Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Народ, вот западные камараден во всяких навализмах и весворлдах резвятся по полной программе. Может здесь устроить нечто подобное? Только не МЦМ. Некий вообще иной мир со своей картой, странами и пр. Разделится на страны (и верфи). Нарисовать флоты, и повоевать... По идее должно быть весело и затейно Правила весворлда и навализма я лично изучать не пытался, но языки вроде знаем - значит разобраться и соорудить подобные - не проблема.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.10 19:34. Заголовок: Вы знаете, я присутс..
Вы знаете, я присутствовал на нескольких играх такого рода. Обычное дело укладывается в следующий трек: 1. Флоты воюют не сами по себе, а в соответствии с политическими и дипломатическими раскладами. Соответственно, появляется огромный блок сюжетов, связанных с политикой. 2. Политика, в свою очередь, по уму, должна танцевать от экономики. Соответственно - появляется второй огромный блок сюжетов, связанных с экономикой. Причём от экономической печки приходится танцевать и "политикам", и "судостроителям" и "стратегам". Причём периодически игру прерывают крики "давайте менять экономические правила, бо они реальному миру не соответствуют". Например, какой смысл в крейсерских операциях, если в экономической модели не предусмотрен отыгрыш торговых потоков? 3. За исключением специфических случаев (не более 15%) судьба войны решается на суше. В любом случае, воевать без БД на суше никому в голову не приходит. Соотвтественно, ну, вы уже поняли - третий огромный блок. 4. На 5-6 такте игры участники-флотофилы, которые, как правило, эту игру и затеяли, начинают выть волком - "мы тут чем занимаемся? Какие-то дипломатии, экономии, ... баталии когда???" На чём, собственно, 2/3 игр и заканчивались.
Посему очень рекомендую - будете делать игру - ограничтесь сугубо морским аспектом. По принципу - вот на игрока Х килотон водоизмещения, технический уровень У года - строй, что считаешь нужным. А правила бля баталий сваять и вправду не сложно.
Отправлено: 22.03.10 19:37. Заголовок: Mihael пишет: Мне б..
Mihael пишет:
цитата:
Мне было бы интересно принять участие в таком проекте
Ну чтож ... Я со своей стороны попробую узнать правила по которым играют "там". А всех заинтересованных лиц попросил бы попридумывать Мир (карту и пр.)
P.S. Предлагаю для начала попробовать уровень развития техники 1870-1880-х. Так больше пространства для "полёта фантазии" при конструировании.
Отправлено: 22.03.10 19:58. Заголовок: Если хочется, что бы..
Если хочется, что бы было поменьше войны на суше, и больше морских боев, то, наверно, стоит сделать мир-архипелаг: планета без континентов, но с большим числом островов разных размеров.
Отправлено: 22.03.10 20:11. Заголовок: cobra пишет: ВЫ б ж..
cobra пишет:
цитата:
ВЫ б желаемый период огласили...
Уже. Двумя постами выше. Моему сердцу всех милее, если честно, чудесатые утюги 1870-1890-х. Но я не настаиваю. Если большинство народа захочет тирпицы, - пусть будут тирпицы с яматами.
Моему сердцу всех милее, если честно, чудесатые утюги 1870-1890-х. Но я не настаиваю. Если большинство народа захочет тирпицы, - пусть будут тирпицы с яматами.
Отправлено: 22.03.10 22:51. Заголовок: Была очень глубокая ..
Была очень глубокая проработка ув. Ulmo, но преимущественно с экономическим уклоном развития (экономика, торговые оборонты, маршруты, дипломатия, верфи, вооружения, население), по-моему много идей навализма. Может быть "планет" несколько сделать: по временным ограничениям а) медленный/отсутствие пргресс по основным эпохам, б) относительно развивающийся мир, но с возможностью "возврата" или "отделения" темы. Но без центров "цивилизации" и небольших материков/больших островов не обойтись, хотя и можно сухопутные влияния свести к минимуму.
Влияние на экономику м.б. осуществлять нормированием торгового грузопотока, мощностями самой экономики и верфями. Вообще интересный мир м.б. создан.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет