Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 07:23. Заголовок: Чем рисовать бои?


Вопрос чем рисовать прокладки? Схемы боев, рисовать схематично обозначения кораблей, массштабировать это!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 347
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:19. Заголовок: А в чём проблема? Г..


А в чём проблема?
Графических редакторов полно. Для таких задач возьмите какой-нибудь попроще - например Paint.NET.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 481
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 21:58. Заголовок: ПРоблема в том что я..


ПРоблема в том что я с ними не работал и не представляю чем лучше......

Тем более я ж указывал надо ишо масштабирование............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 16:53. Заголовок: cobra пишет: Тем б..


cobra пишет:

 цитата:

Тем более я ж указывал надо ишо масштабирование...


Корел, Фотошоп...

__________________________
...ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА
<Народная мудрость>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 17:03. Заголовок: cobra пишет: ПРобле..


cobra пишет:

 цитата:
ПРоблема в том что я с ними не работал и не представляю чем лучше......


Так вот поэтому Вам и нужен редактор попроще.

cobra пишет:

 цитата:
Тем более я ж указывал надо ишо масштабирование............


В Paint.NET'е это тоже есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:24. Заголовок: cobra ИМХО, растров..


cobra
ИМХО, растровые редакторы (фотошоп, пейнт, и пр.) подходят только для рисования библиотеки значков, условных обозначений, и прочего расходного материала. А вот сам бой наверное должен рисоваться в векторных прогах (корел, автокад). К сожалению я в них не копенгаген (в отличие от растровых) Уверен, даже банальную "клеточку" для игры по Джейну намного точнее и удобней нарисовать в том же кореле (хоть я в нём и не понимаю ни черта)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:35. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
Уверен, даже банальную "клеточку" для игры по Джейну намного точнее и удобней нарисовать в том же кореле


Собсно, елементарно...


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 352
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:44. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
ИМХО, растровые редакторы (фотошоп, пейнт, и пр.) подходят только для рисования библиотеки значков, условных обозначений, и прочего расходного материала. А вот сам бой наверное должен рисоваться в векторных прогах (корел, автокад).


Paint.NET можно освоить за полчаса. А что бы хоть как-то разобраться с Corel’ом или AutoCAD’ом нужно потратить гораздо больше времени и сил.
К тому же, для такой простой задачи как изображение схем маневрирования и Corel и CAD слишком избыточны, а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:30. Заголовок: Good пишет: а необх..


Good пишет:

 цитата:
а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е.


он бесплатный к тому же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:38. Заголовок: Good пишет: К тому ..


Good пишет:

 цитата:
К тому же, для такой простой задачи как изображение схем маневрирования и Corel и CAD слишком избыточны, а необходимые инструменты векторной графики (рисование кривых и пр.) есть и в Paint’е.


Как я понимаю, всё просто. Если играть на карте в достаточно мелкую "клеточку" - достаточно даже Пейнта. Если же нужны длины линий прокладок и пр., - нужны инструменты посерьёзней, причём векторные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: РФ, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:23. Заголовок: cobra пишет: Вопрос..


cobra пишет:

 цитата:
Вопрос чем рисовать прокладки? Схемы боев, рисовать схематично обозначения кораблей, массштабировать это!!!!!!!


Если глобально к вопросу подходить, то Corel Draw. Основное его достоинство - практически нет искажений при масштабировании и файлы (особенно большие по площади) довольно легкие, как по занимаемому месту, так и для обсчета компом.

Но я схемы боя в фотошопе рисую, удобно в нем то, что можно создавать отдельные слои на каждый момент времени и соответственно наложением слоев отображать любые отрезки боя, даже анимацию делать при желании :-)
Линейка в фотошопе кстати тоже есть , только ее надо в настройках откалибровать, чтоб сразу в нужных единицах расстояние выдавалось, углы тоже мерить можно
но , как выше замечено, что Фотошоп, что Корел - требуется определенное время научиться с ними работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 11:11. Заголовок: anton пишет: можно ..


anton пишет:

 цитата:
можно создавать отдельные слои на каждый момент времени


В Кореле можно делать то же самое


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 355
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 13:32. Заголовок: GromoBoy пишет: В К..


GromoBoy пишет:

 цитата:
В Кореле можно делать то же самое


А в Paint.NET'е тем более.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: РФ, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 08:48. Заголовок: GromoBoy пишет: В К..


GromoBoy пишет:

 цитата:
В Кореле можно делать то же самое


Да,конечно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 21:54. Заголовок: Уже писал на других ..


Уже писал на других форумах. но для тех, кто еще не видел:


В закрытом американском коммьюнити по seekrieg, где я участвую, сейчас обсуждается вопрос программного обеспечения для целей игрового моделирования.
Один из компетентных участников рекомендовал следующий ресурс:

click here



 цитата:
I would recommend "CIC Warfare Plotter", which is made to do exactly what you are looking to do, and more. You place units on the WP map (which covers the entire world), set their speed and direction, then set the length of each turn (which you can change at any time); click the 'advance turn' button and the plotter moves all your units the appropriate distance/direction. Each unit on the map also has flags that can be set for damage and other effects (including custom flags).
The plotter also has a log which records the positions/directions/speed/distance moved for each unit each turn, that you can see during play or save as a record.

I have used it to plot/record naval and air games for several years now, it works great and I highly recommend it as a play aid.


William Miller
Assistant Director/Projects Developer
Naval Warfare Simulations
www.navalwarfare.org










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 751
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 22:02. Заголовок: Это красиво, и очень..


Это красиво, и очень детально. Вероятно, много времени уйдет на формирование "пакета документов" и схем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 22:05. Заголовок: для скачивания предл..


для скачивания предлагается демо-версия, платно - 20 $, я ее установил. первое впечатление:

недостатки:
- плохая детализация встроенной карты

преимущества:
- встроенный лог перемещений
- многоуровневость юнитов (космический, воздушный, надводный, подводный, сухопутный)
- встроенный алгоритм обнаружения юнитов (но не понял, как им пользоваться)

Есть файл с мануалом на анг.яз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.10.17
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 15:26. Заголовок: Paint 3D..


Paint 3D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия