Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: НН
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 19:19. Заголовок: Возможность постройки французами 4*2*274 ромбов с 1891


сабж.
Плюсы пушек - высокая скорострельность 274 мм - техническая 3 выстрела/мин (305 мм британские тот момент - 1 в 2 минуты).
вес снаряда меньше на 25% чем у 305 мм.
Ясно, что стрельба вперед 3*2*274 нанесет повреждения надстройкам, но при уменьшении надстроек и бронировании их, да еще с учетом завала бортов думаю можно сделать.
применить можно к Шарль Мартел, Карно, Жоригюберри, Массена, Бувэ, Шарлемань

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 426
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 20:34. Заголовок: yyz пишет: Плюсы пу..


yyz пишет:

 цитата:
Плюсы пушек - высокая скорострельность 274 мм - техническая 3 выстрела/мин (305 мм британские тот момент - 1 в 2 минуты).
вес снаряда меньше на 25% чем у 305 мм.


Вообще-то, в "тот момент" (1891 год), на строившихся в Британии броненосцах устанавливали 13,5"/30 орудия, которые имели практическую скорострельность 1 выстр. в 3 мин. и вес снаряда 567 кГ (дульная энергия - ок. 11 Тм).
А у 274/45-мм пушки М1887 была практическая скорострельность 1 выстр./мин. при весе т. н. лёгкого снаряда в 216 кГ (дульная энергия ~ 7 Тм).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: НН
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 05:53. Заголовок: я больше про ромб го..


я больше про ромб говорил, для которого 2*274 имеет большие шансы, чем 1*305

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 430
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 09:23. Заголовок: Для ГК ЭБр была важн..


Для ГК ЭБр была важна не масса снарядов выпускаемых в единицу времени, а их бронепробиваемость, которая была значительно выше у 305-мм орудия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: НН
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:24. Заголовок: временно, для период..


временно, для периода 189x-1904 до круппа и прикрытия броней всего важнее фугасы.

В общем тема - осмысление технической возможности по бортам поставить 2*274 башни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:18. Заголовок: yyz пишет: возможно..


yyz пишет:

 цитата:
возможности по бортам поставить 2*274 башни.


Дандоло, Инфлексибл, Италия и др. тов. - как пример конструкторского решения на реальных кораблях. Если в нос-корму по башне двухорудийной - т. Нахимов, если 1 - Синоп.
Для возможности стрельбы на борт 4 - 274мм - диагонально( забегая вперед - фон дер Танн), или в оконечности по башне с орудием 320-340мм: в этом сдучае бортовые башни компенсируют относительно малую скорострельность больших орудий. А неприятелю, англам или тевтонам, в данном возможном случае, сближаться для увеличения эффективности своих 24.-28.0см и 10-12-13.5 дм пушек становится рискованным. По броне - к французскому проекту желательно добавить второй, верхний, более значимый пояс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 666
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 17:48. Заголовок: технически возможно,..


технически возможно,но ... это время начала повального увлечения скорострелками

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: СССР, Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 21:11. Заголовок: Не знаю как у францу..


Не знаю как у французов, но английские барбеты, которые заряжались строго с задней части, очень даже напрашивались на установку по бортам.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия