать железную цепь, растянутую поперёк фарватера?

4. Это уже немного выходит за рамки "реального", но насколько возможно было для Южан, нуждавшихся в сильных машинах и листовом прокате (броня в 2-4 и более дюймов), закупать отдельно железный прокат, строить "одноразовые" прорыватели блокады с мощной машиной и проводить их в свои порты с последующей переделкой этих самых прорывателей в броненосцы?

5. Как могли развиваться события, если БЫ Южане не потеряли Нов. Орлеан и Норфолк? Которые были потеряны в результате, но мой взгляд - достаточно непрофессиональный, неверной оценки сил и намерений Северян и, - как следствие, недостатка оборонительных возможностей Южан.

6. Насколько более эффективными могли быть скоординированные действия броненосцев Южан на реках? При координации снабжения и сроков строительства и подготовки. Ведь Южане потеряли много кораблей на завершающем этапе их строительства - оставлялись порты, города с верфями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 15:19. Заголовок: К вопросу о железных..


К вопросу о железных цепях поперёк фарватера А если за ней натянуть ещё одну цепь и сделать туерный броненосец. Достоинство - машина может быть вообще сил пять, или даже конная тяга, да и с выгребанием против течения никаких проблем

- Боженька! Пошто мучаешь?!
- Заинька! Пошто до"бываешься?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 15:35. Заголовок: Переделка прорывател..


Переделка прорывателей в броненосцы мне кажется сомнительной... На реальных прорывателях тоже стояли мощные машины, но для достижения необходимой для прорыва скорости делался и относительно узкий, сильно заострённый корпус. Сомнительно, что такой сможет потянуть броню. А если делать сразу относительно полные обводы, недобор скорости получится, даже с мощной машиной. Я так думаю. Нэ?


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 19:40. Заголовок: Заинька пишет: туер..


Заинька пишет:

 цитата:
туерный броненосец


Как он может выглядеть? По типу баржи?

GromoBoy пишет:

 цитата:
для прорыва скорости делался и относительно узкий, сильно заострённый корпус.


М.б. можно в этом случае пренебречь скоростью относительно - без брони 10-12 уз (в груженом виде), с броней -8-9 уз.
Или уже готовый "широкой" корпус одевать в броню на подкладке с плав-мастерских в "определённых" меняющихся местах.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 321
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 19:56. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Как он может выглядеть?

Да как получится, наверное с вращающейся башней или рубкой с возможностью кругового обстрела.

- Боженька! Пошто мучаешь?!
- Заинька! Пошто до"бываешься?!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 17:14. Заголовок: Заинька пишет: или ..


Заинька пишет:

 цитата:
или рубкой

Это более "исторично, поскольку надо прикрыть и цепной барабан, кроме пушек. На механизмах экономим - по 4 шт. на первое время могут решить проблемы обороны рейдов и прикрытие от десантов в Чарльстоне и Новом Орлеане.
С правильными дозорами и минными катерами, и по паре прибрежных броненосцев/т. Ричмонд по крайней мере, если лучшее не получается - для отодвигания линии блокады дальше в море на 3-5 миль.

Кстати - а как мог бы выглядеть "улучшенный" тип "РИчмонд"?
И ещё - 7" Брука - насколько была близка по конструкции к 6.4"" французской нарезной казнозарядной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3062
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 18:51. Заголовок: Организация прорывов..


Организация прорывов блокады Северян:
На блокадопрорыватели установить шестовые мины и оборудовать их для несения и быстрого спуска-подъёма 4 минных катеров. Действовать группой по 2-4 атакующих корабля с поддержкой броненосцев из порта. Одновременно прорываются суда с грузом и выходят из порта стоявшие там.
Потребуется для Северян концентрация сил, возрастет нагрузка на корабли, облегчится проход в иные точки побережья для Южан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3063
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 07:29. Заголовок: Как возможность для ..


Как возможность для Конфедератов "поправить" свои дела, увы, с потерей Нью-Орлеана, весьма "мутная" история,- между прочим, положение значительно осложнилось. И, по некоторым публикациям-обзорам, это привело к отказу Франции от продолжения вмешательства. Англия же, по мере сокращения торгового флота сасш и уменьшения темпов развития экономики, вполне сохраняла лидерство, и не стремилась к эскалации своих действий.
Возможность же заключается в передаче заказов на строительство кораблей в европейских странах под "флаг" Парагвая. С выделением некоторых кредитов на строительство парагвайских фабрик и заводов. И замедлением развития центрально-южноамериканского конфликта.

Сфинкс-Стоунвелл (Котетцу) и Хеопс (Пр. Адальберт) и CSS North Carolina, позднее названные El Toussan и ставший HMS Scorpion, а CSS Mississippi переименованный в El Monnassir — HMS Wivern. Во избежании вооруженного конфликта, конфискация была проведена под контролем прибывшего в район верфи линейного корабля HMS Majestic, а верфь 8 августа 1864 года получила компенсацию в 25 000 фунтов стерлингов сверх первоначальной цены контракта. Сколько получили члены парламентской комиссии и лорд Расселл - история скромно умалчивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3065
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 09:23. Заголовок: Как можно было БЫ из..


Как можно было БЫ изменить проекты броненосцев типов "Ричмонд", "Стоунвел", "Скорпион" (х-Миссиссиппи") и "Вирджинии"/х-"Мерримак" с учетом "послезнания? Желательно сохранить "исторические особенности" проектов - в качестве запасного варианта проектирования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3560
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.19 13:54. Заголовок: модернизация проекта..


модернизация проекта
аи Стоунвелл, КША аи бронекорвет laid down 1862
Barbette ship
Armoured Frigate (Broadside ironclad)

Displacement:
1 504 t light; 1 597 t standard; 2 007 t normal; 2 334 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.19 17:41. Заголовок: Для такого кораблика..


Для такого кораблика нужен не железный, а стальной набор КМК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.19 20:38. Заголовок: dr5r пишет: железны..


dr5r пишет:

 цитата:
железный

Почти такой кораблик -и были конфискованные Wivern и Scorpion. И далее - брустверные ББО типа Церберус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3725
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.19 18:27. Заголовок: аи Супер Ричмонд, во..


аи Супер Ричмонд, возможна унификация артиллерии - Брук, нарезная дульнозарядная 9". В проекте - 9,45" (240-40).
каземантые ГК в треугольной схеме, носовая и побортно два. сектора обстрела - до 160 градусов. с подвижным щитом каземата.
Наклонный основной каземат-батарея, как есть классика жанра.

Супер Ричмонд аи, кша аи бр laid down 1863 Бронетаран с носовыми выдвижными шестовыми минами.

Displacement:
1 162 t light; 1 269 t standard; 1 300 t normal; 1 325 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4666
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.22 12:17. Заголовок: Возвращаясь "Рич..


Возвращаясь "Ричмондам": для улучшения мореходности носовую часть до каземата повышаем. на 1 или 1/2 палубы.
в носовой части каземата барбет на одно или два нарезных дульнозарядных Брука 7" и в корме барбет на одно орудие. 4 гладкоствольных в каземате, по 2 на борт. 2 паровые машины + таран ( вы -мода необходимая) и шестовые мины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4667
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.22 19:02. Заголовок: аи-Ричмонд №4: laid ..


аи-Ричмонд №4: laid down 1862, Barbette ship, Central citadel ship, Displacement: 1 504 t light; 1 568 t standard; 1 616 t normal; 1 655 t full load.
Артиллерия: 2 7" Брука \аи-казнозарядные, типа Круппа\, 4 8" ГлДЗ, 4 6-фнт. 2 шестовые мины. (вариант №5 - по типу Цербер-Тур/Туро-Таур/ в 2 7" в носовом барбете).

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия