Автор | Сообщение |
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.10.10 09:46. Заголовок: МЦМ-7. РИФ (продолжение)
Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть. Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны. Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться. При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7. В результате получилось вот это: Линейный корабль "Измаил" <\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 320
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, Кубань
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.10 11:43. Заголовок: Гы прикольно...... м..
Гы прикольно...... может капремонт с заменой котлов? Вроде их рассчитывали на 10 лет службы?
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.10 11:57. Заголовок: cobra пишет: Гы при..
cobra пишет: цитата: | Гы прикольно...... может капремонт с заменой котлов? Вроде их рассчитывали на 10 лет службы? |
| Я-Я!!!! Их бин больной!!! Цурюк на хауз!!!!! Doctor Haider предлагает: "сгонять в Германию и починить/модернизировать! " Я, ЗА три раза!!!
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.10 12:07. Заголовок: krom kruah пишет: Н..
krom kruah пишет: цитата: | НАПРИМЕР (НА СКОРОЙ РУКИ) так |
| Класс! А, мона среднюю пару 6" не убирать? Все по чесному, без обмана: 10-75-мм махнем неглядя на 2-152-мм. Будет 14-152-мм гонять всяких там "Тоне", аж гай шумить. А, если хвост подкрутить (в смысле котлы), то и за "тикумами" может поспеет. Размечтался, я однако......
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 02.12.10 12:11. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Клас..
Рюрик-2 пишет: цитата: | Класс! А, мона среднюю пару 6" не убирать? |
|
Можно в принципе. ведь вес не столь большой - в богинь за счет 75 мм подняли количества 6" до 14 и ничего...
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.10 15:01. Заголовок: Его не то, что японц..
Его не то, что японцы, "мама кильская" не узнает. Несколько цитат: "Торопливость строителей лишила «Аскольд» полубака, который предлагал кораблестроительный отдел МТК" "...конструкция и качество изготовления механической установки крейсера были выше всячес-ких похвал. Котлы и машины зарекомен-довали себя надежными и очень эконо-мичными." "...заметим, что именно благо-даря прекрасной машинной установке «Аскольд» смог совершить свой знаме-нитый прорыв в бою 28 июля 1904 года." Предлагаю: Прошел капитальный ремонт (квалифицированный) и модернизацию в 1912-13 гг. Скорость 22-23 узла. Вооружение на июнь 1914 г.:14x1 - 152-мм/45, 2x1 - 75-мм/50 зенитных, 2х1 - 37-мм/70 зен. автомата. <\/u><\/a>
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.10 17:35. Заголовок: Уважаемые, Коллеги! ..
Уважаемые, Коллеги! Подскажите, что это у "Варяга" за порты? Заранее, Спасибо! <\/u><\/a>
|
|
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 02.12.10 19:28. Заголовок: Имею предположить, ч..
Имею предположить, что для погрузки угля.
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.10 20:04. Заголовок: GromoBoy пишет: Име..
GromoBoy пишет: цитата: | Имею предположить, что для погрузки угля. |
| Т.е., из-за отсутствия такового на модерн Варяге, они не нужны. Блин, а смотрятся красиво на рисунке.
|
|
|
Mukhin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.10 23:58. Заголовок: krom kruah пишет: А..
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.12.10 10:17. Заголовок: Помнится была объява..
Помнится была объява о конкурсе на "Ersatz Varyag". Конечно "эрзац", - от белоснежного красавца остался один корпус и имя. Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно. итак: «Варяг» Филадельфия, Крамп 10.05.1899 - 19.10.1899 - 2.01.1901 <\/u><\/a> Водоизмещение 6 745 / 7 522 тонн, Размерения 129,8 х 15,85 х 6,3 м, ГЭУ 2 ПТА, 12 ПК, 27 000 л.с., скорость 27,5 узлов, 750 тонн нефти. Броня: палуба до 76 мм, рубка 152 мм, щиты 25 мм. Вооружение на июнь 1914 года: 14х1 – 152-мм/45, 2х1 – 75/50 зенитных, 2х1 – 37 мм/70 зенитных автомата Маклена (установлены в начале мая 1914 года), 2х1 456мм ТА (поворотных – бортовых), 180 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль). Экипаж 580 человек. До января 1904 года крейсер 1 ранга «Варяг» входил в состав 1-й Тихоокеанской эскадры. 27.1.1904 затоплен экипажем на рейде Чемульпо после боя с японской эскадрой. Поднят японцами, и по условиям мирного договора в начале 1906 года отбуксирован во Владивосток. Вооружение демонтировано. После небольшого ремонта в сопровождении вспомогательных судов совершил переход на Черное море, куда прибыл к осени 1906 года. Капитально отремонтирован и модернизирован. Переоборудован под жидкое топливо. Паровые машины заменены на 2 ПТА с.Парсонса изготовленных на Франко-Русском заводе, за исключением лопаток турбин. Сняты все 75-мм/50 орудия, к 12 – 152-мм орудиям добавлены 2 – 152-мм/45 орудия на верхней палубе в спонсонах. Старые ТА сняты и заменены на 2х1 ТА поворотных на верхней палубе. Весной 1914 г. установлены зенитные орудия: 2-75/50 и 2-37/70. Оборудован под несение 180 мин заграждения. Внешний вид корабля кардинально изменился. Крейсер стал трехтрубным (4 телескопические трубы заменены на 3 наклонные), сняты тяжелые мачты с боевыми марсами, установлены легкие шестовые наклонные. Для достижения высокой скорости хода, корабль получил наклонный форштевень. Все 152-мм орудия получили 25 мм бронированные щиты. 2 пары 152-мм носовых и кормовых орудий были установлены в диаметральной плоскости, по линейно-возвышенной схеме. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с двумя 9-и футовым дальнемерами «Барр и Струд» в носу и корме. Вошел в строй в 1911 году и включен в состав бригады крейсеров Черноморского Флота. Позднее, осенью 1913 года в ходе проведения очередного ремонта, оборудован в качестве флагманского корабля минных сил.
|
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Россия, Дубна/Кимры
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.12.10 12:04. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Вот,..
Рюрик-2 пишет: цитата: | Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно. |
| Симпотно....... тока у меня рацпредложение, а давайте его все же в Чемульпо рванем да так смачно. чтоб на атомы, все что останется соберем в кулечек и на черное море собирать восстанавливать и модернизировать, мало ли мож ко дню тезоименитства Михаила царя батюшки, звезда смерти получится или имперский разрушитель на худой конец........
|
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.12.10 12:29. Заголовок: mangust-lis пишет: ..
mangust-lis пишет: цитата: | тока у меня рацпредложение |
| +100 Такие вот "модернизации" надо пресекать на корню. Как грицца: "Рубить хвосты по самые уши!" Нарисую, я лучше классик-Варяг со щитами. И будет нам счастье....
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.12.10 13:00. Заголовок: по замечанию ув. cob..
по замечанию ув. cobra: "может приблизить таки внешний вид Варяга к таковому а крейсеров типа Витгефт, благо техпроект модернизации и проекты этих крейсеров разрабатывается примерно в это время..........." <\/u><\/a>
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 03.12.10 13:18. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Вот,..
Рюрик-2 пишет: цитата: | Вот, что у меня получилось. Кто стоит, прошу сесть на табуретку, только потом оную в меня не швырять......сильно |
|
Я целом по корпусе я Варяга не трогал бы - он с самом высоком адлиральтейском коефициенте среди вообще всех русских кораблей, т.е. его корпус можно только ухудшить. Кстати в том и причина его модернизации - крепкий корпус с прекрасной гидродинамики при скверных и испорченых безграм. эксплуатации котлов и врoде и не особо совершенных пар. машин (с конструктивной ошибки - забыл уже какой именно). цитата: | АДМИРАЛТЕЙСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ, коэффициент С в формуле адмиралтейских коэффициентов, связывающей водоизмещение D и скорость vs судна с мощностью энергетической уст-ки: N=D2/3*vs3/C. Используется для определения мощн. энергетич. уст-ки проектируемого судна на нач. этапах разработки проекта. Колеблется в широких пределах; определяется, как правило, по прототипу. А.к. является также обобщенной хар-кой пропульсивных качеств судна. Адмиралтейский коэффициент, характеризует эффективность использования мощности силовой установки корабля, |
|
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 03.12.10 13:43. Заголовок: К концу испы-таний п..
цитата: | К концу испы-таний при встречном ветре «Варяг» достиг скорости в 24,59 узла (при мощности ма-шин 16 198 л.с. и давлении пара 15,5 атм). 15 июля состоялись 12-часовые непре-рывные испытания полным ходом. Начина-лось все хорошо. Корабль шел полным хо-дом уже восьмой час, когда внезапно вы-било крышку ЦВД левой машины. Испыта-ния вынужденно прекратили; ремонт меха-низмов продолжался до середины сентяб-ря. Перед 12-часовыми испытаниями ре-шили провести 24-часовые, с экономичес-ким ходом в 10 узлов. Они прошли без за-мечаний. В результате были уточнены фактические эксплуатационные характеристи-ки энергетической установки крейсера: производительность опреснителей составила 38,8 т пресной воды в сутки против проект-ной 37 т; расход угля — 52,8 т в сутки. Таким образом, при полной емкости угольных ям в 1350 т дальность плавания равнялась 6136 милям, что значительно превышало проектное значение. При этом мощность левой и правой машин состави-ла 576 и 600 л.с. соответственно; частота вращения гребных винтов 61,7 и 62 об/мин. 21 сентября с утра начались 12-часовые прогрессивные испытания полным ходом. Углубление крейсера на ровный киль соста-вило 5,9 м; волнение моря — 2 балла; сила ветра в боковом направлении — 3 балла. В целом испытания прошли хорошо, лишь в одном из котлов разорвало трубку. Достиг-нутая средняя скорость — 23,18 узла — превысила значение контрактной. Машины раз-вили мощность 14 157 л.с. при давлении пара 17,5 атм. Частота вращения валов в среднем была равна 150 об/мин. 22 сентября Крамп сдал корабль с пре-вышением основных характеристик. |
|
Вот и подумайте/посчитайте что будет при 27000 л.с. Кстати стандартная КТУ для ранного эсминца, напр. Новика (в 33000 л.с.в нач. варианте) весить примерно 270 тонн. Допустим, что вес крейсерской (но с нефт. отоплением) будет в 3 раза (ИМХО - чересчур) больше. Т.е. - 810 тонн. Т.е. в 2 раза меньше варяговскох КМУ. Получаем экономии "нижнего" веса в около 800 тонн. Предлагаю ее "скомпенсировать", ставляя бронепояс высотой в 3 м по всех длине корпуса толщиной в 3" (600 тонн) или 3.5" высотой в 3.5 м (вес 802 тонн)... из всего пояса примерно 1/3 будет под водой (надо посмотреть углубленности нижней кромки скоса бронепалубы)... При том однако не уверен, что будет столь просто поднять пару пушек лин.-возвышенно. В свое время считал что получиться с русских 8"/45 или с амеровских 7"/45 кал.178 мм<\/u><\/a> (експериментально) - все в ДП или 3 в корме пирамидально и три в носу (одна в ДП и пара побортно). Так входили. А вот если и в носу лин.-возвышенно - входили только две, а не три (хотя борт. залп не менялся конечно). Борт. залп в 5-203 мм ИМХО предпочитательнее, чем из 8 или даже 9 6"/45 (если 6"/50 уже неск. лучше получаеться, но воде таких пока нет в МЦМ). Тогда такой был заказ... Не знаю когда и нах командование решило оставить старых 6"/45. Я заменил бы если не на амеровских, то на родных 8"45 или даже 8"50 в расчете 2х6"/45 на 1х8"/45 (или 7"/45) и 2.5х6"/45 на 1х8"/50 (что уже сериозно - посмотрите на дальнебойности и бронепробиваемости соотв. девайса, как и на его скорострельности - 4 выстр./мин. Входят 5 пушек без изменением метацентр. высоте - напр. 3 в носу (одна в ДП и 2 побортно плюс 2 в корме лин.-монотонно). Получаем вполне даже неплохого убийца крейсеров-"хаукинса"...
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 03.12.10 13:50. Заголовок: GromoBoy пишет: Име..
GromoBoy пишет: цитата: | Имею предположить, что для погрузки угля. |
|
Именно так - для погрузки угля.
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 03.12.10 14:17. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Для ..
Рюрик-2 пишет: цитата: | Для достижения высокой скорости хода, корабль получил наклонный форштевень. |
|
А нах? Чего общего имеет накл. форштевен с скорости?!?
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 03.12.10 14:59. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Вот,..
|
|
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 03.12.10 15:10. Заголовок: Mukhin пишет: Вы св..
Mukhin пишет: цитата: | Вы своего "Мичиганыча" (вот этого - ) рисовали, исходя именно из Павла? Т.е. этот второй варинат (из Рюрика) - это что-то иное? |
|
Здесь показан вариант из Рюрика 2. Из Павла намучился и не получалось. Из-за чего и бросил его за счет варианта "рюриковского".
|
|
|
Рюрик-2
|
| |
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.12.10 15:16. Заголовок: Уважаемые коллеги! П..
Уважаемые коллеги! Предлагаю устроить мозговой штурм по горемычному нашему "Варягу". Высказываться (если есть, что сказать) прошу четко и ясно, а не устраивать зверств на хвостом небезызвестного домашнего животного. Лично, мне жаль терять еще 4-5 дней на бесполезный рисунок. Рассматриваемые вопросы: 1. Проводится, ли вообще глубокая модернизация? 2. Вооружение (сколько и какое). Без +/-. 3. Количество дымовых труб. Какие? На каких местах стоят (родные места?, если одну срезаем - то какую)?. 4. ТА. Где установлены? Конкретные места. 5. Носовой мостик. Если убираем первую от носа трубу, то дыра появляется несусветная. Я, его сдвинул практически на место первой трубы. 6. Носовые и кормовые 6"-ки. Линейно-возвышенно - "ДА"/"НЕТ"? 7. Дополнительная пара 6" в центре на месте 3" - "ДА"/"НЕТ"? 8. 180 мин - не много ли? Не минзаг ведь. Для затравки. То, что я сделал. Корпус - абсолютно родной "варяговский". Размерения выдержаны. Высота труб уменьшена. <\/u><\/a> С, уважением.
|
|
|
Ответов - 320
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|