Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 08:58. Заголовок: Корабли Великой Швамбрании


Здравствуйте!
Уже много лет я увлекаюсь рисованием, в частности кораблей в жанре альтернативной истории. Рисую по наитию (шарпом также не пользуюсь, высчитывая ТТХ "на глазок"). Хотелось бы ус-лышать мнение специалистов насколько мои рисунки правдоподобны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.12 07:28. Заголовок: Олег пишет: Для ран..


Олег пишет:

 цитата:
Для ранних крейсеров больно пушки модерновые.


Исправил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 19:45. Заголовок: В середине 80-х годо..


В середине 80-х годов XIX века швамбраны заказали во Франции свои первые миноносцы (до того у них на вооружении имелись лишь катера, вооружённые шестовыми минами). Корабли прибывали в Швамбранию в частично разобранном виде, с последующей сборкой на стапелях в г. Эдера. Водоизмещение – 78 т (полное). Размерения – 40,8 х 4,5 х 1,75 м. Мощность – 1600 л. с., скорость – 21,5 уз.; 1200 миль при 9,5 уз. Вооружение – 2 х 37 мм; 1 х 381 мм ТА. Всего в 1886-88 гг. во Франции построены 3 единицы: «Урарири» («Пёрышко»), «Вайхере» («Любящая воду») и «Пароко» («Маленькая рыбка, малёк»). Кроме того, в Укеа по этому же проекту построены "Улуаки" ("Ребёнок-первенец") и "Помай" ("Удача"). Водоизмещение - 87 т. Мощность - 1500 л. с., скорость - 19 уз.; 900 миль.

Поскольку размеры первых миноносцев явно не подходили для Тихоокеанского региона, швамбраны постарались увеличить размеры своих следующих кораблей. Миноносцы типа «Мехерио»: водоизмещение – 175 т (полное). Размерения – 49,75 х 5,06 х 2,15 м. Мощность – 1845 л. с., скорость – 19,17 уз.; 1000 миль при 9,5 уз. Вооружение – 2 х 37 мм; 2 х 381 мм ТА (один неподвижный, штевневой, второй - поворотный). Всего построено 3 единицы: «Унисе» («Победа»), «Мехерио» («Русалка») и «Матахина» («Глаза богини»)


Последними малыми миноносцами стали корабли типа Т-11, заказанные в Германии фирме "Шихау" в 1896 г. По размеру они уже почти догнали контрминоносцы. Водоизмещение – 205 т (полное). Размерения – 57,43 х 5,56 х 1,88 м. Мощность – 3000 л. с., скорость – 27,9 уз.; 1200 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 47 мм; 2 х 457 мм ТА. Всего фирмой «Шихау» построено 6 единиц, получивших номера с 11 по 17, ещё 18 единиц (получивших номера с 21 по 39) построено в Швамбрании в 1899-1901 гг.


Гибель броненосца "Бланко Энкалада", потопленного в апреле 1891 г. минным крейсером "Альмиранте Линч", произвёл большое впечатление в Швамбрании, вызвав желание обзавестить кораблями аналогичного класса. В следующем году во Франции были заказаны торпедные канонерки (миноносцы) «Таваке». Водоизмещение – 578 т (полное). Размерения – 83,75 х 7,75 х 2,9 м. Мощность – 4900 л. с., скорость – 24,0 уз.; 2100 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 75 мм; 4 х 47 мм; 4 х 381 мм ТА. Всего построено 2 единицы: «Таваке» («Фаэтон») и «Пеопео» («Буревестник»).

Аналогичный корабль - "Хеке" ("Осьминог") - был в эти же годы построен в Швамбрании. Водоизмещение – 916 т (полное). Размерения – 77,75 х 9,25 х 3,75 м. Мощность – 4250 л. с., скорость – 19,3 уз.; 3100 миль при 10,0 уз. Вооружение – 3 х 75 мм; 3 х 37 мм; 4 х 381 мм ТА.


На рубеже XIX-XX вв., готовясь к войне с ЮАСШ, Швамбрания заказала фирме "Шихау" серию крупных контрминоносцев типа "Хайра". Они напоминали строившиеся для России (той же немецкой фирмой) миноносцы типа "Бдительный", но превосходили их размерами. Водоизмещение – 510 т (полное). Размерения – 70,1 х 7,25 х 2,25 м. Мощность – 7200 л. с., скорость – 26,5 уз.; 1950 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 75 мм; 4 х 47 мм; 2 х 457 мм ТА. Всего построено 6 единиц: «Хайра» («Рыба-меч»), «Наиуфи» («Тигровая акула»), «Маиле» («Серая акула»), «Малу» (Рифовая акула»), «Асо» («Белопёрая акула») и «Апоапо» («Длиннорылая акула»).

Швамбраны в целом были удовлетворены этими кораблями, но, приступая к постройке новой серии эсминцев, в целях улучшения мореходности, переработали проект в сторону дальнейшего увеличения размеров. Водоизмещение – 729 т (полное). Размерения – 76,0 х 7,5 х 2,9 м. Мощность – 8600 л. с., Скорость – 26,5 уз.; 3000 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 75 мм; 2 х 2 х 457 мм ТА. Всего в 1903-06 гг. построено 14 единиц, получивших номера с 11 по 25.


Очередную серию эсминцев заложили в 1907 г. Водоизмещение достигло 929 т. Размерения – 90,25 х 8,75 х 3,25 м. Мощность – 15000 л. с., скорость – 27,5 уз.; 3300 миль при 10,0 уз. Вооружение – 6 х 75 мм; 3 х 2 х 457 мм ТА. В 1907-10 гг. построено 12 единиц, получивших номера с 26 по 38.

Следующая серия являла качественный шаг вперёд. Размеры почти не увеличились, но вместо устаревших уже 75-мм орудий новые корабли получили по две 120-мм пушки, а вместо двухтрубных торпедных аппаратов - трёхтрубные. Котлы переведены на жидкое топливо, вместо паровых машин эсминцы получили турбины. Водоизмещение – 985 т (полное). Размерения – 92,13 х 8,75 х 3,5 м. Мощность – 25000 л. с., скорость – 31,0 уз.; 3300 миль при 10,0 уз. Вооружение – 2 х 120 мм; 2 х 3 х 457 мм ТА. Всего в 1910-14 гг. построено 25 единиц, получивших номера с 39 по 64.


Согласно тактическим воззрениям тех лет, атаку торпедных сил в эскадренном бою должен был возглавлять лидер - более крупный и быстроходный эсминец с усиленным вооружением. Швамбраны попытались создать лидера на основе удачного проекта D-39. Водоизмещение – 1650 т (полное). Размерения – 108,75 х 11,0 х 3,87 м. Мощность – 41000 л. с., скорость – 36,0 уз.; 3500 миль при 12,0 уз. Вооружение – 3 х 120 мм; 4 х 3 х 457 мм ТА. Всего в 1911-14 гг. построено 6 единиц: «Афа» («Ураган»), «Ахохако» («Буря»), «Ахомана» («Гром»), «Алика» («Защитник»), «Апиатели» («Мужественный») и «Атиу» («Старший»).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 08:31. Заголовок: http://savepic.net/..





Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 09:49. Заголовок: На основе лидера ..


На основе лидера "Афа" был разработан проект нового эсминца, на котором был совершён переход к 533-мм торпедам. Водоизмещение – 1390 т (полное). Размерения – 103,0 х 9,8 х 3,75 м. Мощность – 30000 л. с., скорость – 32,0 уз.; 3300 миль при 12,0 уз. Вооружение – 3 х 120 мм; 3 х 3 х 533 мм ТА. Всего в 1914-16 гг. построено 20 единиц, получивших номера с 65 по 85.


Увеличившиеся в размерах эсминцы потребовали нового лидера, каковым стали корабли типа "Фангатуа". Водоизмещение – 1585 т (полное). Размерения – 106,5 х 10,1 х 3,75 м. Мощность – 38000 л. с., скорость – 35,8 уз.; 3600 миль при 12,0 уз. Вооружение – 4 х 120 мм; 2 х 3 х 533 мм ТА. Всего в 1915-17 гг. построено 10 единиц: «Фангатуа» («Борющийся»), «Фолауа» («Странствующий»), «Фуанилеуа» («Большой»), «Фаинга» («Противостоящий»), «Фаимоеика» («Враг акул»), «Феолоа» («Лучший»), «Фаигофиеа» («Лёгкий») «Фатуафатуа» («Твердокаменный») «Фагаинаку» («Завершающий, ставящий точку») и «Фагамиаку» («Пугающий, вселяющий страх»). Далее в 1918-19 гг по этому же проекту были построены, уже как эсминцы, ещё 12 единиц получивших номера с 86 по 98.


Дальнейшим развитием проекта стали лидеры типа "Мана", создававшиеся по образцу британских "V". Водоизмещение – 1900 т (полное). Размерения – 111,4 х 10,65 х 3,75 м. Мощность – 40000 л. с., скорость – 36,5 уз.; 3900 миль при 12,0 уз. Вооружение – 5 х 120 мм; 2 х 3 х 533 мм ТА. В 1919-21 гг. построено 3 единицы: «Мана» («Сила»), «Майли» («Бриз») и «Марама» («Луна-человек»).


К постройке эсминцев очередного поколения в Швамбрании приступили в конце 20-х годов. Проект создавался на основе лидеров "Мана", в качественно ином исполнении: трёхтрубные аппараты заменены на четырёхтрубные, 120-мм орудия на 130-мм, установлены современные (для тех лет) зенитки, внедрены котлы с увеличенными параметрами пара (с 17,5 до 21,5 атм.).Водоизмещение – 1800 т (стандартное) / 2450 т (полное). Размерения – 112,4 х 10,39 х 3,75 м. Мощность – 40000 л. с., скорость – 36,5 уз.; 4500 миль при 14,5 уз. Вооружение – 4 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 4 х 45 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1927-31 гг. построено 12 единиц: «Помай» («Удача»), «Пегуа» («Летучая лисица»), «Попоки» («Кошка»), «Папалаги» («Белый человек, европеец»), «Пополеа» («Беспокойный»), «Песеа» («Поющий»), «Пуипиа» («Стерегущий»), «Пароко» («Маленькая рыбка, малёк»), «Пеопео» («Буревестник»), «Пираеури» («Чёрная крачка») и «Пираетера» («Белая крачка»)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 12:05. Заголовок: А вот спросить хочу ..


А вот спросить хочу - сколько времени Вы над швамбранским флотом работаете уже? А то столько много всего.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 16:53. Заголовок: Честно говоря, уже н..


Честно говоря, уже не помню. Когда учился в школе, рисовал кораблики в тетради, в 96-м купил комп, и с тех пор рисую в пайнте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 840
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 08:57. Заголовок: Обалдеть!!!!! .... в..


Обалдеть!!!!!
....
всего так много..... и сразу.....


С, уважением.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 841
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 08:58. Заголовок: А, это максимальный ..


А, это максимальный размер рисунков?

С, уважением.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 842
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 15:13. Заголовок: Езчо вопрос: а зачем..


Езчо вопрос: а зачем сохранять в джипеге? Это абсолютно не формат для пейнта.
Если, канешна это не сикрит ноухау, можно один рисунок выложить в исходнике - как рисуется. Чисто как сотоварищ по цеху спрашиваю.

С, уважением.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 17:44. Заголовок: Рюрик-2 пишет: А, э..


Рюрик-2 пишет:

 цитата:
А, это максимальный размер рисунков?


Нет, у эсминцев размер 900 Х 400 пк, у линкоров 1500-1950-2000 Х 740.
Рюрик-2 пишет:

 цитата:
а зачем сохранять в джипеге? Это абсолютно не формат для пейнта.


Я пробовал сбрасывать из bmp, но файлообменник этот формат не видит, мне приходится переводить в jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 843
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 00:23. Заголовок: Швамбран пишет: Нет..


Швамбран пишет:

 цитата:
Нет, у эсминцев размер 900 Х 400 пк, у линкоров 1500-1950-2000 Х 740.


так это же самый то.... выкладывайте в оригиналразмере, все скажут Вам огромный спасиб.....

Швамбран пишет:

 цитата:
Я пробовал сбрасывать из bmp, но файлообменник этот формат не видит, мне приходится переводить в jpg


PNG-формат, 100%. Попробуйте - Вам понравится.

-=С другой стороны, JPEG малопригоден для сжатия чертежей, текстовой и знаковой графики, где резкий контраст между соседними пикселами приводит к появлению заметных артефактов. Такие изображения целесообразно сохранять в форматах без потерь, таких как TIFF, GIF или PNG.=-

С, уважением.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 03:44. Заголовок: PNG однозначно. Жпег..


PNG однозначно. Жпег фтопку. И, это - присоединяюсь к желанию лицезреть полноразмерные рисунки


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 21:17. Заголовок: Тип "Сагаилеа..


Тип "Сагаилеа". Водоизмещение – 1500 т (официальное) / 1950 т (фактическое) / 2700 т (полное). Размерения – 115,1 х 10,5 х 3,75 м. Мощность – 40000 л. с., скорость – 36,5 уз.; 5500 миль при 14,5 уз. Вооружение – 2 х 2 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 4 х 2 х 37 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1934-38 гг. построено 12 единиц: «Сагаилеа» («Следопыт»), «Сагаолото» («Освободитель»), «Сагао» («Старейшина»), «Сакаи» («Рассерженный»), «Сили» («Наилучший»), «Суое» («Удостоверяющийся»), «Савали» («Приносящий вести»), «Суамолие» («Желанный»), «Саи» («Красивый»), «Сиое» («Вперёдсмотрящий») и «Сиофие» («Наблюдающий»).


Тип "Таоки". Водоизмещение – 2000 т (стандартное) / 3000 т (полное). Размерения – 117,5 х 10,39 х 3,75 м. Мощность – 42000 л. с., скорость – 37,0 уз.; 6800 миль при 14,5 уз. Вооружение – 2 х 2 х 130 мм; 4 х 2 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1939-42 гг. и 42-44 гг. построена 21 единица: «Таоки» («Ведущий за собой. лидер»), «Таваке» («Фаэтон»), «Таоа» («Фрегат»), «Таги» («Гимносарда»), «Тафола» («Кит-горбач»), «Тупа» («Краб»), «Тувалу», «Татакото», «Тубуаи», «Тематанги», «Тераити», «Терганги», «Уинисе», «Улуаки», «Урарири», «Уикато», «Ваве» («Быстрый»), «Вела» («Горячий»), «Вайкики» («Струящаяся вода»), «Вайлеле» («Водопад») и «Вавау».


В конце 30-х по заказу СССР было построено два лидера (по единому техзаданию с "Ташкентом"). Швамбранские корабли, строившиеся для Северного флота, несколько уступали "Ташкенту" в скорости, имели 8 торпед в залпе против 9-и, но обладали более сильным зенитным вооружением. Водоизмещение – 2941 т (стандартное) / 4100 т (полное). Размерения – 135,25 х 13,25 х 4,25 м. Мощность – 92000 л. с., скорость – 38,5 уз.; 6000 миль при 14,5 уз. Вооружение – 3 х 2 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 4 х 2 х 37 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего построено 2 единицы - "Алма-Ата" и "Сталинабад".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.12 21:19. Заголовок: Вроде получилось. На..


Вроде получилось. Наверное, придётся отредактировать все прежние рисунки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 05:38. Заголовок: Исправил всё, кроме ..


Исправил всё, кроме авианосцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 11:21. Заголовок: Тип «Атарапа». Водои..


Тип «Атарапа». Водоизмещение – 2318 т (стандартное) / 3470 т (полное). Размерения – 126,0 х 11,75 х 4,25 м. Мощность – 60000 л. с., скорость – 37,5 уз.; 7200 миль при 14,5 уз. Вооружение – 2 х 2 х 130 мм; 4 х 4 х 37 мм; 4 х 2 х 25 мм; 2 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1943-47 гг. построено 24 единицы. В 60-е модернизированы с заменой котлов, турбин, установкой ЗРК и вертолётного ангара на месте кормовой башни.


Действия германских подводных лодок в Первую мировою войну заставили швамбранов озаботиться защитой транспортов от новой подводной угрозы. В 1915 г. на основе эскадренного миноносца типа D-48 был разрабатан проект большого сторожевого корабля типа Р. (От "Pahipuiha" - "Сторожевой корабль"). Водоизмещение Водоизмещение – 618 т (нормальное) / 890 т (полное). Размерения – 77,75 х 8,13 х 2,75 м. Мощность – 12000 л. с., скорость – 26,5 уз.; 4850 миль при 12,0 уз. Вооружение – 2 х 120 мм; 1 х 3 х 533 мм ТА. Всего в 1917-19 гг. в строй введено 40 единиц, получивших номера с Р-11 по Р-51.

Следующей серией сторожевиков стали корабли типа Р-53. Водоизмещение - 600 т (официальное) / 816 т (фактическое) / 1020 т (полное). Размерения – 77,65 х 9,3 х 2,8 м. Мощность – 16000 л. с., скорость – 25,0 уз.; 4900 миль при 12,0 уз. Вооружение – 2 х 130 мм; 2 х 76,2 мм; 2 х 45 мм; 1 х 3 х 533 мм ТА. Всего построено 5 единиц, получивших номера с Р-52 по Р-57.


В середине 30-х была построена ещё одна небольшая серия сторожевых кораблей типа Р-58, на которых 130-мм орудия заменили на спаренные 105-мм зенитные установки. Водоизмещение - 600 т (официальное) / 950 т (фактическое) / 1300 т (полное). Размерения – 90,75 х 11,12 х 3,25 м. Мощность – 24000 л. с., скорость – 26,5 уз.; 4500 миль при 13,7 уз. Вооружение – 2 х 2 х 105 мм; 2 х 2 х 45 мм; 1 х 3 х 533 мм ТА. Всего построено 9 единиц, получивших номера с Р-58 по Р-67.

Накануне Второй мировой войны началась массовая постройка кораблей типа Р-68, с дизельной силовой установкой (для увеличения дальности). Водоизмещение - 1250 т (стандартное) / 1600 т (полное). Размерения – 101,6 х 12,5 х 3,6 м. Мощность – 12000 л. с., скорость – 23,0 уз.; 10500 миль при 11,5 уз. Вооружение – 1 х 2 х 130 мм; 2 х 2 х 37 мм; 2 х 2 х 25 мм; 1 х 4 х 533 мм ТА. Всего с 1939 по 1944 г. построено 59 единиц, получивших номера с Р-68 по Р-127.


Малая скорость не позволяла сторожевикам типа Р-68 сопровождать крупные боевые корабли, поэтому уже во время войны был срочно разработан следующий проект с котлотурбинной ЭУ на повышенных параметрах пара (до 74,5 атм). Водоизмещение - 1450 т (стандартное) / 1850 т (полное). Размерения – 105,25 х 12,5 х 3,6 м. Мощность – 28000 л. с., скорость – 31,5 уз.; 7000 миль при 11,5 уз. Вооружение – 1 х 2 х 130 мм; 2 х 4 х 37 мм; 3 х 2 х 25 мм; 1 х 4 х 533 мм ТА. Всего в 1943-46 г. построено 23 единицы, получивших номера с Р-128 по Р-151.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 11:33. Заголовок: Авианосцы тоже испра..


Авианосцы тоже выправил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 17:43. Заголовок: Для пробы решил выло..


Для пробы решил выложить корабль ЮАСШ.
Свои первые два тяжёлых крейсера южноамериканцы заложили в 1925-26 гг. Основой проекта послужили британские "каунти". Водоизмещение – 10000 т (стандартное); 13975 т (полное). Размерения – 193,25 х 19,0 х 6,75 м. Мощность – 85000 л. с., скорость – 32,5 уз.; 6300 миль при 14 уз. Бронирование – пояс 60 мм, палуба 25 мм, башни 60 мм, рубка 75 мм. Вооружение – 4 х 2 х 203 мм; 6 х 2 х 102 мм; 4 х 2 х 40 мм, 6 х 2 х 20 мм (по состоянию на конец 30-х). Всего построены 2 единицы: "Гарибальди" (1929 г.) и "Алмиранте Браун" (1931 г.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 08:37. Заголовок: Вариант флага для ЮА..


Вариант флага для ЮАСШ. В основу дизайна положен флаг США (звёздно-полосатый), цвета позаимствованы с флага Уругвая, столица которого, Монтевидео, стала столицей Южно-Американских Соединённых Штатов Аргентины и Бразилии (полное название государства, образованного в 1870 г. по итогам Парагвайской войны). Первоначально с 1870 по 1885 г. на флаге ЮАСШ были четыре звёздочки и четыре полосы (обозначавшие Аргентны, Бразилию, Парагвай и Уругвай):

После 1885 г., когда с ЮАСШ была присоединена Боливия, звёздочек и полос стало пять:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.03.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 11:06. Заголовок: Будучи неудовлетворе..


Будучи неудовлетворены своими первыми "вашингтонцами", в ЮАСШ переработали проект. Башни перенесли ближе к миделю, что позволило более чем на треть сократить броневую цитадель. Пояс, имевший угол наклона 15 градусов (против 11 градусов у предшественников) по всей длине стал внутренним, оказавшись полностью закрыт бортовыми булями (на "Гарибальди" пояс в корме выступал наружу). Защищённый отсек рулевых механизмов образовывал индивидуальный "ящик", отдельно от остальной цитадели. Эти меры позволили более чем в полтора раза увеличить толщину главного пояса и палубы. Водоизмещение – 10000 т (официальное); 12045 т (фактическое); 15819 т (полное). Размерения – 199,75 х 19,5 х 7,0 м. Мощность – 94000 л. с., скорость – 32,5 уз.; 7000 миль при 14,5 уз. Бронирование – пояс 100 мм, палуба 50 мм, башни и барбеты 100 мм, рубка 90 мм
Вооружение – 4 х 2 х 203 мм; 6 х 2 х 102 мм; 6 х 2 х 40 мм, 8 х 2 х 20 мм.

Пердполагалось построить две единицы - ""Солимоэс" и "Жевари", однако ко времени закладки "Жевари" ЮАСШ подписала Лондонский договор, по которому в составе флота они могли иметь только 7 тяжёлых крейсеров (столько же, сколько Италия и Франция). Поэтому закладку "Жевари" отменили, с тем, чтобы переработать проект в третий раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 166 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия