Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 04.11.13 22:25. Заголовок: Самойского флота тема
Решил вот обособить немного самойский флот, бо хочу нечто справочнообразное наваять. Предложения, дополнения, и разнообразное критиканство приветствуются. Чур, за плагиат ногами не бить
А начнём мы вот с чего...
ПОДВОДНИЦТВО САМОЙСЬКЕ
Первое упоминание о попытке создать в Самое судно, приспособленное к движению под водой, относится к 1658 г. Некто Доминик, "добрый штетынский мещанин", обратился в королевскую канцелярию с предложением построить судно, "могущее бы, с Божией помощью, двигаться под водою, скрытно и неуязвимо". Подробности обсуждения проекта до нас не дошли, однако известно, что судно было построено, и испытано 14 августа 1658 г. По свидетельству очевидца, "подводный снаряд сей напоминал как бы две лодки, составленные вместе, так, что днища были обращены наружу. В длину судно насчитывало около 18 локтей*, и около трёх локтей в ширину и высоту. Сверху приделана была четырёхугольная башенка, в которой были устроены особые окошки из толстого стекла. В движение судно приводилось двумя парами вёсел, пропущенных в отверстия в бортах, закрытые кожаными манжетами. В задней части был устроен руль, как у обычных судов."
* Самойский локоть - 59,4 см.
Реконструкция внешнего вида "лодки Доминика"
Испытания показали, что судно вполне успешно погружается и всплывает, и может находиться под водой до двух часов. Однако скоростные характеристики оставляли желать лучшего - даже изо всех сил налегая на вёсла, два человека не могли сообщить лодке сколько-нибудь приемлемую скорость. Власти утратили интерес к проекту, и дальнейшая судьба "лодки Доминика" неизвестна. Скорее всего, за ненадобностью она была разломана на дрова. Следующая подводная лодка появилась в самойском флоте только в конце XIX века.
Протитип - Фубуки, Портер, Гиринг, Трибал. по шарпею: Скрытый текст
Б) sdd Upsalla, Sweden sdd laid down 1933 Barbette ship
Displacement: 2 869 t light; 2 978 t standard; 3 069 t normal; 3 143 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (432,53 ft / 426,51 ft) x 39,37 ft x (12,14 / 12,36 ft) (131,83 m / 130,00 m) x 12,00 m x (3,70 / 3,77 m)
Armament: 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1933 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 200 per gun Dual purpose guns in open barbette mounts, 1933 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 4 x 2 row twin mounts on centreline, aft deck forward 8 - 1,57" / 40,0 mm 50,0 cal guns - 2,07lbs / 0,94kg shells, 350 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1933 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck forward 4 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 491 lbs / 223 kg Main Torpedoes 8 - 20,9" / 530 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 1,896 t each, 15,169 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Mines 20 - 2 094,39 lbs / 950,00 kg mines - 18,700 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 20 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 2 reloads - 1,083 t total in Stern depth charge racks
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,79" / 20 mm 334,65 ft / 102,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,59" / 15 mm 59,06 ft / 18,00 m 13,12 ft / 4,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 121% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,79" / 20 mm - 0,79" / 20 mm 2nd: 0,59" / 15 mm - 0,59" / 15 mm 3rd: 0,59" / 15 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,59" / 15 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm
- Conning towers: Forward 0,79" / 20 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 43 604 shp / 32 529 Kw = 32,00 kts Range 800nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 165 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 885 lbs / 855 Kg = 35,8 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m Roll period: 14,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 59 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,31 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,74
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,527 / 0,530 Length to Beam Ratio: 10,83 : 1 'Natural speed' for length: 22,05 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 80 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 43,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 12,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 13,52 ft / 4,12 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 142,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 137,6% Waterplane Area: 11 749 Square feet or 1 091 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 68 lbs/sq ft or 330 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 1,24 - Overall: 1,04 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather
Ругается и требует доработки. Проект "вырос" из большого ЭМ (3-120/150, 3-4 40/75* /*-калибр, не длина ствола/,2-3х3 ТТ 32-34 уз - 1912 г.) ближе к середине 1930-х гг. 2 вариант большого ЭМ: 6 105, 2-3 х 2-3 ТА, 2-3 20-40мм, 1910-12). На развитие оказывал влияние и параллельный проект ЛГКР, исходящий от прекрасной "Фульгии" :-), с 3х2 6" (в работе). Проект нового крейсера также оказал влияние на развитие типов БРКР и новых ББО и ЛК.
Отправлено: 06.12.14 13:21. Заголовок: Схема основного ББО ..
Схема основного ББО с развитием из ББО в БРКР и ЛК при появлении отдаленных заморских территорий - к 1900 или к 1906? Калибр главный и водоизмещение возрастают с 8000т и 9" до 25-30 000 т и 14-16 дм. БРКР получают для улучшения мореходности дополнительную верхнюю палубу при общей схеме, а ЛК-ББО дополнительно модернизируются или уже проектируются с ПТЗ и булями.
Отправлено: 10.12.14 22:11. Заголовок: Варианты развития Са..
Варианты развития Самои: а) Авторский: Польши не было, Рыцари-тевтонцы не пошли в пруссию. Союз княжеств идалее подчинение Литвой. Ряд войн с австрийцами, саксонцами, шведами, русскими (Московское (Суздальское-Тверское-Новогородское) княжество и далее - царство) и датчанами. Появлялись англичане, голландцы. Большую роль играли Города Ганзы. Периоды возвышения и внутренних смут. Утрата части восточных земель и перенос столицы. Стабилизация отношений с Россией и Швецией. Борьба со Швецией за владение Балтикой. Утрата Дании и части приморья. В союзе с Австрией и (?Бавария-Ганновер) отбит Шлезвиг и Померания. Пойна с Австрией за объединение Германии. Венгрия переходит под влияние России. Германо-Французская война, Шведско-Самойская 2 война, Самойско-Германская война. Аналог Крымской войны - боевая ничья (?). Эпоха колоний (м.б. с периода более раннего, с момента подавления Ганзы?). Совместно с Россией, Швецией и Самоей поддержка Южан. Раздел Финляндии (все побережье ФЗ отошло к России). Поддержка России в РЯВ. ... б) В период Шв-Польской войны восстание ряда княжеств против власти короля, взятие с помощью(Франция, Дания, Голландия или Австрия - но Австрия занята Италией, Турцией, Испанией и Францией) власти и образование новой династии. Поражение Пруссии. Несколько разделов частей х-Польши, где большая часть отходит Самое. Далее - почти совпадает с вариантом а). и / или прорабатывается с возможностью большего влияния Швеции и/или Шв-Сам. союза.
Крейсер-авианосец. Совместный проект Швеции (Триединая монархия-королевство). Как корабль авиаприкрытия боевых эскадр. Начальный вариант - гидроавиакрейсер: 1 катапульта, 10-14 гидросамолетов, 2х2 6", 8 - 75 или 51 мм. борт -нет, палуба - 18мм. ПМ или турбины - 18-24 уз. ДП - 2000 миль. Около 1908. Далее, к 1913-14, развитие - 2 катапульты, бронирование борта и носового ангара - 37мм. Скорость - 26-30 уз. К 1928-32 гг.: под верхней палубой ангар от катапульт (коробчатая защита носовой группы катапульт и подъёмников) до кормового (также защищённого) лифта-приемника с подъёмом кораблей по слипу для лет. лодок и гидро. Движение аппаратов под палубой -конвеерного типа. Колесные самолеты после первого вылета продолжают обслуживаться на АВ при эскадре - идея в усилении (волнами/разовом всеми силами) усилении ПВО эскадры истребителями. Параллельно - усиление зенитного огня - в качестве КР ПВО. ГК: 2х2 или 2х3 5-6 дм, (возможно 120мм универс.). 8-24 51-75-100 (105) мм ЗО. 2-3 катапульты, при 3-х катапультах изменяется положение носовой батареи ЗО. 18-36 самолетов. Борт, башни, рубка, бр.пал - 20мм (18 или 37), верхн. палуба - 18мм. 28-30 уз. Прочее считается в Шарпе.
Сообщение: 735
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 16.06.17 15:00. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Приятные взгляду...
Dzekuje bardzo!
von Echenbach пишет:
цитата:
Ещё бы к ним "исходные РИ прототипы"
Ну, для самойских отчасти русские ПЛ, шведская "торпедка", опять же частично, косплеит Холланда (или, скорее, Лэйка...) с элементами британской школы, а минзаг как-то совсем сам выдумался. Кстати, большая самойская лодка будет или серьёзно корректироваться, или вообще упразднится... А истории пока немае.
Отправлено: 09.02.20 11:40. Заголовок: Почти два года не мо..
Почти два года не мог родить ничего нового картиночного для Самои сотоварищи. Начатого всякого много на стапелях стоит, а достроить всё никак не выходило, то настроения нет, то ещё чего. Но тут недавно из-за угла выскочил рисовач, как схватил, как стал трясти: "Рисуй, *пип*, — говорит, — щас же руссише мониторообразный ББО, *пип*, а то как *пип-пип-пип*!". И как попёрло, как попёрло. И нарисовались вот.
Характеристики: ~ 3300-3500 т.; 75х13,1х4,9 м; 2 ПМ, 2 ПК, ~ 2000 л.с., ~ 10-11 уз.; артиллерия: 2х1 - 279,4/23 мм, 2х1 - 50,8/48,3 мм; броня: пояс - 177,8-101,6 мм, башни - 152,4 мм, палуба - 25,4 мм, рубка - 152,4 мм.
Отправлено: 31.08.21 00:08. Заголовок: Кроизер де руссе для..
Кроизер де руссе для Азиатских морей "Александръ Великiй". Внезапно, без тарана.
~ 7500-7800 тонн, 119,48*18,44*7,31 м., 2 ПМ, 4 двойных цилиндрических ПК, ~ 10000-12500 (с поддувом) л.с., 19-20,5 уз., 2х1 - 254/32,5 мм, 10х1 - 152,4/40 мм, 12х1 - 57/50 мм, 4х1 - 381 мм ТА (2 надводных, 2 подводных). Броня: палуба - 25,4-76,2 мм, скосы - 127 мм, рубка - 152,4 мм, казематы - 127 мм, щиты - 25,4-76,2 мм.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет