Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива (продолжение)


АИ вариант истории:
Анонс
"Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом.
Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк...

Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом.
...
После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ...
Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель.
Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества.

В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы.
Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей.

Состав флотов в Антанте - реал.
Предложения и замечания - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3540
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.19 13:19. Заголовок: Отвлечённо от Аи: к..


Отвлечённо от Аи:
как можно было БЫ модернизировать дредноуты т. "Вирибус Унитис", особенно ПТЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 882
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 12:28. Заголовок: Ну это. Були :)..


Ну это. Були :)


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3657
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.19 14:57. Заголовок: Вариант альт. бркр. ..


Вариант альт. бркр. Немного доработать с 2х3 305 и вот соперник более раннему проекту альт ЛнКР с 2х3 305.

альт "Санкт Георг", альт Австро-Венгрия альт бркр laid down 1910

Displacement:
8 036 t light; 8 501 t standard; 8 983 t normal; 9 368 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3704
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.19 19:02. Заголовок: Немного по проектам ..


Немного по проектам крейсеров Австро-Венгрии новых типов:

легкий турбинный КР
аи Зента, аи А-В аи лгКР laid down 1911, броневой пояс на протяжении КМО.

Displacement:
3 389 t light; 3 544 t standard; 3 881 t normal; 4 150 t full load

Скрытый текст


Броненосный крейсер, на проекте КМО ЛгКР т. аи-Цента:

аи Кустоца, аи А-В аи ТКР-БрКР laid down 1912

Displacement:
9 996 t light; 10 454 t standard; 11 049 t normal; 11 525 t full load

Скрытый текст


Проект скаута-лидера:
аи Пола, аи А-В аи Лидер-ЛгКР скаут laid down 1913. Размерения желательно оптимизировать. ТЗА - той же системы. Броневой пояс и палуба на протяжении КМО.

Displacement:
1 762 t light; 1 833 t standard; 2 000 t normal; 2 133 t full load

Скрытый текст


ЭМ аи типа Татра - 3х1 120, 3х2 ТА, 2 66, 30 уз, 1400 т.
МН аи типа Улан - 30-28 уз, 3х1 100, 2х2 ТА, 1-2 66, 700-900 т.
ПЛ аи "С" типа - 600т, 1 66-мм, 6 ТА + 10 запасных торпед, 21+14 суток автономности, 60 м глубина погружения, 1,5-2 мин время погружения. 9/6 уз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3705
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.19 19:36. Заголовок: Сомнения по линейке ..


Сомнения по линейке калибров флота...
Историческая: 66-100-120-150-190-240-305-350 (360)...
аи1: 66-132-164-328 Экономно. Но не кругло, не вполне эстетично :-))
аи2: 66-120-240-360, пока в качестве основной линии на данный момент. Возможны промежуточные 150-190-305-320.

Нарисовался аи ББО типа Монарх (помесь ббо и брКР):
аи "Монарх", аи АВ аи ббо laid down 1892

Displacement:
5 559 t light; 5 859 t standard; 5 998 t normal; 6 110 t full load

Скрытый текст
СК в два яруса (м.б. или на батарее и верхней палубе, или - на верхней палубе. Две трубы.

"Показательная реакция" на появление "Бранденбурга":
аи "Арпад", аи А-В аи бр лг laid down 1896

Displacement:
8 058 t light; 8 472 t standard; 9 040 t normal; 9 495 t full load

Скрытый текст


Крейсер, Лг-БР:
аи Кайзерин Элизабет, аи А-В аи КР (Лг-Т) laid down 1896

Displacement:
3 737 t light; 3 901 t standard; 4 242 t normal; 4 514 t full load

Скрытый текст


АИ: первая очередь аи программы - 4 Монарха, 4 Арпада, 2 Кайзерин Элизабет, 4 Пантер-аи, 12 МН 1 кл, 18 мн 2 кл, 4 КЛ бх, 4 ТР, 4 ПЛ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3707
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.19 07:18. Заголовок: Не вполне аи по теме..


"Нулевая программа развития флота, вполне мог приложить руки мысли Фердинанд. 2 Рудольфа, 4 Пантеры аи, по 6 миноносцев Англии, Франции, Германии (альт Пантер, из которых по два строятся на верфях Австрии), 4 КЛ,4 учебных ТР-корвета.

альт Рудольф , альт А-В альт малый бр laid down 1884
Barbette ship. Микро-Дюпре.

Displacement:
6 200 t light; 6 503 t standard; 6 694 t normal; 6 847 t full load

Скрытый текст


Более скоростной аи вариант: Не укладывается в Шарпа, Быстро возрастают размеры МО и мощность машин. На 18 уз -12500 л.с. с длиной гл. бр. пояса до 88 м.

Аи Пантер - по схеме нано-Дюпре:

альт Пантер, Enter country Enter ship type laid down 1886

Displacement:
1 361 t light; 1 409 t standard; 1 486 t normal; 1 546 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3709
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.19 15:33. Заголовок: аи Рудольф https://..


аи Кронпринц Рудольф. Положение МО, КО и труб с мачтой может изменяться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3715
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.19 12:04. Заголовок: аи гидросамолет - ле..


аи гидросамолет - летающая лодка, полутораплан, хвост -на фермах (?), нижнее крыло может вызывать эффект экраноплана, боковые поплавки с эффектом "подводного крыла". Размеры и пр. ТТЭ варьируются при обсуждении (и расчётах). Торпеды - авиавариант, 380-520 кг, 6-8 каб на 33 уз. :-)



P.S.: Схема м.б. однобалочная, и моторы могут быть с толкающими винтами. Схемы ЛЛ-ГС можно принять и для аи мира "по Румынии" как тип IAR-Т-33.
P.S.1: Груз (торпеды) могут устанавливаться в уорпусе лодки по бортам, за откидными створками - по типу бугельных) для улучшения аэродинамики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3719
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.19 18:49. Заголовок: Возвращаясь к линейк..


Возвращаясь к линейке калибров:
реал: 37-47-57-66-75 (сухопутное)-90 (зен)-100-120-150-190-240-305- 350 (проект)
1 аи: 47-66-100-150-190-240-305-360/380
2 аи: 33-66-99-132-165-198-231-264-297-330-363-399,
3 аи: 37-66-100-140-170/190/210-240-305-360/370/380-420
Что м.б. предпочтительнее для 1 МВ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3722
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.19 17:53. Заголовок: Два варианта крейсер..


Два варианта крейсеров-скаутов А-В с одной типовой ПТУ, сходным силуэтом и схемой легкого бронирования:
1 легкий, с 8 (2х4) 100-мм, 4х2 ТА, 6х1 66, 31 уз -

аи суперТатра, аи А-В аи лидер эм - скаут малый laid down 1912

Displacement:
2 090 t light; 2 161 t standard; 2 303 t normal; 2 416 t full load

Скрытый текст


2. СуперГельголанд, введен аи ГК в 140-мм:
аи Гельголанд АВ, аи А-В аи ЛгКР скаут laid down 1912

Displacement:
4 097 t light; 4 248 t standard; 4 507 t normal; 4 714 t full load

Скрытый текст


и двух основных типов ЭМ:
1. аи ЭМ "Татра" с 4х1 100, 3х2 ТА, 31 уз.
аи эм Татра, аи А-В аи ЭМ laid down 1910

Displacement:
901 t light; 933 t standard; 998 t normal; 1 049 t full load

Скрытый текст


2. Улан аи (Фрет-мод)
аи ЭМ Улан турбин, аи А-В аи ЭМ турбинный малый laid down 1908

Displacement:
598 t light; 618 t standard; 664 t normal; 700 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3723
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.19 20:56. Заголовок: О составе АВ флота а..


О составе АВ флота аи: 5 вариант программы, этапы:
1) 3 бр. т. Рудольф с 4 "дюпре" х1 305-35, 8 120-35. 16 уз; 2 мин-торп. кр Пантер с 4х1 "дюпре" 120-35,18 уз; 6 мн 2 кл; 6 мн 3 кл; 2 кл; 4 тр. - 1884-88 гг. – продажа Espana в 1896.
2) 3 бр. т. Монарх 2х2 240-40,8х1 в два яруса 150, 18 уз; 2 кр т. Кайзерин Элизабет 2х1 240,6х1 150, борт-палуба 60, 19-21 уз; 6 мн 1 кл; 6 мн 2 кл; 12 мн 3 кл; 2 кл; 4 тр – 1894-98 гг. – продажа России в 1902.
3) 3 бр. т. Габсбург 6 (3х2) 240-40, 12 120-40, 19 уз (модернизация под 2 турбины-26 уз 4х2 240 …сомнительный вариант перевооружения…, 12 100 в 1908); 2 мин-торп. кр т. Тигр-Пантер 21 уз; 6 мн 1 кл; 12 мн 2 кл; 2 кл; 4 тр-дес. – 1896-1900.
4) 3 бр. т. Эрцгерцог Карл 6 (3х2) 305-45, 12 100-45, 20 уз (модернизация до 26-28 уз турбин в 1909); 3 кр Зента 6 120-40, 23 уз, палуба и борт 40 (перестроены в 1911 в авиакрейсеры 26 уз, 8 100, 26 самолетов-гидро); 12 мн 1 кл 160 т; 12 мн 2 кл 80 т; 12 тщ-скр 120 т; 4 пл 220т; 4 тр; 2 кл, 2 минно-воздушных тендера. 2 малых цепеллина, 4 аэростата – 1898-1904.
5) 3 бр. т. Радецкий 21 уз, 8 (4х2) 305-45, 12 100 (модернизация в 1911 до 12 305 в 4х3); 4 быстроходных Тр-всп.кр турбнных 2500 т, 6 100, 24-26 уз, перестроены в авиа-ТР с 21 самолетом; 12 мн 1 кл; 6 мн 2 кл; 6 тщ-скр; 4 пл; 4 тр; 2 кл; 2 минно-воздушных тендера. 2 малых цепеллина, 4 аэростата; 4 речных монитора; 12 речных катеров – 1903-1906.
6) 3 бр. т. Тегеттгоф 21-23 уз, 12 305 (8 360-380-400, 380. М.б. заявлены с 305, переделаны на 380, но в строй с 305-?); 3 скаута 2500т, 30 уз, 4 150 (4х2 100); 12 эм т. Улан 600т, 26 уз, 2 100, 2х2 та; 6 мн 1 кл; 6 мн 2 кл; 6 тщ-скр; 4 пл; 4 тр; 2 кл; 2 минно-воздушных тендера. 2 малых цепеллина, 4 аэростата, 30 самолетов – 1905-1911.
7) 3 брКР т. Санкт Георг 28 уз, 6 380, 12 100 (1 может быть недостроен); 3 кр-разведчика в 4500 т, 30 уз, 8 140; 12 эм типа Татра 32 уз, 1200т, 4 100, 3х2 та; 3 скаута 2500т, 30 уз, 4 140 (4х2 100); 12 эм т. Улан 600т, 26 уз, 2 100, 2х2 та; 6 мн 1 кл; 6 мн 2 кл; 12 тщ-скр; 8 пл; 4 тр; 2 кл; 6 мониторов с 2 305; 24 катера-тщ; 12 ТКА, 90 самолетов – 1910-1914.
8) Перспективный-резервный вариант дополнительной программы: 2 кр-разведчика в 4500 т, 30 уз, 8 140; 12 эм типа Татра 32 уз, 1200т, 4 100, 3х2 та; 2 скаута 2500т, 30 уз, 4 140 (4х2 100); 6 эм т. Улан 600т, 26 уз, 2 100, 3х2 та; 6 мн 1 кл; 6 мн 2 кл; 12 тщ-скр; 8 пл; 4 тр; 2 кл, 280 самолетов – 1913-1916

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3724
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.19 09:11. Заголовок: Урезаем осетра - 1...


Урезаем осетра -
1. по 2 корабля в серии основных/капитальных кораблей.
2. Рассматриваем возможность перевооружения: а) Эрцг. Карл с 3х2 на 3х3 122 и б) Радецкий - с 4х2 на 4х3 122, Возможность замены башен и сашин на турбины в аи-мире Фердинанда можно было БЫ предусмотреть заранее. В т.ч. котлы на частично нефтяном отоплении и большой запас топлива - официально для большой дальности плавания. Качество же брони кардинально не меняется. Схема бронирования может приближаться к концепции "всё-или ничего", либо же добавляется верхний тонкий пояс и верхняя броневая палуба.
3. Объявление о постройке дредноутов с большими калибрами ГК в 360-380 и 400 мм, и при этом только обозначить начало строительства, более преследует цель спровоцировать очередную гонку калибров и вооружений, и при этом попытаться перейти на "опережающие" время технологии, и способы применения - на доступном тех. уровне развития с форой в 1-2 поколения.
Т.е. - означаем "дредноутную" эпоху и уходим на быстроходные сбалансированные разнородные силы с акцентом на авиацию и ПЛ.

Вот ведь "миролюбивые" англичане к 1 мв изготовили авиаторпеду и самолеты, понастроили приличные подлодки-подводки (Голланд, и где пропаданцы? :-) ) при превосходстве в новых типах и классах кораблей флота. Не говоря уже о наготовленных БОВ - о которых, как и о ПЛ с этапами развития различных вооружений, практически ничего не известно. На мой непросвещённый взгляд дилетанта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 941
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.19 18:14. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
понастроили приличные подлодки-подводки (Голланд, и




Типу "Г. 7" на конкурсе в Соед. Штатах б. отдано преимущ-во перед друг. типами и в нач. XX столетия лодки эти б. приобретены след. нациями: Россией — 7, Японией — 7, Англией — 5, Голландией — 1, Австрией — 2, С.-А. Соед. Шт. — 7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3731
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.19 19:12. Заголовок: Версии ЛГ (или не оч..


Версии ЛГ (или не очень лёгких, и даже формально неКР) КР:
Таким мог быть Принципе Альфонсо-Либертад: 4х2 152, 4х76 универс, 4 37, 2-4х3 ТА. В качестве версий - схема аи Новара
1.



Новара-1: 4х2 120/45 (скаут - 4х2 100/45), 6-8 66/45, 4-6х2 ТА 450.

2. Возможно аи Кельн или аи Зента.



4х1 210 (Кельн-1), 4х2 150 (Кельн-2), Зента 1 - 4х2 150 (протопроект 4х2 120 или 140аи). Зента 2 - 4х1 190 (прото 4х2 190)


3. Вероятный вид "лидера" Балтийского моря, аи-22/-38 аи Кронштадт:




1. 3х2 130 - прото с 4 76 и 4 45, 2-3х3 ТА, 32 уз, 2600 т.
2. 3х2 140 аи, 4 76 или 100, 4-8 45-37, 2-3х3 ТА, 3600-4000 т. Стабилизированные СУАО и АУ. Как аи.
3. 3х2 152, 4 76-100, 8 37, 1-2х3 ТА.

Размеры и масштабы с подписями на рисунках могут не совпадать, при желании коллег - поправлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3738
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 21:18. Заголовок: Аи БРКЛ А-В по "..


Аи БРКЛ А-В по "мотивам" Санкт-Георга (мини-Санкт Георг, 1908). Если добавить бортовые були, то получается что-то близкое к английским мониторам 1 мв. Или первые образцы турбин А-В производства, или первые пром. версии дизелей. Опытная группа кораблей. ;-)

laid down 1908

Displacement:
2 792 t light; 2 907 t standard; 3 027 t normal; 3 124 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3758
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 21:48. Заголовок: аи ответ-развитие фл..


аи ответ-развитие флота Франции:

1. ЛгБРКР (4-5х2, кормовые возвышенно) 138, 6-8 64, 4-8 ТА, борт -палуба 60-30, 28-29 уз (проект ув. гр. Цеппелина Тетис +-)
и
2. ТКР т. "Примоге"-11 (6666 т норм): 6 (4) в 3-2х2 240, 8 100, 6 64, 6-8 ТА, 26 уз, борт-палуба 100-60, 2 шт вместо - ?

аи Примоге 1 мв, аи Франция аи Лг Бр КР - скаут laid down 1912

Displacement:
5 597 t light; 5 881 t standard; 6 661 t normal; 7 286 t full load

Скрытый текст


Что ответят итальянцы? М.б. 2х3 12", 8 100-120, 28-32 уз, борт 80, палуба 40. - ? 2 ед. Вместо - ? Сан Джорджио.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3760
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.19 19:39. Заголовок: Вновь возвращаясь е ..


Вновь возвращаясь к идее автожира.
На 1910 год первые разработки, к концу 1913 образцы сухопутного и гидро.
Гидро: 1,5-2 т, 1 тяговый 150 (200) л.с. - 80 с грузом, 100 - с пилотом. Второй двигатель 30 л.с. для вертикальных движений и маневрирования. Высота: с грузом 300 м, без груза - 1200 м. Пробег - 30-40 м или катапульта. Диаметр винта - 12 м, длина - 7 м (поплавки катамаранного типа с возможностью подвешивать под мостом груз, как и под небольшие крылья (мини-биплан ???)
Запас топлива 250 км (110 миль), 3 часа. Вооружение: 1 пулемет, груз - 700 кг (радиостанция и 200 кг, торпеда на 600-700 кг /380 мм, 90 кг БЧ, 5 м, скорость 30 уз, 4-5 каб./ или 6 100 кг.

На АвиаКР или АвиаТР по 24 - 18 (36-24) штук + 6-9 классических гидроразведчиков. Действия в составе линейных сил, т.е. с дальности 20-30 миль.

Параллельно и "линейная эскадренная ПЛ": 700-900 (подводное 900-1100) т, дизели или турбины(6000) -электро 22-24 (7-8) уз, Дальность 1100. 3-6 ед. в серии.

Как ПЛ ЛнЭПЛ, так и гидроавтожиры выполняют роль легких торпедных сил быстрого действия.
2 66, 4 ТА в носу корпусные, 6 ТА трубчатые побортно на верхней палубе. Глубина - 40 м, 55/67-4/5-3/3 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3761
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.19 19:02. Заголовок: Какой может быть стр..


Какой может быть структура аи АВ флота с принятием на вооружение тактики маневренных ударных групп?

Предлагается такой состав эскадры:
1. линейный отряд: 1 ЛК (Дредноут, а) 8-12" или б) 8-15"/12 - 12", 20-21 уз) , 1 лг.лидер (8 - 100мм, 4-6 та, 26-28 уз), 4 МН (400 т, 6 - 66, 6 ТА, 28-30 уз),
2. Передовой отряд: 1 ЛинКР ( а)6-240, б) 6- 305, 26-28 уз), 1 Лг. лидер, 4 МН,
3. Разведывательный отряд: 1 Т.КР (8-190, 28 уз, 1 Лг.КР (8-120, 28 уз, 2 т. лидера (4-120, 4-6 та, 30 уз). 6 лг. ЭМ (2-100, 4 та, 30 уз),
4. Миноносный отряд: 1 т. лидер (4-120, 4-6 та, 28-30 уз), 3 т.ЭМ (4-100, 6 та, 30 уз),
5. Отряд поддержки: 2 Ав-КР (24 самолета/лг.гидросамолет, 6-12 автожиров, 6 100, 8-66, 24-26 уз), 1 БхАв-ТР (3-4 100, 22-24 уз, 6-9 гидросамолетов, 9-12 автожиров), 1 Бх-ТР (1-100, 4-66, 3 гидросамолета, 3-6 автожтров, 22-24 уз, 1 Бх-Танкер (22-24 уз, 4000т, 4-66)

Флот: 4 маневренных Эскадры, Эскадра БО (Отряд минно-тральных сил, Отряды базовой обороны, Учебный отряд, Отряд высадочных средств, Отряд подвижного базирования, Отряд транспортного обеспечения), Эскадра подводных сил, Эскадра речных кораблей.

Базовая авиация (воздухоплавательное, транспортное, разведывательное, бомбардировочное, истребительное и учебное отделения/департаменты - гидро- и сухопутные дивизионы, Штаб ВВС),, Учебно-кадровые структуры, Госпитали и структуры обеспечения, Ремонтно-строительные комплексы.

Десантный корпус. Ген. мор. штаб. Научные центры. + ???

"Флот трех операций":
официально - отражение десанта, разгром блокирующих сил, атака резервов неприятеля.
Реальное предназначение: обеспечение и высадка десанта, обеспечение коммуникаций, сковывание флота неприятеля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3762
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 15:42. Заголовок: Схема операции "..


Схема операции "Учения" ( синие линии - высадка и движение первые 6-24 часа, зеленые - 12-48 часов, оранжевые - 24-36-48 часов от начала действия).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3776
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 10:57. Заголовок: Поиск типа МН для Ад..


Поиск типа МН для Адриатики: 200-300 т, 22-26 уз, 2-6 ТА. К 1 МВ - 300т, 28-30 уз, турбины, 2 винта, 900-1200 миль на 14 уз, 3 66 (2 в корме), 2 37, 6 ТА (2х2 в корме, 2х1 по типу "Люрсен" в носу).

Версия 1902 г.
аи МН т74, аи АВ аи МН laid down 1902

Displacement:
227 t light; 233 t standard; 250 t normal; 264 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия