Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:55. Заголовок: Поиграем?


Народ, вот западные камараден во всяких навализмах и весворлдах резвятся по полной программе. Может здесь устроить нечто подобное?
Только не МЦМ. Некий вообще иной мир со своей картой, странами и пр. Разделится на страны (и верфи). Нарисовать флоты, и повоевать... По идее должно быть весело и затейно
Правила весворлда и навализма я лично изучать не пытался, но языки вроде знаем - значит разобраться и соорудить подобные - не проблема.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 20:34. Заголовок: Дык рожаем..... В му..


Дык рожаем..... В муках+Си криг переводим, народ его хвалит, но большое сражение с таблицами особо не отыграеш, надо именно Калькулятор

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 628
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 19:10. Заголовок: Предложение поиграть..


Предложение поиграть в кораблики:
1. Австрия-Турция а) 1868 - у Турок по 1876, или все по 1876, Благожелательный нейтралитет за Турцию - Франция, Россия, за Австрию - Англия, Пруссия. б) 1871, в) 1898-1901?
2. Карфаген-Рим (техника на 1868-1876-1896 или даже 1916). Состав и союзники - ?
3. Япония - Индонезия/Филиппины (техника на 1868-1876-1896 или даже 1916). Состав и союзники - ?

Подтема: Индия против английского капитализма/империализма - ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 19:18. Заголовок: Ещё предложение: 1. ..


Ещё предложение:
1. РЯВ без чудесатостей и заранее объявленных сценариев
2. Италия - Австрия 1915
3. Франция - Англия 1876

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 20:12. Заголовок: Вы извините, но у ме..


Вы извините, но у меня будут таки МЕГАпредложения.
0. Прекратить ставить телегу поперёд лошади, и решать проблемы последовательно
1. Найти минимум 3 человек: 2 игрока и 1 посредник. Посредник берёт на себя обязательство разработать правила, игроки берут на себя обязательства по этим правилам играть. если игроку правила не нравятся - он может предложить свои, и сам стать посредником.
2. Для откатки движка ограничится отыгрышем малого боя по принципу "сферические отряды в море". Т.е. пирамидонские броненосные крейсера "Валькирия", "Тифон" и "Демон" против хандибурского ЭБра "Адмирал Бумбура" и бронепалубного крейсера "Сайгак". ТТХ и тактические вводные прилагаются. По результатам отыгрыша делается вывод - движок-то вообще работоспособен, или как?
3. В далёком "потом", когда (если) мы созреем для большой игры, рекомендую играть на настоящей карте, но в сугубо выдуманные страны. Иначе ОЧЕНЬ велик риск закопаться в мелкие но "занозистые" вопросы. А насколько русские канониры хуже японских? А правда, что у японцев не было бронебойных снарядов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 22:23. Заголовок: Mukhin пишет: 2. Дл..


Mukhin пишет:

 цитата:
2. Для откатки движка ограничится отыгрышем малого боя по принципу "сферические отряды в море". Т.е. пирамидонские броненосные крейсера "Валькирия", "Тифон" и "Демон" против хандибурского ЭБра "Адмирал Бумбура" и бронепалубного крейсера "Сайгак". ТТХ и тактические вводные прилагаются. По результатам отыгрыша делается вывод - движок-то вообще работоспособен, или как?

Вообще-то отлаживать модели нужно на реальных данных - это я говорю, как человек, который профессионально занимался расчетами моделей реального мира. Мы в свое время несколько раз "прогнали" бой "Шпее" против отряда Харвуда - результаты получались правдоподобными. Лучше отлаживаться на боах малых отрядов или одиночных дуэлях.
Mukhin пишет:

 цитата:
А насколько русские канониры хуже японских?

Обычно качество экипажей считается равным, качество СУАО обратно пропорционально возрасту корбля (или времени прошедшего с последней модернизации).
Mukhin пишет:

 цитата:
А правда, что у японцев не было бронебойных снарядов?

Неправда, у нас участник до боя определял ассортимент снарядов в своих погребах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 20:39. Заголовок: Олег пишет: Мы в св..


Олег пишет:

 цитата:
Мы в свое время несколько раз "прогнали" бой "Шпее" против отряда Харвуда - результаты получались правдоподобными.

Олег пишет:

 цитата:
Обычно качество экипажей считается равным, качество СУАО обратно пропорционально возрасту корбля

Олег пишет:

 цитата:
Неправда, у нас участник до боя определял ассортимент снарядов в своих погребах.


Знаете, если участник определяет ассортимент до боя, а качество экипажей "считается равным", то "прогонять" можно много чего. Только результаты такого "моделирования" будут мало репрезентативны.

Ещё раз. Я - отнюдь не гуру, и вполне могу ошибаться. Но насколько мне известно, практически по любому боестолкновению есть те или иные неясные вопросы, установить которые сейчас достоверно практически невозможно. Сколько японских снарядов попало в русские корабли при Цусиме - можно только гадать. Соответственно, процент попаданий берётся среднепотолочный. Уже никто и никогда не скажет, какую максимальную скорость могли дать русские броненосцы II ТОЭ после перехода через 3 океана - опять берём с потолка. И т.д, и т.п. Если хотите играть - не мучайтесь, и оперируйте кораблями Пирамидонии и Хайбура (другое дело, что пирамидонский флот может в общих чертах повторять ГОФ, а хайбурский подозрительно смахивать на Хоумфлит). а хотите моделировать - мучайтесь с поисками того, что найти нельзя
Ну и разумеется, возвращаемся к п.0, п.1. и п.2. - нужны игроки и нужны посредники с правилами. причём правила должны быть играбельными, т.е. играть по этим правилам должно быть интересно. Если один ход игрок будет неделю писать, а потом посредник будет месяц обсчитывать (с учётом рикошетов мелких осколков, высоты волны и с учётом положения солнца относительно флагмана) - игра умрёт на первом ходу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 645
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 20:56. Заголовок: Mukhin пишет: Если ..


Mukhin пишет:

 цитата:
Если хотите играть - не мучайтесь

Ключевые слова. Можно внести элементы "моделирования".
Кстати : правила и алгоритмы, движки-стрелялки и пр. есть и вполне работоспособны. При попытках полностью компьютеризировать игру с забиванием массы "реальных" факторов процесс превращается в большей степени похожим на игру с ПК. Это естественно мой взгляд на дело.
Так что - поиграем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 22:27. Заголовок: Mukhin пишет: Знает..


Mukhin пишет:

 цитата:
Знаете, если участник определяет ассортимент до боя,

Вы знаете, обычно адмирал до выхода эскадры тоже определял сколько каких снарядов брать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 21:22. Заголовок: Олег пишет: Вы знае..


Олег пишет:

 цитата:
Вы знаете, обычно адмирал до выхода эскадры тоже определял сколько каких снарядов брать.

Разумеется. Но если мы играем, то игрок за Пирамидонию перед боем заявляет: "боезапас на кораблях - треть бронебойные, две трети - фугасные. А если мы моделируем то надо точно знать, какие снаряды там были в реальности, каковы были свойства этих снарядов и т.п. С учётом того, что до сих пор идут споры - были у джапов при Цусиме бронебойные снаряды (без взрывателей Инчуина) или нет - это установить бывает очень и очень непросто. Соответственно, либо мы закапываемся в мелочи, без которых - никуда, либо "моделирование" получается ну очень приблизительным. Настолько, что проще и честнее именно играть, чем "моделировать" по принципу "это возьмём с потолка, это - приблизительно, а вот это - определим мастерским произволом"
von Echenbach пишет:

 цитата:
Так что - поиграем?

Вы готовы стать посредником?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 22:25. Заголовок: Mukhin пишет: А есл..


Mukhin пишет:

 цитата:
А если мы моделируем то надо точно знать, какие снаряды там были в реальности, каковы были свойства этих снарядов и т.п.

Ну вот мы моделировали бои совершенно реальных кораблей, которые в реале не сталкивались - боезапас определяли сами. Моделировать интересно то, чего не было - мнение о кораблях довольно сильно меняется. А на реальных сражениях модель просто верифицируется. Зачем повторять численно эксперимент, если его результат и так известен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 646
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 16:47. Заголовок: Mukhin пишет: Вы го..


Mukhin пишет:

 цитата:
Вы готовы стать посредником?

Да. Но не на постоянной основе.
Аппарат: либо "стрелялка" ув. Антона, либо таблицы ( на старой цусиме и недавно ув. Заиньке ссылки выкладывал. пробиваемость - по таблицам/программе*. * - если найду в своих архивах эту программу. Принципиально - никаких "фатальных" попаданий со взрывами (кроме боёв ЛКР в 1 МВ у англов). Возможно попадание в башню/барбет с пробитием и последующим пожаром с дальнейшими "ухудшениями состояния": продолжение пожара в погребе, обширные затопления - но в течение нескольких ходов, а не сразу. :-)

Играть можно: а) оперативные и стратегические ситуации - по карте, с гексами или квадратами, поскольку опасаюсь своего невежества в навигации, б) такика - по листу в масштабе (Джейн, Кофман, Сулига и пр. ув. тов.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 13:34. Заголовок: Приветствую! Такого ..


Приветствую! Такого типа игры в конце 90-х проходили в клубе у С.Б.Переслегина, только там заметно больше моментов оставалось на усмотрении посредника. В принципе получалось неплохо, играть интересно. Правда как это реализовать в Сети, я плохо представляю - у Переслегина все проводилось "вживую". Если нет возражений - я бы поучаствовал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 648
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:50. Заголовок: Триффид пишет: Если..


Триффид пишет:

 цитата:
Если нет возражений

Возражений нет, проблема - собраться. По сети уже есть опыт, полагаю - вполне успешный. От начальных попыток с участием ЧСВ ( ) и чрезмерной деталировки до вполне приемлемых форм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 20:33. Заголовок: Ок. Если коллега von..


Ок. Если коллега von Echenbach готов посредничать и объяснить правила - я в деле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.10.11
Откуда: Россия, С-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 08:21. Заголовок: А можно ссылочку на ..


А можно ссылочку на правила и методику игры, если есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 12:53. Заголовок: Попытка игры. Общие ..


Попытка игры. Общие вопросы.

ПРОЛИВЫ
Оперативно-тактическая ВМИ с элементами стратегии.
Попытка сетевого моделирования.
Цель игры: отработать предложенный вариант ВМИ и адаптировать его в качестве базового при проведении серии ВМИ периода 1885/1855-1905, в т.ч. для неспециалистов по военно-морской истории.
Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей» коалиции.
Год начала действий – 1894 г. Предварительный этап – 1893 г.
Страны-участники: Англия*, Турция*, Франция*, Греция**, Италия*, Австро-Венгрия*, Россия*, Германия**, Болгария*, Черногория/Сербия***, Испания***, САСШ***, Голландия***, Дания***, Швеция***, Китай***, Япония***, Бразилия***, Аргентина***.
*- страны, имеющие возможность оказать влияние на события,**- страны, имеющие возможность оказать влияние политическими или экономическими мерами, ***- страны, номинально присутствующие в деле.
Коалиционные действия – политическое и экономическое взаимодействие, военные действия проводятся самостоятельно. Срок действия коалиции – 1 год, с опубликованием статей договора и оповещением стран о предстоящих операциях за 1 мес. до начала исполнения.
Экономические возможности стран и состояние вооруженных сил конфиденциально определяются посредниками из таблиц приложений (±15% значений) до начала действий, также как и поквартальные расходы. Способности транспортных систем ограничиваются наличием и развитостью сети дорог с твёрдым покрытием, полевых/горных дорог, железных дорог, водным транспортом и погодными условиями. Определяется по классам/тоннажу посредниками в определённых географических секторах.
Военные силы: Имеют количество и коэффициент подготовленности соединений/частей.
Армия: Полевые части (дивизии), Артиллерия (бригады), Кавалерия (корпуса), Крепостные части и части береговой обороны (полки),Резервные части, Тыловые части (склады), Штабы.
Флот: Корабельный состав, Эскадры, Береговые части, Базы и порты (с указанием класса возможности обслуживания и ремонта).
Руководство: 1-3 Посредника.
Для активной страны желательны два участника:
1.Премьер, Воен. Министр/Начальник ГШ осуществляет политическое, экономическое, сухопутное и транспортное руководство. 2.Мор. Министр, Начальник ГМШ /Ком. Флотом осуществляет руководство эскадрами, отрядами, береговой обороной, портами, десантами.

Продолжительность ходов:
Политические, экономические и сухопутные действия - 2 недели,
Десантные операции, Морские переходы, Особые перевозки по Жел. дороге – 1 сутки,
Тактическое маневрирование: вне контакта с неприятелем – 1 час или 30 мин.
Контакт без боевого действия – 30 мин. или 12 мин.
Бой – 6 мин. или 3 мин. Возможно замедление хода до 1,5 мин.
Масштаб действий: оперативный – в 2 см (гексагональном знаке координатной сетки)15-30 миль, тактический – а) в 2мм 1 кабельтов (200 ярдов), б) в 4мм 1 кабельтов (200 ярдов)
Перемещения:
Корабли и суда ходят скоростью, формально соответствующей выданной посредниками табличной. Изменение – соответствует количеству целых чисел.
Сухопутные силы перемещаются на 30 км в сутки походным маршем или на 5 км. развернутым фронтом. Кавалерия может в течение 2-х суток перемещаться по 50 км.
Средняя скорость передвижения поездов – 200 км в сутки.
Погрузка/разгрузка поездов/кораблей: 12 часов. 10 тонн в час в открытом море.
Маневрирование:
Ходы указываются в формате:

Корабль/скорость в узлах/курс (угол поворота вправо-влево от текущего курса в румбах по 15 градусов).
В принципе, требуются только измнения скорости/курса. Если ход не указан, корабль идет прямо с прежней скоростью.
Возможны повортоты на угол менее 15 град., кратные 5 град., но точность их выполнения не гарантируется.

Скорости хода:

1) Самый малый ход - 3 узла относительно воды. При меньших скоростях теряется управление и корабль сильно рыскает, что сказывается на стрельбе (поправка +5).
2) 2) Средний и полный ход - по усмотрению участника.

3) Табличные значения макс.хода поддерживаются долго и без риска. Возможна форсировка на еще 1-2 узла с риском аварии в котлах и машинах. Запрашивайте своих механиков (посредников).

4) Набор скорости - 3 уз/ход до 90% скорости. Затем - 1 уз/ход.

5) Снижение хода: без реверса - за 1 ход - на половину от имеющегося. С реверсом - полная остановка за 1 ход, но корабль может вновь начать движение только после остановки.

6) При маневре скорость хода снижается от указанной на 1 узел за каждый румб поворота (к примеру, при повороте на 90 гр. – на 6 узлов). Если остаточная скорость меньше или равна критической (3 уз), то маневр делается в 2 или более ходов. (Пример: корабль с ходом 8 уз заказывает поворот на 180 гр. Снижение скорости = 12 уз, поворот в 1 ход невозможен. Максимальный поворот в 1 ход = 8 – 3 = 5 румбов, или 75 град. Значит, поворот на обратный курс будет делаться 3 хода (повороты 75+75+30 град) скоростью 3 уз на 1 и 2 ходу и скоростью 6 уз на 3-м).

7) Одиночные корабли исполняют любой маневр сразу после приказа. Для большего числа кораблей в колонне (или другом строю) различаются ординарные и радикальные маневры. Ординарные маневры совершаются поворотом за головным и без задержки. Для радикальных маневров при 2 кораблях в колонне задержка: половина хода, при 3 и 4: один ход после отдачи приказа.

8) Радикальным считается поворот более чем на 2 румба при расстоянии в строю 2 каб, более чем на 3 румба - при расстоянии в строю 3 каб и более чем на 4 румба - при расстоянии в строю 4 каб. При расстоянии в строю более 5 каб корабли могут маневрировать раздельно.
Передача сигналов.
Видимость и погодные условия.
Система оценки повреждения кораблей и целей:
Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля.
Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия.
Таблицы артиллерии:
общие вопросы стрельбы:

Указывается цель (по имеющейся информации) и тип снарядов. Если корабль стреляет одновременно одинм калибром по нескольким целям – еще и число орудий. Пример: «152-мм: 2-й корабль, ББ» или «152-мм: 3 ор – 2-й корабль, ББ, 2ор – Нанива, ББ».
Количество действующих орудий определяется 15-градусными секторами и имеется в тактическом формуляре. 1-6 (нос-траверз)нос – 1-6 (траверз-корма)корма. Сосредоточение и разделение огня ухудшает качество стрельбы (назначаются поправки) в зависимости от количества стреляющих кораблей по 1 цели. Собственные повреждения и другие помехи, как и ухудшение стрельбы на повороте учитывается назначением поправок.
Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля.
Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия.

Процедура минной атаки:

1) До боя следует указать, есть ли торпеды в аппаратах и режим установки на дальность (2 градации - близко/далеко, соответствуют макс.дальностям 2/8 каб). Соответственно скорость торпеды будт больше или меньше.
Наличие торпеды в аппарате дает возможность взрыва при попаданиях.

2) При выходе в атаку указать борт и угол разворота ТА (если ТА поворотный). Затем в любой ход указать факт выпуска и момент выпуска (выпуск разрешен с середины или с конца хода). Торпеда будет выпущена под указанным углом. Так же разрешен выпуск торпеды при пересечении ходов противников, но вероятность будет пониженной.

3) За 1 ход выпускается только по 1 торпеде с корабля.
Для дальнейшего расмотрения необходимо пересечение курса торпеды и цели с разницей не более 2 каб. Далее рассматривается вер-сть в зависимости от угла цели, длины и скорости цели и торпеды. Вероятность по движущимся целям будет небольшой.

4) После попадания в рубку выпуск торпед затруднен (выбытие минного офицера). Повреждения и обстрел так же снижают вероятность.

Информация в бою:

1) Что может быть видно: изменения курса (заметные), пожары и т.п. По противнику возможна некоторая недостоверная информация (о ложных попаданиях и т.п.).
2) Свои повреждения.
Рисунки кораблей.
Сухопутные силы.
Гидрография
1) Опасные места: везде, где осадка в полном грузу + 2 м больше отметки глубины. В принципе, для кр-ров существует опасность во всех местах с отметкой менее 10 м. Для плававших в этих водах вероятность посадки на мель меньше. Посадка на мель при переходе через бары - 100%. Вероятность посадки на мель от скорости не зависит. Вероятность съема - зависит сильно. При малых скоростях можно ожидать удачного съема за 2-3 хода.
2) Скорость течения прибавляется (вычитается) полностью при углах движения до 30 град. От 30 до 60 - прибавляется (вычитается) половина. Более 60 град. - учитывается только при малых скоростях (меньше 5 уз) как снос корабля и практически игнорируется.
Карта транспортных зон и таблица транспортных систем.
Географические карты ТВД.
Карты и схемы проливов и береговой артиллерии.
Таблицы корабельного состава.
Таблица экономическая.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 12:54. Заголовок: Это из - http://tsus..


Это из - http://tsushima.borda.ru/?1-16-0-00000076-000-0-0-1208626217

Надо немного подправить. Ещё ссылки :

Начальные ссылки:
http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000196-000-0-0-1194271211 - Цусима
http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000019-000-0-0-1208626217 - Проливы
http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000040-000-0-0-1220014540 - Англо-Русск. конфликт
http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000402-000-200-0-1220354654 - Альтерн. 1 ТОЭ




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 12:58. Заголовок: Желательно определит..


Желательно определиться с периодом, странами (в т.ч. и совсем АИ) и кораблями.
Т.е. нужны ТТХ, схемы и карты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 22:01. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Цель игры: отработать предложенный вариант ВМИ и адаптировать его в качестве базового при проведении серии ВМИ периода 1885/1855-1905, в т.ч. для неспециалистов по военно-морской истории.
Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей» коалиции.

Коллеги, может начнём всё же с малого? С отработки обычного морского боя "ЭБР на ЭБР"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 22:36. Заголовок: von Echenbach Я дума..


von Echenbach
Я думаю, что надо свести к минимуму экономическую составляющую. Иначе мы просто заплюхаемся в выяснении, способна ли (к примеру) Турция активно сопротивляться в условиях блокады с моря и т.п... Вряд ли здесь найдутся экономисты, хорошо ориентирующиеся в экономике конца 19-го - начала 20-го столетия.
ИМХО, следует , для начала хотя бы, попытаться отыграть локальный конфликт стран более-менее самодостаточных в экономическом отношении, притом не совсем не имеющих, либо имеющих легкозащитимую с обеих сторон общую границу (дабы уменьшить "сухопутную" составляющю войны). В этом плане, в указанных временых рамках, мне видится конфликт между скандинавскими государствами (около 1905 г.) либо, скажем, такой маразм, как испано-германская война (конец 19-го века, вместо испано-американской). А поводы всегда найдутся, было бы желание =))

P.S. А, ну да, или вычертить абсолютно свою карту, что, по-моему, затянет сам процесс =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия