Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 28.12.11 22:36. Заголовок: Греко-Турецкая Война 1941 г
Ситуация к 1.05.41:
События во всем мире до 1941 развивались причудливо (другой ход ПМВ, распад Османской Империи и пр.). В результате: Додеканзенские о-ва приналежат Греции, и вообще география - соответствует нынешней. Политическая карта, железнодорожная сеть, аэропорты и пр. - всё, как сегодня. Кипр разделен на 3 части - турецкий Север, греческий Юг, и территория баз Великобритании (или без них).
Причина войны: Территориальные споры - Фракия и Македония, проблема Кипра, разграничение территориальных вод в Эгейском море, претензии Греции на эгейское побережье Малой Азии. раздел нефтегазоносного шельфа восточного средиземноморья
Ситуация к 1.05.1941 г. Встречные претензии не удалось разрешить дипломатическими методами, страны отозвали послов.
Поводом для начала боевых действий могут послужить вооруженные столкновения турецких и греческих общин на о-ве Кипр.
Особенности ТВД - небольшая протяженность сухопутной границы (только во Фракии и на Кипре). широкие возможности для действий ВВС и ВМС. Ограниченность ТВД Восточным Средиземноморьем.
Силы сторон:
СВ участников в целом соответствуют существующим к апрелю 1941, за исключением войск, размещенных на Кипре (там ближе к текущей реальности). Данные о структуре и размере СВ засекречены. Известно, что СВ Турции значительно больше греческих, но Турция вынуждена держать войска на границе с Болгарией, Грузией, Арменией и Сирией.
ВВС - учтен фактический состав ВВС, плюс запланированые закупки, отмененные из-за ВМВ. Плюс еще кое-что (на базе реальных данных). В открытом доступе - типы ЛА, без количества и орг. структуры ВВС.
ВМС - фактический состав, плюс запланированые закупки, отмененные в рельности из-за ПМВ и ВМВ. Некоторые корабли прошли модернизацию. Покорабельный состав ВМС и основные ВМБ - в открытом доступе. Гражданский флот Греции значительно превышает турецкий. У обоих стран есть соединения морской пехоты (до бригады).
У Греции четыре дредноута - "Саламис", два типа модернизированная "Бретань" и у французов греки приобрели "Волю" из Бизерты (быв. "Александр III", модернизирован). "Аверов" в строю. Старые "Килкис" и "Лемнос" еще на плаву. Два КРЛ постройки времен ПМВ (быв. "Честер" и "Биркенхед"). "Элле", эсминцы и ПЛ. Корабли, передаваемые в реальности по ленд-лизу - в зависимости от даты вступления в строй. Два АВЭ Piraeus и Captain Theo (HMS Archer (D78) и HMS Searcher (D40) соответственно).
у Турции - "Явуз", "Решадие" и "Фатих" (оба тип "Эрин") и "Султан Осман" ("Эджинкорт"). Два старых крейсера постройки 1904, есть "Драма", 2 лКр типа ранние С, эсминцы и все ПЛ.
Вообще цель игры - разминка, развлечение. Посмотреть, как игрокам удастся скомпенсировать неравные силы сторон, принятие решений в условиях ограниченной информированности. Опробирование воздушных боев, подводной и минной войны.
Есть участник за Турцию, год назад подготовивший данные по дислокации.
Отправлено: 29.12.11 09:57. Заголовок: если потенциальные у..
если потенциальные участники не против - выложу здесь корабельный состав флотов Г и Т, а также сведения о составе ВВС (имитируя успешные действия разведывательных служб).
Постановка интересная, но требует серьёзной детализации, подготовки такических сухопутных карт и т.п. Заранее предупреждаю - попытка отыгрыша минных постановок и действий ПЛ - это совершенно отдельный гимор, на этом сломалось множество игр.
Вообще, по моему опыту, сетевые игры следует развивать последовательно. Сначала отрабатываем морской движок. Причём именно так, как начали мы с Эшенбахом - РЯВ, только пушки, торпед нет совсем, или они архаичные (до 4 каб., т.е., читай, - в упор). Потом - IWW, специально что бы отработать игру с минами, торпедами и ПЛ, потому что подводные дела и минные постановки - это очень серьёзно и сложно. Потом IIWW, потому что там добавляется авиация, а авиамодуль - это тоже отдельный и сложный вопрос. И только после того, как вот это всё будет отыграно на тактическом уровне - можно переходить на уровень оперативный. Иначе в штабе мы накрутим чёрти-чего, а на тактическом уровне внезапно выяснится, что из-за дефекта движка у нас авианосец слабее ТКр, а палубные торпедоносцы вообще практически неприменимы.
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.12.11 17:09. Заголовок: А да, нашёл. Но, ИМХ..
А да, нашёл. Но, ИМХО, тут всё-ттаки нужно идти последовательно. Во-первых, мне просто непонятно, что такое "ДФ" и "АФ"? Атака и сбиваемость? А почему этого нет у морских самолётов и бомбардировщиков? во-вторых, без отыгрыша тестовой игры по авиаправилам сама постановка вопроса о балансе методологически бессмысленна. Ну как определять баланс, если игровая модель неясна? Аналогично по флоту. как будем отыгрывать вопросы ПВО? как ПЛО? Как это соотносится с ТТХ кораблей? Короче - давайте идти последовательно. Вот сейчас довоюю у Артура, и после НГ мы всё обсудим.
Отправлено: 09.01.12 20:12. Заголовок: Пока не получил. А п..
Пока не получил. А по поводу АВЭ - если принять время "после 1 ... и до 2 МВ" +- , то можно условно считать АВЭ приравненным к ГидроАВТР или АВ лг (пусть таковых реально не было, но в игре у турок/греков, испанцев/итальянцев и др. - пусть будут: 12-20 аппаратов, 1-2 катапульты (с ограничением по количеству запусков и массе аппарата). Скорость, запасы, защита и пр. - близкое е АВЭ, но по условиям автора/группы товарищей. :-)
Мины и ПЛ - вполне правила Кофмана. Или принять ещё большее упрощение: ограничение плавания для МЗ (поскольку международные воды), ограничить минный запас и в районах действия ПЛ - вероятность атаки - 5-10 % с вероятностью успеха атаки ПЛ - 3-5 %?
P.S.: Могу принять на себя обязанности младшего посредника.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет