Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2292
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.17 19:58. Заголовок: Парагвай-Перу-Боливия vs Чили 1862


Парагвай-Перу-Боливия vs Чили/ вариант: +Бразилия (и Аргентина).

Эквадор и Колумбия/Венесуэла - в поисках союза.

Эмиссары от АИ Николая I предложили в 1860 г. Перу организовать "центральный союз" Южной Америки. Кредит (и французы отметились), два небольших судоремонтных/судостроительных заводика, с несколькими металлообрабатывающими (пока цехами), пороховые заводы, оружейные, машиностроительный. Возможно - завод в Китае. В качестве либо дополнение, либо первоначальной фазы развития промышленности: строительство и приобретение кораблей возможно в России, Франции, Испании (более адекватные правители), Голландии. Равно как и приобретение вооружений.

Какие могли быть корабли? В т.ч. и броненосные. Для Парагвая, Перу и Боливии.
Как организовать выход Парагвая к Тихому Океану?
И от более поздней реальной истории: Как отвоевать Боливии выход к морю-океану в союзе с Парагваем и Перу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3055
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.18 17:01. Заголовок: Dampir пишет: Ча..


Dampir пишет:

 цитата:
Ча́кской войны 1932—1935

Сухопутье и чуть авиации. Кто затеял финансирование?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 785
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.18 17:16. Заголовок: Когда в 1928 возникл..


Когда в 1928 возникли предположения, что Чако может обладать запасами нефти, в борьбу за этот регион вступили две крупные нефтяные корпорации: американская Standard Oil поддерживала Боливию, а британская Shell Oil — Парагвай.von Echenbach пишет:

[quтакote]Сухопутье и чуть авиации.`
альтернативно добавить союзника с выходом к побережью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3056
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.18 09:58. Заголовок: Возможность строител..


Возможность строительства воздушных шаров и прото- цепеллинов?
Для связи- разведки, транспортировки малых объёмов грузов.

Чакская война - м.б. как следующая тема, с прибавлением инцидента Колумбия-Перу. Конфигурация и финансирование процесса - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3057
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.18 08:56. Заголовок: Импровизации из граж..


Импровизации из гражданских судов:
Буксир с баржами - "самоходная батарея" и/или десантная система?

Океанские пароходы торгово-пассажирские (8-12 1200-3000 т, 7-9 уз) - 8-15 шт или/и круизные лайнеры (2000-5000 т, 12-15 уз) - 3-6 шт трансатлантики.
Вариант - участие в борьбе за "Голубую ленту Атлантики"? Маленькие, но быстрые и комфортные перуанцы. Поначалу - как курьёз. Для безопасности ходят парами, дабы не случился "Титаник".
Строительство - верфи Англии, Италии, Франции, Голландии? Кредиты.

Кредиты. Затем - контрибуция от Бразилии для выплаты кредитов, вот и повод для "невмешательства Англии и сасш.
Цель - приобретение 1-2 Южных штатов Бразилии - уголь и порты.
План действий:
Привлечение Боливии и Уругвая в союзники - передача части территорий в планах, взятие штата Парана и движение к Рио-де-Жанейро под лозунгом освобождения пеонов и крестьян.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3058
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.18 20:27. Заголовок: Катер водобронный. У..


Катер водобронный. Увеличение осадки на 0,5 м (zH) при заполнении бортовых отсеков (принимаемый балласт - 8-10 т).

водобронный минный катер, аи Парагвай миноносец laid down 1865

Displacement:
30 t light; 30 t standard; 30 t normal; 31 t full load
Скрытый текст






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3059
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.18 09:32. Заголовок: Торгово-пассажирские..


Торгово-пассажирские и пассажирские суда 1850-80 гг.:
Проекты и схемы. Если кто может поделиться ссылками - приму с благодарностью.

Изображения - часть на
http://www.fineartemporium.com/Werdere.htm
https://artfile.me/download/korabli-parohody-parusa-machty-1067344/1600x900
http://www.digipeer.de/index.php?sf=0&bs=0&al=Windkraft+dsm
https://forums.airbase.ru/2013/07/t86775_55--chertezhi-parusnykh-korablej-5.html ,
и прочие.

Строим Парагвайский флот, речной и океанский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3060
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 08:45. Заголовок: Объявлен конкурс на ..


Объявлен конкурс на проект броненосного рейдера для Парагвая.

1862-64 гг. В основе идеи "Алабамы" и "Памперо" (Генерал-Адмирал и Стоунвелл). Англия, Франция, Австрия. Железный корпус.

Легкие рейдеры и пехотные транспорты - лайнеры типа "Лопес" (4000т, 14 уз, 2 винта, 1 ПМ, 4 -6 котлов, 4-6 24-ф нарезных ДЗ) 6 шт.
Всп. рейдеры - грузопассажирские пароходы типа "Кондор" (2000т, 11 уз, 1 винт, 1 ПМ, 2-3 котла, 2-3 24-48ф) 12 шт. Включая транспорты снабжения, ремонта.
Где можно бы найти место для временного базирования "особой эскадры" под видом перевозки избытка рабочих рук на всякие плантации в означенное время: Африка?
Помощь "экспедиционного корпуса" Конфедератам?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3067
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.18 08:39. Заголовок: Увы, конкурсаны не я..


Увы, конкурсаны не явились... И правильно - кому малые страны и корабли древних образцов нужны? Тем более - многое уже в темах пережевано.
:-)
Вот, близкая тема по "эмигрантским" пароходам 19 в.: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10314&p=1

Развитие ВВС Парагвая:
Аэростаты: шелк, хлопок, лак и горячий воздух с горелкой. Оптический телеграф-фонари и дымы. Высота подъёма - до 1000 м, грузоподъёмность - до 200 кг.
Дирижабли: 4-7 аэростатных шаров в едином корпусе, 2 малые паровые машины по 20-40 л.с. Керосин. Горелки-подогреватели и груз-балласт до 1 т. 20-30 км/ч при штиле, 150-200 км дальность, 1000-2000 м высота подъёма, экипаж - 3-5 чел.
Планер-бомбардировщик: прицепляется к двум аэростатам (сцепка) и под дирижабль. дальность полета с высоты 1000 м - 5 - 7 км (?), груз - 50-100 кг, не считая пилота.

Организация:
Экспериментальные образцы - - по 3 ед, Учебные аппараты (1 дивизион) - 4 аэростата и 2 дирижабля. Боевые дивизионы - 3 дивизиона.
Планеры - по 6-8 на дивизион. Каждому дивизиону: рота обеспечения полетов, строительно-транспортный батальон, 2-3 баржи и 1-2 буксира.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3278
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.19 12:13. Заголовок: Немного по реальным ..


Немного по реальным событиям - печальный перехват "Гуаскара".
Каким образом можно было избежать его?
М.б. в состав крейсирующей эскадры включить дополнительно 2-3 паровых быстроходных яхты (200-600 т, 12-15 уз, 1 - 6" и 2-3 100-мм (18 и 49 фнт)?
Как передовой дозор и отвлекающая группа.

И дополнительно переоборудовать два-три всп.КР с возможностью "дальнего рейдерства". Насколько имевшиеся корветы перуанцев не годились?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4647
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.22 14:34. Заголовок: аи-проект супер-"..


аи-проект супер-"Гуаскара", 2-3 ед.: laid down 1862, Displacement: 2 279 t light; 2 466 t standard; 2 705 t normal; 2 896 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4704
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.22 20:58. Заголовок: аи-Гуаскар, 3-2 ед.:..


аи-Гуаскар, 3-2 ед.: laid down 1872, Barbette ship, Displacement: 2 122 t light; 2 249 t standard; 2 383 t normal; 2 491 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия