Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива


АИ вариант истории:
Анонс
"Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом.
Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк...

Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом.
...
После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ...
Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель.
Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества.

В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы.
Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей.

Состав флотов в Антанте - реал.
Предложения и замечания - ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2488
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.17 19:41. Заголовок: Проекты для конкурса..


Проекты для конкурса в Морском Техническом Департаменте МГШ АВИ:

МЗ-КЛ-Дес-ТРК : 2-4 100-150, 12-21 уз, борт-палуба - 16-20, 200 мин-400 тонн груз, аппарель или выдвижной мост-пандус

КР-МЗ: 28-30 уз, 100-200 МЗ, 3-4 100-150

АвиаТР - АвиаКР: 3-6 100-150, 24-28 уз, 1-2 катапульты, 2-4 крана, ангар-трюм, 6-12 -(18-20) аппаратов? Прототипы возможные: Китаками-Эйндрахт (Тромп)-Таксиг (таиланд)-Готланд



Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2490
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.17 21:25. Заголовок: Дредноуты: По силу..


Дредноуты:

По силуэту и архитектуре сходны с БРКР (4х2 180мм). №п 2487.
а) аи Радецкий: 4х2 305, 16 100 (размеры близки с Эспаньей),
б) аи Вирибус Унитис: 4х3 305, 16 100.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2491
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.17 21:22. Заголовок: http://s019.radikal...





аи АВ Всп. корабли:
КЛ-Дес. корабль, Всп. портовое судно-плавбаза, ТЩ или малый МЗ.
Торпедный и сторожевой катера, дизельные (?)

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2492
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.17 21:45. Заголовок: Линейный крейсер (по..


Линейный крейсер (по шарпию)
3х2 12", 12500т, 27 уз, 1600 миль на 12 уз, 180 мм ГлБр пояс, 40-60 - палуба.

Вена, А-В ЛгЛНкр laid down 1911

Displacement:
11 569 t light; 12 174 t standard; 12 456 t normal; 12 682 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(561,38 ft / 557,74 ft) x 62,34 ft x (22,97 / 23,29 ft)
(171,11 m / 170,00 m) x 19,00 m x (7,00 / 7,10 m)Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2494
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.17 20:02. Заголовок: http://s56.radikal.r..




Проект Авиакрейсера "Мёве" : 4500-5000 т, 26-28 уз, 1600 миль на 12 уз, 8 (2х2 и 4х1 100 мм, 6-66 мм, 1х2 ТА (?), 18 летательных аппаратов
типа легкий гидросамолет (летающая лодка разведчик-истребитель - 9 шт, поплавковый разведчик-бомбардировщик (торпедоносец) - 9 шт).
1-2 катапульты. Исправленный вариант.
В основе проекта - лг.кр суперНовара (изначально в варианте кр с 4х2 120).


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2499
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 17:39. Заголовок: По итогам размышлизм..


По итогам размышлизмов:
СуперТатра: 4 100 мм, 3х2 450 ТА, 30-32 уз (улучшенный проект: 4х1 120мм, близок к "Эреншильду") и
супер-лидер: 3х2 100 ммм (улучшенный проект: 4х2 100 мм или 3х2 120 мм) проект.

Архитектура - силуэт сходны в КР (4х2) или линКР 3х2. У всех по 3 трубы.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2505
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.17 21:17. Заголовок: Бронетехника АВ. Пер..


Бронетехника АВ. Первый подход.



Не всё укладывается, но постепенно будет результат.
Аналог Карден-Ллойд: 1. классика, тягач и подвижная пулеметная точка, 2. верхний - закрытая рубка (м.б. башня- ?), Пулемет и м.б. 37мм легкая пушка. 3. Рисунок-схема бронеавтомобиля. Лоб - 12мм, борт - 8мм, Двигатель 40 л.с., поперечно, средняя и задняя пары - ведущие, Передняя - управляемая (гидро или электро). К колесам можно присоединить ещё но колесу на ступицу или насадку - расширение опоры и улучшение проходимости. Скорость 20 (25) км/ч, запас хода - 75 км. Вооружение: пулемет или радиостанция, возможно 37 - 57 мм. или миномет 76-81 мм. Вес - 3 т. Возможно применение в качестве тягача для 88-100 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2506
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.17 14:51. Заголовок: Бронетехника АВ Втор..


Бронетехника АВ Второй подход. Всё рисовально-схематично и, не сомневайтесь, профессиональные критики - абсолютно по-дилетантски.





Тяжелый БА: до 4т, 20-25 км/ч, По пересеченной местности - до 10 км/ч., 40-60 л.с. 80 км запас хода, 12-8-6-4 (12-9-6) мм броня, 1-2 пулемета или 1 пулемет (Мадсен) и 37-47(-57) мм пушки. БК 30 снарядов, 1000 патронов. 3 чел. Вместо тяжелого вооружения - радиостанция или применяется в качестве тягача.

БТР, до 8 человек, экипажи сменные, через 2-3 часа. Груз до 2 тонн, как тягач ещё 4-6 тонн.

Может быть вариант как простой грузовой тягач или с прикрытым двигателем и кабиной (местная защита 4-5 мм. двигатель до 80-120 л.с.) в качестве трейлера или транспортёра тяжелой артиллерии.

И улучшаем Карден-Ллойд: удлиняем и добавляем рубку с 37мм (ККП) или миномет сгружаемый. 25 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2507
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.17 19:26. Заголовок: Проект 1912 "Аль..


Проект 1912 "Альбатрос".



Проблема классификации авианосных кораблей: учебные - боевые, например:
Авиакрейсер
Авиатранспорт
Авиатендер (?)

М.б. кто что предложит? Собственно "авианосец" пока не подходит.

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.17 21:28. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
М.б. кто что предложит?

Можно танцевать от греческого. Тогда авианосец - авиафор. А можно держаться русских корней - аэровоз (по аналогии с водовозом или лесовозом) или аэроход (по аналогии с пароходом или теплоходом).
Я правильно понимаю, что самолёты предполагаются палубные?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2508
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.17 19:53. Заголовок: Mukhin пишет: Я пра..


Mukhin пишет:

 цитата:
Я правильно понимаю, что самолёты предполагаются палубные?


Сначала будут летающие лодки и поплавковые гидросамолеты, до 13-15 гг, а позднее уже палубные колесные. Сначала истребители, затем - легкие бомбардировщики-торпедоносцы (если их катапульта ещё поднимет, то возвращаться будет уже сложно. Для Адриатики и так и эдак подходит. При перестройке верхней палубы в сплошную проблема уменьшится. Трубы - бортовые (м.б. сделать поворотные?) как на японцах. И рассматривается вопрос об установке дизелей (4-6 по 1500/2000 л.с.) на малый-средний Авиатранспорт. В аи подобные к 14 уже созданы.

По "гречески" - греки протестовать будут, однако. Авиапрам? Авиалихтер... авиабалкер...

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.17 21:17. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
По "гречески" - греки протестовать будут, однако.

С чего бы это вдруг? Англичане против "танка" не возражают, французы против "авиона" - то же.

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.17 21:18. Заголовок: ОРй, блин, я не учёл..


ОРй, блин, я не учёл, что это всё планируется в ракурсе Вашей альтернативы... Так это австрийский или итальянский корапь?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2510
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.17 21:43. Заголовок: Все - австрияки. Про..


Все - австрияки. Прочие - в пределах реала, если кто-либо не придумает лучше.

Австрияки проводят "прогрессивную" индустриализацию "постепенных скачков": в науке и поддержке изобретательства - с 1890, в индустрии - с 1900. Императорская семья является учредителем и акционером многих трестов и концернов.
По проектам: что-то будет как у англов с указанием меньших размеров, калибров и брони, авиастроение к 13 году - официальное - на уровне 1915 ри, реальное аи - ближе к германскому на 18 г.
Тоннаж боевых основных кораблей - не более реала, а 4-5 класса и вспомогательных идет по графе - развитие торгового судоходства и портового хозяйства. Нефтедобыча - до 2,5 млн.т в 13 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 17:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Нефтедобыча - до 2,5 млн.т в 13 г.



Где? В Румынии? Или еще где-то нефть нашли?

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2515
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 17:39. Заголовок: Нефть - прикарпатье,..


Нефть - прикарпатье, в ри в 14 г - немного более 1 млн. тонн накачали. В тогдашней Венгрии, ныне части Румынии тоже есть месторождения. Детальной карты не нашел пока. И с Румынией будут-были заключены большие контракты на поставки.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 18:58. Заголовок: Судя по планируемым ..


Судя по планируемым объемам нефтедобычи, получается, что Альт-АВИ в данной альтернативе станет второй (после Альт-Российской Империи) страной, флот которой перейдет на жидкое топливо? В России в реальной истории первые эксперименты с отоплением котлов нефтью относятся вроде бы к 1895-97 годам.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2518
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 20:49. Заголовок: Скорее - с 1900-1904..


Скорее - с 1900-1904. И много НПЗ (6-7 заводов), т.к. много моторов и дизелей (насосы, авто, мотоциклы, тягачи, трактора, дрезины, м.б. тепловозы и электровозы - Порше на мирную стезю направить). Да и самолетов, малых катеров и шхун с портовыми судами будет изрядно. Пока предполагаю в 2-3 раза более, нежели РИ. И возможности производства также выше. За сельское хозяйство будут отвечать западная часть галиции, Венгрия. Уровень образования и здравоохранения с наукой немного выше и более доступны.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2519
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 20:58. Заголовок: По Австро-Русским от..


По Австро-Русским отношениям: Александру III намёк о покушении на цесаревича и о гемофилии, свою принцессу предложат с половиной галиции и Львовом в приданое (очередной чемодан без ручки). О ненужности Либавы, умном подлеце Витте, франуских кредитах и дальнем Востоке. О "однотрубном одноорудийном одном недоразумении" - предложат немного денежек для доведения до уровня "Николая I". Руду или чугун донецкий покупать будут, С турцией - ?.

По терминологии вырисовывается следующее:
1. люфтаппаратенлихтер,
2. люфтаппаратентранспортир,
3. люфтаппаратенкрейсер,
4. люфтаппаратеншиффен.

Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 22:40. Заголовок: Чугуний донецкий и у..


Чугуний донецкий и угли коксующие и самой России пригодятся, на сталелитейно-пушечный завод в Царицыне (будет где метрические системы Менделеева-Барановского (малокалиберные) и Менделеева-Бринка (тяжелые) пушки для флота производить), бронепрокатный в Мариуполе и сталелитейно-механический (читай, башенный) в Краматорске пойдут. А на экспорт - как всегда - зерно-пшеничку да дровишки (причем, лучше не кругляк гнать, а пиловочник готовый) пойдут, не зря же тогда Россия кормилицей всех цивилизованных Еуроп всегда была. Главное - чтобы нужный В.К. на троне нарисовался, истинный Флотофил. А если уж AIII о чем и предупреждать - так это о раздолбанных путях на Юго-Западных дорогах (избежать катастрофы под Борками). И да, Галиция и Лемберг нам нафик не сдались, пусть лучше Брно отдают вместе с концерном "Шкода". В довесок к принцессе.

А с Турчляндией - так сразу с обеих сторон на нее навалиться, да в стальные тиски султану яйчушки ухватить. И не будет больше никаких Турций, можно в Анталии курорт открывать международный. С аэропортом.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия