Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 08:58. Заголовок: Корабли Великой Швамбрании


Здравствуйте!
Уже много лет я увлекаюсь рисованием, в частности кораблей в жанре альтернативной истории. Рисую по наитию (шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"). Хотелось бы ус-лышать мнение специалистов насколько мои рисунки правдоподобны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 09:21. Заголовок: Швамбран пишет: выс..


Швамбран пишет:

 цитата:
высоте 160 км

А какие-либо полностью "оригинальные" проекты - под задачи только для Швамбранских ВМС имеются-ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 16:25. Заголовок: Имеются. На обсужден..


Имеются. Правда это корабли не ВМС, а швамбранских сухопутных сил. На обсуждение предлагается военно-пассажирский дредноут транспорт "Арджуна".
Концепция данного корабля родилась в начале 30-х гг., ввиду обострившейся международной обстановки, угрозы войны и необходимости быстрой доставки войск на удалённые театры военных действий. (Конкретно - в Магелланию, где постепенно нарастало военное противостояние с ЮАСШ, и в Петропавловск-Камчатский). Тактико-техническим заданием предусматривалось размещение на борту одной штатной бронетанковой или моторизованной дивизии со всем личным составом и матчастью. Проект изначально финансировала сухопутная армия (подобно японской армии и флоту, швамбранские армия и флот представляли не рода войск, особые государственные структуры, конкурирующие междй собой, имевшие, соотвественно, корабли и сухопутные части "внутриведомственного" подчинения и территориальные зоны ответственности. Так армия отвечала за Евразийский континент, а флот "курировал" оборону заморских владений в Патагонии). Поэтому, было построено 2 корабля - один для сухопутных сил, второй - для флотских бронетанковых частей морской пехоты.
Водоизмещение – 65472 т (стандартное) / 78000 т (полное). Размерения – 269,0 х 32,25 х 10,0 м. Мощность – 156000 л. с. Скорость до 29,5 уз.; 9000 миль при 27,0 уз. Бронирование – пояс по ВЛ – 100 мм, противоторпедная переборка – 37 мм, коробчатая защита погребов и румпельное отделение – 100 мм, палуба – 50 мм, башни – 37-25 мм, рубка – 100 мм. Вооружение – 10 х 2 х 130 мм; 8 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм. Пассажировместимость – 13750 человек. Всего в 1937-40 гг. построено 2 единицы – «Арджуна» и «Нараяна».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 08:24. Заголовок: Пусть здесь это буде..


Пусть здесь это будет офф-топ, поскольку корабли не военные, но гражданские, но не могу удержаться, чтобы не выложить швамбранские лайнеры. Уж больно они мне нравятся, надеюсь, что понравятся и уважаемым участникам форума.
Итак, "Ганеша". Спроектирован в ответ на британские "Мавританию" и "Лузитанию", причём перед проектировщиками была поставлена задача во всеём превзойти англичан - и в скорости, и в размерах, и в комфорте для пассажиров. Прославленным флагманам компании "Кунард" лайнер уступал только в пассажировместимости, принимая на борт (помимо экипажа) не более 2000 человек, что обусловливалось в несколько раз большей протяжённостью маршрута: судно ходило в Европу вокруг мыса Горн. Специально для этого корабля был учреждён приз - "Голубая лента Пацифики" (1911 г.), бессменным обладателем которой "Ганеша" оставался до конца 20-х годов.
Вместимость - 31000 брт., полное водоизмещение - 46246 т. Размерения - 269,25 х 27 х 9,5 м. Мощность - 87000 л. с. Скорость - до 27 уз. Построен в 1910 г.



"Марама" - первые пароходы-гиганты, построенные в Швамбрании. Вместимость - 11000 брт., полное водоизмещение - 16419 т. Размерения - 196,5 х 22,0 х 8,25 м. Мощность - 22500 л. с. Скорость - до 20,7 уз. Всего в 1900-02 гг. построено три единицы: "Марама", "Ману" и "Арарики", совершавшие рейсы в Европу вокруг мыса Горн. Все три погибли: "Марама" потерпел крушение в Магеллановом проливе в октябре 1908 г. "Ману" в марте 1916 г. пропал без вести в Северной Атлантике во время очередного рейса в Европу (предположительно, торпедирован подводной лодкой). "Арарики" в декабре 1921 г. затонул в гавани Сан-Хуана в результате пожара, вспыхнувшего во во время проведения на судне ремонтных работ. Поднят по частям и разделан на металл.



"Парамесвара". Вместимость - 18500 брт., полное водоизмещение - 27462 т. Размерения - 237,47 х 24,75 х 9,5 м. Мощность - 36600 л. с. Скорость - до 21,65 уз. Всего в 1904 г. построено две единицы: "Парамесвара" и "Парашурама". Начали карьеру в августе 1904 г. как войсковые транспорты, доставив в Петропавловск-Камчатский две пехотные бригады (общей численностью 11 тысяч человек), в дополнение к войскам, высаженным там месяцем ранее. В дальнейшем эксплуатировались на пассажирской линии Швамбрания-Европа, совершая регулярные рейсы вокруг мыса Горн. Отправлены на слом в начале 30-х.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 16:50. Заголовок: Швамбран пишет: &#..


Швамбран пишет:

 цитата:
"Голубая лента Пацифики" (1911 г.), бессменным обладателем которой "Ганеша" оставался до конца 20-х годов.

М.б. "алая лента/труба/корпус"? Пароход впечатляет. Наверное нужен эпизод "антиТитаника"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 17:53. Заголовок: В 1921 г. пассажирск..


В 1921 г. пассажирский флот пополнился новым лайнером - "Индра". По замыслам швамбран, это должен был быть самый-самый корабль, превосходящий всё, построенно до сих пор в Европе размерами, скоростью и внутренним убранством. Памятуя о печальной судьбе "Титаника", "Лузитании" (а также "Кайзера Вильгельма дер Гроссе"), швамбраны предусмотрели подводную защиту корпуса (состоящую из пяти продольных переборок), машинные и котельные отделения сверху прикрывала броневая палуба, толщиной 50 мм, образующая у борта пологие скосы 70 мм толщиной. Румпельное отделение было заключено в 70-мм броневой "ящик". В случае войны лайнер мог нести дюжину 6" орудий и четыре 3" зенитки - судно предполагалось использовать в качестве войскового транспорта.
Несмотря на исполинские размеры, "Индра" мог проходить шлюзами Панамского канала, что существенно сократило путь в Европу. Вместимость - 50000 брт., полное водоизмещение - 71417 т. Размерения - 291,0 х 32,25 х 11,5 м. Мощность - 126000 л. с. Скорость - до 26,91 уз.



Из-за ошибки конструкторов, подкачавших с обводами, судно так и не развило проектную скорость, показав результат, меньший, чем "Ганеша". Недостатки проекта были исправлены на следующем корабле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 18:13. Заголовок: Лайнеры - весьма. ++..


Лайнеры - весьма. ++ А просто трампы и фрахтеры или полярники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 21:16. Заголовок: Есть парусники (в ви..


Есть парусники (в виде эскизов). Но их надо дорабатывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 14:44. Заголовок: Поскольку "Индра..


Поскольку "Индра" не оправдал надежд, проектирование следующего корабля было начато заново. Так как главным требованием по-прежнему оставалось прохождение шлюзами Панамского канала, корабль не мог превзойти размерами новые лайнеры создававшиеся в это же время во Франции и Великобритании (будущие "Нормандию" и "Куин Мэри"). Оставалась скорость, и конструкторы постарались на треть увеличить мощность силовой установки. Значительно улучшились обводы - корпус удлинили, он приобрёл бульбообразную оконечность. Надежды оправдались в полной мере, и новое судно, получившее название "Вишведева", почти на четыре с половиной узла смогло превзойти наилучший результат своего предшественника. Вместимость - 54000 брт., полное водоизмещение - 75238 т. Размерения - 294,1 х 32,25 х 11,5 м. Мощность - 170000 л. с. Скорость - до 32 уз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 17:16. Заголовок: Наряду с Чили Перу и..


Наряду с Чили Перу и Боливией (до войны 1879-83 гг.), Швамбрания являлась крупным экспортёром калиевой селитры, месторождения которой располагались в прибрежных района провинций Сундэ и Ируана. По мере того, как в Европе спрос на этот продукт неуклонно возрастал, добыча и экспорт селитры сделался важным источником валютных поступлений. Добычу и транспортировку селитры осуществляли национальные компании (декретом правительства 1858 г. доля иностранного капитала в них не должна была превышать 45 %). С 1860-х гг. в стране бурно развивается судостроение, так как швамбраны предпочитали вывозить селитру (а также другие экспортные товары) на собственных судах. Поскольку транспортная линия в Европу составляла едва ли не половину земного экватора, основным типом судна. использовавшегося на ней был парусный клипер (по аналогии с широко известными "чайными" и "шерстяными" клиперами, именовался "селитряными клиперами"). На рисунке изображён "Каураи" - один из судов этого типа.


Построенный в 1875 г. в Сан-Кристобале, парусный корабль имел типичный для тех лет "композитный" корпус (набор стальной, обшивка деревянная). Полное водоизмещение трёхмачтового парусника равнялось 1464 т., вместимость достигала 1100 брт. Размерения - 96,75 (по ВЛ - 72,0) х 12.3 х 6,2 м. Площад парусов - 3500 кв. м. При хорошем ветре ход достигал 17 узлов.

Вмешавшись в гражданскую войну в Чили 1891 г., швамбраны приобрели чилийские владения в районе Магелланова пролива - Южный Брансуик, половину Исла-Гранде и ряд прилегающих островов. Чилийский форт Пунта-Аренас сделался военно-морской базой швамбран в Магеллановом проливе. Для снабжения удалённых баз (помимо Пунта-Аренаса, и островов Рапа-Нуи и Хуан-Фернандес владениями Швамбрании вскоре сделались Галапагосские острова, Восточное Самоа и остров Гавайи) флот заказал серию транспортных судов. За основу кораблестроители взяли стандартный для того времени четырёхмачтовый винджаммер, но с вооружением фрегата. Для маневрирования в портах, проливах, а также при сближении с другими судами (с целью увеличения радиуса действия боевых кораблей, швамбраны практиковали угольные погрузки в открытом море) транспорт получил вспомогательную паровую машину мощностью 1800 л. с. Полное водоизмещение - 6385 т., вместимость - 4500 брт., размерения - 135,5 (по ВЛ - 110,25) х 17,12 х 7,5 м. Площадь парусов - 4100 кв. м. Ход под парусами - 15,2 узла (под парами - 6 узлов).



Всего построено 4 единицы: "Нахаке" ("Восток"), "Нихио" ("Запад"), "Маоту" ("Север") и "Фаоту" ("Юг").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:51. Заголовок: В 1880 г. Швамбрания..


В 1880 г. Швамбрания во время Второй Тихоокеанской войны Швамбрания выступила на стороне Перу и потерпела поражения от Чили. Хотя, в отличие от континентальных союзников, страна не понесла территориальных потерь (однако в мирном договоре с Чили 1883 г. швамбраны были вынуждены отказаться от претензий на остров Пасхи и о-ва Хуан-Фернандес, принадлежность которых оспаривали в предыдущие десятилетия), и военный флот швамбран отделался незначительными потерями (погибли один броненосный и два бронепалубных крейсера), торговый флот Швамбрании основательно поредел. В течение двух лет более половины торговых судов Швамбрании были потоплены или захвачены чилийцами. С окончанием боевых действий швамбраны рьяно взялись за восстановление своего торгового флота. Основным типом стал винджаммер - крупнотоннажный стальной парусник, имевший. как правило, оснастку барка. К первому поколению швамбранских винджаммеров принадлежил трёхмачтовый барк "Такоа":



Полное водоизмещение - 2764 т., вместимость - 1450 брт., размерения - 106,0 (по ВЛ - 85,25) х 12,9 х 6,25 м. Площадь парусов - 3450 кв. м. Ход под парусами - 14,5 узлов.

Наряду с большими стальными парусниками, совершавшими рейсы в Европу, в Швамбрании, естественно, продолжали строиться и деревянные суда много меньшего размера. Последние ходили, преимущественно в порты Южной Америки. В частности, это были шхуны, подобные приведённой здесь:



Полное водоизмещение - 748 т., вместимость - 400 брт., размерения - 62,0 (по ВЛ - 46,25) х 8,9 х 4,25 м. Площадь парусов - 1200 кв. м. Ход под парусами - 11,0 узлов.

На рубеже веков, размеры парусников заметно подросли. На рисунке изображена "Тафаронга" - один из многочисленных винджаммеров тех лет. Корабль совершал регулярные рейсы в Голландию и Германию, перевозя ценные породы дерева, селитру и натуральный каучук, ставший к тому времени одним из основных предметов швамбранского экспорта.



Полное водоизмещение - 6273 т., вместимость - 4200 брт., размерения - 124,38 (по ВЛ - 97,25) х 15,6 х 6,13 м. Площадь парусов - 4000 кв. м. Ход под парусами - 15,7 узла.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 20:11. Заголовок: Хороши! А клипера и ..


Хороши! А клипера и пароходофрегаты где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 18:50. Заголовок: Швамбрания стала одн..


Швамбрания стала одной из немногих стран, продолжавших строить большие парусники в ХХ веке.
Пятимачтовая баркентина "Писагуа" (1931 г.):



Полное водоизмещение - 10000 т., вместимость - 7200 т., размерения - 137,5 (по ВЛ 119) х 18,6 х 7,75 м. Площадь парусов - 4200 кв. м. Мощность дизелей - 2 х 1250 л. с. Ход под парусами - до 16 уз., под дизелями - 7,5 уз.

Самым большим парусником, когда-либо построенным в Швамбрании стал пятимачтовый корабль "Фолаи" ("Странник"), спущенный на воду в 1936 г.:



Полное водоизмещение - 12977 т., вместимость - 9000 т., размерения - 152,5 (по ВЛ 132,25) х 19,25 х 7,8 м. Площадь парусов - 6000 кв. м. Мощность дизелей - 2 х 1800 л. с. Ход под парусами - до 18 уз., под дизелями - 7,5 уз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 18:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А клипера и пароходофрегаты где?


У меня кончились эскизы
Буду думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 19:20. Заголовок: АПЛ "Эргвианоа&#..




АПЛ "Эргвианоа"
Водоизмещение надводное / подводное - 12316 т / 14000 т; размерения - 144,5 х 13,0 х 9,5 м (диаметр корпуса - 13,0 м); силовая установка - 2 водо-водяных реактора и 2 турбоагрегата 48000 л.с.; скорость подводная / надводная - 24,5 уз. / 18,5 уз.; глубина погружения - до 300 м; вооружение - 16 БРПЛ R-561 дальностью 2900 км, 6 533-мм ТА (16 торпед). Всего в 1960-64 гг. построено 4 единицы: "Эргвианоа", "Эссеаноа", "Улгелафулоа" и "Фаахоку".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 17:18. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




"Кане" - первая швамбранская АПЛ. Проектировалась в 1949-53 гг., заложена в 1954, в строй вступила в 1958 г.
Водоизмещение надводное / подводное - 4860 т / 5500 т; размерения - 116,7 х 9,14 х 6,62 м; силовая установка - 2 водо-водяных реактора и 2 турбоагрегата 19500 л.с.; скорость подводная / надводная - 28,0 уз. / 18,5 уз.; глубина погружения - до 270 м; вооружение - 6 533-мм ТА (16 торпед). Всего в 1960-64 гг. построено 2 единицы: "Кане" и "Билдапатам".
Фактически лодки этой серии являлись экспериментальными судами, опыт создания и эксплуатации которых были использованы в проектировании АПЛ нового поколения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 17:35. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..




АПЛ "Шриваджая"
Водоизмещение надводное / подводное - 14371 т / 16500 т; размерения - 162,25 х 13,25 х 9,5 м (диаметр корпуса - 13,25 м); силовая установка - 2 водо-водяных реактора и 2 турбоагрегата 52000 л.с.; скорость подводная / надводная - 27,5 уз. / 18,5 уз.; глубина погружения - до 300 м; вооружение - 16 БРПЛ R-721 (6 боевых блоков, дальность - 6700 км), 6 533-мм ТА (16 торпед). Всего в 1972-84 гг. построено 8 единиц: "Шриваджая", "Маджаяна", "Ируана", "Ванеоро", "Сундэ", "Теравака", "Магельяна" и "Фатухива".
В 1997-2009 гг. модернизированы с установкой БРПЛ R-997 (8 боевых блоков, дальность - 9500 км), аналогичных БРПЛ R-991, стоящих на АПЛ "Хина".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 17:46. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..




АПЛ "Хина".
Водоизмещение надводное / подводное - 16842 т / 19250 т; размерения - 180,0 х 13,42 х 9,15 м (диаметр корпуса - 13,42 м); силовая установка - 2 водо-водяных реактора и 2 турбоагрегата 64000 л.с.; скорость подводная / надводная - 28,5 уз. / 18,5 уз.; глубина погружения - до 330 м; вооружение - 24 БРПЛ R-991 (8 боевых блоков, дальность - 9850 км), 8 533-мм ТА (18 торпед). Всего в 1986-92 гг. построено 6 единиц: "Хина", "Парвати", "Хануман", "Шочикецаль", "Махешвари" и "Шилонен".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 19:25. Заголовок: Швамбран пишет: АПЛ..


Швамбран пишет:

 цитата:
АПЛ "Хина"


Корма прочного корпуса довольно своеобразная... Не лучше одним конусом пустить?


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 07:25. Заголовок: Вы, вероятно, имели ..


Вы, вероятно, имели в виду "Шриваджаю"? За образец я взял нашу АПЛ 949 проекта. Там не прочный корпус, а лёгкий. Швамбранский лодки двухкорпусные, и прочные корпуса не доходят до оконечностей (на продольном разрезе прочный корпус изображён красным).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 08:46. Заголовок: Я имел ввиду вот это..


У "Шриваджаи" всё как раз в норме Я имел ввиду вот это на последнем рисунке:




Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия