Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
cobra ИМХО, растровые редакторы (фотошоп, пейнт, и пр.) подходят только для рисования библиотеки значков, условных обозначений, и прочего расходного материала. А вот сам бой наверное должен рисоваться в векторных прогах (корел, автокад). К сожалению я в них не копенгаген (в отличие от растровых) Уверен, даже банальную "клеточку" для игры по Джейну намного точнее и удобней нарисовать в том же кореле (хоть я в нём и не понимаю ни черта)
ИМХО, растровые редакторы (фотошоп, пейнт, и пр.) подходят только для рисования библиотеки значков, условных обозначений, и прочего расходного материала. А вот сам бой наверное должен рисоваться в векторных прогах (корел, автокад).
Paint.NET можно освоить за полчаса. А что бы хоть как-то разобраться с Corel’ом или AutoCAD’ом нужно потратить гораздо больше времени и сил. К тому же, для такой простой задачи как изображение схем маневрирования и Corel и CAD слишком избыточны, а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е.
Отправлено: 29.07.10 18:38. Заголовок: Good пишет: К тому ..
Good пишет:
цитата:
К тому же, для такой простой задачи как изображение схем маневрирования и Corel и CAD слишком избыточны, а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е.
Как я понимаю, всё просто. Если играть на карте в достаточно мелкую "клеточку" - достаточно даже Пейнта. Если же нужны длины линий прокладок и пр., - нужны инструменты посерьёзней, причём векторные.
Вопрос чем рисовать прокладки? Схемы боев, рисовать схематично обозначения кораблей, массштабировать это!!!!!!!
Если глобально к вопросу подходить, то Corel Draw. Основное его достоинство - практически нет искажений при масштабировании и файлы (особенно большие по площади) довольно легкие, как по занимаемому месту, так и для обсчета компом.
Но я схемы боя в фотошопе рисую, удобно в нем то, что можно создавать отдельные слои на каждый момент времени и соответственно наложением слоев отображать любые отрезки боя, даже анимацию делать при желании :-) Линейка в фотошопе кстати тоже есть , только ее надо в настройках откалибровать, чтоб сразу в нужных единицах расстояние выдавалось, углы тоже мерить можно но , как выше замечено, что Фотошоп, что Корел - требуется определенное время научиться с ними работать.
Отправлено: 28.12.11 21:54. Заголовок: Уже писал на других ..
Уже писал на других форумах. но для тех, кто еще не видел:
В закрытом американском коммьюнити по seekrieg, где я участвую, сейчас обсуждается вопрос программного обеспечения для целей игрового моделирования. Один из компетентных участников рекомендовал следующий ресурс:
I would recommend "CIC Warfare Plotter", which is made to do exactly what you are looking to do, and more. You place units on the WP map (which covers the entire world), set their speed and direction, then set the length of each turn (which you can change at any time); click the 'advance turn' button and the plotter moves all your units the appropriate distance/direction. Each unit on the map also has flags that can be set for damage and other effects (including custom flags). The plotter also has a log which records the positions/directions/speed/distance moved for each unit each turn, that you can see during play or save as a record.
I have used it to plot/record naval and air games for several years now, it works great and I highly recommend it as a play aid.
William Miller Assistant Director/Projects Developer Naval Warfare Simulations www.navalwarfare.org
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет