Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:55. Заголовок: Поиграем?


Народ, вот западные камараден во всяких навализмах и весворлдах резвятся по полной программе. Может здесь устроить нечто подобное?
Только не МЦМ. Некий вообще иной мир со своей картой, странами и пр. Разделится на страны (и верфи). Нарисовать флоты, и повоевать... По идее должно быть весело и затейно
Правила весворлда и навализма я лично изучать не пытался, но языки вроде знаем - значит разобраться и соорудить подобные - не проблема.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 00:44. Заголовок: Можно взять карту Ма..


Можно взять карту Марса когда там была вода.
Флоты МАРСА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 07:17. Заголовок: zombee пишет: Жду М..


zombee пишет:

 цитата:
Жду МегаЮтланда(или хоть Доггер-банки)и ни как дождаться не могу



Чеширский кот виноват никак кризис осилить не может, у меня береговая оборона АВИ пока зависла, может кто в курсе? А так думаю в апреле Бой в Гельголланде пропишу.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 10:07. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
P.S. Предлагаю для начала попробовать уровень развития техники 1870-1880-х. Так больше пространства для "полёта фантазии" при конструировании.

Предупреждаю - при отыгрыше будет масса проблем со связью. Радио-то нет. Соответственно, каждые Х минут будут всплывать вопросы "а почему у тебя вот этот отряд броненосцев помчался на помощь? Откуда они инфу получили?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 10:31. Заголовок: Если упрощать эконом..


Если упрощать экономику и сухопутную войну до предела(для мира-архипелага), то можно сделать так:
Остров состоит из одной или нескольких областей(в зависимости от размеров).
Каждая область имеет некоторый "промышленный потенциал", и за каждый ход дает некоторое число единиц "промышленной продукции", которую можно тратить на развитие промышленности, верфей, строительство/ремонт кораблей, создание десантных отрядов и т.д.
Верфь - отдельное сооружение, максимальное число верфей на острове соответствует числу областей, одна верфь может одновременно строить один корабль, верфь может быть разного уровня(к примеру, от 1 до 16), изначально строится верфь 1-го уровня, затем можно его повышать. Уровень показывает максимальное доступное водоизмещение(легкое, стандартное или полное?) корабля(к примеру, 1 уровень - 1000т, 2 - 2000т и т.д.).
Так же можно строить крепости, они уменьшают ущерб войск от обстрела с моря и повышают эффективность против десанта.
Сухопутный бой автоматизировать - написать программу которая будет рассчитывать результат столкновения.

В итоге получим аналог варгейма, только корабли будут произвольные

Mukhin пишет:

 цитата:
Откуда они инфу получили?


По магическому кристаллу дальней связи


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:35. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Была очень глубокая проработка ув. Ulmo, но преимущественно с экономическим уклоном развития (экономика, торговые оборонты, маршруты, дипломатия, верфи, вооружения, население), по-моему много идей навализма.


А ссылка есть на эту работу? Если конечно это не секрет.
von Echenbach пишет:

 цитата:
Может быть "планет" несколько сделать: по временным ограничениям а) медленный/отсутствие пргресс по основным эпохам, б) относительно развивающийся мир, но с возможностью "возврата" или "отделения" темы.
Но без центров "цивилизации" и небольших материков/больших островов не обойтись, хотя и можно сухопутные влияния свести к минимуму.

Как я понимаю ваши "Планеты" - это по сути разные игры (предметно - разные подфорумы)?
Насчет небольших материков согласен. Примерно так себе и представлял - у каждой команды - нечто в виде небольшого материчка с россыпью островов вокруг.
"Планет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:39. Заголовок: Mihael пишет: В ито..


Mihael пишет:

 цитата:
В итоге получим аналог варгейма, только корабли будут произвольные


+100. Именно варгейм и нужен. Без определенного упрощения и редукции "не морских" элементов игра утонет в "бла-бла" о выплавке чугуна и пропускной способности ж/д.
Что-то мне подсказывает что всё, или почти всё придумано до нас. Надо просто плотнее познакомится с опытом западных коллег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 19:59. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
А ссылка есть на эту работу? Если конечно это не секрет.

Посмотрите вот тут - http://civgame.mybb3.ru/index.php?sid=618f8ce4a97eccca0b7cbe474c167918
Mihael пишет:

 цитата:
Каждая область имеет некоторый "промышленный потенциал", и за каждый ход дает некоторое число единиц "промышленной продукции", которую можно тратить на развитие промышленности, верфей, строительство/ремонт кораблей, создание десантных отрядов и т.д.

Ну вот, уже началось. В Вашей модели отыгрыша экономики нет понятия "торговля". Значит, нет торговых потоков. Значит, не будет внятных причин войн (с какого перепуга Пирмидония атаковала Уагудушу?), а в плане морской войны не будет крейсерских операций. И соответственно, крейсеров-истребителей торговли. Зачем создавать ВОК, если купцов нет как таковых?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 20:20. Заголовок: Mukhin пишет: Значи..


Mukhin пишет:

 цитата:
Значит, не будет внятных причин войн (с какого перепуга Пирмидония атаковала Уагудушу?)


Целью войны, как всегда, являются ресурсы, в данной модели это провинции с расположенными в них заводами и верфями.

Mukhin пишет:

 цитата:
а в плане морской войны не будет крейсерских операций. И соответственно, крейсеров-истребителей торговли. Зачем создавать ВОК, если купцов нет как таковых?


К примеру можно сделать так: при нахождении корабля на некотором расстояние от острова он частично блокирует торговлю, тем самым нанося ущерб производству, т.е. производство на острове снижается на некоторое количество единиц.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:02. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
Если конечно это не секрет


Не секрет - начиналось ещё на 2-й старой цусиме в 2006/07, но у меня адрес не сохранился. М.б. ув. Заинька что сохранила. Но очень тягомотно выглядело, поскольку акцент на экономику был. Или проще будет к ув. Ульмо обратиться напрямую - он появляется на Цусиме, есть его адрес.

И начинать надо с лодок и пентеконтер :-) В реальном времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:12. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
"Планеты" - это по сути разные игры

Да. И необходимо предусмотреть возможность ("дикие территории"?) для включения в игру новых игроков. Или новые игроки могут запускать весь процесс сначала. Вариантов много.

А уровень торговли/мореходства можно задать количеством судов и портов, зависит от величины и количества "среднего ресурса": фиксированные грузообороты ( грузопотоки с расчётом прохода в сутки "средних" ТР) с изменяемыми маршрутами по прошествии нескольких условных "месяцев".

Как вариант, дабы не доводить вычисления до "реализма": население равное в среднем, богатые ресурсами отстают технологиями, Стороны с преобладанием технологий лимитированы количеством сырья. Поэтому возможны союзы и т.п. Основные действия: десанты против портов/верфей, захваты "ключевых" островов на удобных трассах (укрепления существующие при успехе уничтожаются, а новые - долго возводятся), нарушение коммуникаций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 18:59. Заголовок: Попробую собрать ..


Попробую собрать "Планетарно-сферическое" для дальнейшей критики и т.п., но не очень быстро - работы стало много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:49. Заголовок: В принципе чувак с а..


Оффтоп: В принципе чувак с альтернатив с ником дорей или дорей гари пишет/графоманит роман про "некитайцев" - возможно кто-то его видел, для чего создал и имеет довольно подробный "сеттинг" (кажется так это называется) - вселенную. Как раз хорошего такого ПМВшного времени:) Я ему скинула адресс этого форума и попрошу поучаствовать - возможно политико-экономический аспект удастся просто скинуть на аффтара=генерального посредника.
Вот.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 09:35. Заголовок: по основам правил - ..


по основам правил - "первоисточники и ссылки: - Альтернативная история » Моделирование Цусимы по сети - http://tsushima.borda.ru/?1-13-120-00000196-000-0-0
Старая тема. Очень много "детализации заклёпок и правдоискания".

Основные выводы попытки: 1. необходимо максимальное упрощение и универсализм по эпохам, даже в ущерб некоторой достоверности, 2. возможности сторон ставятся равными, но Посредник может изменять ситуацию, 3. Оперативно и стратегически - только координаты с гексами.

Усложнения приводят к "реализьму" и затягиванию дела, а цель - провести несколько моделирований/игр различных эпох и получить удовольствие, а не тот-же пресловутый "заклёпочный" реализм.

Редактирую текст и восстанавливаю архивную почту в mail.ru
Если архив не откроется - буду дублировать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 16:58. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Редактирую текст и восстанавливаю архивную почту в mail.ru


Удачи в этом деле.
Я так понимаю пришла пора создавать подфорум "моделирование"?

___________
ЧСВ over 9k
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 21:15. Заголовок: ну так чем вас Весво..


ну так чем вас Весворлд не устраивает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 388
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 07:58. Заголовок: кстати карту мира мо..


кстати карту мира можно не придымывать, а скомуниздить с Цивилизации (в ней есть островные миры) и вперед под флагом "Империи тысячи островов"

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 17:28. Заголовок: Однако, возвращаясь ..


Однако, возвращаясь к теме "моделирование" - предлагаю отыграть попытку форсирования Кронштадских фортов 1855 г. Для начала. Мины присутствуют и прочие орудия с дистанциями. Расчётно-реальные соотношения. 6-12 плотов броненосных с КЛ и уксирами + МЗ ( может быть и слабые - как и где рванёт), 3-4 Броненосные батареи и 4-8 винтовых ЛК. Прочее - оговариается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 19:51. Заголовок: кстати мы с доктором..


кстати мы с доктором Хайдером изобретаем Баллистический калькулятор ... пока идет побработка статистического материала... при желании изложу подробности

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 931
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, Кубань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 21:03. Заголовок: о блин и че малчим?..


о блин и че малчим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 18:46. Заголовок: Дык, затык в правила..


Дык, затык в правилах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия