Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива
АИ вариант истории: Анонс "Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом. Я. Гашек уже сможет написать: " убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк... Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом. ... После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ... Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель. Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества. В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы. Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей. Состав флотов в Антанте - реал. Предложения и замечания - ?
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2646
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 06.12.17 21:49. Заголовок: Лорелея - хм, по-вид..
Лорелея - хм, по-видимому, несколько преждевременный проект, хотя как плавбатарея ПВО - ? Размышлизмы... Десантные силы: Катера* 15 т, 6-9-12 уз, 2-10 миль. 24-36 шт. Тендеры* 30 т, 9 -6 уз, 5-10 миль. 24 шт. Лихтеры* 120 т, 9-12 уз, 60-80 миль, 24 шт. Десантные баржи* 250 т, 12 уз, 1200 миль. 24 шт. Десантный корабль* 1500-2000 т, 17 уз, 1400 миль, 2-3 100 мм. 6 шт. Десантный транспорт 3000-4000 т, 17-19 уз, (Лорелея без брони, почти). 3 шт. * - могут быть заранее до-/пере-оборудованы для инженерно-портовых и вспомогательных нужд. В период 1896-1912 развивались базы/порты Задар, Сплит, Себенико, .... (и как малые маневренные - ещё 3-4).
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2649
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 07.12.17 20:09. Заголовок: Небольшой повтор воп..
Небольшой повтор вопросов-просьб: Кто может поделиться ссылками на-водками ;-) : 1. на береговую оборону Греции в 1914 году? 2. Лоция/описание гидрографии портов Рафтас и Рефина? 3. Метеоусловиями в зап. Греции и Вост. Греции летом-осенью? И линейка водоизмещения/скорости возможных малых и всп. кораблей/судов АВ: 1. 15 т./10 уз дес/портовой катер - 30/ а) 12, б) 35 тка - 60/ 12-16 тщ-дес высад. лихтер, портовое судно - 120 / 12-14 буксир портовой, дес. баржа малая, плав. кран, КЛ малая, плавбаза катеров, портово-инженерное судно - 240 / 12 БДБ, КЛ, плавбаза, малый МЗ, брандвахта - 500 / 14-16 малый десантный корабль, судно снабжения эскадры (малое), плавбаза, учебное судно - 1000 / 12-16 Десантное судно, КЛ-СКР - 2000 /14-19 десантный ТР-плавбаза, судно обеспечения, госпиталь, ремонтная база - 4000 / 14-21 ТР флота, плавбаза, авиатранспорт...
| |
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 799
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 08.12.17 10:29. Заголовок: Подозреваю, про Грец..
Подозреваю, про Грецию никто не знает, ибо спесифиський весьма вопрос...
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2651
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 08.12.17 12:13. Заголовок: GromoBoy пишет: ибо..
GromoBoy пишет: цитата: | ибо спесифиський весьма вопрос |
|
Эт точно... (с) По 2 мв что-то нашлось в фортификациях, а ранее - мифы. И, мистика, - не могу найти в гугле ничего по гидрологии Эгейского моря. Ведь по Средиземке должно быть с избытком. М.б. неправильно разыскиваю? По "Коста Конкордии" столько ссылок было - не нахожу.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2652
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 08.12.17 12:23. Заголовок: Проект десантной уни..
Проект десантной универсальной баржи (УДБ-БДВ), за основу взята немецкая БДБ М/F. Десантнаый вариант: 6-9 ед. техники, 300 чел. Высадочно-причальный: выдвижной мост с поворотными/складными опорами 5-7 т. 20 м, и выдвижной пандус с опорой-понтоном 10 м. Мостики - арочные, Причальная/швартовая площадка в корме (под бортовой лацпорт/пандус ТР) и по бортам, 4 крана по 3-5-7 т. Стрелы кранов заводятся к мостикам, Может брать на верхнюю палубу до 40 МЗ при отсутствии другого груза. Противоосколочный пояс по борту, палуба в корме - 15мм. Пандусы можно и с опорой на тросы сделать, лебедки электро-дизельные/с ручным аварийным включением. М.б. ТЩ, СКР, КЛ. Или всп. судном обеспечения: всп. танкер, водолей, база. Шарпей: дес-инж баржа, АВ аи всп. судно laid down 1910 Displacement: 234 t light; 241 t standard; 250 t normal; 257 t full load Скрытый текст Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (144,47 ft / 137,80 ft) x 19,69 ft x (4,92 / 5,04 ft) (44,03 m / 42,00 m) x 6,00 m x (1,50 / 1,53 m) Armament: 2 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1910 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck aft 2 - 0,24" / 6,0 mm 45,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 4 150 per gun Machine guns in deck mounts, 1910 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 6 - 1,46" / 37,0 mm 15,0 cal guns - 1,37lbs / 0,62kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1910 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 26 lbs / 12 kg Mines 2 - 2 204,62 lbs / 1 000,00 kg mines + 28 reloads - 29,526 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 4 - 220,46 lbs / 100,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 1,181 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,59" / 15 mm 137,80 ft / 42,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 154% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,00" / 0 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 0,00" / 0 mm, Aft 0,59" / 15 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Direct drive, 3 shafts, 430 shp / 320 Kw = 12,00 kts Range 1 200nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 16 tons Complement: 30 - 40 Cost: £0,012 million / $0,047 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 43 tons, 17,0% - Guns: 4 tons, 1,7% - Weapons: 38 tons, 15,4% Armour: 25 tons, 10,1% - Belts: 20 tons, 7,9% - Armament: 3 tons, 1,0% - Armour Deck: 2 tons, 1,0% - Conning Tower: 1 tons, 0,2% Machinery: 18 tons, 7,1% Hull, fittings & equipment: 58 tons, 23,3% Fuel, ammunition & stores: 16 tons, 6,4% Miscellaneous weights: 90 tons, 36,0% - Hull below water: 80 tons - On freeboard deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 531 lbs / 241 Kg = 60,5 x 2,6 " / 66 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,72 Metacentric height 1,1 ft / 0,3 m Roll period: 8,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 96 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,09 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,91 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,655 / 0,658 Length to Beam Ratio: 7,00 : 1 'Natural speed' for length: 13,56 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 6,82 ft / 2,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 90,7% Waterplane Area: 2 178 Square feet or 202 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 155% Structure weight / hull surface area: 19 lbs/sq ft or 94 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,72 - Longitudinal: 1,57 - Overall: 0,78 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
|
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2653
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 08.12.17 13:55. Заголовок: Рисунок-схема УДБ h..
Рисунок-схема УДБ
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2654
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 08.12.17 17:18. Заголовок: Гидрография - нашлас..
Гидрография - нашлась! multimaps.ru/#x=38.025477&y=24.015668&z=16&t=depth Интерактивные карты.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2656
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.12.17 20:23. Заголовок: Уважаемые коллеги, п..
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, (кто может, сами не местные...) :-)), на тактику или схемы десантов англо-амеров с LTS, LCS и т.п. катерами-ботами. Кружение - известное дело. Какова на 1914 год была дальность действия радиостанций береговых-корабельных (миль 300-400 пробивали)?
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2657
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 12.12.17 11:17. Заголовок: О развитии авио-мото..
О развитии авио-мото-ЖД частей, и десантных сил. 1. Сухопутная часть. По мере "реформ" в армии с 1898 года было образовано инженерно-артиллерийское депо железнодорожных частей, ставшее центральным учебно-исследовательским центром армии. Позднее, к 1902 году, сходные по задачам части появились в каждом округе и Морском корпусе. Изначально рассчитывалось иметь в составе 3 тяжелых артиллерийских поезда, 3 легких и 6-8 разведывательно-боевых дрезины с установкой "бронекареток" Шусана. Позднее были прибавлены инженерно-восстановительные части, полевые мастерские, подвижные базы и авто-тракторные части. Особое место заняли быстро развивающиеся и пропагандируемые мотоциклетные части (самокатные, так сказать).
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2658
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 12.12.17 12:26. Заголовок: 2. На базе ЖД инжене..
2. На базе ЖД инженерно-транспортных ( "затененное" название бронепоездных батарей и формирующейся системы обеспечения) созданы (укрупнение и структуризация отделов) транспортные, инженерные, транспортты тяжелой и полевой артиллерии, отделения бронеавтомобилей. Отделения бронеавтомобилей часто становились источником громких (запланированных) скандалов с "высочайшими" повелениями "доработать", "усилить", "отменить" и "наказать". Образцы демонстрируемой техники часто вызывали усмешку даже у представителей армий Норвегии, Сербии, Мексики и Турции. В 1913 году в составе каждого корпуса был свормирован транспортный отряд (всего создано 13 отрядов с перспективой образования 21) в составе автобатальона с бронегруппой (бронеавтомобили трехосные с приводом 2х4, броня 6-9 мм и пулемет Шверцлозе (:-)) 2 т, 25 км/ч - 9 и артиллерийские - с горной 100мм гаубицей в рубке, 4 т - 3, командирские-транспортные - 9 шт), группы транспортируемой (имеется в виду автотяга: тягачи и грузовые автомобили) 6 гаубиц 100 мм, 16 66 мм полевых и 12 37 мм ротных орудия, и 1 мотопехотный батальон (6 66 мм, 6 37 мм орудий, 18 ст. пулеметов, 20 ручных пулеметов (аи Мадсен-Шкода), 12 66 мм минометов, 450-500 чел, 40-60 автомобилей).
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2659
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 12.12.17 13:22. Заголовок: 3. Прошедшие обучени..
3. Прошедшие обучение и выразившие желание, в т.ч. и из других частей - после сдачи различных зачётов, переводились в состав учебного морского десантного отряда имевшего собственно учебный отряд, резервный, мобилизационный и действующий составы "батальонной" (бригадной) структуры. Учебный корабельный десантный отряд флота образован с 1892 года и постепенно развивался. К 1914 году состоял из 6 универсальных десантных барж (УБД - 250 т, 12 уз), 2 инженерно-портовых УБ, 6 малых десантных лихтеров ( 120 т, 9-12 уз), 3 малых десантных кораблей (1500 т, 12-14 уз), 3 базовых десантных кораблей (БДК, 2500-3000 т, 14 уз, 4 МБЛ обеспечения, 12 больших десантных катеров (КтБД, 60 т, 12-7 уз) и 30 малых десантных катеров (КтМД, 20 т, 7-9 уз). Расположен - Задар. 4. Программой государственного развития промышленности при вхождении в программу производствам (постройка по предложенным проектам/разработка, строительство новых производств (в т.ч. по химии, нефтехимм, металлургии, машиностроению и транспорту) и учебных центров, представлялась система премирования и снижения налогообложения (до 20-30% от стоимости единицы производства) на 5-15 лет. Реформированы порты: Базы: 1 класса: Пола, Катаро, 2 класса: Фиуме (Риека), Сплат (Сплит), 3 класса: Триест, Задар (Зара), Рагуза (Дубровник), Себенико (Шибеник), Формоза, Гуантанамо, 4 класса: Транспортно-десантные комплексы, строящиеся по программе развития морского торгового судоходства - Ко Чанг, Эритрея, Вирак (Катандуанес) и 3 мобильных - в структуре развивающихся портов. Мобилизуются при необходимости, общее водоизмещение - около 12 000 тонн (по разряду портового имущества). Состав: 4 малых (120 т) и 2 больших (300 т) буксира, 3 УБ аварийно-спасательных, 2 УБ-причала с 5 т кранами, 2 плавкрана с 50-т краном, 4 УБ-обеспечения (водолей, танкер, снаряжение, мастерская), 3 МДК (управления, санитарный, обеспечения, 6 портовых катеров малых (15-10 т), 6 портовых катеров больших (20 т), 3 УБ плавучие склады-причалы (боны, сети, буи,гидрографические предметы, уголь и пр.), плавучие маяки - 3 МДБ. 3 комплекса и + 1 в составе учебного десантного отряда (временный порт Шангри-Ла). В военное время могут быть дополнены: 3 транспорта снабжения по 2-5 ))т, системой береговой обороны: а) сухопутной (из состава морской ЖД артиллерии и инж-строительного батальона, б) плавучими батареями: тяжелая бронебатарея БО (монитор - 2500 т, 12-8 уз, 2х1 240-305, 4 120-100, 2-4 66. Борт - 30-180, башня - 220, палуба - 80-100, построено 4), легкая плавбатарея (на основе УБ: 3 - 100-120-150, 2-4 66, борт 80-90, палуба - 30, 6-12 уз, переоборудовано - 12) 5 класс: при военных действиях организуется на основе выделенных средств и базе малого рыболовно-каботажного порта, 6 класс - якорная стоянка: а) в защищённой от ветра гавани, б) необорудованная.
| |
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2660
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 12.12.17 13:40. Заголовок: Мотоциклы: Учебные-л..
Мотоциклы: Учебные-легкие-связные-туристические: 40-50 кг, 3-5 л.с., 40 км/ч. Легкие - дозорно-патрульные, связные, почтовые, с коляской: 8-12 л.с. 120 кг, 40-60 км/ч. Тяжелые: разведывательные, боевые (пулеметные, легкоминометные (1 пулемет-1 66 мм миномет), тягач по дороге для полевой 66 мм орудия или 100 мм горной гаубицы (как вариант развития мотоцикла - квадроцикл/гексоцикл, здесь до 15-20 л.с. и возможно локальное бронирование). Фирм и типов мотоциклов было весьма много также и в реальной истории. Для перевозки разработанных гусеничных легких бронетягачей типа "Карден-Ллойд" применялись и тяжелые автотрейлеры (Ф. Порше рулит вместе с Книгкампом :-)). Перевозится комплекс из 1) бронетягача, орудия и запасного снаряжения на 2 заправки и БК до "пересеченной местности в районе боевых действий. Бронетягач: а)с пулеметом/минометом, б) с 37 мм пушкой или 100 мм горной гаубицей - все типы вооружения в рубке. Возможно буксирование пулеметным бронетягачом 66, 100, 150 мм орудий/гаубиц. Недалеко и нескоро (10-20 км на 5-10 км/ч). 2) тяжелые орудия 150-240 мм или гаубицы 240-280-305 мм. По дороге - 10-15 км/ч, запас хода - 5-8 час. Вооружение трейлера - 1 пулемет. Подобный бронедивизион усиливал транспортный передовой бронеотряд армии или ударного корпуса.
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.12.17 22:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | 1 мотопехотный батальон (6 66 мм, 6 37 мм орудий, 18 ст. пулеметов, 20 ручных пулеметов (аи Мадсен-Шкода), 12 66 мм минометов, 450-500 чел, 40-60 автомобилей |
| А не перегружен ли батальон вооружениями при такой численности? 450-500 человек - это в лучшем случае на три полнокомплектные стрелковые роты плюс чины батальонного управления без средств связи набирается. Так что полностью развернутый батальон при 3-х 66-мм пехотных и 3-х 37-мм ПТ орудиях в роте батальонной артиллерии (неплохо бы добавить еще взвод из 4-х 81-мм минометов) , 12 станковых пулеметах в пульроте и 3 пехотных ротах (4 пехотных взвода плюс один тяжелый из 2 станковых пулеметов и 4 66-мм минометов) выйдет где-то под 900-1000 человек. Или же у Вас имеется в виду батальон сокращенного по миру состава, по войне развертываемый до полной численности? И да, Мадсенов я бы прибавил - из расчета хотя бы по три на взвод (отделение ручных пулеметов), то есть на 12 взводов 36 штук. И транспорт надо сокращать - с десяток а/м в батальонный обоз (в стрелковых ротах обоза и транспорта не держать вообще) под хозгрузы, кухни, б/к и ГСМ, десяток в артроту (6 тягачей к пушкам, пару в минометный взвод, пару под б/к), в пульроту - по два на взвод плюс один под б/к, с учетом потребностей штаба и связистов (2 легковые и грузовик телефонистам) - ну никак не больше трех десятков а/м. А то, что выделено под перевозку л/с в бою будет вынуждено бездействовать. Так что для переброски войск надо формировать отдельные автоколонны/автодепо и не держать этих машин в войсках.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2663
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 14.12.17 20:21. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | А не перегружен ли батальон вооружениями при такой численности? |
|
Это ударные бвтвльоны при бронеотрядах, всего 7-11 шт, т.к. все в проекте "плывёт и изменяется" под влиянием критики и мыслЁв... Эти батальоны усиливаются приданными пехотными батальонами с вдвое меньшей вооруженностью и подвижностью. Перевозка запасов и приданных пехотных батальонов как раз и возлагается на "избыток" грузовых автомобилей (плечо обратно-поступательного снабжения, связанного с формированием ЖД службой подвижных складов. + мед. служба и связь. А на бригадном (мотопехотный батальон, бронеотряд, артгруппа и кав. полк и пехотный полк с ЖД бронедивизионом)уровне: уже 100 мм / или 120 мм ?! миномёты 6-12 шт. Задача - сбить с позиции - обойти препятствие быстро и с минимальными потерями за счёт массирования средств, относительно 1914 г. P.S.: БА имеют сменные экипажи из расчёта смены через 2-4 часа, за каждым БА/тягачом закреплена "маршевая" гр. а/м снабжения (но работает на всех). Эти бронеотряды, фактически бронебригады, можно применять и для усиления обороны стратегических пунктов (маневренные действия), и для контрударов. Мадсены - дорогие для массовости. Пытаюсь найти РП из 1 МВ, кроме "шоша". Проект пистолет-пулемета для 1 мв? М.б. тоже в основу "модернизированный Мадсен"/МП?
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2664
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 14.12.17 20:27. Заголовок: Кто предложит АИ сос..
Кто предложит АИ состав Австрийского флота к 1914 г?
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2665
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 15.12.17 11:37. Заголовок: Неизбежность мировой..
Неизбежность мировой схватки продемонстрировали частые политические кризисы (Танжерский 1905 г, Боснийский 1909 г, Агадирский 1911 г, Албанский 1913 г) и многочисленные локальные войны: испано-американская 1898 г, англо-бурская 1900 г, Русско-японская 1904 г, Балканские 1909-12 гг). Особое значение имело возрастающее влияние Британии и Франции на Сербию, усилившееся после свержения династии Обреновичей в 1903 г. (http://www.liveinternet.ru/users/mili_monte/post222269435 ), попытки противодействия перевороту со стороны Австрии (в аи поглощенной модернизацией государства и промышленности) успеха не имели. В аи Россия в значительно меньшей степени была связана с Антантой финансовыми соглашениями, но тенденция к сближению с Францией отмечалась. С 1907 года Австрия (Фердинанд) приступила к модернизации армии и флота. Готовность основных морских сил великих держав определялась к 1914-15 гг, на эту дату и ориентировался Генштаб Австрии. Изменило, незначительно, ситуацию, вторжение в Воеводину/Банат сербских войск в конце 1913 г, практически сразу по снижению накала албанского кризиса. Исходя из неизбежности конфликта Австрия пыталась предусмотреть стратегию действий, для решения которых и создавалась модернизированная армия и флот. Планировалось быстрыми скоординированными действиями нейтрализовать Сербию, привлечь на свою сторону Румынию и Болгарию с Грецией и создать угрозу Франции и Англии на Средиземноморском театре, при этом отвлекая сухопутные и морские силы с Северо-Западного ТВД. Позиции Италии и России, САСШ предварительно оценивались от неблагоприятных до нейтральных, что могло внести коррективы в принятые планы. К 1912 году общий план был таков: при появлении условий и в случае начала действий в Европе (Франция-Германия) и присоединению к конфликту других стран, при отказе от переговоров и сохранении нейтралитета производилась операция на достижение нейтрализации Италии, Франции, Англии и Сербии. Но... действия Сербии всё изменили. Состав боевого флота Австрии: Броненосцы береговой обороны - 3 т. "Монарх", (2х2 240 мм): 1 - Адриатика, 1 - Гуантанамо, 1 - Формоза; 3 монитора-плавбатареи в постройке. Броненосцы т. "Эрцгерцог Карл" (3х2 240, кормовые башни линейно-возвышенные) - 3, Адриатика, учебная эскадра, Броненосцы т. "Радецкий" (4х4 240, кормовые башни линейно-возвышенные, построены 3. В процессе строительства удостоились наименования англичан "микродредноуты". К концу 1913 года были перевооружены на 4х2 305) Адриатика. Дредноуты т. "Тегетгофф" (4х3 305, кормовые башни линейно-возвышенные), Адриатика. Ещё 3 дредноута по улучшенному проекту с 8 350 мм официально (420 мм) ГК планировались к закладке. Линейные крейсера (англичане также обозвали и эти корабли "недокрейсерами", проводя аналогию с постройкой немцами "Блюхера" и русскими "Рюрика", но... при объявленных при закладке 3з2 240 мм ГК в строй эти корабли вступали с 3х2 305, к неудовольствию французов, итальянцев и англичан, уже не успевающих отреагировать на усиление перевооруженных кораблей, кормовые башни линейно-возвышенные. 3 ед. Адриатика, к постройке дополнительно объявлены 2, реально - 1*. Броненосные крейсера: 3 ед. 4х2 190 мм, кормовые башни линейно-возвышенные. Дополнительно заложены ещё 2. Тяжелые крейсера: 4х1 190 мм (4х2 150 мм), кормовые башни линейно-возвышенные. 3 ед. (в постройке - 2 ед.*) Крейсера-минные транспорты: 4х2 120 мм (4х1 150 мм), кормовые башни линейно-возвышенные. 3 ед. (в постройке - 2 ед.) Лёгкие крейсера: 4х2 120 мм, 2х2 ТА, кормовые башни линейно-возвышенные. 6 ед. (в постройке 2 ед.) Крейсера-разведчики (скауты): 3х2 100, 3х2 ТА, кормовые башни линейно-возвышенные. 6 ед. (в постройке 3 ед.) Лидеры: 4х1 120 мм, 2х2 ТА, 2 ед, в постройке - 6 ед. Эсминцы "СуперТатра": 3х1 100, 2х2 ТА, 12 ед, в постройке - 6 ед. Эсминцы "Татра": 2х1 100, 2х2 ТА, 8 ед, в постройке - 4 ед.* Миноносцы "А": 1-100, 2 - 66, 2х2 ТА. 6 ед. В постройке 12 ед. Миноносцы "К": 4 66, 2х2 ТА. 6 ед. В постройке 12 ед. Миноносцы "Гусар"6 4-6 66, 3 ТА. 12 ед, в постройке 6 ед.* *- китайский заказ. Подводные лодки: 19 (13). учебные - 3 (1), малые - 6 (4), Средние - 6 (4), ПЛ-МЗ 2 (2), Большие - 2 (2). Сверхмалые - 2 (4), не учитываются в планах. Десантные корабли - 6 (6) ед, Десантные транспорты - 6 (6) ед, Десантные прамы - 6 (8) ед, Универсальные баржи - 12 (18), не считая 48 (24) построенных частными подрядчиками для портовых и вспомогательных служб. Перестроенные; в авиакрейсеры (12 аппаратов) - 3, авиатранспорты (8 аппаратов) - 4, авиатендеры (4 аппарата) - 4. Минные заградители - учебные корабли (5 100, 21 уз, 240 мин) - 2 ед. Тщ - 12 (12) мобилизованные ТЩ-сейнеры/траулеры - 26 (24) СКА - 24 (12), ТКА-малые - 8 (6), ТКА-большие - 12 (8), Кат-ТЩ - 18 (12). Флот: 4 боевые эскадры, эскадра береговой обороны, Приморский корпус, Морская авиация. На первый взгляд как-то так.
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.12.17 20:29. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Мадсены - дорогие для массовости. |
| Однако, в реале, Российская Империя купила в свое время лицензию именно на них и даже строился завод (в Коврове) для прозводства именно этой модели. von Echenbach пишет: цитата: | Пытаюсь найти РП из 1 МВ, кроме "шоша" |
| В Англии - Льюис, в Германии - LMG15, в САСШ - Браунинг М1918, во Франции, кроме Шоша еще и Гочкисс,
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2666
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.12.17 12:42. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | В Англии - Льюис, в Германии - LMG15, в САСШ - Браунинг М1918, во Франции, кроме Шоша еще и Гочкисс, |
| Принимаем Льюис. с 1913 года. Пусть аи изыскания пока для австрияков неудачными будут в области легкого стрелкового вооружения. Ещё приняты на вооружение батальонные мортиры (минометы) 66 мм и бригадные - 100 мм. Не рискнул переводить на линейку 8-15-30-60-90-120-150-180-2410-240-300-400, пока...
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2667
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.12.17 13:23. Заголовок: Немного подправленна..
Немного подправленная хронология лета 1914 года. Под влиянием кажущейся слабости Австрии в период реформ, а точнее - революции "сверху" и волнений в Венгрии, Сербия заняла Ванат и Воеводину. Объяснением было требование на самоопределение народов, проживающих в Австро-Венгрии (хм, знакомые постановки проблем "приносящих демократию и процветание" неугодным англо-финансовым плутократам", как отметил в траурной речи новый правитель Австрии, Фердинанд, после гибели кайзера Франца-Иосифа и София, герцогиня Гогенберг и 20 человек присутствовавших на приёме ранения Фердинанда и генерала Потиорека, ещё 34 человека также получили ранения при взрыве бомбы 7 мая 1914 года в Сараево. Исполнителями были слены организации "Молодая Босния" и "Черная рука" сербских националистов, получавших значительную финансовую помощь из Франции и Англии. Неудача тайной службы предопределялась, как позднее стало известно при расследовании, нахождением на ряде должностей противников принятого курса модернизации Австрии. 15 июня 1914 года Сербия 6 пехотными дивизиями перешла границу Австрии. Австрийцы без боя отошли на 30-40 километров от границы. 22 июня Австрия передала Сербии ноту с требованием восстановить исходное положение и начать переговоры. В ноте указывались и результаты расследования покушения с предоставлением связей террористов с армией и правительством Сербии, финансистами Франции и Англии. К территориальным претензиям Сербии к Австрии присоединилась и Греция с претензиями на некоторые районы Албании и Болгарии. Сербия и Греция заключили союз о взаимопомощи, через порты Греции в большом количестве начало поступать военное снаряжение для армии Сербии. 28 июня армия Австрии отошла ещё на 10-15 километров, на более выгодные позиции. Правительство Австрии обратилось к Норвегии и Швеции с просьбой о посредничестве - позднее отклоненной, одновременно проведя мобилизацию флота и начав частые маневры в районе баз Пола и Каттаро. 8 июня Сербии было ещё раз предложено начать переговоры и вывести войска, 12 июня были получены ноты Англии и Франции о поддержке действий Сербии. Попытка Фердинанда встретится с греческим королем была безуспешной. 16 июля армия Австрии вновь оставила свои позиции и отошла на 5-7 километров, сербы активно преследовали и обстреливали артиллерией отходящие части. По сообщениям печати в венгерских провинциях происходили восстания, но вследствие закрытия телеграфа и газет достоверной информации не поступало. Многие обозреватели и политики уже предрекали распад Австро-Венгрии и раздел её заинтересованными сторонами. 29 июня Австрия объявила войну Сербии с целью освобождения захваченных земель. После авиационных и артиллерийских ударов утром 30 июля пехота, поддержанная бронеавтомобилями и бронепоездами быстро прорвали порядки сербской пехоты и начали масштабное наступление. 7 августа вечерос правительство Греции получило предложение о временной передаче управления "комитету народов Греции" состоящему из австрофилов и, ожидаемо отказалось. Часом позже министру иностранных дел Королевства Греции была вручена нота с уведомлением о состоянии войны с Австрийской империей, где подчеркивалось отсутствие экономических и территориальных претензий со стороны Австрии. Ночью и утром 8 августа во многих портах Греции произошли высадки австрийских десантных сил.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2668
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.12.17 14:04. Заголовок: 4 августа Австрия пр..
4 августа Австрия предложила Сербии перемирие на условиях демобилизации армии и изменения правительственной политики, был получен отказ. Наступление австрийских войск продолжалось. К 5 августа поражение Сербии ещё не было предопределено, и, - поскольку точной информации не было, в европейских столицах царил дух победы над "феодальным пережитком Европы, глубоко больной страной, тюрьмой народов". Только в Санкт-Петербурге и Берлине царило молчание. 7 августа пал Белград, организованное сопротивление сербской армии фактически нарушилось. Днем 8 августа были заняты Афины, задержан король и правительство Греции, заняты Коринф, Патрасский проход и поступили сообщения о десанте на Крит. 9-10 августа было провозглашено новое правительство Греции с объявлением о мире в Австрией и вхождении Греции в союз Центральных держав. Крупных столкновений между австрийскими и греческими войсками не произошло, различные мелкие стычки не перерастали в большие сражения вследствие утраты управления греками. Потери флота Австрии составили: 1 броненосец, 1 броненосный крейсер, 1 легкий крейсер, 2 скаута, 3 эсминца и 3 миноносца, 1 подводная лодка, 3 десантных баржи, 2 транспорта, 36 самолетов, 1450 убитых, 2400 раненых, 232 пропавших без вести. Повреждены, в т.ч. по боевым, навигационным и техническим причинам: 41 самолет, 2 подводные лодки, 4 десантных баржи, 3 десантных корабля, 2 транспорта, 2 миноносца, 5 эсминцеа, 2 легких крейсера, 2 броненосных крейсера и 2 дредноута. 8 августа Франция объявила войну Австрии, к Франции 11 августа присоединилась Англия.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|