Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 18.01.13 18:40. Заголовок: Оборона Севастополя и новшества
Крымская война, осада Севастополя. Чем можно было бы улучшить ход военных действий для России? ОМП и астероиды исключаются. Ликвидация бюрократии - сомнительна, ибо верен тезис об обострении классовой борьбы при развитии общества.
Поэтому более "заземлённое": из имеющихся запасов изготовить мины заграждения и прообразы шестовых мин. установить МЗ на фарватере в 4-6 рядов, корабли не топить, но орудия подбойного борта 1/3 или 1/2 от числа установить в бухте, остальные - на сухопутную линию. Если подобное сохранить в тайне, то м.б. англо-французы рискнут покончить с флотом одним ударом и попытаются совершить прорыв в бухту?
Вооружить пароходы шестовыми минами и произвести ночную атаку дозоров и затем - базу в Балаклаве.
Отправлено: 18.01.13 22:35. Заголовок: Обратить пароходы в ..
Обратить пароходы в броненосцы и использовать их на вражьих коммуникациях. На исходе войны не скажется никак, но феерия а-ля Хэмптонский рейд обеспечена
Котельное железо - по смыслу и есть железная кованая броня. Так же как и из рельсов переплпвляли или их расплющивали. (?) Песок - мог, наверное, задержать 1-2 ядра, осколки или картечь. Но последствия - везде песок... В крайнем случае можно применить. На один раз - в набеге.
Попутно теме: поднимался вопрос (на Цусиме, Эд, Мамай, Warman и др. тов.) о переходе части флота в Николаев для отвлечения части сил от Севастополя и спасения эскадры, и - в основном, для уменьшения давления на оборонительные линии Севастополя. По причине: основная цель - крепость, но в ходе дела происходит подмена и в главную цель превращаются уже корабли.
В Николаеве ускорить строительство паровых ЛК и на часть из ЛК поставить машины ( правда заниматься этим стоило года с 1848-46). Какие были бы ещё шансы и предложения?
мешки с песком - якорные цепи колосники - котельное железо
Это не "как на Азовском море или Волге", это "как у Фаррагута", ибо первенство, вероятно, таки за янки=)) - но вряд ли способно выдержать сколько-нибудь регулярный обстрел из тяжёлых орудий союзнических пароходофрегатов, желательна специальная конструкция?
Бронебатареи появились в 1855. Если до них, как и в сущности. по теме, то франки могут ответить... бронебатареями. Канонерки? Если по типу идсовских прибрежных-речных или т. Ричмонд - вполне могли бы и совершить атаку на Евпаторийский высадочный отряд, или на корабли дозора/ отбивать -атаковать корабли неприятеля во время бомбардировки Севастополя. И даже установить блокаду Балаклавы! И куда эта армия потом денется?
Идея сделать - именно канлодки с носовым расположением одной-двух тяжелых пушек. В идее создания галеры на паровой тяге я ничего оригинального не вижу. Реально такое создать гораздо раньше - еще в 40 годы. http://www.navy.su/gallery/06/emyshev/14.jpg
Отправлено: 25.01.13 17:59. Заголовок: первый паровоз брать..
первый паровоз братьев Черепановых - 1834 год. А паровые машины они делали и до этого - с 1820 года. Первая железная дорога - Царскосельская - построена в России в 1837 году. Пароходы ходили уже в 20-е годы. Перспективность пароходов была понятна всем уже в 40-е.
Отправлено: 25.01.13 23:55. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Идея сделать - именно канлодки с носовым расположением одной-двух тяжелых пушек.
Так броненосцы американцев, надо заметить - с совсем нетолстой броней вначале, по своей схеме вполне подходят под такое ТТЗ. Если только что усовершенствовать немного. И что можно "усовершенствовать" не очень интенсивно применяя "послезнание" - ведь у нас нет в этой ситуации "перемещенца". Только немного больше экономических и технических возможностей, за счёт увлечения царём технических новинок и более грамотного анализа тенденций развития экономики.
М.б. канал Волго-Дон прорыли и на Днепре пороги ещё одним каналом обошли, как в Ладожском канале. Юг снабжать легче немного. М.б. и железо с углем в Криворожье нашли пораньше. Луганский завод - http://donbass.name/3154-teplyy-pol.html ... Н.С.Мордвинов настаивал на необходимости самого ускоренного строительства пушечного завода в Донбассе. Он даже считал возможным отложить на год строительство гребного флота, чтобы средства направить на строительство завода. Убедительные доводы адмирала подействовали. Правительство приняло его предложение. Весной 1794 г. оно командировало директора Александровского пушечного завода Карла Гаскойна в Донбасс для ознакомления с месторождениями каменного угля и железной руды и выбора места для строительства завода. Карл Гаскойн осмотрел места залегания железной руды близ с. Городище и каменноугольное месторождение в Лисичьей балке, открытое Николаем Аврамовым в декабре 1792 г. Об этом 27 июля 1794 г. он писал графу П.А.Зубову: "Сим за долг почитаю донесть Вашему высокопревосходительству, что я уже обозрел тот уезд здешней губернии, который наипаче изобилует приисками каменного угля и железных руд и ныне отправляюсь для согласования собранных мною сведений и примечаний"... ...В сентябре 1797 г. вступила в строй первая воздушная печь, рассчитанная на отливку 100 пудов боеприпасов в неделю. Заказчики давно ждали этого момента. Петербургское артиллерийское управление прислало заказ на целое пятилетие, по 1802 г. Он определял изготовление 345 орудий различного калибра и 387.153 снарядов. Заказы шли из Киевского крепостного района, южных крепостей страны. Произведенные на новом заводе в Луганске пушки и снаряды стали поступать на вооружение Черноморского флота, морских и береговых крепостей Азова, Керчи, Еникале, Кинбурна, Севастополя, Очакова, Киевского крепостного района. ... Весной 1800 г. ввели в действие доменную печь №1. В нее загрузили 31.594 пуда сырья: 8.555 пудов железной руды из сел Городище, Платовой и 5-й Роты (Приволье), а также из Липецка, 14.776 пудов кокса, 7.494 пуда и 18 фунтов сырого каменного угля. В результате плавки получили 3.581 пуд 19 фунтов чугуна. Эту плавку считали выдающимся экспериментом доменного производства на Луганском литейном заводе. Луганский литейный завод действовал и в то же время расширялся. В 1803 г. закончили домну №2, которая была на треть меньше первой. Через год установили паровую машину для сверления пушек. ... И уж если царь продвинутый - то и ЖД и паровые машины немного в большем количестве и качеством получше имеются.
Отправлено: 26.01.13 00:02. Заголовок: Вот о КЛ: перуанцы с..
Вот о КЛ: перуанцы смогли построить же с паровозной машиной небольшую броненосную КЛ, французы себе и туркам (типа "Силистрия"-"Сизополь") строили речные бронированые КЛ. НО при таких допусках - более активно развивается и военное кораблестроение: машины, винты. В таком случае отставание от франко-англов будет только количественное. И вновь гонка вооружений, "экономия" - и отказ от разработки бронеКЛ. Или нет? Идея всп. бронеБуксира и легкой бронеБатареи?
Развивая "фантазии": сигарообразное судно, похожее на "Манассас", но более длинное/узкое. Назначение - броневой буксир. По два броне-буксира на корабль, побортно. Машина 120-150 Л.С., 1-2 котла, 1 винт. 20-50 т. угля. собственный ход - 10 уз. В собранном комплекте (ЛЕГО-ооо) скорость буксирования до 5-6 уз. Одновременно получаем прикрытие 2/3 длины ВЛ ЛК. Рикошеты - проблема. В "отдельном" плавании: в носу 2 шестовые мины и 24-32-48 фунт. орудие в носовом каземате.
Отправлено: 08.03.15 19:13. Заголовок: Как вариант - приобр..
Как вариант - приобрести в САСШ несколько клиперов, вооружить и устроить некоторый дискомфорт на вражеских коммуникациях. Севастополю не поможет никак, но понервничать заставит.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет