Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 21.03.10 13:44. Заголовок: Spring Sharp - благо и/или проклятие!
Господа, в данной темки поделюсь свим опытом по использованием данной (основательно) популярной среди альтернативщиках програмки. Постараюсь выложить ее преимуществ и ограничений, как и способов переодолеть или обойти вторых. Конечно готов отвечать, если есть вопросов, да и я буду св. вопросов по Шарпе задавать здесь. Главное: 1. Только при помощи Шарпа решительно невозможно получить даже приблизительно реальистического проекта. 2. Шарп - только вспомаг. инструмент для расчетов. Без калкулятора или Excel-я ничего приличного не получите. Да, досадно и кропотливо, но ... нечего поделать! 3. Всегда надо начинать с детальном изучением реального корабля прототипа и ввод реальных его даннх в Шарпе. Потом их можно менять, сохраняя осн. соотношений развесовки и т.д. прототипа. 4. Всенепременно надо вводить реальных габаритов и весов соотв. агрегатов и узлов! Например длина бронепояса определяеться не автоматом как скажет Шарп, а с т. зрения необходимости забронировать реальных КО/МО/погребов и т.д. по их реальной длины. Что требует неск. (минимум 5) итераций: ввод нек. данных, проверка по чертеже/схемы и посл. ввод данных в Шарпе, вычислением нек. весов в калкуляторе с посл. ввод снова в Шарпе, актуализ. результата и т.д. 5. Рапорт Шарпа не в состоянием отразить действительности и ВСЕГДА требует корекций в нек. мест. Например вес башен, брони и т.д. должны быть реральными, а толщина брони - условная (и соответно здесь рапорта надо подправить)... 6. Шарповский доклад про "сбаллансированности" проекта решительно ни о чем не говорить. Проекта надо сбаллансировать не по Шарпе, а по требований и реализме. Нарушение этих правил гарантированно ведет к созданием редкостнх уродов.
Отправлено: 06.06.12 13:11. Заголовок: На счет двух бортов ..
На счет двух бортов - серьезное замечание. Спасибо, посмотрю внимательней еще раз... По плотности - вроде даже у более плотного цементита (если название не переврал) всего 7,8. Никак до книги про Нью-Йорки не добраться - там должны приводиться плотности.
Вчера посчитала пояс калькулятором и шарпом по очереди. Разница получилась что-то 10-15% "в пользу" шарпа, но никак не разы, плотность стали брала 8 тонн на кубометр (из википедии). Трепециидальность поясной брони я не учитывала, впрочем неизвестно и как её учитывает шарп (равно как и то, что он делает с траверзами и непараллельностью бортов=) ВотЪ
Вчера нашарпила переделанную "Рио-де-Жанейро" с 7 15". Потом попробовала перешапить её в "Лизу", т.е. "заменить" 7х1х15 на 4х2х15". ЧСХ карапь не сложилась, с точки зрения шарпея обыкновенного 8 орудий в 4 башнях значительно тяжелее 7 орудий в 7 башнях. О така фигня, малята (ц)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет