Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Народ, вот западные камараден во всяких навализмах и весворлдах резвятся по полной программе. Может здесь устроить нечто подобное? Только не МЦМ. Некий вообще иной мир со своей картой, странами и пр. Разделится на страны (и верфи). Нарисовать флоты, и повоевать... По идее должно быть весело и затейно Правила весворлда и навализма я лично изучать не пытался, но языки вроде знаем - значит разобраться и соорудить подобные - не проблема.
Жду МегаЮтланда(или хоть Доггер-банки)и ни как дождаться не могу
Чеширский кот виноват никак кризис осилить не может, у меня береговая оборона АВИ пока зависла, может кто в курсе? А так думаю в апреле Бой в Гельголланде пропишу.........
P.S. Предлагаю для начала попробовать уровень развития техники 1870-1880-х. Так больше пространства для "полёта фантазии" при конструировании.
Предупреждаю - при отыгрыше будет масса проблем со связью. Радио-то нет. Соответственно, каждые Х минут будут всплывать вопросы "а почему у тебя вот этот отряд броненосцев помчался на помощь? Откуда они инфу получили?"
Отправлено: 23.03.10 10:31. Заголовок: Если упрощать эконом..
Если упрощать экономику и сухопутную войну до предела(для мира-архипелага), то можно сделать так: Остров состоит из одной или нескольких областей(в зависимости от размеров). Каждая область имеет некоторый "промышленный потенциал", и за каждый ход дает некоторое число единиц "промышленной продукции", которую можно тратить на развитие промышленности, верфей, строительство/ремонт кораблей, создание десантных отрядов и т.д. Верфь - отдельное сооружение, максимальное число верфей на острове соответствует числу областей, одна верфь может одновременно строить один корабль, верфь может быть разного уровня(к примеру, от 1 до 16), изначально строится верфь 1-го уровня, затем можно его повышать. Уровень показывает максимальное доступное водоизмещение(легкое, стандартное или полное?) корабля(к примеру, 1 уровень - 1000т, 2 - 2000т и т.д.). Так же можно строить крепости, они уменьшают ущерб войск от обстрела с моря и повышают эффективность против десанта. Сухопутный бой автоматизировать - написать программу которая будет рассчитывать результат столкновения.
В итоге получим аналог варгейма, только корабли будут произвольные
Отправлено: 23.03.10 17:35. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Была очень глубокая проработка ув. Ulmo, но преимущественно с экономическим уклоном развития (экономика, торговые оборонты, маршруты, дипломатия, верфи, вооружения, население), по-моему много идей навализма.
А ссылка есть на эту работу? Если конечно это не секрет. von Echenbach пишет:
цитата:
Может быть "планет" несколько сделать: по временным ограничениям а) медленный/отсутствие пргресс по основным эпохам, б) относительно развивающийся мир, но с возможностью "возврата" или "отделения" темы. Но без центров "цивилизации" и небольших материков/больших островов не обойтись, хотя и можно сухопутные влияния свести к минимуму.
Как я понимаю ваши "Планеты" - это по сути разные игры (предметно - разные подфорумы)? Насчет небольших материков согласен. Примерно так себе и представлял - у каждой команды - нечто в виде небольшого материчка с россыпью островов вокруг. "Планет
Отправлено: 23.03.10 17:39. Заголовок: Mihael пишет: В ито..
Mihael пишет:
цитата:
В итоге получим аналог варгейма, только корабли будут произвольные
+100. Именно варгейм и нужен. Без определенного упрощения и редукции "не морских" элементов игра утонет в "бла-бла" о выплавке чугуна и пропускной способности ж/д. Что-то мне подсказывает что всё, или почти всё придумано до нас. Надо просто плотнее познакомится с опытом западных коллег.
Каждая область имеет некоторый "промышленный потенциал", и за каждый ход дает некоторое число единиц "промышленной продукции", которую можно тратить на развитие промышленности, верфей, строительство/ремонт кораблей, создание десантных отрядов и т.д.
Ну вот, уже началось. В Вашей модели отыгрыша экономики нет понятия "торговля". Значит, нет торговых потоков. Значит, не будет внятных причин войн (с какого перепуга Пирмидония атаковала Уагудушу?), а в плане морской войны не будет крейсерских операций. И соответственно, крейсеров-истребителей торговли. Зачем создавать ВОК, если купцов нет как таковых?
Значит, не будет внятных причин войн (с какого перепуга Пирмидония атаковала Уагудушу?)
Целью войны, как всегда, являются ресурсы, в данной модели это провинции с расположенными в них заводами и верфями.
Mukhin пишет:
цитата:
а в плане морской войны не будет крейсерских операций. И соответственно, крейсеров-истребителей торговли. Зачем создавать ВОК, если купцов нет как таковых?
К примеру можно сделать так: при нахождении корабля на некотором расстояние от острова он частично блокирует торговлю, тем самым нанося ущерб производству, т.е. производство на острове снижается на некоторое количество единиц.
Не секрет - начиналось ещё на 2-й старой цусиме в 2006/07, но у меня адрес не сохранился. М.б. ув. Заинька что сохранила. Но очень тягомотно выглядело, поскольку акцент на экономику был. Или проще будет к ув. Ульмо обратиться напрямую - он появляется на Цусиме, есть его адрес.
И начинать надо с лодок и пентеконтер :-) В реальном времени.
Да. И необходимо предусмотреть возможность ("дикие территории"?) для включения в игру новых игроков. Или новые игроки могут запускать весь процесс сначала. Вариантов много.
А уровень торговли/мореходства можно задать количеством судов и портов, зависит от величины и количества "среднего ресурса": фиксированные грузообороты ( грузопотоки с расчётом прохода в сутки "средних" ТР) с изменяемыми маршрутами по прошествии нескольких условных "месяцев".
Как вариант, дабы не доводить вычисления до "реализма": население равное в среднем, богатые ресурсами отстают технологиями, Стороны с преобладанием технологий лимитированы количеством сырья. Поэтому возможны союзы и т.п. Основные действия: десанты против портов/верфей, захваты "ключевых" островов на удобных трассах (укрепления существующие при успехе уничтожаются, а новые - долго возводятся), нарушение коммуникаций.
Отправлено: 24.03.10 20:49. Заголовок: В принципе чувак с а..
Оффтоп: В принципе чувак с альтернатив с ником дорей или дорей гари пишет/графоманит роман про "некитайцев" - возможно кто-то его видел, для чего создал и имеет довольно подробный "сеттинг" (кажется так это называется) - вселенную. Как раз хорошего такого ПМВшного времени:) Я ему скинула адресс этого форума и попрошу поучаствовать - возможно политико-экономический аспект удастся просто скинуть на аффтара=генерального посредника. Вот.
Отправлено: 06.04.10 09:35. Заголовок: по основам правил - ..
по основам правил - "первоисточники и ссылки: - Альтернативная история » Моделирование Цусимы по сети - http://tsushima.borda.ru/?1-13-120-00000196-000-0-0 Старая тема. Очень много "детализации заклёпок и правдоискания".
Основные выводы попытки: 1. необходимо максимальное упрощение и универсализм по эпохам, даже в ущерб некоторой достоверности, 2. возможности сторон ставятся равными, но Посредник может изменять ситуацию, 3. Оперативно и стратегически - только координаты с гексами.
Усложнения приводят к "реализьму" и затягиванию дела, а цель - провести несколько моделирований/игр различных эпох и получить удовольствие, а не тот-же пресловутый "заклёпочный" реализм.
Редактирую текст и восстанавливаю архивную почту в mail.ru Если архив не откроется - буду дублировать
Отправлено: 24.04.11 17:28. Заголовок: Однако, возвращаясь ..
Однако, возвращаясь к теме "моделирование" - предлагаю отыграть попытку форсирования Кронштадских фортов 1855 г. Для начала. Мины присутствуют и прочие орудия с дистанциями. Расчётно-реальные соотношения. 6-12 плотов броненосных с КЛ и уксирами + МЗ ( может быть и слабые - как и где рванёт), 3-4 Броненосные батареи и 4-8 винтовых ЛК. Прочее - оговариается.
Отправлено: 22.05.11 19:51. Заголовок: кстати мы с доктором..
кстати мы с доктором Хайдером изобретаем Баллистический калькулятор ... пока идет побработка статистического материала... при желании изложу подробности
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет