Автор | Сообщение |
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.10.10 09:46. Заголовок: МЦМ-7. РИФ
Извините, за нахальство: но сразу создаю свою тему. Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Андрей Первозванный" <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 269
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
altair
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 27.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 17:59. Заголовок: GromoBoy пишет: У н..
GromoBoy пишет: цитата: | У нас эсминцы со 120-мм пушками. |
| Значит флагман минной дивизии растёт от кромовского Лд до вышеописанного. Но в принципе можно и 4х2 152/50 поставить, с ростом водоизмещения до 5кт. Правда возражения будут, мол один снаряд пол артиллерии сносит.
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.10.10 19:58. Заголовок: altair пишет: На пу..
altair пишет: цитата: | На путиловских новиках уже по 7500 л.с были... |
| На реальных "Светланах" решили не ставить котлы мощностью более 5 тыс. л.с., т. к. во-первых, выход из строя одного котла вызывал большую потерю в паропроизводительности КУ, а во-вторых, считалось, что большие размеры коллекторов представляли повышенную опасность при взрыве.
|
|
|
nik
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.07.10
Откуда: Россия, Белгород
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.10.10 13:08. Заголовок: GromoBoy пишет: Исп..
GromoBoy пишет: цитата: | Исправлю, когда будут еще замечания. Не хочется переделывать десять раз. |
| Очень хорошо! Но у Громобоя корабли пока намного лучше!
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 516
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.10.10 14:41. Заголовок: altair пишет: Кстат..
altair пишет: цитата: | Кстати, по моему раннее не рассматривалась возможность использования спаренных башенноподобных установок как на Юбари или Дюге-Трюене. 4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л. |
| Рассматривался в качестве дальнейшей эволюции Гаврилоида...... Но в итоге приняли иную концепцию........... altair пишет: цитата: | о, + решается проблема со скоростью наводки. |
| И так решается, я ранее указывал что скорости ГН наведения башен снабженных муфтами Джении вполне обечспечивали и большую горизонтальную скорость наведения и хорошую точность наведения............ К примеру скорость ГН Очаковских башен была 5-6 град/с чего более чем достаточно ибо к примеру скорость ГН крейсера пр.68 МК-5 составляла 13 град/с.... Скорость наведения 6" орудий вручную 2-3 град/с примерно..........
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.10.10 14:43. Заголовок: Вообще красиво очень..
Вообще красиво очень.........
|
|
|
tramp
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.10.10 18:35. Заголовок: а что там с Донским?..
а что там с Донским?
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 13:09. Заголовок: Переделал под шарп. ..
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 13:16. Заголовок: tramp пишет: а что ..
tramp пишет: Я, уже хотел.... Если можно - расчетик скиньте, если есть. Шарп, пока не освоил. Нема часу. И, общая просьба - если есть расчеты по кораблям МЦМ-7, или в личку, или ссылочку. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 13:20. Заголовок: nik пишет: Но у Гро..
nik пишет: цитата: | Но у Громобоя корабли пока намного лучше! |
| А, никто и не спорит, и не пытается выпендриваться. Просто каждый делает, что умеет - или головой, или руками. А, если не умеет - то лучше молчать, чем говорить.
|
|
|
tramp
|
| |
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 13:21. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Если..
Рюрик-2 пишет: цитата: | Если можно - расчетик скиньте, если есть. Шарп, пока не освоил. Нема часу. |
|
их столько вариантов было, что я уже запутался, что там авторы приняли за последнюю версию
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 13:42. Заголовок: tramp пишет: их сто..
tramp пишет: цитата: | их столько вариантов было, что я уже запутался, что там авторы приняли за последнюю версию |
| Отож!!!! Я, все свои художества плясал от "РИФ МЦМ-7_ред_170809"
|
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 518
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 31.10.10 20:02. Заголовок: Коллеги я пришлю пос..
Коллеги я пришлю последнюю, но не крайнюю версию.. Кому и куда?
|
|
|
tramp
|
| |
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.10.10 23:33. Заголовок: ну хотя бы выложить ..
ну хотя бы выложить на файлообменник
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.11.10 09:40. Заголовок: Линейные крейсера ти..
Линейные крейсера типа «Дмитрий Донской» - 2 единицы. «Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910 - 18.12.1911 - 28.01.1914 «Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910 - 29.12.1911 - 21.04.1914 Водоизмещение нормальное 18 266 тонн, полное 19 990 тонн, главные размерения 189х25х7.5/8.2 (м), 4 ПТА с.Парсонса мощностью до 60 000 л.с. без секций заднего хода, 12 угольных адмиралтейских котлов, 6 нефтянных адмиралтейских котлов, 6 универсальных адмиралтейских котлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 6 турбогенераторами по 1275 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль 14 узловым ходом. Скорость 26.5 узлов, при форсировании до 28 узлов. Бронирование: главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм, бронирования башен главного калибра: лоб – 152 мм, борт – 75 мм, задняя плита – 125 мм, крыша 51 мм; Башни противоминного калибра защищены 25.4 мм броней, скос 51 мм, верхняя палуба 12.7 мм, нижняя палуба 38.1 мм. Носовая боевая рубка 152 мм, кормовая боевая рубка 51 мм. Вооружение: 2 х 3 305 мм/52 обр.1907 года (112 снарядов на ствол), 6 х 2 120 мм/50 обр.1909 года (250 снарядов на ствол), 2 х 75 мм/50 Кане зен. (250 снарядов на ствол, позднее добавлены еще 2 орудия), 2 х 37 мм/30 авт. Максима («Донской» получил зенитные станки весной 1916 года), 3 х 2 палубных поворотных 456 мм ТА. Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 907 человека. Появление идеи о создании этих уникальных кораблей относится к 1907 году. В тот момент на верфях «Блом унд Фосс» строился для России броненосный крейсер «Рюрик», главной отличительной чертой которого было вооружение составлявшее 6х12» орудий с длинной ствола 40 калибров. Заказанный в Германии крейсер являлся зримым воплощением тактических идей МГШ, который полагал что новый крейсер будет предназначен для авангардных операций в составе эскадры. По составу вооружения «Рюрик» соответствовал строящимся дредноутам типа «Андрей Первозванный». В свою очередь задуманные корабли являлись воплощением совершенно иной концепции. При анализе дальнейшего развития ситуации на Тихоокеанском ТВД специалисты МГШ посчитали, что уже в скором будущем ТОФ утратит возможность проведения наступательных операций при помощи своих тяжелых кораблей. Так же ликвидировалась в ближайшее время возможность воздействия тяжелых кораблей по вражеским торговым путям ввиду устаревания броненосных крейсеров-рейдеров, и невозможности для них уйти от современного дредноута, что обрекало их на бессмысленную гибель. Выходом в этой ситуации представлялась «Реинкарнация ВОК» на новом технологическом уровне. МГШ приступил к выработке ТТЗ на проектирование «Броненосного крейсера для Дальнего Востока». МГШ довольно формально отнесся к работе, предложив дальнейшее развитие идей строящегося «Рюрика», что вызвало в свою очередь недовольство командования ТОФ, считавшего, что такой тип корабля не подходит для складывающихся на Тихом океане условий, прежде всего ввиду сравнительно небольшой дальности плавания. 14 октября 1908 года Чухнин отдал приказание Матусевичу подготовить свои предложения по выработке ТТЗ на проектирование крейсера. В итоге к 10 декабря командование ТОФ предложило свое видение проблемы. Так как ближайшие 7-8 лет постройка дредноутов для ТОФ не предвиделась, то штаб ТОФ обоснованно считал, что в случае возникновения боевых действий главной наступательной задачей флота становилось проведение активных минных постановок у вражеского побережья, уничтожение каботажа и нарушение океанских коммуникаций. Ввиду этого тихоокеанцы считали, что им необходим сравнительно небольшой крейсер-дредноут, имеющий возможность уйти от более мощного противника и способный уничтожить любой крейсер, а также имеющий хорошую дальность плавания не менее 9000-10000 миль. 25 декабря 1908 года состоялось совещание, в ходе которого Чухнин поддержал позицию командования Тихоокеанского флота и МГШ было поручено уточнить тактико-техническое задание. Две недели спустя морской министр утвердил тактико-техническое задание на проектирование крейсера. В середине 1909 года вопрос строительства 2-х кораблей был согласован с минфином. 1 февраля 1910 года регент утвердил журнал заседаний СГО, написав «Строительство крейсеров для Дальнего Востока утвердить». Проект броненосного крейсера-рейдера был разработан в течении 1909 года специалистами Балтийского завода. Стоит отметить, что с момента начала проектирования крейсера, специалистами завода был проведен ряд опытов с целью подтверждения возможности создания комбинированной ГЭУ, в частности для опытов был использован крейсер «Диана». Кроме того, стоит заметить, что впервые на русских дредноутах, прежде всего, чтобы обеспечить применение противоминной артиллерии в плохих погодных условиях 120 мм орудия были установлены в палубно-башенных установках. Весной 1910 было принято решение заложить корабли на стапелях Балтийского и Адмиралтейского заводов сразу же после спуска на воду двух линейных кораблей типа «Цусима». ГУК приступил к заключение договоров с подрядчиками. В начале июня были установлены первые секции на эллингах. Официальная церемония была проведена 15 июня 1910 года. Крейсера спущены на воду в декабре 1911 года. «Дмитрий Донской» вступил в строй в январе 1914 года, вышел на Дальний восток 28 апреля 1914 года. «Александр Невский» вступил в строй в апреле 1914 года, и к началу мая проходил курс боевой подготовки.
|
|
|
Leopard
|
| |
Сообщение: 669
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.11.10 12:26. Заголовок: Коллега Рюрик 2 вы н..
Коллега Рюрик 2 вы не будете против если я выложу ваши работы на Цусиме в теме алькорабли, разумеется указав вас как автора?
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.11.10 12:46. Заголовок: Плиз, пожалуйста. С ..
Плиз, пожалуйста. С ремарочкой, "что я не волшебник, а только учусь" .... "Грейга" я там выложил в теме: "152 мм башенные «Светланы»".
|
|
|
Leopard
|
| |
Сообщение: 670
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.11.10 18:43. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Плиз..
Рюрик-2 пишет: цитата: | Плиз, пожалуйста. С ремарочкой, "что я не волшебник, а только учусь" |
| да мы тут все "не волшебники"
|
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.11.10 21:34. Заголовок: cobra пишет: ...без..
cobra пишет: цитата: | ...без секций заднего хода |
| Однако! А как же Вы тормозить будете? cobra пишет: цитата: | ...адмиралтейских котлов... |
| А это что за зверь? cobra пишет: цитата: | Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с. |
| Очень сомневаюсь, что в то время были ЭД такой мощности, иначе с чего бы это Журавлёв набирал ЭУ своего БрКр из множества 400-сильных двигателей?
|
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 521
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.11.10 22:21. Заголовок: Good пишет: А как ..
Good пишет: цитата: | А как же Вы тормозить будете? |
| электромоторами... Good пишет: цитата: | Очень сомневаюсь, что в то время были ЭД такой мощности |
| К 1911-му? Уже и электромотры лодок под 600-900 лошадей выдавали.......... А Журавлевский проект извините 1906 год... Good пишет: Стандартный котел РИФ в МЦМ с 1911 года.........
|
|
|
tramp
|
| |
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.11.10 01:32. Заголовок: Линейные крейсера ти..
цитата: | Линейные крейсера типа «Дмитрий Донской» |
| посмотрел старые обсуждения, а ведь предлагались довольно неплохие варианты со всеми нефтяными котлами и дальность неплохая выходила, можно как предлагали на Цусиме, сделать электропередачу с вала на вал, для загрузки одной турбины полной мощностью, а?
|
|
|
Ответов - 269
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|