Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:25. Заголовок: Самойского флота тема


Решил вот обособить немного самойский флот, бо хочу нечто справочнообразное наваять. Предложения, дополнения, и разнообразное критиканство приветствуются. Чур, за плагиат ногами не бить

А начнём мы вот с чего...


    ПОДВОДНИЦТВО САМОЙСЬКЕ


Первое упоминание о попытке создать в Самое судно, приспособленное к движению под водой, относится к 1658 г. Некто Доминик, "добрый штетынский мещанин", обратился в королевскую канцелярию с предложением построить судно, "могущее бы, с Божией помощью, двигаться под водою, скрытно и неуязвимо". Подробности обсуждения проекта до нас не дошли, однако известно, что судно было построено, и испытано 14 августа 1658 г. По свидетельству очевидца, "подводный снаряд сей напоминал как бы две лодки, составленные вместе, так, что днища были обращены наружу. В длину судно насчитывало около 18 локтей*, и около трёх локтей в ширину и высоту. Сверху приделана была четырёхугольная башенка, в которой были устроены особые окошки из толстого стекла. В движение судно приводилось двумя парами вёсел, пропущенных в отверстия в бортах, закрытые кожаными манжетами. В задней части был устроен руль, как у обычных судов."

* Самойский локоть - 59,4 см.

Реконструкция внешнего вида "лодки Доминика"



Испытания показали, что судно вполне успешно погружается и всплывает, и может находиться под водой до двух часов. Однако скоростные характеристики оставляли желать лучшего - даже изо всех сил налегая на вёсла, два человека не могли сообщить лодке сколько-нибудь приемлемую скорость. Власти утратили интерес к проекту, и дальнейшая судьба "лодки Доминика" неизвестна. Скорее всего, за ненадобностью она была разломана на дрова. Следующая подводная лодка появилась в самойском флоте только в конце XIX века.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 546
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:27. Заголовок: "Подводный минон..


"Подводный миноносец" - Франция 09.1888/08.1889, списана 06.1891

увеличибельно


120/142,4т., 24,75х3х2,3 м, ЭД - 2, 50 л.с. = 4,7/3,5 уз., экипаж - 4 чел., 1 ТА - 381 мм.

Первая самойская боевая ПЛ, куплена во Франции. Однокорпусная, безотсечная. Имела только два маломощных электродвигателя, зарядка аккумуляторов осуществлялась с береговой станции. Боевой ценности практически не представляла, через два года эксплуатации была списана и превращена в понтон.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:30. Заголовок: "Миноносец №35&#..


"Миноносец №35" - Гданьск 24.01.1902/12.03.1902, списана 05.1913

увеличибельно


112/134 т., 19,8х2,97х2,5 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 180/100 л.с. = 8/4,2 уз., экипаж - 19 чел., 2 ТА - 396 мм.

Первая ПЛ самойской постройки, проект Б. Новака. Однокорпусная, безотсечная. Боевая ценность была невелика, использовалась в основном для обучения подводников. В 1913 году была списана "ввиду крайне неудовлетворительного состояния", и сдана на слом.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:34. Заголовок: "Delfin" - Г..


"Delfin" (Дельфин) - Гданьск 03.04.1903/20.06.1904, списана 08.1910

Первоначальный вид

увеличибельно


Вид после модернизации

увеличибельно


135/173,2 т., 29,7х3,366х2,9 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 180/120 л.с. = 8,2/4,8 уз., экипаж - 22 чел., 1 ТА - 396 мм.

Проект М. Зеленски. В 1907 г. переделана под единый двигатель надводного/подводного хода конструкции Зеленски. В 1910 году в шторм была выброшена на камни, не восстанавливалась.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:35. Заголовок: "Šzsupak..


"Šzsupak" (Щука) - Гданьск 05.03.1905/14.05.1906, списана 05.1918
"Sum" (Сом) ) - Гданьск 05.03.1905/22.05.1906, погибла 13.09.1915
"Okoń" (Окунь) - Гданьск 05.03.1905/05.06.1906, списана 05.1918
"Mietus" (Налим) - Гданьск 05.03.1905/07.06.1906, списана 05.1918

увеличибельно


152/184 т., 33,67х2,97 х2,62 м, бенз. - 1, ЭД - 1, 200/100 л.с. = 9,5/4,5 уз., экипаж - 24 чел., 3 ТА - 396 мм.

Развитие проекта Б. Новака. Однокорпусные, трёхотсечные. К началу войны устарели. "Sum" погибла под бомбами шведского гидроплана.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:37. Заголовок: "Moraj" (Му..


"Moraj" (Мурена) - Гданьск 14.06.1906/05.09.1908, списана 07.1921
"Piranha" (Пиранья) - Гданьск 23.06.1906/08.10.1908, погибла 21.05.1916

увеличибельно


195/228 т., 37,12х3,36 х2,87 м, диз. - 2, ЭД - 2, 300/220 л.с. = 10,5/5,8 уз., экипаж - 27 чел., 2 ТА - 455,4 мм.

Развитие проекта Б. Новака. Первые самойские лодки с дизельными двигателями. Однокорпусные, трёхотсечные. "Piranha" погибла в мае 1916 г. по неизвестным причинам при следовании на боевое задание.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:41. Заголовок: "Rekin"( Аку..


"Rekin"( Акула) - Гданьск 03.06.1911/15.10.1913, списана 05.1922
"Barracuda" (Барракуда) - Гданьск 03.06.1911/22.10.1913, погибла 14.07.1915
"Minog" (Минога) - Гданьск 03.06.1911/02.11.1913, списана 03.1920
"Makrela" (Макрель) - Гданьск 03.06.1911/07.03.1914, списана 10.1925
"Mečnik" (Рыба-меч) - Штетыно 14.09.1911/13.08.1913, списана 09.1922
"Ośmiornica" (Осьминог) - Штетыно 14.09.1911/21.10.1913, погибла 26.04.1917
"Kalamarnica" (Кальмар) - Штетыно 14.09.1911/14.11.1913, списана 09.1922
"Kraken" (Кракен) - Штетыно 14.09.1911/27.11.1913, погибла 21.10.1917
"Mǎtva" (Каракатица) - Штетыно 08.02.1912/10.05.1914, списана 05.1925
"Ednorožec" (Нарвал) - Штетыно 12.02.1912/22.05.1914, списана 07.1924

Первоначальный вид

увеличибельно


Вид после модернизации и довооружения

увеличибельно


340/445 т., 49,5х3,36 х2,97 м, диз. - 2, ЭД - 2, 800/900 л.с. = 13,5/8,6 уз., экипаж - 30 чел., 1 - 49,5/50 мм, 1 - 7,92 мм. пулемёт, 4 ТА - 455,4 мм.

Развитие проекта Б. Новака. Однокорпусные, пятиотсечные. Первоначально не имели артиллерийского вооружения, после начала войны были вооружены 49,5мм пушками, снятыми со старых миноносцев, и зенитными пулемётами. "Barracuda" потоплена шведским эсминцем. "Ośmiornica" затонула в шторм при возвращении из боевого похода. "Kraken" подорвалась на минах.



Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 840
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 01:08. Заголовок: GromoBoy пишет: пер..


GromoBoy пишет:

 цитата:
переделана под единый двигатель

А какой? ;-)

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 04:27. Заголовок: Заинька пишет: А ка..


Заинька пишет:

 цитата:
А какой? ;-)


А как на "Почтовом"


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 841
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 08:04. Заголовок: Т.е. ДВС с запасом о..


Т.е. ДВС с запасом окислителя и барботёры для выхлопа?
Прошу прощения за оффтопик, но как думает почтенное собрание, этакий разврат в начале века принципиально не работает, или можно попробовать довести до чего-то полуприличного?

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 17:46. Заголовок: Схема, видимо, работ..


Схема, видимо, работоспособна. Технику надо напильником пилить. У американцев, может, и получилось бы.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 630
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:28. Заголовок: http://4.firepic.org..







Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:29. Заголовок: http://s020.radikal...






Серия 12 единиц (А-1 - А-6, В-7 - В-12), 1896 - 1898 гг.

177 т., 49,9х5,4х2,3 м., 2 ПК, 2 ПМ - 2300 л.с., 24,3 уз., 3х1 - 39,6 мм пушки, 2х1 - 396 мм ТА.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:31. Заголовок: http://s015.radikal...






71,14х13,86х4,95 м.
2000 т, 1000 л.с, 8,3 уз.
Борт, башни и рубка - 118,8 мм.
2х2 - 237,6/20 мм/клб пушек.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 634
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:31. Заголовок: http://s009.radikal...







Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:31. Заголовок: Птички. http://sa.u..


Птички.





"Ljatavec", "Orel", "Jastrab", "Blotnjak", "Sokol", "Sep", "Myšolov", "Rybolov", "Kondor".
330 т., 64,15х6,1х2,4 м., 2 ПМ, 3 ПК, 6000 л.с., 28,5 уз. 1х1 — 79,2 мм, 5х1 — 49,5 мм, 2 ТА 455,4 мм.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1684
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:11. Заголовок: Уважаемый GromoBoy в..


Уважаемый GromoBoy выставляю схемы из варианта развития Шведского флота в мире Самои.
Если сочтете возможным переработать в вашем великолепном стиле - буду гордиться участием в процессе. :-))

Шведский флот - несомненно,- королевский, и по традиции, упоминать о этом не будем. Детали истории развития и ТТЭ кораблей в работе, добавлю в течение нескольких дней.

По Самое: Конфликт Швеции с Данией, Голландией и в дальнейшем с Самоей мог иметь место?

1.
http://s017.radikal.ru/i424/1411/12/6a8bf4840975.jpg



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:13. Заголовок: 2. http://s017.radik..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 21:54. Заголовок: Если без подробносте..


Если без подробностей: все по 2 единицы, возможны перестройки. КР, МН, КЛ, ПЛ и катера - в работе по количеству и по годам. Предложения и критика приветствуется.
1 - КЛ до 800-900 т, 1854-56 г. 3 80фнт или 3 8-11дм мортиры, 7 уз
2 - КЛ с ф)броневым поясом в 2-3дм и б) с добавлением бронирования батареи. Все для БО и поддержки десанта. 1860 г.
3 - классический броненосный фрегат. переделан из деревянного ЛК. Центральная батарея и пояс в 4-5дм, 12 72-80фнт орудий или англ 7".
4 - бронетаран, большое влияние оказал КПК Манассас и фр. Таурон. Близок к русскому Аи тарану Бык. 1862-64 г.
5 - Прибрежный броненосец (близок к т. "Ричмонд", но для улучшения мореходности сделаны наделки в носу и корме, рулевые устройства ниже ВЛ и прикрыты, носовая часть и центральная/батарейная часть пояса - до 5дм.) 4-6 орудий.
6 - Речной и прибрежный броненосец с малой осадкой, 4 тяжелых/средних орудия.
7 - Универсальный вспомогательный корабль: как МЗ, ТР, Дес. Кор. и КЛ. В двух вариантах, не считая ТР: безбронный и с броневой защитой от легких орудий, броня по поясу ВЛ и батарея до 2-3 дм. МЗ - до 60-120 МЗ, десант - 4-6 полев. оруддий, 1 рота пехоты. Имеет аппарель и выдвижные сходни (или как таи это устройство правильно назвать? :-) ). В качестве КЛ - 3 мортиры 6-9 дм или 3 орудия 6-9дм. Имеют ограниченный сектор обстрела. Постоянное вооружение: в носовых казематах - 2 4-6 дм, и 2-4 2-4дм.
8 - колесный вариант легкого десантного корабля, ТЩ, брандвахты и т.п.
9 - классический монитор Эрикссона. Исторический факт, только 2 шт.
10- Таран мониторного типа, улучшенный Руперт-Глаттон, влияние Церберуса. Нижняя цитадель как каземат для 6 6дм. орудий, и 2 - 9" в башне (Кольза) 1870
11- Мини ББО с 9 9" под влиянием французских Вальми и "ромбов". 1872-74
12 - классический корвет паровой
13 - ББО с узким поясом по ВЛ: 4-7 дм, казематы и верхний пояс - 4дм, башни - 11-9 дм. 2 - 12", 6 - 6", 4-6 1-2дм. 1880
15 - минный катер. АИ- у шведов наследный принц был любителем гонок на паровых катерах. обогнали в конструкции англичан. Скорость - до 14 уз.
14 - классический англо-французский крейсер 3 класса/"эльсвик": 2 или 4 6", 6 или 8 4", 2 ТА, 18-20 уз.
16 - увеличенный МК с метательными минами: две побортно и поворотный кормовой, 2 1" Гочкис-Норденфельдт-Гатлинг.
17 - МН малый: две носовые метательные мины, 2 ТА, 2-3 1"
18 ББО 1886-88. Близок к "12 Апостолам" с добавлением верхней батареи 6". В работе...
19 - Классическая Фульгия: а) как есть, б)брКР с 4х1 9" (м.б. 8"), в) БРКР с 4х2 8". В работе...
20 - ББО 1904-06 6 (3х2) 12" Дизель??? 8-16 - 4". В работе...
21 - типовой МН-ЭМ 3 - 2-3-4дм, 3-6-9 ТТ 25-29-31 уз, 300-600-900т. В качестве прототипов английские и французские, немецкие МН и ЭМ.
22 - Колесный ТЩ-сторожевик.
23 - одна из ПЛ. Всего 8 на начало 1914


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 13:41. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Шведский флот - несомненно,- королевский


Скажу больше — Императорский!

von Echenbach пишет:

 цитата:
Конфликт Швеции с Данией, Голландией и в дальнейшем с Самоей мог иметь место?


Дания — в составе Империи С Голландией вполне возможно, а Самоя — вообще один из основных противников.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1687
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 20:43. Заголовок: Если Императорский -..


Если Императорский - то капитальных кораблей до-империи ( т.е. присоединение Дании и воссоединение с Норвегией) - по 2-3 корабля, далее, при противниках Голландии, Англии, Самои - по 3-4.
Мой вариант событий, требуется авторский текст и правки:
Финляндия - после Р-Шв. войн в 18-19 вв. конфликтов не было. Экспансия направлена на юж. Африку, ТО и Персидский залив.
Эпоха парусных войн за место на Балтике - ? Предположительно: периодические конфликты с Ганзой, Данией, Голландией и Польшей, Россией и Самоей. Затухание - к 1795 г. Относительно вялое течение конфликтов.
Или поддержка Франции и неустойчивое равновесие в Европе после Наполеона (был ли русский поход?) с ослаблением позиций англии и Голландии в пользу Франции и Швеции с Испанией.
Присоединение Дании (м.б. в 1760?) и воссоединение с Норвегией - 1850-60, в это же время конфликт с Англией и союз с Россией (армия) и Самоей.
Соперничество с Германией и Англией - уже имперский период: до 1895.
Соперничество с Самоей - 1895-1915. 1 МВ - нейтралитет после улаживания инцидента с Самоей.
Желательно бы иметь ориентировочные составы флотов по классам, странам и периодам... Основные сражения, конвенции, договора и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия