Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива
АИ вариант истории: Анонс "Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом. Я. Гашек уже сможет написать: " убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк... Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом. ... После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ... Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель. Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества. В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы. Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей. Состав флотов в Антанте - реал. Предложения и замечания - ?
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2359
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 23.03.17 19:34. Заголовок: Шаг тридцать седьмой..
Шаг тридцать седьмой: Политическая рапсодия: на встрече императоров /наследников призыв Фердинанда к возобновлению "священного союза" дополнялся рассуждением о устойчивости нового тройственного союза империй: страны в равной степени поддерживают и дополняют друг друга, как и предостерегают от вмешательства во внутренние дела или получение гегемонии одной из стран. Франция может стать четвертым членом Союза, после урегулирования проблем с Германией, мирным или военным путём. Шаг тридцать девятый: Подварианты Великой войны: а) м.б. союз с Россией, б) аналогия "Везерюбюнг" в виде атаки Греции для её защиты от агрессии Англии и Франции (пока Италия выбирает сторону) . Т.о. Балканы стратегически переходят под влияние Центрального Союза. Далее: Десант в Италию и выведение её из войны. Реакция англо-франков в виде прото -"Мерс-эль-Кебира". Взятие Крита и Мальты.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2360
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 24.03.17 08:19. Заголовок: Итальянцы высказывал..
Итальянцы высказывали опасение возможного десанта в Римини ы 1917-18 году, но поскольку на конференции в ...?... Антанты учли значительное превосходство на море, то ничего и не сделали. Вероятно. Несколько бронепоездов формально "исправили" ситуацию. Т.о. для возможного моделирования появляются следующие сюжеты: 1. Китайско-японский конфликт 1894 аи, с кораблями Австро-Венгрии, 2. Р-ЯВ с передачей кораблей А-В России ("американские/черногорские" крейсера), 3. а) Привлечение Греции на сторону Центральных держав в 1914, б) Выведение Италии из войны в результате занятия северных и восточных районов, в) нейтрализация Суэца и Средиземноморья - преимущественно аспекты морских операций. Сухопутье и детали десантов - при необходимости и желании. Антанта располагает реально-историческими возможностями в зоне Средиземноморья. Предлагайте свои варианты, критикуйте аккуратно . Выбирайте сторону. Могу быть посредником, насколько это возможно.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2361
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 24.03.17 09:11. Заголовок: P.S.: Дополнение в в..
P.S.: Дополнение в виде АИ проекта St. Georg ставшего т. кр в 6000т, 27 уз. 6-8 ТТ: а) 2х2 190, 8 - 100; б) 3х2 190, 8 - 100; в) 2 190, 7-9 120/150, 2-4 ТТ. Пояс - 80, палуба 20-40, башни 120, казематы 40-20. Рубка 120. Скрытый текст АИ Ст Георг, АВ Лг Т КР laid down 1911 Displacement: 5 443 t light; 5 641 t standard; 5 874 t normal; 6 059 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (423,69 ft / 413,39 ft) x 45,93 ft x (19,69 / 20,16 ft) (129,14 m / 126,00 m) x 14,00 m x (6,00 / 6,15 m) Armament: 4 - 7,48" / 190 mm 45,0 cal guns - 211,07lbs / 95,74kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 8 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1911 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1911 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 1 144 lbs / 519 kg Main Torpedoes 8 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,247 t each, 9,972 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 246,06 ft / 75,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 147,64 ft / 45,00 m 9,84 ft / 3,00 m 19,69 ft / 6,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm - 3,94" / 100 mm 2nd: 1,57" / 40 mm - 0,79" / 20 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 1,57" / 40 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 33 913 shp / 25 299 Kw = 27,00 kts Range 1 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 418 tons Complement: 335 - 436 Cost: £0,477 million / $1,909 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 266 tons, 4,5% - Guns: 245 tons, 4,2% - Weapons: 21 tons, 0,4% Armour: 980 tons, 16,7% - Belts: 408 tons, 6,9% - Armament: 151 tons, 2,6% - Armour Deck: 377 tons, 6,4% - Conning Towers: 44 tons, 0,8% Machinery: 1 376 tons, 23,4% Hull, fittings & equipment: 2 820 tons, 48,0% Fuel, ammunition & stores: 431 tons, 7,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 002 lbs / 3 176 Kg = 33,5 x 7,5 " / 190 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 1,8 ft / 0,6 m Roll period: 14,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,52 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,554 Length to Beam Ratio: 9,00 : 1 'Natural speed' for length: 21,85 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 40,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 13,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 16,85 ft / 5,14 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 123,3% Waterplane Area: 13 578 Square feet or 1 261 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 127% Structure weight / hull surface area: 124 lbs/sq ft or 607 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,43 - Longitudinal: 3,33 - Overall: 1,55 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
|
| |
|
Dampir
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.03.17 14:29. Заголовок: На ФАИ как то обсуж..
На ФАИ как то обсуждалось " Италия остается из Тройственном союзе" ,т е Ит флот+АВ флот +Гебен
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2362
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 24.03.17 16:10. Заголовок: Гебен всё-таки смотр..
Гебен всё-таки смотрится предпочтительнее в Турции. Но при "привлечении" Греции, появляется возможность использования многих греческих портов, возрастает удобство базирования. По Италии - большие сомнения, Англия и Франция могут предложить итальянцам многое, включая Фиуме и Полу... Если Австрия начнет подобные "АИ-трепыхания", то можно ожидать варианты от "апоплексического удара табакеркой" до "ущемлённого права на самоопределение австрийцев" и требование "установить демократию" революционным путем признания независимости "повстанцев".
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2365
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.03.17 08:42. Заголовок: Dampir пишет: "..
Dampir пишет: цитата: | " Италия остается из Тройственном союзе" ,т е Ит флот+АВ флот +Гебен |
| Тогда более актуальными становятся планы атаки англо-франков против Таранто, Сицилии. А Центральные державы могут атаковать Тулон, Мальту и Суэц. Или Гибралтар. После "перетягивания" Греции. Бизерта - ?
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2367
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.03.17 15:41. Заголовок: Несколько выбиваясь ..
Несколько выбиваясь из направления: Если А-В получает Формозу, препятствует японцам аннексировать ближайшие острова, то... при некоторой предприимчивости на Формозе можно поставить судоремонтный и свечной заводики и отремонтировать Наварина, Сисоя Великого и Адмирала Нахимова без перегона на балтику. И появление А-В бази с ремонтными возможностями позволит периодическое базирование и ремонт кораблей ТОЭ вместо Нагасаки, особенно после китайско-японского столкновения. Ли Джунчан вполне может оказаться вменяемым и допустит некие компромиссы с южными провинциями, особенно после франко-китайского конфликта.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2369
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.03.17 19:43. Заголовок: При "коммерческо..
При "коммерческой" помощи и передаче кораблей (только большие): Китай: 3 старых броненосца, 2 минных крейсера (10 000 т приблизительно) - Формоза и торговое сотрудничество. Испания: 3 старых броненосца (Тегетгоф и Рудольф со Стефанией, 3 ББО т. Вена/в аренду/, 1 броненосный КР, 1 бронепалубный КР, 2 минных крейсера (около 40 000 т) - Гуантанамо, о. Котандуан /ю-вост. о. Лусон/, о. Гуам /совместно с Германией). Россия: 3 броненосца (типа Габсбург - переклассифицированы в БРКР), 1 броненосный КР Ст.Георг, 1 бронепалубный, 3 минных крейсера (40 000 т) - право захода в Дальний, Порт-Артур и Мозампо с Ульсаном. Ремонтный завод во Владивостоке. Босния и Герцеговина. Всего, не считая пароходы и лайнеры - "высвобождается" приблизительно 80 000 т, которые вполне можно пустить на новое кораблестроение и развитие техники (авиация, моторостроение и ПЛ).
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2371
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.03.17 19:52. Заголовок: Тихоокеанская эскадр..
Тихоокеанская эскадра в 1914: броненосец Эрцгерцог Карл, бр КР Кайзер Карл IV, 2 крейсера - Жигетвар, Асперн. 2 минных крейсера, 6 миноносцев, 4 КЛ, 4 ТЩ, 6 ТР.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2373
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 27.03.17 18:55. Заголовок: Конференция по плана..
Конференция по планам строения флота. Проводится с учетом опыта КШИ, маневров, китайско-японского инцидентв и р-ЯВ. Основная стратегическая цель флота: противостояние неприятельскому в составе приблизительно равному Итальянскому и временное для обеспечения двух-трех больших операций против ВМС Англии или Франции. Тактика и стратегия предполагаемого противника. Оперативные и тактические задачи: временное владение назначенными оперативными районами, противодействие неприятельским ВМС на основе тактики действия на минно-артиллерийской подвижной/временной позиции, минно-торпедная и подводная война, десантные операции. Новые факторы военных действий: ПЛ и авиация. Минная угроза. Действия на коммуникациях: ближних и дальних. Возможные планы действия соперников и развитие корабельного состава. Линейные силы: огрвничиться серией дредноутов из 3 единиц, усилив ПТЗ и отказавшись от 150-мм калибра.. Планировать к постройке следующую серию с 14 или 16 дм. артиллерией ГК. Крейсерские силы: борьба мнений о единстве/сходстве силуэтов различных типов корпблей и влияние требования сходства с размерами вооружения. Наибольшие споры вызвал вопрос о проекте легкого линейного крейсера: а) 6 (3х2) 12" (а1: 8 /4х2 12" - был отвергнут), как и б) 8 (4х2 240). Дискуссия развернулась в отношении калибра ГК и количества, для сходства с предложенным проектом тяжелого крейсера (8 /4х2/ 190 мм. 6-8 100 мм Вариант с 8 /4х2/ 240 был отклонен из-за удорожания и сближению по ТТЭ с проектом легкого линейного крейсера. НА процесс обсуждения большое влияние оказали перипетии развития крейсеров Инвинсибл, Блюхер, Рюрик и Цукуба. Проекты легких тяжелых крейсеров (4 190 мм, 4-6 100 мм), как и крейсеров-минных заградителей (4 150 мм, 200 МЗ) были представлены как корабли усиления легких сил, и основываясь на действиях англичан, искажавших ТТЭ своих кораблей, приняли решение о занижении данных по собственным кораблям. Лёгкие крейсера-скауты и лидеры (пока не получившие оригинального названия) предполагалось перевооружить легким 120 мм орудием 120/45 вместо имеющихся 100/45 мм. Торпедные аппараты планировалось производить и устанавливать в двухтрубном варианте. Упоминалось развитие зенитной артиллериии и минно-трального дела.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2374
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 27.03.17 19:08. Заголовок: Минные силы: лидеры ..
Минные силы: лидеры (малые/минные крейсеры, большие (малые? разведчики/скауты) - 2000-25000, 4-6 100-120 мм, 2-4 ТА, 32 уз, КМО и погребв, щиты, рубка - легкая противоосколочная защита (м.б. до 8-12 мм). ЭМ: тип Татра-улучшенный: 3 100 мм, 2-4 66 мм, 2-4 ТТ/та (Спика РИ итальянский тип) Миноносец "400т": 1 100 мм, 3 66 мм, 3-4 ТТ/та ( Т-36 Германии и "250 т миноносец" РИ) Миноносец "200т": 3 66 мм, 4 ТТ (Спика - "250т" - Сиамские МН).
| |
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2377
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 28.03.17 12:04. Заголовок: http://s015.radikal...
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2378
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 28.03.17 12:25. Заголовок: Что-то у меня радика..
Что-то у меня радикал заглючил, большую картинку выставил. Схемы (примитивнейшие наброски/эскизы) проектов АИ Австро-Венгро-Хорвато-Чехо-Словакии ( ): А: возможные Лидер (100-120 мм ГК), Скаут/Разведчик (100-150 мм ГК), КР-МЗ (100-150 мм), Лёгкий-тяжелый крейсер (190 мм), Б: проект быстроходного линейного корабля с 360/406 мм ГК, 3х3 или 3х4). Отклонен за отсутствием необходимости и средств в ближайшее время, В: тяжелый крейсер (8 /4х2/ 190, 8 100 мм, 4 66 мм), Г: проект эсминка 600т, 2 - 100, 3 - 66, 2-3 х2 ТА. Д: проекты ЭМ и лидеров 400 т (ГК 66 мм), 800 т (100 мм), 1800 т (120 мм), 2-5 ТА, Е: легкий линейный крейсер (3х2 305), М: малые миноносцы 150-300т: 1 100 мм, 3 66 мм, 3х2 ТА, ДК: схема десантного корабля (600-400-200 т). По шарпию - детали в основном см. в предыдущих постах. Исполнение отличается от первоначально планирующегося в некоторых пределах.
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.03.17 20:46. Заголовок: А с чем связано рети..
А с чем связано ретирадное расположение ГК на проектах Б и Е? Попытка решить проблему верхнего веса? Я бы подошел к этому иначе - обрезал бы полубак и разместил среднюю башню между 2 и 3 трубами, как стояла 3-я башня на итальянских ЛК типа "Джулио Чезаре".
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2379
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.03.17 20:17. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | Попытка решить проблему верхнего веса? |
|
В том числе. И тактика - с учётом ожидаемого превосходства неприятеля нужен сильный огонб на кормовых углах с большими секторами обстрела. Среднее расположение приняли на ТКР аи Сан Георг (8 190) и на аи проектах Кр. В длинном полубаке хорошо батарея ПМК размещается. Немного мои проекты в А-В аи опережают мировое кораблестроение: часто бульб, электрика. P.S.: Вот только у меня не получается (или программа глючит) с ПТЗ и булями - сразу шарпей кричит о "дефолте".
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2380
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.03.17 20:30. Заголовок: Основываясь на предв..
Основываясь на предварительных проработках перспективного линкора (схема Б) конструкторское бюро провело НИОКР по теме и представило на обсуждение варианты: 27000-30000 т, 27-31 уз,- а) 12 360/44 (3х4, ретирадно), б) 9 406/42 (3х3, ретирадно) и в) 6 460 (3х2, ретирадно). СК 24 120/45 (12х2). Борт 380, палуба 80. Император Карл, АВ аи суперлинкор laid down 1916 а) Скрытый текст Displacement: 24 496 t light; 26 321 t standard; 27 008 t normal; 27 557 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (655,35 ft / 643,04 ft) x 88,58 ft x (29,53 / 29,99 ft) (199,75 m / 196,00 m) x 27,00 m x (9,00 / 9,14 m) Armament: 12 - 14,17" / 360 mm 44,0 cal guns - 1 403,79lbs / 636,75kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1916 Model 2 x Quad mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Quad mount on centreline, forward deck forward 24 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 220 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1916 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread 4 x Twin mounts on sides, forward deck forward 4 raised mounts 8 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1916 Model 8 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 raised mounts Weight of broadside 18 192 lbs / 8 252 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 380 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m 85,30 ft / 26,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 94% of normal length Main Belt inclined 7,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,2" / 360 mm 8,27" / 210 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 4,72" / 120 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 86 884 shp / 64 816 Kw = 28,00 kts Range 2 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 236 tons Complement: 1 053 - 1 369 Cost: £4,764 million / $19,055 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 986 tons, 11,1% - Guns: 2 986 tons, 11,1% Armour: 8 898 tons, 32,9% - Belts: 3 731 tons, 13,8% - Armament: 2 638 tons, 9,8% - Armour Deck: 2 254 tons, 8,3% - Conning Towers: 275 tons, 1,0% Machinery: 3 237 tons, 12,0% Hull, fittings & equipment: 9 374 tons, 34,7% Fuel, ammunition & stores: 2 512 tons, 9,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 22 997 lbs / 10 431 Kg = 16,2 x 14,2 " / 360 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,03 Metacentric height 4,4 ft / 1,4 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,17 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,565 Length to Beam Ratio: 7,26 : 1 'Natural speed' for length: 27,51 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,47 ft / 6,24 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,7% Waterplane Area: 41 202 Square feet or 3 828 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 88% Structure weight / hull surface area: 178 lbs/sq ft or 867 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,79 - Longitudinal: 1,50 - Overall: 0,84 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
| б) Скрытый текст Displacement: 24 431 t light; 26 321 t standard; 27 008 t normal; 27 557 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (655,35 ft / 643,04 ft) x 88,58 ft x (29,53 / 29,99 ft) (199,75 m / 196,00 m) x 27,00 m x (9,00 / 9,14 m) Armament: 9 - 15,98" / 406 mm 42,0 cal guns - 1 980,10lbs / 898,16kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1916 Model 2 x Triple mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Triple mount on centreline, forward deck forward 24 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 220 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1916 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread 4 x Twin mounts on sides, forward deck forward 4 raised mounts 8 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1916 Model 8 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 raised mounts Weight of broadside 19 168 lbs / 8 694 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 380 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m 85,30 ft / 26,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 94% of normal length Main Belt inclined 7,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,2" / 360 mm 8,27" / 210 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 4,72" / 120 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 86 884 shp / 64 816 Kw = 28,00 kts Range 2 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 236 tons Complement: 1 053 - 1 369 Cost: £4,783 million / $19,133 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 898 tons, 10,7% - Guns: 2 898 tons, 10,7% Armour: 9 054 tons, 33,5% - Belts: 3 731 tons, 13,8% - Armament: 2 793 tons, 10,3% - Armour Deck: 2 254 tons, 8,3% - Conning Towers: 275 tons, 1,0% Machinery: 3 237 tons, 12,0% Hull, fittings & equipment: 9 242 tons, 34,2% Fuel, ammunition & stores: 2 577 tons, 9,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 21 486 lbs / 9 746 Kg = 10,5 x 16,0 " / 406 mm shells or 2,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 17,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,27 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,565 Length to Beam Ratio: 7,26 : 1 'Natural speed' for length: 27,51 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,47 ft / 6,24 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,7% Waterplane Area: 41 202 Square feet or 3 828 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 87% Structure weight / hull surface area: 174 lbs/sq ft or 848 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,75 - Longitudinal: 1,45 - Overall: 0,80 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
| в) Скрытый текст Displacement: 24 659 t light; 26 321 t standard; 27 008 t normal; 27 557 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (655,35 ft / 643,04 ft) x 88,58 ft x (29,53 / 29,99 ft) (199,75 m / 196,00 m) x 27,00 m x (9,00 / 9,14 m) Armament: 6 - 18,11" / 460 mm 42,0 cal guns - 2 879,94lbs / 1 306,32kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1916 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 24 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 220 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1916 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread 4 x Twin mounts on sides, forward deck forward 4 raised mounts 8 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1916 Model 8 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 raised mounts Weight of broadside 18 627 lbs / 8 449 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 380 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 4,72" / 120 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m 85,30 ft / 26,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 94% of normal length Main Belt inclined 7,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,2" / 360 mm 8,27" / 210 mm 12,6" / 320 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,15" / 80 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 4,72" / 120 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 86 884 shp / 64 816 Kw = 28,00 kts Range 2 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 236 tons Complement: 1 053 - 1 369 Cost: £4,718 million / $18,874 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 687 tons, 10,0% - Guns: 2 687 tons, 10,0% Armour: 8 951 tons, 33,1% - Belts: 3 731 tons, 13,8% - Armament: 2 690 tons, 10,0% - Armour Deck: 2 254 tons, 8,3% - Conning Towers: 275 tons, 1,0% Machinery: 3 237 tons, 12,0% Hull, fittings & equipment: 9 784 tons, 36,2% Fuel, ammunition & stores: 2 349 tons, 8,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 23 013 lbs / 10 438 Kg = 7,7 x 18,1 " / 460 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 17,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,565 Length to Beam Ratio: 7,26 : 1 'Natural speed' for length: 27,51 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,47 ft / 6,24 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,7% Waterplane Area: 41 202 Square feet or 3 828 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 89% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 880 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,78 - Longitudinal: 1,52 - Overall: 0,84 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room
| Есть огрехи, нет ПТЗ и булей, можно поиграть с размерами/параметрами. Нужно ли 6 460 мм?
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.03.17 20:48. Заголовок: Думаю, что 6х460 - я..
Думаю, что 6х460 - явно избыточно. К тому же, по всем вариантам хромает продольная прочность. И я бы все же покрутил вариант с 4х2 - 406 (1 в носу, 1 в средней части, 2 в корме). А французскую схему "Дюнкерк"/"Ришелье" с чисто кормовым расположением ГК 2х4 - 380 не хотите попробовать (в носу можно поставить, скажем, 4х2 - универсалки линейно-возвышенно, либо устроить полетную палубу для корректировочной авиагруппы)?
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2381
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.03.17 21:29. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | Думаю, что 6х460 - явно избыточно. К тому же, по всем вариантам хромает продольная прочность. |
| Огрехи признаю. Попробую исправить. Анти-Дюнкерк сомнителен мне, ибо нос без ГК... непривычно... подумаю. Авиационная палуба - сектанство универсализма Не думаю, чтобы получилась красивая схема. Для флотской/корабельной авиации на 14-16 год вполне хватит длинного угольщика/транспорта с навесной палубой и полузакрытым ангаром на 12-18 аэропланов. Как бы посадить на палубу летающую лодку/поплавковый гидросамолёт? (Бассейн не предлагать...). 8 (4х2) 406 вполне приемлемый вариант.
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.03.17 21:55. Заголовок: Своя авиация мне дум..
Своя авиация мне думается нужна. И в моем понимании авиагруппа на линкоре - не совсем то, что будет базироваться на авиатранспорте/авианосце. Одно-два звена истребителей для ближнего прикрытия и звено разведчиков-корректировщиков для управления огнем, всего 8-10 самолетов. И вот для их взлета носовая часть мне и представляется идеальным вариантом. А посадить "гидрашку" на палубу (только не линкора, естественно, а переоборудованного в авианосец транспорта), думаю не так уж и невозможно - если удастся дооборудовать ее убирающимся в ниши поплавков/корпуса колесным шасси. Эх, жаль в Шарпее нельзя учесть авиавооружение - интересно было бы попробовать просчитать подобный гибрид. А насчет носа без ГК - мне в свое время казались сомнительными и непривычными и французы (те же "Дюнкерк"/"Ришелье") и англичане ("Лорд Нельсон"), оставлявшие без ГК кормовой сектор. И почему-то (сам не понимаю, почему) не лежит душа к 3-орудийным башням. Или 2, или 4 ствола. Кстати, у меня где-то был расчет альт-Советского Союза с 2х4 - 406 в носу... 56000 водоизмещения, в какую бы тему выложить его...
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2382
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 30.03.17 20:13. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | жаль в Шарпее нельзя учесть авиавооружени |
|
Можно в разделе Weapon ставить вес груза на различные уровни. Инженер Сидоров пишет: цитата: | был расчет альт-Советского Союза с 2х4 - 406 в носу... 56000 |
|
Откройте тему. Инженер Сидоров пишет: цитата: | И я бы все же покрутил вариант с 4х2 - 406 (1 в носу, 1 в средней части, 2 в корме) |
|
Возрастает длина и всё связанное. Хотя проект можно развить. ... Из журнала конференции Морского департамента, финансистов и конструкторов: можно считать перспективным калибр 406-410 мм. 330 мм - при эволюции систем вооружения потеряет свои преимущества, 460 мм - чрезмерен, особенно для относительно малого ТВД. 360-380 мм - ожидаемые калибры линейных сил в ближайшие 10 лет. 406 мм - наиболее вероятный калибр последующего типа развития линкоров. Решением ВВС ВС Империи был принят 410 мм калибр в качестве основного для проектируемых линейных кораблей.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|