Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Кстати, тут обратил внимание, что у баяна нет огромных воздухо-заборников, как на других наших кораблях-почему?
Есть, только не грибовидных, а "французких". salim пишет:
цитата:
С механизацией башен перемудрили. Тогда я ваще нечего не понимаю, Если Боян так хорош, чаво тогда начали дружно хаять заказанные потом корабли этой серии? Типа устарели? Так любой корабль устаревает ещё на стапеле...
Баян - в нек. степени корабль недореализированного потенциаля. По скорости с треуг. котлов мог дасть 23 (а на форсаже и больше) узлов, но... с бельвилей. По брони тоже есть замечаний - 200 мм даже гарвея избыточно, а можно было забронировать и румпельного и вообще по неск. иной схеме. И/или неск. довооружить - до 12-6" или до 4-8"+ 8-6". И т.д. Ну и устарел быстрее остальных в осн. по причине скорости. Как и потому что после РЯВ стал уже недостаточным для той-же силовой разведки и т.д. дел будущего лин.крейсера, а для обычных задая крейсера при эскадре был с недость. скорости и одновременно дорог и избыточен. Т.е. - мог быть и лучше еще до войны, не смотря на то, что концептуально он был "правильнее" например Новиков-скаутов или 6000-тонников (а вот Новик или Богатырь просто не могли быть лучше - они построены на грани тенических и технолог. возможностей епохи из-за чего и при серийной постройки что Жемчугов, что Олега, Кагуля и т.д. встретили в русских условйи массу проблем, а вот потомстве Баяна построили чуть ли не рутинно и достыгли его ТТХ без проблем.) и при том быстро устарел после войны.
Отправлено: 22.04.10 16:41. Заголовок: salim пишет: С меха..
salim пишет:
цитата:
С механизацией башен перемудрили.
Чьих башен? Башни Баяна в целом без особой или избыточной механизации (у японцев башни гарибальдийцев или асам однозначно хуже), только не нужно было делать их барбетными. а как у англов 190 мм и 234 мм - или у франков 194 мм и 164 мм - в полностью забронированной палубно-башенных установк без барбета, а с бронированием только подачной трубе. Съэкономили бы не уменьшая еффективности по 60 тонн на кажд. башни. При башен 10" и 12" конечно действительно перемудрили с механизации и даже не столько с механизации електрификации и подачи и наводки, сколько тех же у контрольных систем затвора, что сильно уменьшало скорострельности.
Отправлено: 22.04.10 16:53. Заголовок: salim пишет: И како..
salim пишет:
цитата:
И какой смысл глубоко и надёжно прятать снаряды, если их пол часа несут к орудиям?
Скорострельность ГК Баяна чуть выше, чем у японских башен. При том не на первых 15 минут, а постоянно.salim пишет:
цитата:
Тогда я ваще нечего не понимаю, Если Боян так хорош, чаво тогда начали дружно хаять заказанные потом корабли этой серии?
Обратите внимания, что хаяли-не хаяли, но построили (не в просто достройки, а в новом заказе после войны) именно Баянов, а не Новиков или Богатырей например... А хаяли... мало ли чего охаивают, при том в основном хаяли не тогда, а сейчась критикуют за постройки заведомо устаревших кораблей после войны. Построили бы жемчугов или там богатырей - охаяли бы и их за устарелости и неадекватности.
ЭПОХА ДРЕДНОУТОВ!!! Сильно звучит! Но Российский флот эта эпоха не достигла...Ну построили гангуты и марии, и простояли в базе, в первую а потом и во вторую войну. Типа дорого и жалко... Всю нагрузку войны на море несли на себе броненосцы и крейсера времён начало века. Так что не сильно то и Баяны устарели.
ЭПОХА ДРЕДНОУТОВ!!! Сильно звучит! Но Российский флот эта эпоха не достигла...Ну построили гангуты и марии, и простояли в базе, в первую а потом и во вторую войну. Типа дорого и жалко... Всю нагрузку войны на море несли на себе броненосцы и крейсера времён начало века. Так что не сильно то и Баяны устарели.
Проанализируйте пожалуйста не емоциональной нагрузки, а смысла Вашего суждения... А то... как помягче сказать... Не несет смысловой нагрузки... В нем все категорично, ясно, просто и ... неверно...
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.10 20:05. Заголовок: Я конечно не спец по..
Я конечно не спец по кораблям и их использования. но что то не помню громких боевых участия с нашими линкорами. Против гебена на чёрном море боевая стычка была у старых броненосцев. На балтике моодзунд обороняла старая слава. Про вторую мировую ваще нечего сказать не могу.
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 23.04.10 20:17. Заголовок: salim пишет: Я коне..
salim пишет:
цитата:
Я конечно не спец по кораблям и их использования. но что то не помню громких боевых участия с нашими линкорами
я то же не спец но если Баян -1 в РЯВ был одним из лучших крейсеров РИФа, то вот Баяны - 2 были откровенно устаревшими не только в ПМВ, но и в момент закладки, так как их противниками становились ЛКр (по задачам, которые перед ними ставились), и если против Асамоидов Баян, а тем более отряд Баянов (будь такой в ПА было бы куда лучше реала) смотрелись вполне достойно, то при встрече с Фон дер Таном и тем более с Дерфлингером они без шансов, ни удрать ни сопротивляться
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.10 20:47. Заголовок: их не честно сравнив..
их не честно сравнивать...8000 у баяна, а у дерфлингера наверное раза в 3 больше. А ели сравнивать в своей весовой категории...то даже не знаю кто ему конкурент?
Против гебена на чёрном море боевая стычка была у старых броненосцев.
Был эпизод, когда черноморские ЛК гнались за Гебеном, и даже обстреливали его на сверхдальней дистанции, корректируя стрельбу с выдвинутого вперёд эсминца
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.10 08:05. Заголовок: И как? хоть раз попа..
И как? хоть раз попали? Против 1го линейного крейсера с 10-280 строили 4-с 12-305. Читаю книги по строительству боевых кораблей. в России-при такой безалаберности строительство больше одного(двух) только вредит. начинается чехарда. Спустили бы на воду один сначала, подкорректировав проект, заложили второй. А то получилось- чем больше кораблей, тем дольше строят. Так хоть бы уже к 14году один линкор в строю был. Хотя может быть и ошибаюсь.
Отправлено: 25.04.10 08:51. Заголовок: По итогам печальным ..
По итогам печальным РЯВ приняли решение строить сериями, что в целом правильно. Стоили не против 1 лин.КР, а против Турецкого флота с возможным наличием 2-3 дредноутов.
По Баяеам-2: спешили восстановить состав, фактически - лучшим из того, что подешевле и возможное. Для балтики, в Фин. заливе вполне годились и против КР и против МН.
На мой взгляд - идеальное развитие т. Баян - 3х2 8" с 6-8 120-102мм.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.10 10:07. Заголовок: Согласен. Если у Бая..
Согласен. Если у Баянов скорость 21 меньше чем нужно было на тот момент. и с этим уже нечего не сделаешь. то вооружение изменить было проще. Правда уже наверное перевести в разряд лёгких крейсеров.с соответствующим вооружением. 12-152мм и броневым поясом от носа до кормы. "Лёгкий броненосный крейсер"
Отправлено: 25.04.10 13:53. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
На мой взгляд - идеальное развитие т. Баян - 3х2 8" с 6-8 120-102мм.
И против кого именно Вам нужен после РЯВ все равно какой калибр выше 6" и ниже 12"? Ну, с нек. компромисе - ниже 10" до 1910 г. 8" - калибр против никого.
Отправлено: 25.04.10 15:17. Заголовок: krom kruah пишет: 8..
krom kruah пишет:
цитата:
8" - калибр против...
Все ЛгКР и БрКР, Блюхер - задумается с уважением о возможности встречи с двумя. Я не столько о пользе 8", сколько о сохранении "калиберности". Ведь одно - это просто реплика Баяна, и совсем другое: если есть возможность заказать "усиленный улучшенный" Баян-2/3. Да, избыточность для БМ на момент 1 МВ, но при достижении скорости 25-26 уз для бригады из 2-3 КР с 3х2 8" появляются более интересные набеговые варианты. Впрочем, эти варианты легко нивелируются привлечением в ссостав германских эскадр на БМ ЛнКр фон дер Танна.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет